Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала»


НазваниеОтчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала»
страница1/9
Дата публикации28.07.2013
Размер0.71 Mb.
ТипОтчет
userdocs.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.И. ГЕРЦЕНА»

 
ФАКУЛЬТЕТ  УПРАВЛЕНИЯ

 

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 
ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

 

 

Студентки 6 курса

заочного отделения 

специальности 080504 -

«Управление персонала»

Вяйзя Карины Бахтияровны

 

Время прохождения практики

с 18.10 по 12.12.2010

 

Научный руководитель:

доктор философских наук,

заведующий кафедрой

управления персоналом,

профессор Гелих Олег Яковлевич

 

 

 

   

Санкт-Петербург

2010

 
ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана Вяйзя Карине Бахтияровне о прохождении преддипломной практике в ГОУ школе № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга в период с 18.10.2010. по 12.12.2010.

Студентка Вяйзя К.Б. в период прохождения практики ознакомилась с данной организацией и её элементы внутренней среды, в частности с её структурой, задачами, функциями, изучила локальные нормативные акты предприятия. В период прохождения практики студентка участвовала в осуществлении организационных мероприятий, а именно: изучила основные документы методического обеспечения системы управления персоналом, в организации, основные показатели деятельности ОУ, характеристики и ресурсное обеспечение деятельности ОУ. На основе накопленных знаний проводила анализ профессиональных компетенций педагогического персонала данного ОУ.

В период прохождения практики    студентка Вяйзя К.Б. относилась к работе с интересом, рационально использовала рабочий день, справлялась с данной ей работой. Проявила настойчивость в достижении требуемых результатов, всегда выполняла задачи. С персоналом общалась вежливо и корректно, всегда охотно оказывала помощь по работе.

Стажер ознакомился с порядком работы и методами изучения мотивации персонала и оценки удовлетворенности своей работой.

Студентка Вяйзя К.Б. проявила себя, как человек с высокими организаторскими способностями, обладающий такими качествами, как пунктуальность и способность осваивать новую информацию. Имеет     хорошую теоретическую и практическую базу в области управления, способность принимать самостоятельные решения и добиваться реализации своих предложений.

Директор ГОУ школы №112 Л.П. Сыкеева 

Дата, Печать.                       

                                                                

 СПРАВКА

Дана  Вяйзя Карине Бахтияровне в том, что она проходила  преддипломную практику в ГОУ школе № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу ул. Кустодиева д.18, корп.2, в период с 18.10.2010г.  по 12.12.2010г.  в должности документоведа с функцией специалиста по кадрам.

 

Директор школы № 112 Л.П. Сыкеева

12. 12. 2010.

Печать.

Аналитическая записка

 Я, Вяйзя Карине Бахтияровне, студентка 6 курса заочного отделения факультета управления РГПУ им. А.И. Герцена, проходила  преддипломную практику в организации ГОУ школе № 112 в должности документоведа с функцией специалиста по кадрам.

^ Тема дипломного проекта: «Предотвращение "профессионального выгорания" педагогического персонала в общеобразовательном учреждении (на примере ГОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга».

Во время практики собрала материал по теме дипломного проекта: изучала деятельность и сформулировала для себя общую характеристику организации; изучила структуру организации, её системы управления персоналом в ней. С помощью анализа документов мной была изучена количественно-качественная характеристика персонала, состояние трудовой дисциплины, морально-психологический климат в организации, проведен анализ профессиональной компетенции педагогического персонала. Мною было проведено исследование по выявлению проблем «профессионального выгорания» педагогического персонала.

При прохождении практики закрепила навыки решения организационно-экономических и управленческих задач по развитию организации на основе анализа проблем управления, расчета и разработки проекта совершенствования системы управления. Углубила теоретические знания и закрепила практические навыки разработки документов методического обеспечения системы управления персоналом организации, ознакомилась с принципами подбора персонала, управления персоналом, ознакомилась с документооборотом при движении персонала. Проводила анализ профессиональных компетенций педагогического персонала.

Выполняла функции специалиста по кадрам, в обязанности которого входит: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников; выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам; внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия; составляет установленную отчетность; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.    

Во время прохождения практики занималась сбором материалов к дипломной работе на тему: «Предотвращение «профессионального выгорания» педагогического персонала в общеобразовательном учреждении (на примере ГОУ школы №112 Выборгского района Санкт-Петербурга).

Мной было проанализировано: эффективность существующей системы управления, системы мотивации и существующих методов активизации трудовой деятельности работников фирмы, структура административного управления деятельностью ГОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга, должностные обязанности педагогических работников, профессиональные компетенции педагогического персонала, соответствие профессиональных компетенций педагогического персонала их квалификационным категориям.

Посредством проведения различный исследований (анализ документации, анкетирование, интервьюирование, наблюдение), мной было определено состояние морально-психологического климата данного учреждения. После обработки результатов мной были разработаны и обоснованы предложения и проектно-практические рекомендации по совершенствованию активизации работы персонала ГОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Подпись, дата.
^ Характеристика организации

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга расположена по юридическому и фактическому адресу 194352, Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д.18, к.2. Полное наименование Школы: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга. Краткое наименование Школы: ГОУ школа № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Учредителем Школы является: Отдел по образованию Территориального Управления Выборгского района Санкт-Петербурга.

  • Школа является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, с момента ее регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц Санкт-Петербурга.

  • Школа имеет самостоятельный баланс (смету по доходам и расходам), осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельности организации государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Школа обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Школа как юридическое лицо вправе иметь расчетные и другие счета в учреждениях банков, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Школа не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Школа приобрела право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

  • Школа проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормативными актами РФ. Школа получает право на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и на включение в схему государственного финансирования с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

  • Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой, хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

  • Школа в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196), Уставом Санкт-Петербурга, законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга, органов управления образованием всех уровней; а также Уставом Школы и локальными актами Школы.

  • Школа имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.

  • Школа вправе входить в союзы и иные объединения с участием юридических лиц по согласованию с Учредителем.

  • Организация питания обучающихся осуществляется Школой совместно с предприятием общественного питания на договорной основе в специально отведенном помещении.

  • Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения за Школой медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы медицинского персонала Школа создает необходимые условия.

Основные цели школы:

  • формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ,

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе,

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

  • воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

  • Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программу индивидуального обучения на трех ступенях образования. Реализуемые общеобразовательные программы обеспечивают дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому языку.

Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ курсов, дисциплин.

Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии со ст. 17 п. 3 Закона РФ «Об образовании».

1. Первая ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся на уровне грамотности: овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Для классов, обучающихся по образовательным программам расширенного начального обучения, Школа обеспечивает достижение уровня грамотности, достаточного для овладения образовательными программами углубленного изучения английского языка на второй ступени обучения

2. Вторая ступень – основное общее образование является обязательным, обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования на уровне функциональной грамотности, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Основное общее образование и итоговая аттестация его завершения являются обязательными. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им пятнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было им получено ранее.

  1. Третья ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования направленных на формирование устойчивых познавательных интересов, творческих способностей, навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе дифференциации обучения.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего и высшего профессионального образования.

Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируются учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно.

Образовательные программы осваиваются в Школе, как правило, в очной форме. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в сочетании различных форм осуществляются на условиях договора между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся.

Обучение в Школе осуществляется на русском языке. Возможность обучения на других языках определяется Учредителем.

Финансирование Школы осуществляется Учредителем из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с государственными и местными нормативами финансирования.

Школа, в соответствии со статьей 45 Закона РФ «Об образовании», за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов имея соответствующие лицензии оказывает обучающимся, населению, юридическим лицам на договорной основе следующие дополнительные платные образовательные услуги (и услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом):

  1. обучение по дополнительным образовательным и учебным программам;

  2. репетиторство;

  3. услуги психолога, логопеда;

  4. кружки и секции по интересам;

  5. спортивно-оздоровительные мероприятия;

  6. особые условия обучения в Школе;

  7. платные услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом (сверх услуг, финансируемых Учредителем).

Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем или по его поручению Отделом по образованию Территориального управления Выборгского административного района, по согласованию с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconПрограмма преддипломной практики для студентов 5 курса специальности...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconОтчет о прохождении преддипломной практики на (название предприятия)
Отчет о прохождении стажировки должен быть распечатан на листах формата А4, размер шрифта 14 (Times New Roman), без исправлений,...
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconПрограмма прохождения преддипломной практики студентами 5 курса специальности...
«экономика и управление на предприятии» (по отраслям), программы преддипломной практики по этой специальности, разработанной фгоу...
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» icon• отчет о прохождении практики(Приложение1)
По итогам преддипломной практики студент представляет на кафедру экономических наук следующую документацию
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconПрограмма преддипломной практики методические указания для студентов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconМетодические указания к компьютерной программе по контролю самостоятельной...
Ниспо и заочного отделения зоинженерного факультета по специальности 1-74 03 01 «Зоотехния»
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconАкадемия театрального искусства
Отчет о прохождении преддипломной практики в Санкт-Петербургском Государственном Театре Юных Зрителей им. А. А. Брянцева
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconКонтрольная работа №2 Контрольные задания для студентов 1 курса заочного...
Контрольные задания по математике №2 предназначены для студентов 1 курса заочного отделения специальности 260807 и содержат
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconКонтрольная работа №1 Контрольные задания для студентов 1 курса заочного...
Контрольные задания по математике №1 предназначены для студентов 1 курса заочного отделения специальности 260807 и содержат
Отчет о прохождении преддипломной практики     Студентки 6 курса заочного отделения  специальности 080504 «Управление персонала» iconКонтрольная работа №1 Контрольные задания для студентов 1 курса заочного...
Контрольные задания по физике №1 предназначены для студентов 1 курса заочного отделения специальности 260807 и содержат
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница