Мы подавлены тяжестью мира


Скачать 379.25 Kb.
НазваниеМы подавлены тяжестью мира
страница1/3
Дата публикации16.03.2013
Размер379.25 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3
Мы подавлены тяжестью мира,
В нем мы ходим одной единственной тропинкой,
Сойти с которой у нас никогда не хватает духа,
Испытываем одни и те же чувства, надежды, ожидания,
Ограниченные рамками выживания…
Иногда, чтобы не умереть со скуки, мы сочиняем сказки —
Но далеко не всегда невинные


Если хотя бы один человек возьмёт столько свободы, сколько захочет, то все остальные станут несвободными. Закон ограничивает алчные побуждения индивида, заставляет его пересматривать жизненные ценности, искать свободу в первую очередь в себе, свободу от навязчивых состояний. В целом для всего общества закон увеличивает свободу: законопослушные люди организованы, дееспособны, совместно добиваются материальных и духовных благ, которых в одиночку не обрести.

Существуют два способа реализации социального закона: полицейская дубинка и духовное слово. Первый способ прост, быстрый, но неэффективный: когда человек чувствует обращение к себе, как к скотине, то он начинает ещё больше сопротивляться полицейской и государственной власти, создаёт противогосударственную идеологию, в которую вовлекает всех для масштабного бунта. Посеять в людях духовное слово, которое приведёт их к самосознанию, к нравственной и гражданской позиции, нелегко, но можно.

Воспитывать послушание следует не только у детей, но и у взрослых. Секта - это и есть школа для взрослых, где люди учатся жить по закону. Но неужели силой загонять людей в секты? Нужны гуманные способы, чтобы они добровольно шли.

2. В любой добровольной социальной группе человек обязательно что-то должен получить для себя, за что он и будет исполнять требования к себе.

Слабые духом люди хотят защитить сознание от ужасной действительности. Им можно предложить другую добрую вымышленную действительность. Когда они поверят в неё, то их покинет тревожность, они смогут отдыхать, восстанавливать психическое здоровье.

Сильные духом люди играют с миром, ищут приключения. С ними сложнее, но они становятся хорошими помощниками в укреплении и распространении сообщества. Их следует увлечь идеей, заинтересовать деятельностью, в которой сполна реализуют азарт, вдохновение.

И слабые, и сильные устремлены нарушать социальный порядок. Слабые ищут лёгкие пути в решении личных проблем, поэтому эти пути часто бывают безнравственными. Сильные могут соблюсти нормы морали, но их увлекает желание вступить в конфронтацию с обществом, безудержно хотят властвовать над миром, не имея представлений о социальной справедливости.

Слабым надо дать сильный дух. У сильных следует просветлить дух, нужно научить их размышлять.

3. Воспитать нового человека, новую личность - это создать в нём новый рассудок с крепкими логическими связями, которые выдержали бы любые эмоциональные состояния.

Но для этого прежний рассудок следует умело вывести из строя, не причинив человеку большого вреда психике, сохранив в нём здоровое восприятие. Нарушить связи прежнего рассудка можно сверхъестественными представлениями, сопровождаемыми сильными эмоциями.

Если бы верующий сам перестраивал в себе рассудок, то ему нужен был бы разум. А в этих условиях разум лишь только мешает внушениям, программированию нового поведения, поэтому разум следует отключать, нельзя давать размышлять, сомневаться. И поддержание сильного эмоционального состояния, в общем-то, и не позволит обратиться к разуму, который приведёт психику к ещё большему напряжению.

Новые установки рассудка должны вести верующего к успокоению, к избавлению от огня эмоций. И как только он в будущем подумает избавиться от этих установок, перед ним должен предстать мучительный ад эмоций.

4. Эффективную психокоррекцию личности можно осуществить лишь только при непосредственном контакте с человеком. Нужна общая методика, которая позволила бы применять её одновременно многим людям.

У лидеров сект часто возникает соблазн владеть людьми, стремятся навсегда их лишить свободы. С такими сектами нужно бороться, предавать огласке безнравственность лидеров.

Как только у человека сформировалась нравственность, перестаёт он быть социально опасным, то ему сразу же надо предоставлять свободу выбора, свободу размышления

Анализируя различные способы добывания денег, понимаешь, что многие ниши рынка уже заняты и туда соваться бесполезно, в других видах деятельности требуется вложение капитала или связи, что далеко не каждый имеет. На сегодняшний день самыми доходными видами бизнеса являются торговля наркотиками, оружием, проституция и создание секты! Если три первых вида "чисто" криминальные, то последнее — вполне законное мероприятие ( если конечно не увлекаться и самому не начать верить в себя как в мессию — можно закончить, как печально известное "АУМ Сенрике''.) А уголовный кодекс, как говаривал О. Бендер, "надо чтить!".

Первое, что надо помнить основателям, секта — предприятие коммерческое, и ее цель — личное, прежде всего материальное, благополучие создателей . Зачем людям нужны деньги? Обычно для достижения власти и удовольствий, а все это секта предоставляет своему хозяину в изобилии.

Хорошо уяснив это, следует, вооружившись здоровым скептицизмом и толстым блокнотом с ручкой отправиться на какую-нибудь тусовку экстрасенсов, контактеров, уфологов и т.д. Надо выучить их терминологию, основные понятия, мировоззрение, что бы потом скомпилировать свое и не противоречить ему в последствии. Здесь же, кстати и узнаете, какие книги надо прочитать, чтобы потом их цитировать.

Затем, рекомендуется вступить в ряды ''Гербалайфа'' или какой-нибудь другой аналогичной сетевой компании. На этом этапе предстоит усвоить, как работает ''конвейер'' по привлечению новых членов в свою организацию, как "промывать" мозги новичкам так, что бы они потом могли это же самое делать с другими (по научному это называется техника "клонирования"), а также массу других интересных организационных особенностей. У умных ''дядей из Америки'' есть чему поучиться, а ведь секта — мы помним — коммерческое предприятие, и работает на принципах сетевого маркетинга.

И если, пройдя через все это, вы сохранили здоровый скептицизм, а также утратили остатки морали, то пора приступать к поиску компаньонов, ведь такие дела в одиночку не делаются.

Очень полезно будет вспомнить о роли председателя созданной О. Бендером конторы ''Рога и копыта'', предназначенного сидеть. Вам нужен такой же! Роль гуру при всей ее привлекательности имеет и некоторую долю ответственности, в том числе и юридическую, поверьте — коммерческим директором быть все же лучше, и к деньгам поближе, и верующие не так докучают.

Тем более что короля играют его подданные, а игры в секту доходны и для них.

Итак, когда вы создали команду из достаточно понятливых людей и не склонных в дальнейшем уверовать в свою исключительность (из-за этой слабости погибло множество и более хороших начинаний), имеет смысл начать выступать публично, писать заумные статьи в газеты и т.д.

Ваша задача — забрасывать ''сети, '' в которые вы ловите людей, их души. Цель этой акции — найти и затем собрать вокруг себя так называемых ''странников'' , то есть людей с пограничной психиатрической патологией, невротиков и т.д. Они достаточно плохо приспособлены к жизни и легко управляемы, и если вы избавите их от чувства ответственности, и будете принимать за них решения (а почему бы и нет... ведь вам на них наплевать), то избавиться от них вы уже не сумеете. Однако, имея массу проблем, эти люди плохо адаптированы к реальной жизни и, как правило, финансово несостоятельны, отсюда следует — им жертвовать нечего! Но из этих людей, после соответствующей обработки вы и создаете окружение для новичка, которому жертвовать есть что. И вот уже это окружение, состоящее из ''странников'' заставляет его жертвовать в секту все свое имущество. Ведь и ваши ''странники'' кормятся за счет этого и вы сами денег не просите, вам их настойчиво предлагают. Кстати, согласившись взять деньги не скупитесь, часть из них надо отдать в общак... на нужды общины, и тогда и само окружение начнет находить ''клиентов''.

Вот и все, конвейер запущен, и чем больше ваша секта, тем больше она способна вовлекать новых членов — и деньги начинают прибывать, как у МММ'.

Правда, для того, чтобы конвейер заработал, да и продолжал работать, вам нужно, освоить, техники психологической обработки, а кое-каким приемам еще и обучить ''персонал фирмы'', т.е. сектантов. Ну этой самой "технике клонирования", чтоб могли воздействовать друг на друга уже без вашего личного участия. Таким образом делается самовосстанавливающаяся система. Которая из своих кругов уже никого не выпустит.

Кроме того, в самом начале надо еще определиться, на каких ''струнах души'' будете играть, и вообще, проведите социологическое исследование на тему: "Что привело тебя в секту".

Но по настоящему в секту ведут эмоции страха и тревоги, видоизменяя которые затем людей в секте и удерживают. Характерная черта нашего времени — склонность людей испытывать страх перед будущим, который питают опасения за здоровье, свое и близких, боязнь нищеты, дискомфорт неопределенности . Так что постоянное беспокойство по любым пустякам — состояние многих, семья, работа, обеспеченная старость, да и сама жизнь, кто может быть уверен, что сохранит все это в завтрашнем дне? Переживание тревоги довольно тягостно, и кто-то пытается снять его водкой, кто-то еще больше погружается в суету жизни, а следовательно и в болезни, от чего тревога только усиливается.

когда растет страх, растет и ответственность за неправильно принятое решение, груз которого слишком многие готовы с радостью переложить на чужие плечи. Вот здесь-то и надо ловить момент и подставить свои.

Главное в секте — отучить человека самому принимать решения, снять с него груз ответственности. Это несколько уменьшает тревожность, а использование трансовых технологий (о них вам тоже надо будет получить представление) позволяет держать уровень страхов, тревоги под контролем, а затем учитывая склонность человека к получению сильных эмоций одной из которых является все тот же страх, его уже можно пугать гневом Богов или своим собственным. Так что если человек решает бросить секту, то ему предстоит преодолеть этот уже созданный "страх" плюс те страхи и тревоги, которые он имел до прихода в секту, тем более, что за время нахождения в секте, если вы все сделали правильно, он уже разучился жить самостоятельно.

Чтобы еще крепче удержать кого-либо в секте необходимо деформировать его нравственное чувство, заменить укоры совести угодными и неугодными божеству делами, раскаяние — на чувство греха, затем предстоит менять мировоззрение. И в этом большим подспорьем окажется любая религиозная литература — зачем изобретать велосипед, вот только трактовать ее вы будете на свой лад.

Можно привязывать людей и тем, что дозволяешь им то, что они хотят, но не могут позволить себе сами, например групповой секс ( при этом вы и себя не лишаете некоторых удовольствий).

Проштудируйте различные книги по медитации , и после небольшой переделки вы будете иметь все, что нужно. Ваша задача, особенно в первое время, как можно чаще погружать подопечных в транс, а потом вам даже не надо это делать самому , достаточно периодически давать на это разрешение , и с помощью одобренных и измененных вами техник медитаций сектанты всё сделают самостоятельно.

Сами психотехники вещь полезная, как ,например любое лекарство созданное исцелять, но в большой дозе или в сочетании с другими несовместимыми препаратами любое лекарство может стать ядом. Штудируя книги по медитации ваша задача создать такой же яд из психотехник и травить им мозги сектантов. Это не очень трудно, ведь ломать — не строить! Ваша цель делать людей ''невротиками'', а потом периодически облегчать их страдания, но не позволять никому выздоравливать и за это для вас будут делать ВСЁ!

Какому психотерапевту под силу справиться с этим?

К сожалению этот бизнес еще мало известен в предпринимательских кругах и это несмотря на многократно доказанную им свою эффективность и рентабельность. Поэтому эта работа призвана обратить внимание бизнесменов на эту сравнительно неосвоенную область, а также дать некоторые практические советы, облегчающие создание своей секты.

Книга. При основании секты можно, но не обязательно, использовать Книгу (всегда пишется с большой буквы!). Такой подход имеет как свои плюсы, так и свои минусы, которые будут рассмотрены позднее. При выборе Книги для своей секты следует руководствоваться следующими критериями:

а) Книга должна быть непонятной! Это самое важное требование, так как если смысл книги понятен, то вы оказываетесь лишним - и без вас разберутся. Во-вторых если книга непонятна и запутанна, это создает впечатление, что в книге зашифрована некая великая истина. Если же в некоторых частях Книги, несмотря на все старания автора, все-таки прослеживается некий смысл, необходимо чтобы все эти части противоречили друг другу. Иначе говоря, в Книге не должно быть ни малейшего намека на логику, иначе все пропало.

б) Все утверждения в Книге не должны ни в коем случае обосновываться. Отсутствие каких-либо обоснований гарантирует, что утверждения, приведенные в книге, не будут опровергнуты каким-нибудь ретивым критиком. Действительно, ведь практически невозможно опровергнуть утверждение, которое никак не обосновывается. Если же автор все-таки не удержался от объяснений, то оно должно быть как можно более бессмысленным и непонятным. Это подчеркивает мудрость Книги. Пример: "Звезды зажигаются ночью, потому что душа это зеркало бога" и т.д.

Примеры подходящих книг: "Полное собрание сочинений Ленина", рассказы Ричарда Баха, интервью с Черномырдиным, книги Карлоса Кастанеды, сценарий мультфильма "Ежик в тумане", ...

Применение Книги. Необходимо заявить, что именно вы и только вы поняли великую истину, хранящуюся в Книге и готовы открыть ее своим последователям, если они будут следовать вашим поучениям. Параллельно рекомендуется объявить себя пророком, воплощением какого либо бога или не мелочиться и объявить богом себя самого. Для борьбы со скептиками, задающими каверзные вопросы по содержанию Книги, а также для ответа на любые вопросы вообще существует две методики:

1) Ничего не отвечаете, мудро улыбаетесь и смотрите с брезгливой жалостью на задавшего вопрос. Весь ваш вид должен выражать удивление тем, что спрашивающий не понимает таких элементарных вещей.

2) На любой вопрос отвечаете цитатой из Книги. При выборе цитаты лучше всего руководствоваться методом случайных чисел.

Эти два способа можно для усиления эффекта чередовать. Если вы проявите необходимое упорство, то через некоторое время у вас появятся последователи, и можно будет переходить непосредственно ко второй фазе - изыманию денег сектантов, и использованию сектантов для упрочения своего влияния. Но об этом позже. А пока рассмотрим негативные стороны использования Книги.

-- Как видно из этой работы вы будете далеко не первым, кто додумался до подобного использования Книги. А это означает, что все подходящие Книги уже разобраны и вам придется при основании секты вступить в острую конкурентную борьбу с руководителями других сект уже использующих выбранную вами Книгу, с вытекающими отсюда "разборками".

-- Как это ни печально, но вам придется выучить Книгу наизусть иначе, если вы хоть раз ошибетесь при цитировании, вашей репутации знатока сокрытой в Книге мудрости может быть нанесен непоправимый ущерб.

Безусловным же плюсом использования книги является то, что вы всегда можете опереться на ее авторитет, а также вам не придется самому придумывать
притчи (см. ниже) для ответов на вопросы учеников и критиков, поскольку вы можете ограничиться цитированием Книги.

Притчи. К сожалению, молчать все время, загадочно и мудро улыбаясь невозможно. Иногда придется отвечать на вопросы последователей, а также критику непосвященных. Если вы отказались от использования книги, то у вас остается единственный способ ответа - притчи. Притчи должны сочиняться вами на тех же принципах, что и Книга (см. выше), но так как притчи рассказываются устно, то они должны быть короче.

Методика рассказывания притчи. При рассказывании притчи ни в коем случае не смотрите на собеседников, иначе вы можете не выдержать и рассмеяться (прецеденты уже были). Взгляд должен быть устремлен вдаль. В него можно добавить каплю вселенской скорби. Лицо должно быть бесстрастным (неопытные пророки часто пытаются во время рассказа притчи улыбаться мудрой всепрощающей улыбкой, не понимая, как сложно улыбка сочетается с устной речью, это доступно только настоящим профессионалам, так что лучше не рисковать).

Примеры коротких притч:

-- " время - слеза, текущая из глаза бесконечности" (с)
-- "Однажды Бао пришел к Шао и спросил: "Видел ли ты мертвую мудрость ?". "Нет"- ответил Шао. "Так смотри!" - воскликнул Бао и умер." (с)
-- " Однажды любимая собака пастуха сломала ногу. Он убил ее, зажарил и съел. Вот так и мы должны научиться извлекать радость из своих горестей" (с)

Обряды. Очень важны для успешного управления сектой. Обряды должны быть физически тяжелы, отупляющи, вредны для здоровья и, разумеется, бессмысленны. Это необходимо чтобы вымотать ваших последователей до такой степени, чтобы у них просто не оставалось сил на сомнение в вашей правоте и задавание вам всяких провокационных вопросов.

К тому же приучив ваших учеников выполнять всякие идиотские требования, вы добьетесь того, что в последствии они будут выполнять ваши приказы не раздумывая. Следует также обратить внимание на то, чтобы некоторые из обрядов были почти невыполнимы, в этом случае любые свои неудачи вы можете обосновать нерадивым выполнением обрядов вашей паствой. Можно также использовать при обрядах методики по внушению и зомбированию для полного подавления воли (НЛП и т.д.).

Примеры рекомендуемых обрядов:

-- не есть мяса, рыбы, яиц ... в общем, ничего не есть кроме петрушки и укропа
-- каждый день скакать не менее пяти километров на правой ноге, плюя на каждый седьмой скачок через левое плечо не менее трех раз
-- ежедневно встав на четвереньки повторять 12000 раз "шавкалось хливкие шорьки пырялись по наве и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове"
-- носить только набедренную повязку в любое время года
-- волосы сбрить. Везде!
-- Отрезать правую мочку уха
-- Не танцевать!

^ Вербовка сторонников. На начальных этапах формирования секты вы должны воздержаться от привлечения психически здоровых, образованных людей, склонных к аналитическому мышлению. Так как они, не утратив способности к логическим рассуждениям, скорее всего, назовут все ваши великие откровения полной чушью и будут, увы, недалеки от истины. Такой их скептический настрой крайне негативно влияет на духовную атмосферу молодой неокрепшей секты.

Вы, конечно, можете спросить - где же взять столько психов для создания секты?! Не стоит беспокоиться. Как показывают новейшие исследования, количество психически неуравновешенных людей в нашем обществе стремительно растет. Так что психов хватит на всех. К тому же вам отнюдь не обязательно искать настоящих сумасшедших. Подойдут и люди с просто нестабильной психикой (алкоголики, наркоманы, испытывающие тяжелую депрессию и т.д.), а до нужной кондиции вы сможете их довести с помощью
обрядов (см. выше).

Когда число ваших сторонников станет значительным, можно уже привлекать в секту и нормальных людей, которые с коммерческой точки зрения представляют больший интерес. Влиять на них вам поможет так называемый психологический коллективный резонанс и все те же
обряды. Действие психологического коллективного резонанса можно объяснить на таком примере - если нормальный человек определенное время находится среди психически нездоровых людей, в его психике также начинают развиваться отклонения. Именно этот прием используется для вовлечения в секту множества последователей на поздних этапах ее развития.

^ О чем следует помнить. Вы обязательно должны верить в то, что говорите своим сектантам, так как большинство людей очень чутко чувствуют ложь. Конечно, возникает вопрос как в этом случае не только не свихнуться самому (риск чего очень велик), но и с выгодой использовать свое положение главы секты.

В принципе в этом нет ничего сложного. Умудряетесь же вы наутро после каждой пьянки с полной верой заявлять, что больше - никогда! Хотя прекрасно понимаете всю неосуществимость этого заявления. Тот же подход следует использовать и в секте. То есть вера верой, а выгода выгодой.



Итак, Вы твердо решили организовать собственное религиозное предприятие, т.е. секту. Что же Вас побудило к такому решительному шагу? Да, конечно, Вам, возможно, была ниспослана (дарована) высшая богооткровенная истина или Вы, вероятно, внезапно осознали, что являетесь богом (полубогом, мессией, пророком, ну, или, по крайней мере, единственным и полномочным проводником божественного света среди всего человечества). И, разумеется, Вы были посланы (явились) на Землю проповедовать остальным людям универсальную гармонию абсолютной полноты бытия (например), каковую полноту, естественно, можно постичь, практикуя только ваши уникальные методы слияния с абсолютом (логосом, энсофом, и т.п.). Но все это детали, которые являются наименее принципиальными при организации секты.

Как известно, на рынке духовных услуг большая конкуренция. Тут и мировые религии (христианство, ислам, буддизм), и национальные вероисповедания (иудаизм, индуизм и пр.), и огромное количество сект всех цветов и оттенков - Ваши прямые конкуренты. Выжить трудно. Это пособие поможет Вам не только выжить, но и преуспеть на ниве мистики и оккультизма.

Процветание секты зависит от нескольких факторов: идеологического, психологического, организационного и экономического. Начнем с самого простого - идеологии.



^ Потный вал вдохновения


Да, именно идеология (т.е. то во что следует верить) является самым незначительным и малозначащим атрибутом секты. Совершенно неважно, что Вы собираетесь проповедовать. Можно даже проповедовать, что ничего не надо проповедовать, т.к. мира и человечества не существует, одна иллюзия.

Или, что Земля - плоская как блин. Кстати, так и поступил Самуэл Шентон.

Он организовал секту, которая существует и по сей день, насчитывающая несколько сотен человек. Шентон вначале полагал, что наша плоская планета все-таки вращается, но "опыты", проведенные им, убедили экспериментатора, что "упрямый Галилей" был не прав (Шентон нагрузил дирижабль и поднял его на несколько сот метров над Землей; по его расчетам, через пять часов внизу должен был оказаться не Лондон, а Нью-Йорк, но так как неподвижный дирижабль спустился через назначенный срок снова в Лондоне, Шентон пришел к выводу, что Земля не только плоская, но и неподвижная). На вопрос корреспондентов, неужели он и в самом деле верит, что Земля плоская, Шентон ответил так: "Я рад, что вы задаете мне этот вопрос, и я отвечаю на него уверенным "да!". Эти космонавты большие хитрецы. Зачем-то им понадобилось, чтобы люди верили в то, что Земля круглая. Потому они так безбожно и фальсифицируют фотографии". Космические ракеты на самом деле "просто летают вдоль края Земли, как вдоль края сковородки". В середине плоской Земли, если верить Шентону, расположен Северный полюс, с противоположной стороны - Южный.

А еще в прошлом столетии была выдвинута идея о том, что Земля представляет собой полый шар, обитаемый изнутри. Американец Сайрус Р. Тид в 1984 году собрал около четырех тысяч приверженцев "полой Земли" и основал новую религию, точнее религиозную секту, существующую и поныне. Как видно из приведенных примеров, абсолютно не важно, какими догматами Вы собираетесь оперировать. У людей настолько отсутствуют критическое мышление, что Вы всегда с легкостью найдете сотню, другую последователей любой бредовой идее. Важно другое: для того, чтобы увеличить количество последователей Вам необходимо следовать некоторым правилам.

1. Использование специального словаря "культовых слов", имеющих особое, исключительное значение для Ваших последователей и непонятных для непосвященных ("культовый язык"). Важно помнить, что тот, кто контролирует язык человека, контролирует и его мысли. Тесная связь между манипулированием языком и контролем над мышлением была предсказана еще Оруэллом в его романе "1984", а именно выработка "новояза" (специальной сектантской лексики и терминологии (По мнению Дж. Оруэлла, "главная цель новояза - сузить диапазон человеческого мышления")).

2. Нужно распространять все идеи под соусом призывов к любви, дружбе и уважении между людьми. Также стоит в своих воззваниях напирать на сложные мировоззренческие вопросы (что есть истина, в чем смысл жизни, жизнь после смерти и пр.), разумеется, предлагая простые и недвусмысленные ответы.

3. Не стесняйтесь заимствовать хорошие концепции у других религий. Пример: из христианства - любовь бога к человеку, спасение, абсолют; из буддизма - карма, нирвана, реинкарнация; и т. д.

4 Обязательный практический вывод во всех проповедях и культовых книгах о необходимости следовать именно Вашим уникальным методам постижения непостижимого бога (или слияния с абсолютом, или... да тут Ваша фантазия ни чем не ограниченна). Т.е. идеология может быть эклектичной (т.е. заимствованной), а методы (обряды, практические предписания) - уникальными.

5. Проповеди стоит строить как можно проще (с постепенным усложнением и вкраплением культового языка (см. п.1), а богодухновенные книги и пособия писать, наоборот, как можно более темно, используя символы и аллегории (ссылаясь на то, что человеческий язык не в состоянии передать, а человеческий мозг воспринять всю непостижимость Вашей идеологии). Адепт должен долго и мучительно размышлять над тем, что Вы хотели сказать (все это не относиться к листовкам и брошюрам, цель которых привлечь новых последователей).

6. Как отвечать на вопросы и стоит ли вообще на них отвечать? Да, отвечать нужно, но не опускайтесь до дискуссий с другими людьми. Дискуссии для Вас бесполезны и даже вредны, т.к. Вам на собраниях не нужна альтернативная точка зрения. Существует две точки зрения - Ваша и неправильная. Помните это.

Варианты ответов на провокационные вопросы:

а) Встречный вопрос
б) Туманная притча или цитата из Вашей главной священной книги
в) Запутанный ответ (см. примеры в Торжественном комплекте духовного учителя ниже)
г) Заявить, что ответ находиться внутри каждого, его надо только найти (выход на Ваши уникальные методы поиска ответа)
д) Подменить вопрос, т.е. начать отвечать не на тот, который был задан
е) Начать выяснять мотивы человека, задавшего вопрос (Пример - Вопрос: может ли бог создать такую тьму, в которой ничего не увидит? Ответ: это молодой человек, в вас дьявол говорит, это он побуждает в вашей душе сомнения. Все: (хором) Аллилуйа!!!).

Для тех же у кого совсем плохо с фантазией, я написал пособие (что-то вроде глоссария) по составлению собственной идеологии.



^ Торжественный комплект духовного учителя


Незаменимое пособие для сочинения проповедей, воззваний, поучений, наставлений, назиданий, а также, весьма удобен при написании богооткровенных книг и священных статей.

  1   2   3

Похожие:

Мы подавлены тяжестью мира iconВступление
С глубоким здравомыслием и тяжестью сердца я пишу эту книгу под водительством Бога. "День Господень в долине решений" наступил
Мы подавлены тяжестью мира iconВступление
С глубоким здравомыслием и тяжестью сердца я пишу эту книгу под водительством Бога. "День Господень в долине решений" наступил
Мы подавлены тяжестью мира iconЛекция 12. Тема: правовое регулирование охраны животного мира
Правовое обеспечение охраны и воспроизводства животного мира. Государственное управление и государственный контроль в сфере охраны...
Мы подавлены тяжестью мира iconНаучная картина мира Лист
Научная картина мира рассматривается как одна из важнейших ценностей культуры техногенной цивилизации. Проанализирована структура...
Мы подавлены тяжестью мира iconРоль античной философии в становлении научной рациональности
В эпоху сама возможность научного познания мира отнюдь не были самоочевидной. Немало мыслителей сомневалось в возможности естественнонаучного...
Мы подавлены тяжестью мира iconCarnet du cuirassier destouches (1913)
Ле Мейо. Он храпел. В тусклом свете ночника издалека были видны только его усики. Каска спол­зла на глаза, и под ее тяжестью голова...
Мы подавлены тяжестью мира icon1. Предмет философии. Религиозная, научная и философская картины мира
Она догматична и мало меняется со временем. Научная картина мира основана на опыте, доказательстве. Она постоянно меняется. Философская...
Мы подавлены тяжестью мира iconУ политическая карта мира политическая карта мира как геополитическое...
Крупные го­сударства формируют системы геополитического могущества международного характера (региональные или глобальные)
Мы подавлены тяжестью мира iconГеографическая картина мира Пособие для вузов Кн. II: Региональная характеристика мира
Книга предназначена для углубленного изучения курса «Экономическая и социальная география мира», который преподается в 10 классе...
Мы подавлены тяжестью мира iconЧто же это за традиции?
Прошло опьянение от любви и много ярких впечатлений. Молодожёны только начинают привыкать в совместной жизни, а так как привычки...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница