Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина


НазваниеОтчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина
страница1/8
Дата публикации02.05.2013
Размер1.02 Mb.
ТипОтчет
userdocs.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчет

первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А.И.Якунина о деятельности Блока региональной политики и контроля по итогам работы за 2012 год в рамках расширенного заседания Совета Общественной палаты.
28.02.2013

14.00


В соответствии с Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 18.01.2013 № 21-р «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ульяновской области от 27.01.2012 № 21-р» и с распределением обязанностей между Заместителем Губернатора – руководителем аппарата Губернатора и Правительства области, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства мои должностные обязанности закреплены по следующим направлениям:

а) координирует работу структурных подразделений Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и даёт им поручения по вопросам:

организации и обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Ульяновской области, проведения мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Ульяновской области и экономики муниципальных образований Ульяновской области;

обеспечения защиты государственной тайны в Правительстве Ульяновской области;

организации защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и создания в них режимносекретных подразделений;

обеспечения режима секретности в Правительстве Ульяновской области;

мобилизационной подготовки и мобилизации в Правительстве Ульяновской области;

организации специальной документальной и шифровальной связи в Правительстве Ульяновской области;

осуществления государственного жилищного контроля, соблюдения прав граждан, организаций и государства при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и использования жилищного фонда;

ветеринарного надзора, ветеринарно-профилактической и ветеринарно-лечебной деятельности;

государственного строительного надзора и экспертизы;

осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

создания и сохранения на территории Ульяновской области объектов культурного наследия;

осуществления государственного надзора и контроля в сфере образования;

осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

осуществления регионального государственного надзора в сфере сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, политическими партиями, общественными, в том числе религиозными, объединениями, средствами массовой информации;

реализации государственной политики в сфере общественных коммуникаций, средств массовой информации, полиграфии, издательской деятельности и рекламы на территории Ульяновской области;

освещения в средствах массовой информации деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области;

взаимодействия с гражданским обществом, общественными организациями Ульяновской области, Общественной палатой Ульяновской области, Палатой справедливости Ульяновской области, развития межнациональных и конфессиональных отношений;

проведения государственной молодёжной политики;

б) координирует работу Заместителя Губернатора Ульяновской области — руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Озернова А.В., заместителя Председателя Правительства Ульяновской области — Министра Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии Опенышевой С.В., заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П.;
Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области.
Управление государственного регионального жилищного надзора

В рамках осуществления государственного жилищного контроля в 2012 году обследовано 5 280 многоквартирных жилых домов, общей площадью 46 352,9 тыс.кв. м., что в 2,1 раза превышает показатель 2011 года.

Проведено 2 866 инспекционных проверок. В ходе обследований выявлено 6 372 нарушения жилищного законодательства.

По результатам проведённых мероприятий по контролю оформлено 7 367 исполнительных документов, что на 8,14 % больше по сравнению с аналогичным периодом, в том числе: 4 549 актов, 1 469 протоколов, 1 349 предписаний.

За 2012 год по протоколам об административных правонарушениях предъявлено штрафных санкций на общую сумму 9 933 500 руб., что в 1,16 раз превышает показатель 2011 года.

Общая сумма от поступлений в доход бюджета по наложенным штрафным санкциям, по данным УФК МФ РФ по Ульяновской области за 12 месяцев 2012 года, составила 7 541 500 руб., что более чем в 2 раза превышает показатель 2011 года. Показатель взыскаемости составил 101 % .

В 2012 году инспекцией было разработано 11 проектов законодательных актов Ульяновской области и 3 ведомственных нормативных правовых акта.

За 2012 год поступило 5 214 обращений. По-прежнему отмечается рост обращений граждан, так по сравнению с 2011 годом (4 247 обращений) произошло увеличение объёма обращений граждан в 1,23 раза, в сравнении с 2010 годом (2 480 обращений) в 2,1 раза.

Возросло количество обращений поступающих через средства электронной связи, число которых составило 20% от общего количества. Так только на электронную почту с сайта http://roszkx.ru поступило 362 обращения. Непосредственно в разделе «Оставить заявку» сайта инспекции http://ulgilinspekt.ulgov.ru/ зарегистрировано 305 заявлений.

Проведя анализ наиболее часто направляемых гражданами предложений, жалоб и заявлений можно сделать вывод, что в 2012 году основной тематикой поступивших обращений являлись: ненадлежащее содержание общего имущества, оплата за жилищно-коммунальных услуг, деятельность управляющих организаций, товариществ собственников жилья, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего содержания.

При проведении обследований в городах и районах Ульяновской области, на личных приёмах, а также в средствах массовой информации проводится разъяснительная работа с населением.

Кроме того, следует отметить, что по итогам работы органов государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации за 2012 год отмечена хорошая работа инспекции.

В 2013 году планируется:

1. разработка нормативных правовых актов Ульяновской области и ведомственных нормативных правовых актов, обеспечивающих деятельность Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области в сфере регионального государственного жилищного надзора.

2. проведение надзорных мероприятий по обеспечению населения гарантированного качества жилищно-коммунальных услуг, оказываемых управляющими компаниями.

3. осуществление надзора за прохождением отопительного сезона 2012-2013 годов с привлечением общественных объединений, общественных жилищных инспекторов, старших домов.

4. обеспечение правовой защиты граждан в случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг.

5. осуществление надзора по учёту, управлению жилищным фондом и раскрытию обязательной информации управляющими организациями.

6. проведение мероприятий по проверке соответствия уставов товариществ собственников жилья и правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья.

7. консультационная и методическая помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области при осуществлении на территории муниципальных образований муниципального жилищного контроля, проведение стажировок специалистов, уполномоченных на проведение мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля.

8. проведение разъяснительной работы, оказание консультационной помощи гражданам по вопросам, относящимся к сфере государственного жилищного надзора.

Таким образом, полное решение задач, стоящих перед Управлением государственного регионального жилищного надзора, позволит снизить уровень нарушений, что в свою очередь приведёт к снижению социальной напряжённости и удовлетворённости населения жилищно-коммунальными услугами.
Управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере пассажирских перевозок

В 2012 году зарегистрировано 20 374 единиц различных поднадзорных машин и прицепов, в том числе в АПК 11 541 единица.

На государственный технический осмотр представлено 14 585 единиц различных поднадзорных машин, в том числе в АПК 7 345 единиц, 3 349 единиц не представлены на основании заявления, 2 000 из-за не подготовки, 400 единиц из-за разукомплектования.

При проведении планового технического осмотра проверено 1 354 предприятия, в том числе в АПК 461, запрещена эксплуатация машин со снятием регистрационного знака 135 единиц, выявлено 330 нарушений, выдано 44 предписания, привлечено к административной ответственности 330 физических и должностных лиц.

Кроме того, в течение года инспекторами проводилась работа по проверке технического состояния машин в процессе их использования. Всего проверено 8 632 единицы поднадзорных машин, в том числе в АПК 4049 и выявлены следующие нарушения: эксплуатация машин с не исправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, охраны окружающей среды.

Так же в ходе рейдов выявлено, что лица, управлявшие поднадзорной техникой, не имели: удостоверения тракториста-машиниста, регистрационного документа, путевого листа (кроме машин физических лиц), талона допуска на эксплуатацию.

За время проведения рейдов запрещена эксплуатация 86 единиц машин со снятием государственного регистрационного знака, произведено 447 административных взысканий, из них 12 на должностных лиц, на трактористов-машинистов и водителей автотранспортных средств 435, произведено 456 штрафов по административным взысканиям.

В течение года проверено 603 предприятия по соблюдению технического обслуживания машин и оборудования.

Проверено хранение поднадзорных машин при соблюдении действующего государственного стандарта и иных нормативных документов на 528 предприятиях области, всего проверено машин и оборудования 12 400 единиц, в том числе машины растениеводства 9876 единиц. Из них хранилось с нарушением стандарта 1016 единиц поднадзорных машин.

Следует отметить хорошую подготовку, эксплуатацию и хранение техники в системе АПК в хозяйствах Мелекесского района, Чердаклинского района, Ульяновского района, Николаевского района, Новоспасского района, Радищевского района, хуже среднего дела обстоят в Барышском районе, Инзенском районе, Сенгилеевском районе.

Один из основных показателей работы является оказание государственных услуг при регистрации, перерегистрации поднадзорных машин, приём экзаменов, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста и т.д. За 2012 год выдано 3 366 удостоверений тракториста-машиниста, 3 121 государственный регистрационный знак, снято с учёта 1 577 машин, зарегистрировано 488 залога машин.

Произведено 284 записи в реестре залога машин, снято с учёта в связи со списанием и утилизацией 254 машины. Сумма денежных сборов от реализации спецпродукции за 2012 год составила 11 312 100 рублей.

В 2013 Управлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, за сохранностью дорог и контроля в сфере пассажирских перевозок планируется:

- осуществлять региональный надзор и контроль на территории Ульяновской области в рамках возложенных полномочий;

- оказывать государственные услуги населению по регистрации, снятию с учёта поднадзорных машин, приём экзаменов, выдачу удостоверений тракториста-машиниста, проведение государственно-технического осмотра поднадзорных машин;

- усилить работу по выявлению незарегистрированной техники во время эксплуатации, а также проверки поднадзорных машин во время эксплуатации в целях обеспечения безопасности дорожного движения в рамках проведения профилактических мероприятий (рейдов), операций «Снегоход», «Трактор», «Комбайн», «Частник», «Прицеп»;

- разработать мероприятия по сотрудничеству в рамках возложенных полномочий с сотрудниками УМВД России по Ульяновской области и сотрудниками УФНС России по Ульяновской области, а также с главами Администраций сельских поселений по оказанию государственных услуг населению;

- в рамках открытости усилить работу Управления путём привлечения общественности, внештатных инженеров-инспекторов, СМИ;

- разработать план оптимизации выдачи разрешений индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области путём соглашения с МФЦ.

^ Управление государственного регионального строительного надзора

В 2012 году проведено 912 проверок объектов капитального строительства в соответствии с утвержденными программами проверок.

В связи с завершением строительства объектов капитального строительства Инспекцией выдано 95 заключений о соответствии объекта капитального строительства установленным требованиям, из них 40 - многоквартирных жилых домов, 15 - объектов газоснабжения, 12 - производственных объектов, 11- магазинов и торговых комплексов и т. д.

Выявлено 1207 нарушений строительных норм и проектных решений.

Возбуждено производством 65 административных дел, из них за нарушения проектных решений, строительных норм и технических регламентов, предусмотренных ст. 9.4 КоАП РФ - 10, за строительство без полученного в установленном порядке разрешения на строительство, эксплуатацию объектов капитального строительства без разрешения на ввод в эксплуатацию, а также за не извещение Инспекции о начале строительства по ст. 9.5 КоАП РФ — 55.

Назначено административных наказаний - 73, на сумму - 704,8 тыс. руб. Из выявленных 1207 нарушений строительных норм и проектных решений в установленные сроки устранено - 1001 нарушений, устранение оставшихся находятся на контроле.

Количество выданных заключений о соответствии объекта капитального строительства установленным требованиям по сравнению с 2011 годом увеличилось на 55 % .

По сравнению с 2011 годом, при увеличении количества проведённых проверок на 6 % уменьшилось количество выявленных нарушений на 15, 5%.

При планируемом финансировании - 11055,1 тыс. руб. выделено на осуществление государственного строительного надзора в 2012 году - 9014,3 тыс. руб., фактическое исполнение – 8477,6 тыс. руб.

При осуществлении регионального государственного строительного надзора объектов капитального строительства необходимо и в дальнейшем стимулировать повышение качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства и выполнения участниками строительства организационно-правового порядка ведения строительно-монтажных работ.

Добиваться увеличения количества и повышения качества проводимых проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Не допускать аварий на объектах капитального строительства.

В связи с предусматривающимся выводом из разряда опасных производственных объектов пассажирских и грузовых лифтов, подъемных кранов, автомобильных заправочных станций, газифицированных котельных, при передаче надзорных функций по безопасному производству работ на этих объектах в субъекты Российской Федерации, необходимо предусмотреть субвенции на их осуществление.

Для выполнения государственной функции по осуществлению более качественного регионального государственного строительного надзора Управлению необходимо:

- увеличить штатную численность (по расчёту трудозатрат и необходимой штатной численности специалистов для проведения мероприятий по контролю обеспечения безопасности объектов строительства, реконструкции объектов капитального строительства и автодорог требуемая штатная численность должна составлять 37 человек);

- обновить 50% оргтехники;

- обеспечить средствами связи, расходными материалами;

- программным обеспечением.
Государственная ветеринарная служба

Основными целями стратегии развития государственной ветеринарной службы являются:
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconВ целях формирования эффективной структуры федеральных органов исполнительной...
Установить, что Председатель Правительства Российской Федерации имеет семь заместителей, в том числе одного Первого заместителя Председателя...
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconПрограмма всероссийской интеллектуальной форсайт-мастерской
Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области С. И. Морозова, федеральных и региональных экспертов
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconЗаконодательного Собрания Оренбургской области
Поручение Председателя (заместителя Председателя) Законодательного Собрания области
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconЗаконодательного Собрания Оренбургской области
Поручение Председателя (заместителя Председателя) Законодательного Собрания области
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconА. П. Торшина А. Астафьев, М. Бутина, С. Гринин, В. Кислов, В. Лесняк
Экспертная группа под руководством первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconКонцепция развития движения студенческих трудовых отрядов и молодёжных...
Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 18. 12. 2006 № 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной...
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Ульяновской области

Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconК Положению о Молодежном правительстве Орловской
Председатель Молодежного правительства – дублер Председателя Правительства Орловской области
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconЧтобы закон заработал
Минздраве России Сергей Александрович Сушинский 21 ноября взял интервью у первого заместителя председателя комитета Государственной...
Отчет первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области А. И. Якунина iconСтруктура Молодёжного Правительства Ульяновской области и формат...
Со стороны регионального органа по молодёжной политике будут осуществляться постоянное сопровождение и контроль за деятельностью...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница