Свидетельство о государственной аккредитации


НазваниеСвидетельство о государственной аккредитации
страница1/7
Дата публикации09.03.2013
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

  1. Общая характеристика детского дома

Полное название


Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Сызрани

Учредители

Министерство образования и науки Самарской области и министерство имущественных отношений Самарской области

Образовательная деятельность

Лицензия серия РО № 0120139 от 29.12.2010 г., срок действия по 29.12.2016 г.

Медицинская деятельность

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-63-01-001086 от 11.11.2009 г.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 142823 дата выдачи 16.02.2007 г.

Юридический адрес

446026, г.Сызрань, ул. Декабристов, 34

^ Фактический адрес

446026, г.Сызрань, ул. Декабристов, 34

446028, г.Сызрань, пр. Гагарина, 44

Телефон

8 (8464) 33-33-58

Факс

8 (8464) 33-33-20

E-mail

Syzrandetdom@mail.ru

Краткая историческая справка

Сызранская восьмилетняя школа-интернат № 3 реорганизована в муниципальное учреждение специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 01.09.1998 г. на основании приказа № 776 от 01.09.1998 г. Комитета по образованию, физической культуре спорту, вопросам семьи и молодежи Администрации г.Сызрани Самарской области.

Муниципальное учреждение специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии переименовано в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 30.03.2004 г. на основании приказа по Западному управлению Департамента образования и науки Администрации Самарской области № 423 от 30.03.2004 г.

Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии переименовано в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани 02.02.2005 г. на основании Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. № 16.

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани реорганизовано в форме выделения из его состава государственного учреждения здравоохранения Самарской области «Дом ребенка специализированный» на основании Постановления Губернатора Самарской области от 02.10.2007 года № 168.

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани переименовано в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Сызрани 21.07.2009 г. на основании приказа министерства образования и науки Самарской области от 13.02.2009 г. № 22-од и приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 13.05.2009 г. № 493.
Деятельность Учреждения регламентируется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», бюджетным кодексом, налоговым кодексом, типовыми положениями: «Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», , «О дошкольном образовательном учреждении» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Международными актами в области защиты прав ребенка, а также законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области и актами Учредителей, Уставом Учреждения.

Нормативно-правовое обеспечение учреждения осуществляется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней, нормативно-правовым полем учреждения.

Сформированность правового поля образовательного учреждения определяют:
Устав детского дома;

программа развития на 2011-2014 гг.;

концепция воспитательной системы детского дома.

Локальные акты учреждения.

Режим работы образовательного учреждения: круглосуточный.
^ Характеристика состава воспитанников
Всего воспитанников: 169 человек
Возрастной состав воспитанников:

От 1,5 до 2 лет - 8 чел. От 3 до 7 лет – 43 чел. От 7 и старше – 118 чел.


^ Социальный состав воспитанников:
Дети – сироты – 22 чел
Оставшиеся без попечения родителей – 147 человек, из них:

- временно помещены – 20 человек

- ограничены в родительских правах – матери 2 детей

- осуждено – родители у 3 детей

- воспитанием не занимаются – родители у 6 детей
Практически все воспитанники - это дети из социально неблагополучных семей. Дети зачастую воспитывались в неблагоприятных условиях, имели негативный жизненный опыт: беспризорность, психическое или физическое насилие, неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия, недостаточность питания, пренебрежение нуждами детей

^ Показатели уровня психического развития воспитанников
(на основании заключений ЦД и К г. Сызрани)

Общее количество воспитанников 169 человека.

Умственная отсталость – 37 человек:

Легкая УО – 24 человека;

Умеренная УО– 3 человека;

Тяжелая УО- 3 человека;

Глубокая УО– 3 человека;

Болезнь Дауна – 4 человека;

^ ЗПР – 52 человек

Интеллектуальных нарушений не выявлено – 80 человек

Интеллектуальное развитие в пределах возрастной нормы – 73 человека;

Низкая граница нормы – 5 человек;

Поведенческие и эмоциональные расстройства – 2 человека;

В настоящее время в образовательных учреждениях города обучается 113 воспитанников детского дома. Из них: в школе № 32 – 44 человека, в школе № 30 – 9 человек, в школе № 12 – 26 человек, в школе №6 – 1 человек, в Сызранском филиале государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната № 2 г. Жигулевска – 20 человек, в центре диагностики и консультирования – 14 человек.
С целью повышения учебной мотивации и возврата к учебе, в детском доме практикуется направление воспитанников на индивидуальное обучение по медицинским и социальным показателям. Так, в 2008-2009 учебном году на индивидуальном обучении находилось 18 человек. В 2009-2010 учебном году индивидуальным обучением охвачено 8 человек, из них 1 человек по итогам года перешел на обучение по программе общеобразовательной школы, 2 человека по итогам года перешли на обучение по программе вспомогательной школы. На 01.09.2011 г. на индивидуальном обучении находится 14 человек.

В последнее время в наше учреждение, в основном, поступают дети в возрасте от 13 до 17 лет.

Сегодня портрет вновь поступившего воспитанника можно описать так:

  • Возраст от 13 до 17 лет, в основном, юноши.

Условия проживания до поступления в наш детский дом:

- семья, находящаяся в социально опасном положении;

  • Показатели психического и физиологического развития:

- дефицит массы тела, низкий рост;

- сниженная острота зрения;

- неврозоподобный синдром;

- психопатоподобное поведение;

- социализированное расстройство поведения;

  • Психологические особенности:

- наличие акцентуаций характера;

- повышенная агрессивность;

- тревожность;

- неустойчивая самооценка;

- вспыльчивость;

- конфликтность;

- склонность к аффективным реакциям.

  • Показатели социального развития:

- педагогическоя запущенность, отсутствие учебной мотивации;

- трудности в общении;

- нарушения поведения;

- употребление токсических веществ и алкоголя;

- пристрастие к курению;

- стремление утверждаться в асоциальных группах;

- бродяжничество;

По результатам комплексного мониторинга развития большинству поступающих подростков характерны социальная дезадаптация и психологические проблемы.

В школах созданы хорошие условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья с сохранением за ними ежедневной квалифицированной помощи. Проводится систематическое обсуждение результатов учебно-воспитательного процесса. Введены дневники взаимосвязи, отражающие продуктивность процесса обучения и воспитания в школе. Проводятся совместные педсоветы, консилиумы с педагогами школ. Регулярно обсуждается положительная динамика ребёнка, совместно с учителями школ намечаются ближайшие цели и выбираются методы работы.

^ Социальная защита воспитанников детского дома
Большое внимание социальные педагоги детского дома уделяют работе с юридическими документами, т.к. они являются основанием для всей дальнейшей работы по социально-правовой защите несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальными педагогами изучены все новые постановления, положения и законы, касающиеся социально-правовой защиты несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проработаны методические пособия из серии «В добрый путь», использовались при проведении занятий с воспитанниками.

В ходе работы по социальной защите постоянно осуществлялось взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:

  • Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрани.

  • Прокуратура

  • Суды

  • УВД г. Сызрани

  • Паспортный стол

  • Отделы службы судебных приставов

  • Пенсионный фонд

  • УСЗН

  • Городские детские поликлиники

  • Служба труда и занятости населения

  • Общеобразовательные учреждения

  • Военкомат

  • Налоговая служба

  • Сбербанк

За анализируемый период детально отработаны схемы взаимодействия с перечисленными организациями, что позволяет ускорить решение многих вопросов и повысить результативность работы по социальной защите воспитанников и выпускников.

Один раз в квартал проводилась проверка финансовых средств на личных счетах воспитанников: поступление пенсий, пособий и алиментов. По мере необходимости проводилось переоформление вкладов воспитанников.

67 человек имеют закрепленное за ними жилье. 93 воспитанника поставлен на регистрационный учет для получения внеочередного жилья. Социальные педагоги дважды в год проверяют сохранность жилья, закрепленного за воспитанниками детского дома. Ведут переписку с органами опеки и попечительства других городов и районов по вопросу сохранности жилья, сдачи в аренду.

Кроме того, социальные педагоги занимаются защитой и охраной прав воспитанников: открытие лицевых счетов в сбербанке, проверка поступлений на них денежных средств, оформление пенсий; проверка сохранности жилых помещений, закрепленных за воспитанниками; оформление и восстановление жизненно важных документов (медицинские полисы, страховые и пенсионные свидетельства, ИНН, свидетельство о рождении).

^ Информация о продолжении обучения выпускниками детского дома

Сведения о выпускниках 2011г.
Всего выпускников – 33 человека.

Из них поступили: в ВУЗ -1 человек

В учреждения СПО – 5 человек;

В учреждения НПО – 27 человек.

Два воспитанника продолжили обучение в 10 классе СОШ № 30.

В результате работы социальной службы детского дома выпускники с каждым годом все лучше подготовлены к самостоятельной жизни, охотно идут на контакт с детским домом.
^ Информация о продолжении обучения выпускниками детского дома





2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

2010/11 уч.год

чел. (%)

чел. (%)

чел. (%)

Структура распределения

выпускников

9 класса

Продолжили обучение в 10 классе

5

2

2

Поступили в учреждения среднего профессионального образования

1

4

4

Поступили в учреждения начального профессионального образования

15

35

24

Структура распределения

выпускников 11 класса

Поступили в вузы на бюджетной основе

1

1

1




Поступили в учреждения среднего профессионального образования

6

-

3




Поступили в учреждения начального профессионального образования

-

-

-


2. Цели и результаты развития ОУ

2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период.

Образовательный и воспитательный процессы, осуществляемые в детском доме ориентированы на:

  • эффективную подготовку детей к реальной жизни;

  • становление личности ребенка с формирующейся системой демократических ценностей, с высоким уровнем знаний и культуры социального поведения;

  • формирование реального опыта жизнедеятельности воспитанников;

  • воспитание в нем зрелого чувства любви к Отечеству и гражданской ответственности, уважение к истории и культуре народов России;

  • формирование устойчивого правосознания, усвоение правовой культуры и воспитание нравственных начал личности;

  • жизненное самоопределение воспитанника посредством обретения своего ценностно – смыслового единства и его реализации;

  • организацию многообразной и разносторонней деятельности воспитанников;

  • использование важнейшей социальной функции – общение со сверстниками и взрослыми в целях формирования здоровой, нравственной личности;

  • формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств личности;

  • формирование правильного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре.

Задачи:

  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного, допрофессионального образования в детском доме;

  • организация межведомственного взаимодействия и координацию всех участников воспитательного процесса в организации досуга, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений;

  • освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы с учетом принципов педагогики;

  • использование всех возможных средств в воспитании у детей общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированных на основе духовных ценностей русской культуры;

  • развитие форм детского самоуправления;

  • дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических веществ;

  • активизация социально-психологической помощи наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе.


2.2. Задачи на отчетный период:


  • Создание системы повышения профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей развитие не только их профессиональных, но личностных качеств;

  • создание многоступенчатой системы профориентационной работы;

  • совершенствование системы мониторинга за уровнем воспитанности и качеством жизни детей;

  • использование новых образовательных технологий, направленных на достижение оптимального уровня развития каждого ребенка (Детский дом как дом радости);

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Свидетельство о государственной аккредитации iconСвидетельство о государственной регистрации серия В04 №140965, Свидетельство...

Свидетельство о государственной аккредитации iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...
Свидетельство о государственной аккредитации icon3 Государственная система  контроля качества, эффективности и  безопасности...
Право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в...
Свидетельство о государственной аккредитации iconДоговор
Индивидуальный предприниматель Лыгина Ольга Вячеславовна, свидетельство о государственной регистрации серия 77
Свидетельство о государственной аккредитации iconОтчет по итогам восстановления бухгалтерского учета за 2011год
Свидетельство о государственной регистрации фирмы: 78 №007153723 от 16. 06. 2009 года
Свидетельство о государственной аккредитации iconАккредитации Университета
В весеннем семестре 2011/12 уч г студенты «Сибирского федерального университета» с целью подготовки к аккредитации Университета проходят...
Свидетельство о государственной аккредитации iconКак следует определить понятие наследования?
Каково содержание понятий «свидетельство о принятие наследства» и «свидетельство о праве на наследство»?
Свидетельство о государственной аккредитации icon153012, г. Иваново, ул. Ванцетти, д. 20 тел.: +7 (4932) 49-60-63 сайт
Наша компания является разработчиком уникальной инструментальной платформы Platypus Platform. (Свидетельство о государственной регистрации...
Свидетельство о государственной аккредитации iconИнформация* о результатах работы оо «Родительский комитет Луганщины» за 20 11 – 201 2 г
Дані про легалізацію ігс. Дата проведения государственной регистрации 18. 11. 2008, инн 36221563, Свидетельство о госрегистрации...
Свидетельство о государственной аккредитации iconУстав Российского Авторского Общества Общие положения Основная цель, предмет и функции Общества
Гражданского кодекса РФ, а в случае получения государственной аккредитации — аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница