Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А


Скачать 37.08 Kb.
НазваниеТемы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А
Дата публикации02.08.2013
Размер37.08 Kb.
ТипКонтрольная работа
userdocs.ru > Право > Контрольная работа
Темы контрольных работ по дисциплине

«Введение в рекламу и связи с общественностью»

1. Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А.

2. История рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом. Важенина И.

3. Реклама и связи с общественностью в интернете. Галеева В.

4. Основные технологии связей с общественностью. Громова М.

5. Классификация рекламы. Живило Д.

6. Роль СМИ в рекламе и связях с общественностью. Захарова А.

7. Правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью. Иванова Д.

8. Реклама и связи с общественностью в нефтегазовой отрасли. Титенко Н.

9. Реклама и связи с общественностью в социальной сфере. Тюфтяев М., Федоров А.

10. Геобрендинг. Шамухамедова К.

11. Реклама и связи с общественностью в политической сфере. Щепелина К.

Требования к работам:

Объем – 15 страниц. Титульный лист, введение, содержание, текст, заключение, список литературы.

Ширина полей: верхнее — 25 мм; нижнее — 25 мм; левое — 25 мм; правое — 15 мм.

Текст – Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста – по ширине, отступ – 1,25.

В тексте обязательны ссылки на используемые источники c указанием страниц (в таких скобках [ ]). Интернет-источников – не более трети от общего списка.

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

гуманитарныЙ Институт

Кафедра социальных технологий

Решетникова Татьяна Алексеевна

(РСОбз-12)


^ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Руководитель:

Чекан Н.С. ________

Тюмень 2012

  1. Аги, У.Самое главное в PR [Текст] / У. Аги, Ф.О. Кэмерон, Д. Уилкокс. – СПб.: «Питер», 2004. – 560 с.

  2. Буари, Ф.А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия [Текст] / Ф.А. Буари. – М.: Консалтинговая группа “Имидж-Контакт”: Инфра-М, 2001. – 178 с.

  3. Векслер, А. Ф. PR для российского бизнеса [Текст] / А.Векслер.-М.: Вершина, 2006. – 232 с.

  4. Галумов, Э. А. Основы PR [Текст] / Э.А. Галумов. – Изд-во: «Летопись XXI», 2004. – 408 с.

  5. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг. – Пер. с англ. – М.: КГ «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.

  6. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – Пер. с англ. – Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.

  7. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст] / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.

  8. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс [Текст]: учебное пособие. – М.: Логос, 2003. – 120 с.

  9. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]: учебное пособие. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – Изд 8-е. – Пер. с англ – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 624 с.

  10. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. Китчен. – Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 445 с.

  11. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов, С.Д. Резник. – М.: Академический Проект, 2003. – 432 с.

  12. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект) [Текст] / Е.Ф. Коханов. – М.: РИП-холдинг, 2004. –202 с.

  13. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов [Текст] / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 301 с.

  14. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст] / В.А. Моисеев. - К.: ВИРА-Р, 1999. – 376 с.

  15. Ньсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст] / Д. Ньюсом, Д.В. Терк, Д. Крукуберг. – 7-е изд. – Пер. с англ. – М. Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 624 с.

  16. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше представить фирму [Текст] / Э. Райс, Л. Райс. – Пер. с англ. – М. ООО «Изд-во АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 313 с.

  17. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз [Текст] / Ф.П. Сайтэл – М. Консалтинговая группа « Имидж-контакт»: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.

  18. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., «Дело», 2003. – 496 с.

  19. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2005. - 316 с.

  20. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. – 444 с.

21. Герасимова, Г.И. Методология и методы исследования в связях с общественностью: учебное пособие для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» очной и заочной форм обучения. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2008. – 97с.

Похожие:

Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А icon«политический pr»
К участию в олимпиаде приглашаются студенты высших учебных заведений (специальности «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг»,...
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconМетодические указания и темы дипломных работ для студентов специальности...
Предназначены для студентов дневной н заочной форм обучения по специальности 030602 «Связи с общественностью»
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconКонкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Автор: студент 4 курса специальности «связи с общественностью», группы 2со-41, Глеб Игоревич Петров
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconВопросы к семинарским занятиям по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
Связи с общественностью: понятие, цели, основные приемы, достоинства и недостатки
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconПрограмма преддипломной практики специальность: 030602. 65 «Связи с общественностью»
Программа предназначена для проведения преддипломной практики студентам очной формы обучения по специальности 030602. 65 «Связи с...
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconКузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для вузов / В. Ф.
Занятие История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconПроректор Университета По учебной работе Л. А. Брагин Расписание
Учебных занятий Факультета Маркетинга, направление «Реклама и связи с общественностью»
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconУважаемые абитуриенты очной, заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения!!!
Журналистика, Филология, Реклама и связи с общественностью, Документоведение и архивоведение
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconДомашнее задание по дисциплине «Корпоративная культура» для студентов...
...
Темы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи с общественностью» Реклама и связи с общественностью: общее и особенное. Буслаев А iconМетодические указания для студентов, обучающихся по направлению 031600....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница