А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге


Скачать 26.13 Kb.
НазваниеА Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге
Дата публикации01.08.2013
Размер26.13 Kb.
ТипЗакон
userdocs.ru > Право > Закон
ВТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ В Российскую ассоциацию студентов по связям с общественностью (РАССО).
Ф.И.О.:_______________________________________________________________________________

ВУЗ и Факультет:_________________________________________________________________________

Контактный телефон:___________________________________________________________________

E-mail:__________________________________________________________________________


  1. В какое время возник PR?

а) XVIII век б) XX век

в) XIX век г) XXI век


  1. Главной целью Связей с общественностью является?

а) Информирование покупателя б) Определение ценовой политики компании

в) Реклама на телевидении г) Создание имиджа и поддержание репутации компании


  1. Что из перечисленного не является инструментом PR?

а) Реклама б) IPO

в) Лоббирование г) Взаимодействие со СМИ


  1. Схема RACE (Research, Action, Communication, Evaluation) – это?

а) Способ поддержания имиджа компании б) Схема взаимодействия со СМИ

в) Основа всех PR-мероприятий г) Схема взаимодействия с Целевой Аудиторией


  1. Какой ВУЗ стал основоположником PR в России?

а) МГУ б) СПбГУ

в) МГИМО г) РГГУ


  1. Какими правовыми нормами регулируется PR в России?

а) Закон о рекламе б) Закон о связях с общественностью

в) Закон о маркетинге г) Закон о ребрендинге


  1. Какой PR ассоциации не существует?

а) IPRA (International Public Relations Association)

б) CERP (Confederation Europeenne des Relations Publiques)

в)PACO (Российская Ассоциации по Связям с Общественностью)

г) BAPR (British Association of Public Relations)


  1. В какой области всегда можно использовать и рекламу, и PR?

а) Алкогольная продукция б) Юридические услуги

в) Финансовые услуги г) Оружие


  1. В каком году появилось РАССО?

а) 2000 б) 2003

в) 2002 г) 2004


  1. Что является главной задачей РАССО?

а) Дополнительное обучение студентов б) Развлечение студентов

в) Практика и трудоустройство студентов г) Организация форумов
Что мы все о себе, да о себе…


  1. Ваша мотивация поступления на отделения\факультет PR:

а) Личная заинтересованность

б) Привлекательная заработная плата специалистов по связям с общественностью

в) Рекомендация семьи, друзей …

г) Другое:………………………………………………………………………………………………..



  1. К участию в РАССО вас заинтересовало:

а) Возможность узнать интересные факты про мир PR и рекламы от профессионалов.

б) Реализовать собственный проект, проявить лидерские качества и

в) Возможность общаться с интересными людьми, участвовать в развлекательных мероприятиях

г) Другое: …………………………………………………………………………………………………


  1. Чем бы вы хотели заниматься в РАССО?

а) Разработка дизайна и рекламных материалов

б) Разработка проектов и организация мероприятий

в) Я хочу работать в пресс-службе

г) Другое:…………………………………………………………………………………………………..



  1. Как вы привыкли работать?

а) Я – одиночка

б) В команде

в) В паре

г) Я не привык работать
Ваши пожелания и замечания:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Спасибо 


Исполнительный Совет РАССО

Похожие:

А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconИстория политических и правовых учений
Он считал, что любой закон, принятый в надлежащем порядке, необходимо исполнять, даже если этот закон будет не справедлив. Закон...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге icon2 Закон о статусе судей говорит, что судьёй может быть гражданин РФ
Ст. 1195 гк рф, личный закон иностранцев, постоянно проживающих в рф, является закон РФ
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconВопросы к зачету по химии за 1 полугодие для 9-го класса
...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconЗакон от 13. 03. 2006 n 38-фз (ред от 28. 07. 2012) "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconЗакон от 13. 03. 2006 n 38-фз (ред от 28. 07. 2012) "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconЗакон от 13. 03. 2006 n 38-фз (ред от 28. 07. 2012) "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconЗакон от 21 июля 2011 г. N 254-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconЗакон о рекламе республики казахстан
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге icon«Пусть погибнет мир, но закон должен быть соблюден». (Изречение римского права)
«узаконенная справедливость» и закон не может нарушать естественные данные человеку от рождения, свободы. По—моему, необходимо соблюдать...
А Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге iconЗакон сохранения электрического заряда
Электростатика. Эл заряд. Точечный заряд. Закон сохр заряда. Закон Кулона в вакууме. Принцип суперпозиции сил
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница