Красноярский городской совет депутатов решение


Скачать 255.41 Kb.
НазваниеКрасноярский городской совет депутатов решение
Дата публикации02.08.2013
Размер255.41 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > Право > Решение
Проект
КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
Об Общественной палате города Красноярска

от __ _______ 200_ год № __



На основании статьи 28 Устава города Красноярска, руководствуясь Законом Красноярского края от 14.02.2007 № 21-5803 «О гражданской ассамблее Красноярского края», Красноярский городской Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об Общественной палате города Красноярска согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Нормативные правовые акты города Красноярска подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего решения и до приведения в соответствие с настоящим решением применяются в части, не противоречащей настоящему решению.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению.

Глава города Красноярска П.И. Пимашков


Приложение

к решению Красноярского городского Совета депутатов

от __.______.200 _ г. № __

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной палате города Красноярска

^ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цель создания Общественной палаты города Красноярска

Общественная палата города Красноярска (далее – Общественная палата) – совещательный орган, созданный в городе Красноярске с целью:

1) обсуждения общественно значимых вопросов и разработки предложений по их решению;

2) обеспечения взаимодействие граждан, проживающих на территории города Красноярска, с органами городского самоуправления, а также осуществления общественного контроля за деятельностью органов городского самоуправления;

3) учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав общественных объединений при формировании и реализации муниципальной политики по вопросам экономического, социального и культурного развития города Красноярска.
^ Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», законом Красноярского края «О Гражданской ассамблее Красноярского края», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами города Красноярска.
^ Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата является совещательным органом, созданным в форме некоммерческого объединения общественных объединений, действующих на территории города Красноярска.

2. Общественная палата не обладает правом юридического лица и функционирует без государственной регистрации.

3. Наименование «Общественная палата города Красноярска» не может быть использовано в названиях органов городского самоуправления, а также в названиях объединений, организаций, учреждений и предприятий. Наименование «Общественная палата города Красноярска» не подлежит государственной регистрации.
^ Статья 4. Основные задачи Общественной палаты

Основными задачами общественной палаты являются:

1) привлечение граждан, общественных объединений к реализации муниципальной политики в области местного самоуправления;

2) поддержка и выдвижение гражданских инициатив, значимых для города Красноярска и направленных на социальное партнерство с властью, реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;

3) выработка предложений и рекомендаций органам городского самоуправления по вопросам экономического, социального и культурного развития территории и приоритетной поддержки общественных объединений, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;

4) инициирование мероприятий по созданию условий для успешной деятельности некоммерческого сектора.

5) наблюдение со стороны общественности за деятельностью органов городского самоуправления с целью проверки принимаемых решений на соответствие потребностям развития социальной сферы и задачам формирования гражданского общества.
^ Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации своих задач Общественная палата вправе в установленном порядке:

1) запрашивать в органах и должностных лиц городского самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов города Красноярска (далее - общественная экспертиза);

3) проводить слушания по общественно важным проблемам;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни города Красноярска;

5) вносить предложения в органы городского самоуправления по вопросам местного значения;

6) приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты, заседания органов Общественной палаты;

7) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях соответствующих органов местного самоуправления;

8) направлять членов Общественной палаты для участия в работе совещательных органов при органах городского самоуправления;

9) направлять членов Общественной палаты для участия в работе Гражданской ассамблее Красноярского края;

10) информировать население города Красноярска о результатах своей деятельности;

11) ходатайствовать перед органами городского самоуправления о награждении физических и юридических лиц наградами города Красноярска, почетными знаками, почетными грамотами и благодарственными письмами Главы города Красноярска (далее – Глава города), Красноярского городского Совета депутатов (далее – городской Совет);

12) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством для реализации задач Общественной палаты.

Глава 2. Состав и структура общественной палаты
Статья 6. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата формируется из представителей местных общественных объединений, местных отделений региональных, межрегиональных, общероссийских и международных общественных объединений, действующих на территории города Красноярска, уполномоченных данными объединениями, а также представителей общественности, которые назначаются Главой города в состав Совета Общественной палаты (далее – члены Общественной палаты).

2. Не допускаются к вхождению в Общественную палату общественные объединения созданные:

1) менее чем за один год до момента вхождения в Общественную палату;

2) в форме политических партий.

3. Никто не вправе запретить или воспрепятствовать общественному объединению, отвечающему требованиям настоящего Положения и регламента Общественной палаты, войти в Общественную палату и выйти из нее.

4. Общественное объединение может быть представлено в Общественной палате только одним человеком.

5. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет. Исключение составляет для представителей молодежных общественных объединений, достигших возраста четырнадцати лет.

5. Не могут быть членами Общественной палаты:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Красноярского края, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

6. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в случае:

1) прекращения его полномочий общественным объединением, направившим его своим уполномоченным представителем в Общественную палату;

2) прекращение его полномочий члена Совета Общественной палаты, если он был назначен в состав Совета Общественной палаты Главой города;

3) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

4) подачи им заявления о выходе из состава Совета Общественной палаты, если он был назначен в состав Совета Общественной палаты Главой города;

5) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

6) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

7) избрания его на выборную должность в органах государственной власти или местного самоуправления;

8) назначения его на должность в органах государственной власти или местного самоуправления.

7. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата и основание прекращения полномочий члена Общественной палаты.

8. Полномочия члена общественной палаты приостанавливаются в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуалъным законодательством РФ, обвинения в совершении преступления;

2) регистрации его в качестве кандидата на выборную должность в органах государственной власти или местного самоуправления.
^ Статья 7. Порядок формирование Общественной палаты

1. Решение о создании Общественной палаты принимается на собрании учредителей.

Учредителями Общественной палаты являются общественные объединения, имеющие право согласно настоящему Положению войти в состав Общественной палаты и которые подали заявления об участии в собрании учредителей в орган администрации города Красноярска, уполномоченный Главой города по проведению собрания учредителей.

2. Общественные объединения, желающие стать учредителями и войти в Общественную палату, подают в орган администрации города Красноярска, уполномоченный Главой города по проведению собрания учредителей, одновременно с заявлением об участии в собрании учредителей следующие документы:

1) копию решения о создании общественного объединения;

2) копию Устава (Положения) общественного объединения;

3) протокол руководящего органа общественного объединения с решением об участии в собрании учредителей Общественной палаты, назначении своего представителя для участия в собрании учредителей и в состав Общественной палаты.

3. Собрание учредителей назначается постановлением Главы города Красноярска, которое принимается не позднее 14 дней после вступления в силу решения Красноярского городского Совета депутатов «Об общественной палате города Красноярска». В постановлении Главы города указываются:

1) состав оргкомитета по проведению собрания учредителей;

2) уполномоченный орган администрации города по проведению собрания учредителей;

3) сроки и порядок приема заявлений на участие в собрании учредителей;

4) дата, место и время проведения собрания учредителей.

Постановление Главы города публикуется в газете «Городские новости» и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет). Одновременно с постановлением Главы города публикуется и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет) информационное сообщение о месте расположения оргкомитета и уполномоченного органа администрации города по проведению собрания учредителей (почтовый адрес, адрес фактического места расположения), контактная информация лиц, ответственных за взаимодействие с участниками (заявителями) собрания учредителей (фамилия, имя, отчество лица, номер телефона (факса), адрес электронной почты).

4. Срок приема заявлений на участие в собрании учредителей должен быть установлен не менее 30 дней с момента опубликования постановления Главы города о назначении этого собрания. Собрание учредителей должно быть проведено не позднее 50 дней после опубликования постановления Главы города о назначении собрания учредителей.

5. Для проведения собрания учредителей создается оргкомитет по проведению собрания учредителей в составе не менее 9 человек.

В состав оргкомитета включаются руководители органов администрации города, депутаты городского Совета в количестве не менее 1/3 от общего состава комиссии по представлению постоянной комиссии городского Совета по городскому самоуправлению.

Предложение о включении депутатов городского Совета в состав оргкомитета направляется председателем постоянной комиссии по городскому самоуправлению Главе города не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Красноярского городского Совета депутатов «Об общественной палате города Красноярска». Если такое предложение не будет представлено по истечении указанного срока, оргкомитет формируется без участия депутатов городского Совета.

Возглавляет оргкомитет председатель, который руководит проведением учредительного собрания общественной палаты.

Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя оргкомитета в его отсутствие.

6. Председатель оргкомитета открывает собрание учредителей, оглашает предмет собрания учредителей, информацию о заявлениях на участие в собрании учредителей, представляет членов оргкомитета, лиц, выступающих с докладами (содокладами), лиц, приглашенных на собрание учредителей.

Затем слово предоставляется докладчикам (содокладчикам) по предмету собрания учредителей, участникам собрания.

По окончании выступлений докладчиков (содокладчиков) участники собрания учредителей, лица, приглашенные на собрание учредителей, члены оргкомитета вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), высказывать свои комментарии к докладам (содокладам).

По результатам обсуждения председатель оргкомитета предлагает принять решение о создании Общественной палаты в составе представителей общественных объединений, принимающих участие в собрании учредителей. Решение о создании Общественной палаты принимается простым большинством голосов участников собрания учредителей.

После принятия решения о создании Общественной палаты рассматривается вопрос о формировании Совета Общественной палаты.

7. О создании Общественной палаты информируется Гражданская ассамблея Красноярского края.

8. Формирование Общественной палаты после ее учреждения происходит в соответствии с регламентом Общественной палаты на добровольной основе по инициативе общественных объединений.
Статья 8. Органы Общественной палаты

1. Общественная палата и Глава города формируют Совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, а также иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
^ Статья 9. Совет Общественной палаты

1. Совет Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного пленарного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного пленарного заседания;

3) в период между пленарными заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;

5) создает рабочие группы Общественной палаты;

6) определяет членов Общественной палаты, представляющих ее в органах городского самоуправления;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

8) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

9) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;

10) избирает из своего состава Председателя и заместителей Председателя Общественной палаты;

11) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.

2. Совет Общественной палаты возглавляет Председатель Общественной палаты.

3. Общее количество членов Совета Общественной палаты определяется Общественной палатой, но не может быть менее 15 и более 25 человек.

4. Совет Общественной палаты формируется из числа, вошедших в состав палаты уполномоченных представителей общественных объединений, кандидатуры которых определяются рейтинговым голосованием всех членов общественной палаты, а также представителей общественности, которые в количестве 5 человек назначаются в Совет Главой города после консультаций с депутатами городского Совета.

5. Формирование Совета Общественной палаты происходит каждые два года.

6. Члены Совета Общественной палаты имеют удостоверение установленного Общественной палатой образца.
Статья 10. Порядок формирования Совета Общественной палаты

1. В течение 30 дней со дня вступления в силу решения Красноярского городского Совета депутатов «Об общественной палате города Красноярска», а в последующем не позднее 50 дней до окончания срока полномочий Совета общественной палаты, Глава города в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего Положения предлагает определенным им после консультаций с депутатами городского Совета представителям общественности города войти в состав Совета общественной палаты.

Консультации Главы города с депутатами городского Совета проводит его полномочный представитель в городском Совете на заседаниях постоянных комиссий городского Совета. Постоянные комиссии принимают решения о рекомендации Главе города включить в состав Совета Общественной палаты конкретных представителей общественности.

2. Представители общественности, получившие предложение войти в состав Совета Общественной палаты, в течение 10 дней письменно уведомляют Главу города о своем согласии либо об отказе войти в состав Совета Общественной палаты.

Глава города в течение 5 дней со дня получения им письменного согласия граждан войти в состав Совета Общественной палаты утверждает определенных им членов Совета Общественной палаты.

3. На учредительном собрании Общественной палаты, а в последующем не ранее 30 и не позднее 20 дней до окончания срока полномочий Совета Общественной палаты, члены общественной палаты на ее заседании путем рейтингового голосования определяют рейтинговый список членов Общественной палаты. Кандидатуры, рекомендованные в Совет общественной палаты Главой города, из списка исключаются. Члены Общественной палаты, возглавляющие рейтинговый список палаты и вошедшие в установленное число членов Совета Общественной палаты, выбираемых рейтинговым голосованием, считаются избранными в Совет Общественной палаты.

4. Первое заседание Совета общественной палаты проходит не позднее 30 дней после формирования Совета Общественной палаты. Дата и место первого заседания Совета Общественной палаты назначается Главой города.

5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Совета общественной палаты, избранного рейтинговым голосованием или назначенного Главой города из числа общественности соблюдается аналогичный порядок кооптирования нового члена в Совет общественной палаты.

Глава 3. Организация деятельности общественной палаты
Статья 11. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) полномочия, порядок формирования и деятельности Общественной палаты;

2) полномочия, порядок формирования и деятельности Совета Общественной палаты;

3) полномочия, порядок избрания и деятельности Председателя Общественной палаты и его заместителей;

4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

5) порядок и формы принятия решений Общественной палатой, Советом Общественной палаты, ее комиссиями и рабочими группами;

6) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Красноярске;

7) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

8) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты, Совета Общественной палаты и иных ее органов;

9) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

^ Статья 12. Кодекс этики Общественной палаты

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты, Кодекс этики Общественной палаты (далее — Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех лиц, входящих в состав Общественной палаты.
^ Статья 13. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и «круглые столы» по общественно важным проблемам, опросы населения города Красноярска, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению Совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава города, Первые заместители Главы города, заместители Главы города и депутаты городского Совета, иные должностные лица органов городского самоуправления.
Статья 14. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.

2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
^ Статья 15. Общественная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

1. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату, последняя проводит экспертизу нормативных правовых актов органов городского самоуправления и их проектов. В ходе общественной экспертизы, в том числе, устанавливается соответствия нормативных правовых актов органов городского самоуправления (проектов нормативных правовых актов) потребностям развития социальной сферы и задачам формирования гражданского общества.

2. Инициатором общественной экспертизы нормативных правовых актов органов городского самоуправления и их проектов может выступить Глава города, городской Совет, Общественная палата или Совет Общественной палаты.

3. Для подготовки заключения по результатам общественной экспертизы нормативных правовых актов органов городского самоуправления и их проектов Общественной палатой или Советом Общественной палаты направляется запрос в органы городского самоуправления о предоставлении нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) и документов к нему, создается рабочая группа, устанавливается срок подготовки заключения.

4. При проведении общественной экспертизы рабочая группа вправе привлекать экспертов (специалистов), не являющихся членами Общественной палаты или Совета общественной палаты.

5. После подготовки рабочей группой заключения оно выносится для рассмотрения и утверждения на заседание Общественной палаты или Совета Общественной палаты.

6. Принятое Общественной палатой или Советом общественной палаты заключение носит рекомендательный характер. Данное заключение направляется соответствующему органу городского самоуправления.

Заключение подлежит рассмотрению тем органом, которым принят (принимается) соответствующий нормативный правовой акт. При рассмотрении заключения Общественной палаты присутствует представитель Общественной палаты.
^ Статья 16. Слушания по общественно важным проблемам

1. Общественная палата вправе проводить слушания по общественно важным проблемам (далее так же – слушания).

Слушания по общественно важным проблемам представляют собой публичное обсуждение вопроса, представляющего общественный интерес, с целью согласования общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов городского самоуправления и выработки взаимоприемлемых путей его решения.

2. Слушания проводятся на основании решения Общественной палаты или Совета Общественной палаты, определяющего тематику вопроса, участвующих лиц, время и место проведения слушаний.

3. Организация и проведение слушаний возлагается на рабочую группу Общественной палаты.

4. Информация о теме слушаний, времени и, месте их проведения размещается на сайте Общественной палаты в информационно-коммуникационной сети общего пользования (сети Интернет), а также доводится до жителей города любыми иными доступными способами не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний.

5. По результатам слушаний по общественно важным проблемам принимаются рекомендации по обсуждаемому вопросу. Рекомендации принимаются путем одобрения большинством лиц, участвующих в слушаниях, и доводятся до сведения органов городского самоуправления, иных органов и должностных лиц по решению участников слушаний.
^ Статья 17. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
Статья 18. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно готовит и публикует в средствах массовой информации доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Красноярске. Доклад размещается также в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет).

2. Ежегодный доклад общественной палаты направляется в городской Совет, Главе города, в Гражданскую Ассамблею Красноярского края.

3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании городского Совета.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами городского самоуправления при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития города Красноярска.
^ Статья 19. Участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при органах городского самоуправления

1. Совет Общественной палаты вправе обратиться к органу городского самоуправления руководителю органа с предложением создать общественный совет при данном органе городского самоуправления (его структурном подразделении).

2. Порядок образования общественных советов при органах городского самоуправления определяется данными органами городского самоуправления.

3. Органы городского самоуправления обеспечивают участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при органах городского самоуправления.

4. При формировании советов по грантам, финансируемым из городского бюджета, не менее одного члена Общественной палаты входит в соответствующий совет по грантам. Кандидатуры представителей Общественной палаты в советах по грантам перед внесением согласовываются с Советом Общественной палаты.

5. При формировании общественных советов при муниципальных учреждениях и предприятиях, иных организаций, финансируемых из городского бюджета, предусматриваются квоты для членов Общественной палаты, кандидатуры которых согласовываются с Советом Общественной палаты.
^ Статья 20. Обеспечение участия членов Общественной палаты Гражданской в работе городского Совета, коллегии администрации города и органов администрации города

1. Городской Совет обеспечивает присутствие на сессиях и заседаниях комиссий и рабочих групп городского Совета членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты.

2. Администрация города и органы администрации города обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты.
Статья 21. Предоставление информации Общественной палате

1. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Совета Общественной палаты сведения, необходимые для исполнения им своих полномочий, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2. Должностное лицо, которому направлен запрос Совета общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Советом Общественной палаты, – не позднее чем через десять дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
^ Статья 22. Содействие членам Общественной палаты в исполнении их полномочий

Органы и должностные лица городского самоуправления, муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий членов Общественной палаты.
^ Статья 23. Материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Органы местного самоуправления безвозмездно предоставляют Общественной палате находящиеся в муниципальной собственности помещения пригодные для функционирования постоянной приемной Общественной палаты, проведения заседаний Общественной палаты и ее органов, иных мероприятий Общественной палаты.

2. Организационное, информационное, финансовое и материально-техническое обеспечение  деятельности Общественной палаты осуществляется органом администрации города, уполномоченного Главой города.
Статья 24. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты органом администрации города, уполномоченного Главой города, создается и поддерживается сайт общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет).

2. Газета «Городские новости» должна еженедельно публиковать обзорные информационные материалы о деятельности Общественной палаты и общественных объединений, входящих в Общественную палату.

3. Общественная палата, Совет Общественной палаты могут размещать свои материалы в иных средствах массовой информации.
^ Статья 25. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в бюджете города на соответствующий год.

^





Пояснительная записка

к проекту решения Красноярского городского Совета депутатов

«Об общественной палате города Красноярска»


Проект решения Красноярского городского Совета депутатов «Об общественной палате города Красноярска» (далее - проект) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 14.02.2007 № 21-5803 «О гражданской ассамблее Красноярского края» в целях вовлечения широких кругов общественности в реализацию муниципальной политики на территории города Красноярска, учета органами городского самоуправления общественных инициатив и интересов жителей города, обеспечения защиты прав общественных объединений, а также создания механизма общественного контроля за деятельностью органов публичной власти.

Согласно проекту в состав Общественной палаты города Красноярска (далее - Общественная палата) входят уполномоченные представители местных общественных организаций и местных отделений международных, общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, действующих на территории города Красноярска.

Руководит деятельностью общественной палаты ее Совет, формируемый из числа, вошедших в состав палаты уполномоченных представителей общественных объединений, кандидатуры которых определяются рейтинговым голосованием всех членов общественной палаты, а также представителей общественности, которые в количестве 5 человек назначаются в Совет Главой города после консультаций с депутатами городского Совета.

Основной формой работы в Общественной палате ее членов является их участие в заседаниях Общественной палаты и ее Совета, комиссия и рабочих группах, образуемых Общественной палатой.

Проектом на Общественную палату возлагаются задачи обеспечения согласования интересов граждан, общественных объединений и органов городского самоуправления.

Проектом устанавливается, что указанные задачи решаются Общественной палатой путем проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов органов городского самоуправления и их проектов, осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и выдвижения гражданских инициатив, имеющих общегородское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и их объединений.

Общественная палата вправе приглашать должностных лиц органов городского самоуправления принять участие в заседании Общественной палаты, направлять своих представителей для участия в работе органов администрации города и городского Совета.

Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений и обращений.

Глава города уполномочивает орган администрации города обеспечивать деятельность Общественной палаты.

Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в бюджете города на соответствующий год.

Как показывает практика функционирования Гражданской Ассамблеи Красноярского края, общественных палат в других регионах и муниципальных образованьях расходы общественных палат складываются из следующих статей:

- оплата труда сотрудникам аппарата;

- начисления на оплату труда;

- прочие выплаты (суточные в командировке и выплаты, связанные с выполнением полномочий члена общественной палаты);

- услуги связи;

- транспортные расходы;

- жилищно-коммунальные услуги;

- создание и поддержание сайта;

- информационное обеспечение деятельности общественной палаты;

- программные средства;

- приобретение оргтехники;

- расходные материал;

- канцтовары.

В связи с тем, что проект решения не предполагает формирования аппарата Общественной палаты в виде отдельного муниципального бюджетного учреждения, а предполагает возложение этих функций на орган администрации города, уполномоченного Главой города, дополнительных расходы на оплату труда и начисления на оплату труда сотрудникам аппарата Общественной палаты не потребуется.

В связи с тем, что настоящим проектом решения предусмотрено безвозмездное предоставление помещений, находящихся в муниципальной собственности помещений Общественной палаты, расходы на жилищно-коммунальные услуги также не входят в структуру расходов на обеспечение деятельности Общественной палаты.

В целом лимит расходов на обеспечение деятельности Общественной палаты города Красноярска на 2010 год и плановый период 2011-2012 гг. целесообразно установить в размере 330,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 г. – 90,0 тыс. рублей, в 2011 г. – 120,0 тыс. рублей, в 2012 г. – 120,0 тыс. рублей.

Похожие:

Красноярский городской совет депутатов решение iconРешение
Рассмотрев во втором чтении проект Положения "О молодежных оперативных отрядах по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений...
Красноярский городской совет депутатов решение iconЖодинского городского совета депутатов
На основании пункта 3 статьи 100 Бюджетного кодекса Республики Беларусь, подпункта 2 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь...
Красноярский городской совет депутатов решение iconРешение Смолевичского районного Совета депутатов 27. 09. 2011 №90...
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении...
Красноярский городской совет депутатов решение iconПовестка дня заседания очередной семнадцатой сессии Красноярского городского Совета депутатов
О проекте решения Красноярского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Красноярского городского Совета депутатов...
Красноярский городской совет депутатов решение icon42. Советская республика и её признаки Советская республика
Советы: Советы народных депутатов, Советы депутатов трудящихся, Советы рабочих депутатов, Советы солдатских депутатов, Советы крестьянских...
Красноярский городской совет депутатов решение iconРешение исполнительного комитета Калининского областного Совета народных...
Постановлением Администрации Тверской области от 05 апреля 2005 г. N 126-па в настоящее решение внесены изменения
Красноярский городской совет депутатов решение iconСмолевичского районного совета депутатов
На основании пункта 3 статьи 100 Бюджетного кодекса Республики Беларусь, подпункта 2 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь...
Красноярский городской совет депутатов решение icon5. европейский совет европейский совет высший орган политического...
Европейский совет можно квалифицировать как верховную инстанцию Союза. Он не только принимает решения, ориентирующие развитие Союза,...
Красноярский городской совет депутатов решение iconРешение Первого Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских...
России в свои руки. Для управления страной съезд образовал Рабоче-крестьянское Советское правительство во главе с В. И. Лениным....
Красноярский городской совет депутатов решение iconОтчёт о деятельности Ульяновской местной общественной организации...
Отчёт о деятельности Ульяновской местной общественной организации «Городской студенческий Совет» в 2012 году
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница