Название соревнования


Скачать 85.73 Kb.
НазваниеНазвание соревнования
Дата публикации08.04.2013
Размер85.73 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > Право > Регламент
РЕГЛАМЕНТ "Superleague 2011" (Версия 2)

Название соревнования. 1.1. Полное название Соревнования – Летний чемпионат по картингу любительского картинг - клуба «Superleague» 2011 г., далее в регламенте «Чемпионат».

2. Организатор соревнования: Городской любительский картинг-клуб «Пионер».

3. Место проведения этапов Чемпионата. Этап Чемпионата проводится на трассе, возле ст. метро «Завод им. В.И. Малышева», по адресу ул. Плехановская , 126.


4. Официальные лица.4.1. Главный судья соревнования – Александр Александрович Кравчонок (картинг-клуб «Пионер»).
4.2. Другие официальные лица (судьи, маршалы, секретари гонки) представляются участникам на картодроме.

5. Реклама и права на освещение Чемпионата.

5.1. Все права на профессиональные кино-, видео, и фотосъемки на этапах Чемпионата, а также освещение Чемпионата в целом принадлежат Организаторам.
5.2. Развертывание Участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований должно быть согласовано с Организаторами.

6. Участие в этапе Чемпионата.

6.1. Для участия в этапе все желающие, должны явиться на регистрацию, на территорию картодрома «Пионер» в 10 45.
6.2. Во время регистрации Пилоты должны пройти процедуру взвешивания и оплатить стартовый взнос, (приложение Б).
6.3. Организаторы имеют право не допустить опоздавших Водителей к регистрации и участию в гонке, либо допускать с присвоением штрафа (2 бала за опоздание в 10 мин)
6.4. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

7. Схема проведения этапа Чемпионата.

7.1 Квалификационный заезд (1 круг прогревочный + 2 зачетных + 1 заминочный)

7.2 После квалификации формируется рейтинговые группы путем отбора в каждый заезд по 6 человек, показавших лучшее время

7.3 После формирования групп участники распределяются по машинам путем их выбора в зависимости от лучшего времени в квалификации участник выбиравший первым машину стартует с последней позиции, второй с предпоследней и так далее .

Таким образом после финиша за 1 место в первой рейтинговой группе пилот получает 15 очков за 2-14; 3 -13;4-12;5-11;6-10

Пилоты второй рейтинговой группы за 1 место в заезде получают 12 очков за 2 – 11; 3- 10: 4-9:5-8;6-7;

Пилоты 3й группы за 1 место 9; 2 – 8; 3- 7; 4- 6; 5- 5; 6- 4

После первой серии заездов по результатам показанного времени формируются новые рейтинговые группы. Пилот показавший лучшее время также имеет право первым выбрать машину и так же стартует с последней позиции но запрещается выбирать машину на которой ехал ранее (при выборе машины можно выбрать любую машину даже запасную)

8 После проведения 3х заездов пилот набравший большее количество очков имеет право первым выбирать машину в финале. Выбирать машину можно ту на которой уже ездил в отборочных. Пилот который выбрал первым машину стартует с последней позиции.


9. Водитель, показавший быстрейший круг за одну из сессий среди всех пиолотов, дополнительно получает 3 очка второй по времени 2 и третий 1 очко. И проходит в высшую рейтинговую группу

10. По результатам Гонки Водители получают очки в общий зачет Чемпионата картинг - клуба «Пионер» по следующей схеме:

1 место – 20 очков;
2 место – 17 очков;
3 место – 15 очков;
4 место – 13 очков;
5 место – 12 очков;
6 место – 10 очков;
7 место – 9 очков;
8 место – 8 очков;
9 место – 7 очков;
10 место – 6 очков;
11 место – 5 очков;
12 место – 4 очков;
13 место – 3 очка;
14 место – 2 очка;
15 место – 1 очко.

11. Итоговый протокол Чемпионата.11.1. В итоговом протоколе личного зачета Чемпионата Водители занимают места в соответствии с суммой очков, набранных ими в пяти из шести состоявшихся этапов Чемпионата (не засчитываются худшие результаты).
11.2. Победителем в личном зачете считается Водитель, набравший наибольшее количество очков. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.
 
12. Порядок стартов и проведения заездов.12.1. За каждым картом закреплена позиция на стартовой решетке. На первую позицию ставится карт с наиболее слабыми техническими характеристиками, соответственно на следующих позициях карты размещаются по мере улучшения технических характеристик, (по состоянию на момент начала гонки). Организатор имеют право менять расстановку машин на стартовой решетке в случае изменения их скоростных характеристик.
12.2. Перед началом заезда карты находятся на пит-лейн. Водители занимают места в картах согласно стартовому протоколу гонки. В это же время, на карты устанавливаются довесы из расчета: вес Водителя + довес = 80 кг. Довесы устанавливаются с шагом в 5 кг. После установки довесов Водители выезжают на стартовую прямую и занимают места на стартовой решетке в соответствии с закрепленной за картом стартовой позиции.
12.3. Старт всех заездов производится с места (либо сходу), по зеленому сигналу стартового светофора или отмашке флага стартовым маршалом.
12.4. Гонщики не должны стартовать с «двух педалей» т.е. при отжатой педали тормоза нажимать педаль газа до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом Водитель-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.
12.5. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался на первом круге заезда, его Водитель должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается и объявляется рестарт заезда. Поломавшийся карт чинится или заменяется запасным. Если поломка произошла на последнем круге гонки то результаты заезда засчитываются по последнему кругу. Если поломка произошла в середине заезда то пилот должен остановится в безопасном месте на трассе и дожидаться окончания гонки - этой ситуация называется "Технический сход" . Пилоту получившему технический сход присваивается 1/2 очков от тех которые он мог теоретически набрать .
12.6. После финиша заезда Водители обязаны проехать заминочный круг и остановится на пит-лейн, либо в обозначеном организаторами месте.

12.7 В течении заезда на любом круге кроме первого пилоты обязаны выполнить обязательный пит- стоп (полную остановку в обозначенном месте в соответствии с номером карта) В случае не выполнения пит стопа пилот получает последнее место в заезде . При пересечении линии при заезде, выезде на пит - стоп пилот будет оштрафован по одному балу за каждое пересечение линии. При остановке не на своем месте также назначается штраф в 1 бал. При заезде на пит стоп пилот ОБЯЗАН сигнализировать поднятой рукой вверх свой маневр для сзади идущего карта, во избежание столкновений. В случае заезда на пит стоп не дав сигнал накануне пилот будет оштрафован 1 балом.

13. Рестарт заездов.

13.1. Рестарт заезда назначается в случае:
– поломки карта;
– массового «завала».
13.2. Завалом считается ситуация, три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.
13.3. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или «паровозиком».
13.3.1. Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновный в завале или в фальстарте Водитель стартует с последней стартовой позиции).
13.3.2. Рестарт «паровозиком» производится во всех других случаях; карты располагаются на старте один за другим, вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта гонщики проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки.
13.4. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции Водителей фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.
13.5. В отдельных случаях, по решению Главного судьи, допускается повторный заезд. В этом случае результаты предыдущего заезда аннулируются. На старте Водители занимают прежние места на стартовой решетке.

14. Судейство и правила поведения на трассе.14.1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям и спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.
14.2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим Водителям и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении).
14.3. На всем протяжении заезда Водители обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.
14.4. В случае столкновения двух картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.
14.5. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции Водитель, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.
14.6. Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, Водители обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;
- Синий флаг вывешивается перед Водителем, отставшим на круг, после чего последний, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющим его на круг. Отстающий на круг Водитель должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания синего флага.
14.7. В случае разворота, «вылета» карта, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда стартовавший Водитель во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других Водителей и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (судей и маршалов на трассе).
14.8. В ситуации, когда Водитель может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.
14.9. Водитель, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда.
14.9.1. За легкое нарушение, не приведшее к выигрышу нарушителем позиции (например, систематическое подталкивание впереди идущего карта), Водитель штрафуется снятием 1-2 очков по итогам заезда.
14.9.2. За грубое нарушение правил и за нарушение, приведшее к выигрышу позиции, Водитель штрафуется снятием 2-5 очков по итогам заезда.
14.9.3. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении заезда Водитель допустил более одного нарушения правил, очковый штраф возрастает пропорционально.
14.10. К нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания): снятие очков по результатам заезда (в финальных заездах – снятие позиций); снятие с заезда; дисквалификация на гонку.
14.11. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.


Приложение А. Правила обгона.
1.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
1.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.
1.3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
1.4. Обгоны на прямой:
1.4.1. Водитель обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.
1.4.2. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более двух раз (кроссинг).
1.4.3. В случае возникновения контакта между картом Водителя, совершающего обгон, и картом Водителя, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.
1.4.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
1.5. Обгоны в поворотах:
1.5.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

Приложение Б.Стоимость участия в этапе.
1.1. Стартовый взнос– 320 грн. с Водителя, в стоимость входит, 5ти минутный тренировочный заезд который можно проехать в любой день и в любое время кроме дня соревнований, при условии предварительной оплаты этапа . Участники, имеющие золотую клубную карту, получают скидку 15%, серебряную – 10%.
1.2. Если по каким-либо причинам зарегистрировавшийся Водитель не смог принять участие в гонке, стартовый взнос ему засчитывается на следующий этап

Похожие:

Название соревнования iconИнструкция участника соревнования 2012
Соревнования, дает представление о бизнес-модели, положенной в основу Соревнования, а также содержит детальную информацию об особенностях...
Название соревнования iconРасписание соревнования
Областные соревнования по автомногоборью являются комплексными спортивно-массовыми мероприятиями и входят в программу автомотопробега...
Название соревнования iconРасписание соревнования
Областные соревнования по мотомногоборью являются комплексными спортивно-массовыми мероприятиями и входят в программу автомотопробега...
Название соревнования iconРегламент общие положения
Соревнования по автомобильному ралли-спринт (далее – Соревнования) проводят: Комитет по физической культуре и спорту г. Барнаула
Название соревнования iconОбщие условия длинной пешеходной дистанции
Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнования по группе дисциплин «дистанция – пешеходная» (Москва...
Название соревнования iconПравила соревнования: Каждый участник, данного соревнования делает...
По окончанию группового этапа, каждый участник соревнования делает свой прогноз на стадии ¼, ½ и финала ( + в финале имя футболист,...
Название соревнования icon2. программа 1 Соревнования проводятся
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Карасукского района (мбу дод дюц) в соответствии...
Название соревнования iconПрограмма соревнований 1 Соревнования проводятся 23 декабря 2012...
Новосибирский областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» в соответствии с перечнем спортивных...
Название соревнования iconОпределение и краткая характеристика
Бег 100, 200 и 400 м, эстафетный бег 4х100 м и 4х400 м, как для мужчин, так и для женщин, включается в программу олимпийских игр....
Название соревнования iconПрограмма соревнований 1 Соревнования проводятся 11 февраля 2012...
Новосибирский областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» в соответствии с перечнем спортивных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница