Еврейский синдром 3


НазваниеЕврейский синдром 3
страница1/41
Дата публикации06.03.2013
Размер4.42 Mb.
ТипКнига
userdocs.ru > Право > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41
Эдуард Ходос
ЕВРЕЙСКИЙ СИНДРОМ - 3

Краснодар • ООО "Пересвет" 2003


ПОСВЯЩАЕТСЯ
100-летию Любавичского Ребе
Менахема Мендела Шнеерсона,
Царя-Машиаха Седьмого -
во веки веков!


Книга Эдуарда Ходоса "Еврейский синдром" включает в себя и приложение к "Синдрому" - "Еврейская рулетка, или пир во время Кучмы". В своей книге барон, глава еврейской общины Харькова и Харьковской области, Эдуард Ходос излагает свою теорию Трех Хазарий - об иудейском беспределе в славянском мире (читай во всем мире). Здесь же он дает анализ знаменитых "Протоколов сионских мудрецов" и убедительно доказывает иудейское авторство этого документа, по которому они действуют вот уже 200 лет в нашем мире: творят кровавые революции во вред народам, сталкивают народы в истребительных войнах, совершают гнусные перевороты, творят иные свои ритуальные жестокости. Дается полный текст названных "Протоколов".

В "Еврейской Рулетке" автор развенчивает масонскую круговерть в правительстве и парламенте Украины. Правители Украины прямо как по "Протоколам" дали присягу Люциферу, продав душонки свои за мифический титул шевалье, который никогда не знали в этом государстве за всю его историю.


^ ИСПОВЕДЬ БОМБИСТА

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот - и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист...

Сергей Есенин.

Вечер 8 февраля 2002 года отличался редкой промозглостью и тошнотворностью. С неба непрестанно моросило нечто среднее между снегом и дождем, превращаясь на земле в грязную чавкающую жижу. Резкие порывы мокрого февральского ветра пробирали до самых костей редких невезучих прохожих, оказавшихся один на один с хмурой темнотой харьковских улиц. В общем, погодка выдалась еще та...

И только во дворе одного из многоэтажных домов на Московском проспекте царило необычное оживление, которое при ближайшем рассмотрении выглядело скорее как панический ажиотаж. Толпа перепуганных мужчин и женщин, прижимавших к себе плачущих детей, дрожала на ветру в ярком освещении многочисленных фар "скорых", пожарных и милицейских машин.

Тем временем в одной из квартир опустевшего подъезда, жильцы которого мокли и мерзли на улице, шел шмон. Хозяином "нехорошей квартиры" был я.

А начиналось это так. Около 19 часов раздался озадачивший меня звонок в дверь - гостей не ожидалось. Возле порога толпился по меньшей мере взвод упакованных в бронежилеты милиционеров.

- Гражданин Ходос? Поступили сведения, что в вашей квартире заложена бомба. Одевайтесь, возьмите с собой документы и выходите на улицу.

- Подождите, какая бомба? Откуда? Что за сведения?

- Быстрее. Подъезд опечатывается. Сейчас прибудут служебные собаки, и начнем поиск взрывного устройства.

- Согласен. Но только в присутствии моего адвоката: в квартире находятся художественные ценности, и ваши собаки ненароком могут их повредить...

Адвокат прибыл через час. Все это время бойцы в бронежилетах демонстрировали завидное спокойствие, безбоязненно пребывая в непосредственной близости от "заложенной бомбы".эдуард ходос

Поиски начались без участия собак, которых в такую мерзкую погоду, видимо, решили не беспокоить. О хозяине квартиры заботились куда меньше: мне вежливо предложили лично поучаствовать в поисках "адской машины". Под чутким руководством бомбоискателей я собственноручно стал открывать ящики, шкафы, отодвигать картины... - одним словом, играть роль сапера, идущего по минному полю.

"Разминирование" прошло без жертв. Да, собственно, их и не должно было быть: бомба, которую искали, но, к счастью, так и не нашли, не представляла угрозы для жизни. Это хорошо знали хозяева ищеек, чей острый нюх оказался в тот вечер абсолютно невостребованным.

И все-таки бомба была - бомба замедленного действия. И заложил ее я. Я - тот бомбист, который создал ее своими руками и назвал "Еврейский синдром-2 ]/2". Этот вид "оружия массового поражения" сегодня самый опасный и самый действенный. Потому что взрыв происходит в мозгах, сбивая с них многолетний слой "запудренное(tm)", прочищая каналы извилин и заставляя их усиленно шевелиться...

Мой удел - быть бомбистом, и я начал .новый виток "гонки вооружений", создав очередную "бомбу" под названием "Еврейский синдром-3". Главное, чтобы ее раньше времени не обнаружили "саперы", и она успела рвануть.так выглядела \'бомба\', которую не дано было унюхать псам-бомбоискателям.

^ Эдуард ХОДОС.


P.S. К слову, мои "взрывоопасные" блуждания по собственной квартире сопровождались съемкой на видеокамеру. Так, на всякий случай: чтобы поиски бомбы "вдруг" не закончились, к примеру, находкой наркотиков...

^ ТРИ ХАЗАРИИ - ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ ИУДЕО-НАЦИЗМА

Я всегда интуитивно чувствовал особый, знаковый, если не сказать мистический, смысл, заложенный в число "3". Об этом говорится и в послесловии к книге "Еврейский синдром", в основу которой легли три самостоятельные работы, написанные мною в течение трех лет:

"...Эта книга - трилогия, которая была написана на стыке тысячелетий.

Первая часть - "1999. Моя борьба" - красного цвета. Цвета Крови, которой мне стоила эта борьба.

Вторая часть - "2000. Пришествие Иуды" - черного цвета. Цвета страшного Зла, которое угрожает всем нам.

Третья часть - "2001. Христос - брат мой" - белого цвета. Цвета, символизирующего Свет в конце тоннеля.

Изначально каждая из этих работ публиковалась отдельным изданием в указанные в названиях годы.

Форма трилогии подсказана мне глубоким смыслом, заложенным в число Три.

Мы вступаем в Третье тысячелетие.

Первый год новой эпохи, 2001-и от Рождества Христова, имеет общий нумерологический код - Три.

А главное, по законам астрологии, Тройка символизирует собой гармонию, устойчивость, самодостаточность...".


Как показали произошедшие с того времени события, для большинства из нас символы уже канувшей в историю "Тройки" (2001) - гармония, устойчивость и самодостаточность - так и остались всего лишь символами. Тем не менее, я абсолютно уверен: все еще поправимо. Надеюсь, что книга "Еврейский синдром-3" сможет внушить такую же уверенность и моим читателям.

Примечательно, что после публикации "Еврейского синдрома" я как-то сразу почувствовал: эта "маленькая" трилогия обязательно породит "большую". И не ошибся. Уже через полгода появился "Еврейский синдром-2", а еще через несколько месяцев - "Еврейский синдром-2 1/2" , та самая "бомба", давшая моим соседям повод называть меня "бомбистом".

Несколько слов об истории создания "Еврейского синдрома-2 1/2".

Сразу скажу, его появление для меня самого стало в какой-то степени неожиданностью. Жизнь, как всегда, внесла свои коррективы, и после известных событий 11 сентября 2001 года в "Еврейском синдроме-2" появился ряд дополнений, трансформировавших его в "Еврейский синдром-2 1/2".

Забегая вперед, скажу, что книга, которую вы сейчас держите в руках, тоже задумывалась совершенно иначе. Нет, в ней вы найдете все, что изначально я хотел написать в третьем из "Синдромов". Но ход текущих событий вновь вмешался в мои планы, и теперь кроме анализа теории "трех составных частей иудео-нацизма" вам предстоит ознакомиться еще и с его "источниками" - "Протоколами сионских мудрецов", вдохнувшими новую жизнь в самую "великую стройку" XXI века - построение Третьей Хазарии.

Но обо всем по порядку.

Впервые темы Хазарии я коснулся в одной из частей книги "Еврейский синдром" - "Пришествие Иуды". Что заставило меня заговорить о ней?

Во-первых, тот факт, что все мы живем на земле, бывшей когда-то владениями "великого и могучего" Хазарского Каганата.

Во-вторых, все более проявляющиеся "хазарские" черты в социально-политическом укладе сегодняшней Украины.

И, наконец, в-третьих, прогрессирующий с невероятной скоростью "хазарский синдром" в высших эшелонах власти с сопутствующим ему сокращением "поголовья" коренного населения.

Подвергнув тщательному анализу процессы и явления, тезисно обозначенные в этих трех пунктах, я вывел теорию "трех Хазарий", с положениями которой, а также доказательствами в пользу ее правомерности, вам предстоит ознакомиться.

^ Теория "трех Хазарий"

Уверен, подавляющему большинству моих читателей знакома фундаментальная работа В. И. Ленина "Три источника и три составных части марксизма". Ну, если даже не сама работа, то уж название ее - точно. Более того, перефразируя слова одного из революционных гимнов, вполне можно сказать: вышли мы все из "марксизма", дети семьи трудовой... Настало время объяснить, в какую "философию" всем нам предстоит "войти", если вовремя не разобраться с ее "источниками" и "составными частями". Надеюсь, что моя теория "трех Хазарий" покажет и докажет всю безрадостность уготованных нам перспектив.

Итак, я утверждаю, что в разное время на одной и той же территории были построены три Хазарий:

- Первая Хазария - Великий Хазарский Каганат (VII-Xвв.);
- Вторая Хазария - Совдепия (1917г.-конец 20-х гг. XXв.);
- Третья Хазария - СНГ (1991г.-?).

При наличии целого ряда объединяющих факторов (территория, многонациональность, экономический "акцент" на развитие торговли, превалирующее большинство евреев в высших органах государственной власти и др.) эти три "каганата" в основе своей имели главное различие - идеологический фундамент, на котором возводилась каждая из Хазарий. А именно:

- Первая Хазария строилась на идеологии Иудаизма;
- Вторая - на идеологии Атеизма;
- Третья - на "Пустынной идеологии".

Вот, собственно, и вся теория "трех Хазарий". Вернее, так она выглядит в сжатом виде. А теперь - более подробно.

^ Первая Хазария

Что же представляло собой мощное государственное образование раннего средневековья, вошедшее в историю как Великий Хазарский Каганат?

Приведу отрывок из книги "Еврейский синдром" (часть 2, "Пришествие Иуды"), в которой я уже давал краткую историческую справку по этому вопросу:

"...Историю возникновения и становления Киевской Руси в большей или меньшей степени (в зависимости от уровня образования) знают все. Но когда начинаешь задумываться над тем, что происходило на огромных территориях от Волги до Днепра перед образованием великого славянского государства, возникает ощущение полного исторического вакуума. Обратимся к "преданьям старины глубокой". Оказывается, в первом тысячелетии нашей эры, то есть сразу в постбиблейский период, наряду с православной Византией и мусульманским Арабским Халифатом на этом месте процветала Третья мировая держава - иудейский Великий Хазарский Каганат! Поразительно, но коренное население - кочевые хазарские племена, - по всей видимости, понятия не имели, что с какого-то момента они вдруг оказались в иудейском (?!) Великом (?!) Хазарском Каганате.

Многие века хазары жили себе и жили, кочевали и кочевали, шаманили потихоньку и, поскольку отличались редким гостеприимством, с безразличием наблюдали, как новые народы начали осваивать их безграничные "целинные" земли. Как всякая кочевая держава, Хазария была открыта для пришельцев и беженцев из других стран. Особенно ценились и охотно принимались ремесленники, торговцы и "люди книжные".

С распростертыми объятиями в Хазарии были приняты иудеи. Предприимчивые евреи быстро наладили в Итили (на месте нынешней Астрахани) процветающий рынок, ставший "посредником" между западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем. Особенным товаром, который еврейские купцы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники. Рабов даже именовали специфически - "сакалабы", что переводится как "славяне". Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской торговле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые капиталы.

Нужно отметить, что "хазары" - это не самоназвание какого-то помнящего свои корни народа, а в переводе означает просто "кочевники". Естественно, что евреи, благодаря своей большей цивилизованности, энергии, предприимчивости, ремесленным навыкам и, главное, торговым капиталам, быстро поднялись, иудаизировали верхушку местной власти и фактически стали править Хазарией, то есть "Кочевией". Довольно скоро иудаизм стал и государственной религией хазар. На острове напротив столицы, недалеко от нынешней Астрахани, был отстроен Белый Храм (в древнерусских летописях "Белая Вежа").

Великий Хазарский Каганат просуществовал несколько столетий, пока "в лето 965-е" не пошел русский князь Святослав на хазар и - согласно древнерусской летописи - "и Город их, и Белую Вежу взя". Третья мировая держава была стерта с лица земли. Население разбежалось, большинство попросилось под руку Святослава. А еврейская элита переселилась в Хазарский квартал в Киеве...".


Так выглядит краткая характеристика Великого Хазарского Каганата (Первой Хазарии) в моем исполнении.

Нужно отметить, что еще недавно история Хазарии входила в разряд табуированных тем и представляла собой сплошное "белое пятно", несмотря на то, что, по утверждению исследователей, в библиотеках Москвы и Санкт-Петербурга хранится около 20 тысяч еврейских и еврейско-арабских документов - одно из самых больших, если не самое большое, собрание в мире, основную часть которого составляют материалы, касающиеся Хазарского Каганата.

Сегодня же ситуация резко изменилась: тема Хазарии вдруг выплеснулась на страницы научных и научно-популярных изданий; на территории Слобожанщины - в самой сердцевине Великого Хазарского Каганата - с "благословения" местных властей активно ведутся археологические раскопки; в харьковском филиале Международного Соломонова Университета (Израиль) введен специальный курс по изучению истории и наследия "Третьей мировой державы", о былом величии и уникальности уклада которой с восторгом заговорили современные исследователи.

Вот одна из характерных публикаций последнего времени на эту тему (приводится в сокращении):

"Проблемы Хазарского каганата относятся к ключевым в истории народов Украины и России, Кавказа и Средней Азии, Западной Сибири.

...Хазарский каганат - мощнейшее государственное объединение Восточной Европы, существовавшее в VII-X вв., - не имел аналога в раннем средневековье по стремительности вхождения в геополитические отношения указанного исторического периода. Он на равных участвовал во многих войнах, внешнеторговой деятельности, хозяйственном освоении территорий, в выработке концепций государственного управления, создания надплеменных культурно-этических парадигм с могущественной Византией, динамичным Арабским халифатом.

Территориальные позиции каганата четко определены в древнейших документах - хазарским каганом, арабскими путешественниками, многочисленными историками с VII в. по XX в.; в ХIХ-ХХ вв. - археологами, источниковедами, нумизматами, сфрагистами, специалистами в области геральдики, археотопонимики, лингвистики.

...Так, степи и лесостепи донского бассейна были в VII в. -начале X в. заняты населением, создавшим салтовско-маяцкую культуру. На всех трех крупнейших пересекающих эту территорию с севера на юг реках (Дону, Северском Донце, Осколе), а также на берегах более или менее полноводных их притоков еще и теперь встречаются остатки сотен поселений. Крепости располагались на расстоянии 10-20 км одна от другой и создавали по существу целостную линию боевых укреплений на порубежье современных Украины и России: Воронеж - Старый Оскол - Белгород - Харьков. Далее, на юго-запад от Харькова: Красноград - Днепропетровск - Кривой Рог. На северо-запад: Киев - Чернигов.

В бассейнах Дона и Волги были возведены крупнейшие укрепления в российской степи, в том числе столица Хазарского каганата в устье Волги - Итиль, мощная крепость Саркел в излучине нижнего Дона, через которую шел торговый путь от портов Черного моря на Волгу, а также к поселениям в Крыму, на Кавказе.

...Высокий уровень внутренней организации хазарского общества проявляется в объемах строительных работ по созданию белокаменных крепостей: при возведении стен Верхнесалтовского городища - 7 тыс. куб. м камня, Маяцкого - 10 тыс. куб. м, Мохначевского - 14 тыс. куб. м (это только на территории современной Харьковской области).

...Следует также учесть условия и результаты внешней торговли Хазарского каганата, которая была одним из источников экономики государства, обеспечивавшего ему военное могущество.

Торговые пошлины (десятины), наряду с данью с подвластных народов, были важнейшей статьей доходов Хазарского государства. Каганат прочно удерживал речные магистрали - Дон и Волгу, ведущие с севера - из глубины Восточной Европы - к Черному и Каспийскому морям, в Византию и на Ближний Восток, контролировал (до X в.) ответвления Великого шелкового пути из Китая через Северный Кавказ к городам Северного Причерноморья.

Внимательно изучив влияние Хазарского каганата на ранние государственные объединения славян, можно сделать вывод: каганат был в IХ-Х вв. государством, обладающим громадными "цивилизаторскими возможностями"...

Хазарский каганат имел:

1) письменность;
2) монотеистическую религию (иудаизм);
3) хорошо организованное правительство и отличающуюся широкими взглядами администрацию;
4) цветущую торговлю;
5) дисциплинированную армию.

...Процесс создания Хазарского кагана, принятие его руководителями иудаизма рассматривалось практически всеми авторами фундаментальных работ по истории каганата...

...Вывод, к которому пришли ученые, следующий: хазары - народ, живший под властью каганов из рода Ашина, и еврейские беженцы, уходящие в различные периоды истории от террора властей стран, где находилась их диаспора, составили единую политическую общность Хазарского каганата.

Далее было время последовательного сближения различных этнических групп каганата, сосуществование иудаизма и местных традиций. При этом военными вождями становились бывшие беженцы. В конечном счете, устройство Хазарского каганата оказалось связано с обращением хазар в иудаизм.

В VII-VIII вв. иудаизм уже был престижной религией. Его авторитет опирался, в частности, на развитое еврейское право, систему морально-этических ценностей, вобравших в себя опыт многих поколений, проживающих в диаспоре, т. е. имеющих возможность на базе своих религиозно-национальных традиций усваивать лучшее из опыта обществ и народов, среди которых они проживали.

Еврейское право образовало структуру, включившую примерно 300 тыс. вопросов и ответов - фиксированных судебных решений по самым различным жизненным проблемам.

Иудаизмом был введен и поддерживался кодекс из 613 предписаний для тех, кто считал себя евреем.

Все это составляло правовую основу деятельности общин раннего средневековья, разбросанных по всему миру, и могло представлять мощный стимул для хазарских каганов идеологически обеспечить независимую позицию в геополитической схеме конфликтного противостояния мусульманского мира и Византии.

Ко времени принятия каганами иудаизма процесс кодификации еврейского права был закончен. Принять иудаизм в раннем средневековье - значило войти в сферу развитого законодательства, упорядочить многие стороны общественных, семейных, этических, хозяйственных, политических отношений..." ("Персонал", №2,2002г.).


Итак, иудаизм являлся основным, вернее, единственным идеологическим фундаментом, на котором возводилась и расцветала Первая Хазария. И об этом, как вы уже смогли убедиться, говорю не только я.

К слову, думаю, вам бросилась в глаза разница моей и только что приведенной подачи по сути одного и того же исторического материала. Это я по поводу дифирамбов, пропетых автором статьи в адрес Первой Хазарии, ее величия, мощи и "престижной религии". К сожалению, я не могу разделить этих восторгов. Почему? Вы поймете, изучив до конца мою теорию "трех Хазарии".
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Похожие:

Еврейский синдром 3 iconЭдуард Ходос Еврейский синдром-2    
Еврейский синдром-2", который многие из вас возможно читали. Но события, произошедшие два с половиной месяца спустя, просто обязывают...
Еврейский синдром 3 iconЭдуард Ходос Еврейский синдром 1 Оглавление Как это было 1
Iv. Сказание о «праздничных хрониках», паскудных доносах и Мойшиных детях 39
Еврейский синдром 3 iconЕврейский синдром
Первая часть — “1999. Моя борьба” — красного цвета. Цвета Крови, которой мне стоила эта борьба
Еврейский синдром 3 iconДэвид Дюк Еврейский вопрос глазами американца Оглавление Глава I. Еврейский вопрос 2
В последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений считается критика еврейского народа, его религии или государства...
Еврейский синдром 3 iconДэвид Дюк Еврейский вопрос глазами американца Оглавление Глава I. Еврейский вопрос 2
В последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений считается критика еврейского народа, его религии или государства...
Еврейский синдром 3 iconСиндром диссеминированного внутрисосудистого свертывания (двс-синдром)
В дальнейшем оказалось, что двс-синдром может развиваться при очень многих заболеваниях и состояниях. Наиболее опасны в плане развития...
Еврейский синдром 3 iconТиреотоксикоз. Гипертиреоз
Тиреотоксический синдром полижтиологический клинико-биохимический синдром, следствие избытка тиреоидных гормонов т3 и т4 в крови...
Еврейский синдром 3 iconТема: национализм
...
Еврейский синдром 3 icon26. Системная хирургическая патология
К критическим состояниям (КрС) у хирургических больных относят: острый респираторный дистресс-синдром, синдром брюшной полости («острый...
Еврейский синдром 3 iconХарьковский национальный медицинский университет
К критическим состояниям (КрС) у хирургических больных относят: острый респираторный дистресс-синдром, синдром брюшной полости («острый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница