Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56


Скачать 192.28 Kb.
НазваниеДомашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56
Дата публикации21.03.2013
Размер192.28 Kb.
ТипКонтрольная работа
userdocs.ru > Право > Контрольная работа


Домашняя контрольная работа №1

Вопросы:7;34;56

Вопрос №7. Социальная структура общества: понятие и элементы.

Вопрос №34. Институты государственной власти, принципы их организации и деятельности.

Вопрос №56.Прочитайте главу IV Конституции Респуплики Беларусь и ответьте на вопросы: а)Что такое Национальное собрание Республики Беларусь? Из каких палат оно состоит?

б)Каковы полномочия верхней палаты Национального собрания?

в)Каковы полномочия нижней палаты Национального собрания?

Вопрос № 7.

Социальная структура – это устойчивая связь элементов в социальной системе. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статус) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединение этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности и т.д. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, роли, слои, группы и т.д., указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. Каждый из элементов социальной структуры, в свою очередь, является сложной социальной системой со своими подсистемами и связями.

Благополучие человека в обществе, его социальные связи с другими людьми, привычки, обычаи, верования, его интересы и установки во многом связаны с тем местом, которое он занимает в социальном пространстве. Социальное пространство многомерно. Это означает, что в одних общностях индивид может занимать высокий социальный статус, а в других он может быть значительно ниже. Следовательно, каждая личность в обществе живет в нескольких социальных пространствах, связанных между собой таким образом, что изменение одного статуса меняет другие статусы или позиции, находящиеся в других социальных изменениях.

Многочисленные исследования и наблюдения за поведением индивидов в социальных группах показывают, что люди, обладающие одинаковыми или близкими статусами, имеют более тесные контакты и более тесные отношения друг с другом.

Социальная структура общества представляет собой совокупность тех связей и отношений, в которые вступают между собой социальные группы и общности людей по поводу экономических, социальных, политических, духовных условий их жизнедеятельности.

В основе развития социальной структуры общества лежат общественное разделение труда и отношения собственности на средства производства и его продукты.

Общественное разделение труда обусловливает появление и дальнейшее существование таких социальных групп, как классы, профессиональные группы, а также большие группы, состоящие из людей города и деревни, представителей умственного и физического труда.

К основным элементам социальной структуры общества можно отнести: группы, классы, социальные слои, страты.

Группа – совокупность взаимодействующих людей, ощущающих свою взаимосвязь и воспринимаемая другими как некое сообщество.

Классы – большие социальные группы, различающиеся по их роли во всех сферах жизнедеятельности общества, которые формируются и функционируют на основе коренных социальных интересов. Классы имеют общие социально-экономические и психологические характеристики, ценностные ориентации, свой “кодекс” поведения.

Социальные слои – это промежуточные или переходные общественные группы, не имеющие ярко выраженного специфического отношения к средствам производства, следовательно, не обладающие всеми признаками класса.

Страта – социальная группа, отличающаяся (ограниченная) по своему статусу в социальной иерархии общества по какому-либо параметру – тип профессии, уровень дохода и т.п. Понятие “класс” при этом используется как собирательный термин, отражающий совпадение статусов людей, ведущее к однородности и одинаковой социальной позиции.

Социальная структура общества предполагает рассмотрение общества как целостной системы, имеющей внутреннюю дифференциацию, причем различные части этой системы находятся в тесной взаимосвязи между собой. Различные социальные общности людей в реальной жизни постоянно взаимодействуют между собой, взаимопроникают друг в друга. Отношения классов, например, оказывают большое влияние на отношение наций, отношение наций в свою очередь оказывают определенное влияние на отношение классов.

Вся сложная совокупность социальных общностей, которая существует в современных условиях представляет собой не просто некое множество параллельно сосуществующих социальных сил, а органическую социальную систему, качественно определенную общественную целостность. В том и состоит сложность существования и функционирования социальной структуры общества, что в ней различные социальные общности, взаимопроникая, переплетаясь, взаимодействуя между собой, в то же время сохраняются как качественно устойчивые социальные образования.

Социальная структура рассматривается в широком и узком смысле слова.

В широком смысле социальная структура – это строение общества в целом, система связей между всеми его основными элементами. При таком подходе социальная структура характеризует все многочисленные виды социальных общностей и отношения между ними.

В узком смысле термин «социальная структура общества» чаще всего применяется к социально-классовым и социально-групповым общностям. Социальная структура в этом смысле – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и групп.

В социологии существует большое множество концепций социальной структуры общества, исторически одной из первых является марксистское учение. В марксистской социологии ведущее место отводится социально-классовой структуре общества. Социально-классовая структура общества, согласно этому направлению, представляет собой взаимодействие трех основных элементов: классов, общественных прослоек и социальных групп. Ядром социальной структуры являются классы.

Марксизм делит классы на основные и неосновные.

Основными классами являются такие, чье существование непосредственно вытекает из господствующих в данной общественно-экономической формации экономических отношений, прежде всего, отношений собственности: рабы и рабовладельцы, крестьяне и феодалы, пролетарии и буржуазия.

Неосновные – это остатки прежних классов в новой общественно-экономической формации или зарождающиеся классы, которые придут на смену основными и составят основу классового деления в новой формации. Помимо основных и неосновных классов структурным элементом общества являются общественные слои (или прослойки).

Социальные слои – это промежуточные или переходные группы, не имеющие ярко выраженного специфического отношения к средствам производства и, следовательно, не обладающие всеми признаками класса. Социальные слои могут быть внутриклассовыми (часть класса) межклассовыми. К первым можно отнести крупную, среднюю,. Мелкую, городскую и сельскую монополистическую и немонополистическую буржуазию, промышленный и сельский пролетариат, рабочую аристократию и т.д.

Марксистскому учению о классах как основе социальной структуры общества в немарксистской западной социологии противостоит теория социальной стратификации. Представители этой теории утверждают, что понятие класса, вероятно, годится для анализа социальной структуры прошлых обществ, в том числе и индустриального капиталистического общества, но в современном постиндустриальном обществе оно не работает, потому что в этом обществе на основе широкого акционирования, а также выключения основных держателей акций из сферы управления производством и заменой их наемными менеджерами, отношения собственности оказались размыты, потеряли свою определенность. Поэтому понятие «класс» должно быть заменено понятием «страта» (от латинского stratum – слой) или понятием социальная группа, а на смену теории социально-классового строения общества должны прийти теории социальной стратификации.

Теории социальной стратификации базируются на представлении, что страта, социальная группа, представляет собой реальную, эмпирически фиксируемую общность, объединяющую людей на каких-то общих позициях или имеющих общее дело, которое приводит к конструированию данной общности в социальной структуре общества и противопоставлению другим социальным общностям. В основе теории стратификации лежат объединения людей в группы и противопоставление их другим группам по статусным признакам: властным, имущественным, профессиональным, образовательным и т.д.

Различают одномерную, т.е. осуществляемую по какому-то одному признаку и многоизмеримую структуру, основанную на ряде признаков стратификации.

Социальная стратификация позволяет достаточно детально изучать, причем с различных позиций социальную дифференциацию, внутреннее расслоение в обществе и сложную систему связей между стратами, прослеживать противоположные потоки социальной мобильности и т.д. Из недостатков этого подхода следует отметить известную произвольность выбора признаков и критериев выделения страт, а наряду с этим и отсутствие должного внимания к основным разрезам социальной структуры, очерченным выше.

Вместе с тем эти два различных подхода к изучению социальной структуры не только не исключают друг друга, а в принципе могут и должны друг друга дополнять.
Вопрос № 34

Государство располагает разветвлённой системой органов власти, ключевую роль играют органы законодательной (парламент), исполнительной (правительство) и судебной власти. Эти органы осуществляют разделение властей, осуществляют реальное управление страной. Они должны быть независимы и уравновешены друг другу. Среди институтов власти важное место занимает парламент - высший законодательный и представительный орган. Представительный - в нем заседают избираемые или частично назначаемые представители народа - депутаты. Депутат - это человек, представляющий народ, от имени народа принимает государственное решение.

Законодательный - его задача принимать закон.

Парламент - слово впервые появилось в Англии. История представительных органов уходит вглубь веков. Они существовали в Древней Греции, Риме. Там оно существует в виде народного собрания, которое избирало и изгоняло должностных лиц, принимало или отвергало законы. Первый парламент возник в 1265 г. в Англии. Однако он не был в буквальном смысле слова органом народного представительства. Первый парламент представлял высшие сословия.

Народными представительными органами парламенты стали после буржуазной революции, введение всеобщего избирательного права.

Парламенты в разных странах назывались по разному. Парламент - Великобритания, Франция; Конгресс - США, Латинская Америка; сейм - Польша, Финляндия; кнессет - Израиль, Федеральное собрание - Россия, Национальное собрание - Беларусь.

Парламенты бывают 1-2 палатным, 1-палатный в небольших унитарных странах - Дания, Швеция, Греция. 2-х палатная - в федеративных и более крупных государствах (Германия, Россия, Беларусь). Парламент Великобритании состоит из нижней палаты (палата общин) и верхней палаты (палата лордов). Во Франции - из национального собрания (нижняя палата), сенат (верхняя палата). В США - верхняя (сенат), нижняя (палата представителей). В России - нижняя - Дума - верхняя - Совет Федерации. В РБ - нижняя - палата представителей, верхняя - Совет Республики.

Наличие палат имеют положительные и отрицательные черты:

Положительные:

1. Увеличивается народное представительство.

2. Позволяет представлять народ - регионы, области, местную власть.

3. Позволяет учитывать ее влияние.

4. Способствовать разделению властей.

Отрицательные:

1. Усложнение бюрократии, принятия законов.

Верхняя и нижняя палаты имеют отличия:

1. Нижняя палата практически всегда выбирается народом, а верхняя - или выбирается народом (Польша, США), назначается главой государства (Канада), частично избирается или назначается (Беларусь) или наследуется (Великобритания - 1360 лордов).

2. Верхняя палата имеет, как правило, более долгий срок полномочий. В США - верхняя палата - 6 лет, нижняя палата - 2 года. Франция - верхняя палата - 6 лет, нижняя - 5 лет. В РБ - на 4 года.

3. В верхнюю палату выбираются более опытные люди, а в нижнюю - с 21 года. В РБ верхняя палата - с 30 лет, нижняя - с 21 года.

4. Верхняя палата по количеству меньше нижней палаты.

Верхняя палата избирается по 8 членов из областей; 8 -из Минска, и 8 назначаются президентом. Членом верхней палаты может быть человек, который проживает на данной территории последние 5 лет. Обе палаты в РБ выбираются на 4 года.

Парламент - это профессиональный постояннодействующий орган. Она работает круглый год. В РБ парламент собирается на 2 сессии в год.

В Западных странах члены парламента не может быть госслужащие, представители духовенства, силовых структур, т.к. они должны выполнять законы принятые парламентом.

Депутаты парламента обладают депутатским иммунитетом (депутатская неприкосновенность). Депутат не может быть задержан, лишен неприкосновенности без согласия парламента, кроме измены, тяжелого преступления. Уголовные дела рассматривает верховный суд.

Депутаты парламента имеют полномочия:

1. Право законодательной инициативы.

2. Право голоса при принятии закона или решения.

3. Право запроса в устной форме или письменном виде.

4. Имеют право избирать руководящие органы парламента.

В больших странах члены парламента имеют право создавать партии, парламентские блоки. Руководит парламентом - председатель спикер).

Полномочия парламента зависят от формы правления. В президентской республике, монархии - роль парламента меньше. В парламентских - большая. В парламентской республике, парламент формирует внешнюю и внутреннюю политику, выбирает президента.

Основные полномочия парламента РБ:

1. Рассматривают проекты законов.

2. Выборы президента.

3. Назначение премьер-министра.

4. Заслушивает премьер-министра.

5. Назначение членов суда.

Принимаемые законы рассматриваются нижней палатой, а затем верхней палатой. Все законопроекты проходят 4 чтения. 1) то, что принимают за основу; 2) дополнения; 3) согласование и уточнение; 4) устранение шероховатостей.

Закон, принятый парламентом поступает президенту на подпись. Президент может отклонить, внести изменения. Этот законопроект может быть повторно, если за него проголосовало 75% депутатов. Если в течение 10 дней президент не вернул законопроект, он все равно утвержден.

Парламент может быть распущен досрочно. В РБ может быть распущен, если откажет в доверии правительству, откажется принять на пост премьер-министра. Парламент может быть распущен, если будет грубое нарушение закона.

Не допускается роспуск парламента:

- в течение одного года работы;

- в последние 6 месяцев работы президента;

- при отсрочке президента от власти (импичмент);

- в условиях чрезвычайного военного положения.

Среди органов большую роль играет правительство. Оно является центральным институтом управления государством. Ни одно государство не может существовать без правительства.

Правительство - центральный коллегиальный орган, т.к. сюда входят министры. Оно осуществляет исполнительную и распорядительную функции. В большинстве стран правительство называют кабинетом министров, или советом министров. В Швейцарии - федеральный совет. Глава правительства - премьер-министр (председатель совета министров). В Австрии и Германии - канцлер. В РБ - премьер-министр.

Правительство формируется по-разному. В парламентских республиках оно формируется парламентом, в президентских - президентом. Но в западных странах при обеих формах правления - правительство формируется из членов, которые победили на выборах или набрало большинство. В Беларуси - только 5 членов правительства формируются с согласия членов парламента, а остальные называются президентом.

В парламентской республике правительство ответственно перед парламентом, в президентской - перед президентом.

В РБ подотчётно президенту, ответственно перед парламентом.

Правительство в своей структуре включает министерства, государственные комитеты, общереспубликанские учреждения.

В США входит в состав правительства 12 департаментов.

В РБ в состав входит 24 министерства, 12 государственных комитетов, 9 общереспубликанских объединения.

Функции правительства:

1. Осуществляет общее руководство и управление внутри-республиканскими и внешними делами.

2. Координирует и согласовывает деятельность министерства.

3. Разрабатывает проект бюджета и после исполняет.

4. Через министерство руководит экономикой, образованием.

5. Обладает законодательной инициативой.

6. Представляет страну на международной арене.

Подобные полномочия выполняет и правительство РБ, но еще:

1. Разрабатывает направления внешней и внутренней политики.

2. Издает постановления.

Руководит правительством - премьер-министр, проводит заседания, подписывает решения правительства, информирует президента о своей деятельности.

Правительственная деятельность опирается на бюрократический аппарат.

В РБ правительство может быть отправлено в отставку, если ему откажет в доверии парламент, или сам президент его отстранит.

Правительство - распорядительный орган. Важное место в структуре государственной власти занимает глава правительства. Это определено тем, что самое демократическое государство нуждается в управлении. Должен быть человек олицетворяющий государство, является символом - глава государства. Это может быть:

1. Племенной вождь (Западная Самоа).

2. Наследный принц (Бельгия, Нидерланды).

3. Назначенный монарх (Саудовская Аравия).

4. Глава хунты (Чили, Парагвай).

5. Президент.

Если монарх по наследству пожизненно, то президенты избираются на срок и народом. В современном понимании первый президент - Дж. Вашингтон. Президент ключевая фигура между законодательной и исполнительной властью. Он связывает, соединяет законодательную, исполнительную и судебную власти.

Формы правления: президентская, парламентская, смешанная.

При президентской и смешанной форме президент получает полномочия в результате выборов. Во Франции, России - президент выбирается народом. В США - голосуют 500 выборщиков, которые избирались народом.

При парламентской - президент избирается парламентом (Латвия, Греция, Израиль, Чехия). В ФРГ - выбирается собрание уполномоченных земель и парламент. В Швейцарии - федеральный совет.

В большинстве стан президент избирается на 5 лет (Франция, РБ). В США и Латинской Америке - 4 года. В Швейцарии - 1 год.

Ограничения:

1. Возраст.

В РБ:

- президент не моложе 35 лет

- нет судимостей

- проживает в РБ более 5 лет

- гражданин РБ

Полномочия президента.

В президентских и смешанных государствах широкие полномочия. Обладает возможностью воздействия на законодательный процесс, реальной исполнительной властью, силами правопорядка, является главнокомандующим.

В парламентских республиках: президент - символ государства, подписывает законы парламента, всей деятельностью руководит премьер-министр.

В РБ - президент занимает особое место, его полномочия прямо или косвенно перекрывают все ветви власти. Президент Республики Беларусь является Главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Он представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Обладает широким кругом полномочий, основными из которых являются:

определяет структуру Правительства Республики Беларусь, назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства, принимает решение об отставке Правительства или его членов;

назначает руководителей республиканских органов государственного управления и определяет их статус;

подписывает законы; имеет право в порядке, установленном Конституцией, возвратить закон или отдельные его положения со своими возражениями в Палату представителей;

имеет право отменять акты правительства;

является Главнокомандующим Вооружёнными Силами Республики Беларусь

назначает республиканский референдум;

может издавать декреты, имеющие силу закона.

Президент имеет свою администрацию. Главная задача администрации - обеспечивать взаимодействия президента с органами власти.

В случае смещения президента, его обязанности исполняет премьер-министр (или вице-президент).

Законодательные органы издают законы, исполнительные - воплощают в жизнь, суд - наказывает за нарушение законов и их несоблюдение.

Судебная власть - система независимых государственных органов, судов, признанных от имени государства осуществлять правосудие. Судебная власть осуществляется только судом. Судебная власть основывается на авторитетности, уважении, традиции. Решение судебных органов - закон обязательного выполнения.

Судебная власть осуществляется системой судов: конституционный, верховный, высший хозяйственный, областные, муниципальные и другие суды.

Существенное место занимает прокуратура.

Прокуратура:

- Осуществляет надзор за точным исполнением законов, декретов, общественных организаций.

- Надзор за исполнением по гражданско-административными нарушениями.

Функции суда:

1. Наказания - за нарушение государственных предназначений.

2. Разрешение споров между государством и гражданином.

3. Разрешение конфликтов между государством и предприятием.

4. Восстановление и реабилитация правосудия.

Система суда строится по принципу территориальной. Суд подчинен закону и никому больше.

Контроль за конституцией. Осуществляется конституционным судом РБ. 6 судей и председатель конституционного суда - назначается президентом. 6 - назначается высшей палатой. Срок - 11 лет, предельный воз-раст - 70 лет.

Конституционный суд дает заключение о соответствии законов, декретов и др. конституции. Это главный арбитр в правомочности, легитимности.

Конституционный суд - гарантирует свободу, право собственности, международные права.

Вопрос № 56

а) Национальное собрание Республики Беларусь — высший законодательный орган Беларуси. Состоит из двух палат — Палаты представителей и Совета Республики. Состав Палаты представителей — 110 депутатов. Избрание депутатов осуществляется на основе всеобщего, свободного, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании. Совет Республики является палатой территориального представительства. От каждой области и города Минска избираются на заседаниях депутатов местных Советов по восемь членов Совета Республики. В дополнение к ним восемь членов Совета Республики назначаются Президентом Республики Беларусь.

б) Полномочия Палаты представителей

Палата представителей:

рассматривает по предложению Президента либо по инициативе не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом, проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о толковании Конституции;

рассматривает проекты законов, в том числе:

-об утверждении основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь, военной доктрины, ратификации и денонсации международных договоров;

-об основном содержании и принципах осуществления прав, свобод и обязанностей граждан;

- о гражданстве, статусе иностранцев и лиц без гражданства;

-о правах национальных меньшинств;

-об утверждении республиканского бюджета и отчета о его исполнении;

-об установлении республиканских налогов и сборов;

-о принципах осуществления отношений собственности;

-об основах социальной защиты;

-о принципах регулирования труда и занятости;

-о браке, семье, детстве, материнстве, отцовстве, воспитании, образовании, культуре и здравоохранении;

-об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов;

-об определении порядка решения вопросов административно-территориального устройства государства;

-о местном самоуправлении;

-о судоустройстве, судопроизводстве и статусе судей;

-об уголовной ответственности;

-об амнистии;

-об объявлении войны и о заключении мира;

-о правовом режиме военного и чрезвычайного положения;

-об установлении государственных наград;

-о толковании законов;

назначает выборы Президента;

дает согласие Президенту на назначение Премьер-министра;

заслушивает доклад Премьер-министра о программе деятельности Правительства и одобряет или отклоняет программу (при этом повторное отклонение палатой программы означает выражение вотума недоверия Правительству);

рассматривает по инициативе Премьер-министра вопрос о доверии Правительству;

по инициативе не менее одной трети от полного состава Палаты представителей выражает вотум недоверия Правительству (при этом вопрос об ответственности Правительства не может быть поставлен в течение года после одобрения программы его деятельности);

принимает отставку Президента;

выдвигает большинством голосов от полного состава Палаты представителей обвинение против Президента в совершении государственной измены или иного тяжкого преступления;

на основании соответствующего решения Совета Республики принимает большинством не менее двух третей голосов от полного состава решение о смещении Президента с должности;

отменяет распоряжения Председателя Палаты представителей.

Палата представителей может принимать решения по другим вопросам, если это предусмотрено Конституцией.

в) Полномочия Совета Республики

Совет Республики:

одобряет или отклоняет принятые Палатой представителей проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о толковании Конституции, проекты иных законов;

даёт согласие на назначение Президентом Председателя Конституционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда, Председателя Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка;

избирает шесть судей Конституционного Суда;

избирает шесть членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов;

отменяет решения местных Советов депутатов, не соответствующие законодательству;

принимает решение о роспуске местного Совета депутатов в случае систематического или грубого нарушения им требований законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом;

рассматривает выдвинутое Палатой представителей обвинение против Президента в совершении государственной измены или иного тяжкого преступления, принимает решение о его расследовании. При наличии оснований большинством не менее двух третей голосов от полного состава принимает решение о смещении Президента с должности;

рассматривает указы Президента о введении чрезвычайного положения, военного положения, полной или частичной мобилизации и не позднее чем в трехдневный срок после их внесения принимает соответствующее решение.

Совет Республики может принимать решения по другим вопросам, если это предусмотрено Конституцией.

Список используемых источников

  1. Радугин К.А «Социология» учебное пособие.

  2. БЕДУЛИНА Г.Ф. «Социальная структура общества».

  3. Конституция Республики Беларусь.

  4. Василевич Г.А. «Конституционное право Республики Беларусь.»

  5. Интернет ресурс:http:www.sovrep.gov.bu.

  6. www.bru.mogileu.bu.

Похожие:

Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconДомашнее задание и экстерн для студентов 2 курса заочного отделения
Домашняя контрольная работа: «Методика ознакомления детей с художественной литературой» в качестве плана могут выступать вопросы...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconАнглийский язык
Домашняя контрольная работа выполняется самостоятельно, пишется разборчиво и аккуратно. Все задания контрольной работы переписываются...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconФедеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Домашняя контрольная работа выполняется самостоятельно, пишется разборчиво и аккуратно. Все задания контрольной работы переписываются...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа по дисциплине «Судоустройство»; номер варианта;...
Контрольная работа – одна из форм промежуточного контроля знаний студента. Контрольные работы формируют умение самостоятельно анализировать...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа, зачтенная
Контрольная работа по предмету «Психология и педагогика» для студентов-заочников(преподаватель Шарыкина Е. П.)
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа по дисциплине «Правоохранительные органы»
Важное место в обучении занимает написание контрольной работы по данной дисциплине. Каждая контрольная работа включает в себя два...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа состоит из 5 задач. К цифрам со «звездочкой»
Статистика [Текст] : задания к контрольным работам / Воронеж гос ун-т инж технол.; сост. И. В. Платонова, Е. В. Горковенко. Воронеж...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа по курсу «Информационные технологии в юридической...
Контрольная работа выполняется в рамках учебной программы по данной дисциплине. Она является обязательным элементом организации самостоятельной...
Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа состоит из 1 теоретического и 1 практического задания. Теоретические вопросы

Домашняя контрольная работа №1 Вопросы: 7;34;56 iconКонтрольная работа по дисциплине «Уголовное право Республики Беларусь....
Контрольная работа – одна из форм промежуточного контроля знаний студента. Контрольные работы формируют умение самостоятельно анализировать...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница