Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось»


Скачать 93.24 Kb.
НазваниеРегламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось»
Дата публикации11.03.2013
Размер93.24 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > Право > Регламент
РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ НА ПОЛНОПРРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ.

При подготовке данного РЕГЛАМЕНТА были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «ЛОСЬ», за что автор выражает руководству клуба сердечную благодарность,

  1. Цели учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полноприводных автомобилях.

Обучение, развитие и совершенствование навыков езды на полноприводных автомобилях в условиях максимально приближенных к трофийным соревнованиям и экстремальным экспедициям.

Для достижения поставленных целей участникам предлагается преодоление специальных участков (СУ) различной степени сложности - от СУ для новичков до СУ равноценных тяжелым оффроудным соревнованиям.

  1. Организаторы учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полноприводных автомобилях.

  1. Главный организатор – Есипов Владимир Андреевич (ник Старый Old) – тел. +7 921 966 99 01.

  2. Организаторы:

список организаторов на конкретный учебно-тренировочный сбор с их обязанностями и полномочиями доводится до участников накануне проведения конкретного мероприятия.

  1. Место, время и сроки проведения учебно-тренировочных сборов:

  1. Ленинградская область, Выборгский район, в окрестностях пос. Кирилловское;

  2. даты и формат проведения конкретных учебно-тренировочных сборов будут доводиться до участников путем публикации темы на сайте http://vse-4x4.ru в разделе «Встречи, покатушки, соревнования» не менее, чем за 21 день до даты проведения мероприятия;

  3. учебно-тренировочные сборы проводятся в однодневном и двухдневном форматах в общевыходные дни;

  4. начало сборов (старт участников) однодневного формата – 11-30;

  5. начало сборов (старт участников) двухдневного формата – 10-30;

  6. до старта все участники должны совершить процедуры, предусмотренные настоящим Порядком;

  7. однодневный формат предполагает заезд участников в базовый лагерь в день проведения мероприятия;

  8. двухдневный формат предполагает заезд участников в базовый лагерь, как утром первого дня мероприятия, так и вечером, после 18 часов, накануне первого дня.

  1. ^ Специальные участки (СУ), на которых проводятся тренировки.

Организаторы подготавливают для участников СУ разной сложности. За прохождение СУ в полном объеме участнику (команде) начисляются баллы.

По сложности СУ делятся на следующие группы:

  1. 20-бальные – для участников и команд, не имеющих опыта движения по бездорожью и на неподготовленных автомобилях (трасса полностью проезжаема на автомобиле категории «лайт» иногда с помощью более подготовленных автомобилей);

  2. 30-бальные - для участников и команд, имеющих опыт движения по бездорожью и на неподготовленных автомобилях (трасса полностью проезжаема на автомобиле категории «лайт» с помощью более подготовленных автомобилей);

  3. 40-бальные - для участников и команд, имеющих опыт (с трудом проезжаема на неподготовленном автомобиле, требуется постоянная помощь более подготовленных автомобилей – категория «лайт» и «стандарт»);

  4. 60-бальные - для участников и команд, имеющих опыт (проезжаема на подготовленном автомобиле, но в отдельных местах может потребоваться помощь более подготовленных автомобилей – категория «стандарт» и «стандарт с лебедкой»);

  5. 80-бальные - для участников и команд, имеющих большой опыт (категория «стандарт с лебедкой» и «профстандарт»);



  1. ^ Требования к участникам и командам участников.

Наличие полноприводного автомобиля категории «В» соответствующего техническим требованиям (технические требования смотреть – www.losik.ru/rules/tt) на 2012 год к категориям «лайт», «стандарт», «стандарт с лебедкой» и «проф-стандарт».

    1. Требования к индивидуальным участникам:

  1. наличие цифрового фотоаппарата;

  2. наличие приемника GPS;

  3. наличие телефона стандарта GSM с оплаченным трафиком и возможностью отправлять SMS сообщения;

  4. рекомендуется на борту иметь сухой паек, из расчета необходимого питания на сутки для всех членов экипажа;

  5. рекомендуется иметь запасной комплект теплой сухой одежды и обуви для всех членов экипажа.

    1. Требования к командам.

В команде должно быть не менее:

  1. двух цифровых фотоаппаратов;

  2. двух приемников GPS;

  3. два телефона стандарта GSM с оплаченным трафиком и возможностью отправлять SMS сообщения;

  4. одной лебедки любого типа с тяговым усилием, превышающим в 1,5 раза вес самого тяжелого автомобиля команды;

  5. блок к лебедке, для удвоения тягового усилия;

  6. буксировочные эластичные канаты общей длиной не менее 20м;

  7. 2 пилы любого типа и 2 топора;

  8. рекомендуется иметь запасной комплект теплой сухой одежды и обуви для всех членов команды.

    1. Составы команд.

    1. Команды участников могут состоять из 4-х или 5 экипажей, при этом в составе команды выбравшей СУ «весом» 20,30 и 40 баллов могут быть не более 1 автомобиля категорий «профстандарт» или «стандарт с лебедкой».

    2. Команды могут формироваться самими участниками при условии соблюдения пункта 5.3.А.

    3. Сформированные участниками команды могут быть не полными (2-3 экипажа). Такая команда будет дополнена организаторами, при соблюдении п.5.3.А

    4. Состав команды может быть сформирован, дополнен или изменен Главным организатором. Пожелания участников при этом учитываются. Такая команда не может состоять более чем из пяти экипажей.

  1. Технические требования.

  1. Технические требования к автомобилям участников определены в «Технические требования к зачетным категориям на 2012 год». www.losik.ru/rules/tt

  2. Несоответствие автомобиля Участника хотя бы одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачетной категории дает право организаторам мероприятия перевести автомобиль участника в более «тяжелую» зачетную категорию.

  3. Доказательство соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной категории возложено на Участника.

  4. Автомобиль, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранен от участия в мероприятии в любой момент.

  1. Идентификация автомобиля и реклама.

    1. Организатор предоставляет обязательную рекламу мероприятия и стартовые номера для идентификации автомобилей участников. Решением организатора, вместо стартовых номеров могут быть использованы передние государственные регистрационные номера автомобиля.

    2. Стартовый номер размещается в правом нижнем углу лобового стекла. На автомобиле не должно быть никаких других наклеек с номерами, либо они должны быть заклеены непрозрачным материалом. Реклама мероприятия должна быть размещена на передних дверях автомобиля или на боковых стеклах.

  1. Принципы судейства.

  1. Организатор обеспечивает судейство мероприятия.

  2. Организатор обеспечивает «заливку» координат точек в GPS приемник участника при наличии кабеля для подключения к ПК Организатора (USB, COM). При отсутствии технической возможности, координаты точек выдаются в печатном виде.

  3. На месте бонусная точка маркирована краской на дереве, камне, пне и т.п. предметах. Для облегчения обнаружения точки на местности может быть применена дополнительная точка краской или сигнальная лента.

  4. Участник (команда участников) самостоятельно определяют СУ, который они собираются пройти.

  5. Задачей участника (команды участников) является:

  • «взятие» бонусных точек принадлежащих данному СУ, в пределах контрольного времени;

  • прохождение наибольшего количества СУ за время, отведенное на прохождение СУ на конкретном учебно-тренировочном сборе.

  1. СУ считается пройденным, а участнику (команде участников), за его прохождение начисляются, указанные для этого СУ, бонусные баллы, если в пределах контрольного времени, участник (команда участников) «взял» все бонусные точки, принадлежащие данному СУ.

  2. Просрочка контрольного времени пенализируется – 0,1 балла за каждую полную минуту превышения контрольного времени. Штрафные баллы вычитаются из бонусных баллов.

  3. При превышении контрольного времени более чем на 2 часа результат участника (команды участников) на данном СУ аннулируется.

  4. Контрольное время команды участников начинается с времени старта первого экипажа команды и заканчивается временем финиша последнего экипажа команды.

  5. Эвакуация автомобиля команды силами организаторов аннулирует результат команды на данном СУ.

  6. Факт «взятия» точки фиксируется цифровым фотоаппаратом.

  7. Участник (команда участников) должны представить в судейскую коллегию Организаторов хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны:

  • стартовый номер (передний государственный регистрационный знак);

  • номер точки на местности;

  • один из членов экипажа касающийся обоих номеров руками.

  1. При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий – «взятие» точки не засчитывается:

      • стартовый номер (передний государственный регистрационный знак) должен быть виден отчетливо и читаться однозначно;

      • номер точки на местности должен быть виден отчетливо и читаться однозначно;

      • должно быть видно лицо участника;

      • должен быть виден хотя бы один палец любой руки участника, касающийся судейского поля стартового номера (судейским полем стартового номера является вся наклейка с изображением стартового номера);

      • должен быть виден хотя бы один палец другой руки участника, касающийся судейского поля номера точки на местности (судейским полем номера точки на местности является любая цифра номера точки на местности);

      • руки участника не должны быть перекрыты посторонними предметами, вызывающими сомнения в принадлежности руки конкретному участнику (руки участника могут быть одеты в перчатки, однако сомнения в этом случае трактуются не в пользу участника).

  1. После регистрации Организаторами участника (команды участников) ему (им) выдается корнет в двух экземплярах, в котором указаны:

  • обозначение СУ на который едет участник (команда участников);

  • бонусные баллы за полное прохождение СУ;

  • номера бонусных точек, принадлежащих данному СУ;

  • бонусные баллы за взятие каждой точки.

  1. После финиша участник (команда участников) сдают в судейскую коллегию один экземпляр корнета, в котором должно быть зафиксировано время старта и финиша участника (команды участников) и указаны «взятые» участниками точки, бонусные баллы за «взятие» каждой точки и за полное прохождение СУ. В корнете для команды участников указываются бонусные баллы за «взятие» каждой точки по каждому экипажу команды.

  2. В качестве доказательства «взятия» точки, фотоснимки «взятия» точек с флэш- карт участника (команды участников) копируются на ПК организаторов. Наличие фотографий не являющиеся фиксацией точек на сданной участником флэш-карте, может быть расценено, как неуважение к организаторам и послужить поводом для отказа в подсчете результатов.

  3. Участнику (команде участников) рекомендуется не удалять доказательства «взятия» точек с флэш-карты до объявления окончательных результатов.

  4. Замечания по предварительным результатам подаются Главному организатору на электронную почту по адресу: esipoff.volodya@yandex.ru.

  5. Протесты на действия Участников (Команд участников) и решения организаторов мероприятия подаются главному Организатору в письменном виде, со ссылкой на конкретный пункт (текст) настоящего РЕГЛАМЕНТА, в течении 12 часов после объявления окончательных результатов. Подача протеста сопровождается уплатой депозита в размере стартового взноса, который возвращается в случае удовлетворения протеста.

  1. Запреты и ограничения.

На все время проведения мероприятия запрещается:

  1. передача управления транспортным средством лицам не водящим в состав экипажа;

  2. невыполнение правил техники безопасности;

  3. оставление автомобиля на трассе СУ без представителя экипажа;

  4. невыполнение требований организаторов мероприятия;

  5. разведение огня на открытом грунте;

  6. валка живого леса;

  7. пользование лебедкой без «корозащитной» стропы и «гасителя» троса;

  8. загрязнение местности и оставление мусора;

  9. мытье автомобилей.

Организатор признает приоритетность рекомендаций «Комитета по безопасности, экологии и дисциплине», и руководствуется ими и таблицей штрафов www.losik.ru/rules/straf

  1. Требования безопасности.

Автомобиль участника должен быть оборудован и укомплектован:

  1. проушинами для буксировки (не менее одной спереди и одной сзади);

  2. аптечкой;

  3. огнетушителем;

  4. эластичным буксирным тросом с усилием на разрыв не менее 2-х кратного полного веса автомобиля;

  5. запасом топлива на пробег не менее 150 км в условиях бездорожья;

  6. Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включенным ближним светом фар (кроме случаев преодоления бродов).

Телефоны для связи с организаторами будут опубликованы на стенде мероприятия.

  1. Эвакуация

      1. Участник (команда участников) должен (должны) принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации.

      2. Запрещается оставление автомобиля на трассе СУ без представителя экипажа, при отсутствии согласования с Главным организатором.

      3. При необходимости эвакуации автомобиля с помощью Организаторов, Участник передает на телефонные номера Организаторов SMS-сообщение с указанием:

      • стартового номера (государственного регистрационного знака) или НИКа Участника;

      • координат местонахождения, определенных по GPS навигатору;

      • причину эвакуации.

      1. При отсутствии буксировочных проушин (п.10А) Участнику в эвакуации может быть отказано.



  1. Заключительные положения.

Выйдя на старт мероприятия, Участник, в лице первого водителя автомобиля, принимает на себя всю ответственность:

  1. за любые действия свои, членов своего экипажа и своих гостей;

  2. за материальный или любой другой ущерб, причиненный им самим, членами его экипажа и его гостями другим участникам мероприятия или третьим лицам.




Похожие:

Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconУчебно-тренировочных сборов для допризывной молодежи г о. Самара «День стрелка»
Самара, в целях возмещения затрат по разработке и реализации проектов в области культуры и искусства, молодежной политики, физической...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconРегламент проведения Манчкин-турнира клубом Д6 «Манчкин осенний без придел»
Длительность чемпионата минимум 4 часа, с 12. 00 начало регистрации и раздача промо материалов с 13. 00 игры
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconПро Красную Шапочку, богатство и игры
Выражаю глубокую признательность всем тем, чьи труды, книги, мысли и опыт каким-либо образом были использованы при подготовке этой...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconКонспект лекций
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconБлагодарности
Выражаю глубокую признательность всем тем, чьи труды, книги, мысли и опыт каким-либо образом были использованы при подготовке этой...
Регламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию на полнопрриводных автомобилях. При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма «лось» iconНеизвестные страницы истории
Николая Зеньковича «Тайны уходящего века» (Кн. 2) и сборник документов «Коммунистический режим и народное сопротивление в России....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница