Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения


Скачать 127.18 Kb.
НазваниеПоложение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения
Дата публикации02.08.2013
Размер127.18 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Право > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» (далее – Фестиваль).

1.2. Организатором фестиваля является: департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина при поддержке Департамента специальных проектов Губернатора Свердловской области.

1.3. Соорганизаторами Фестиваля могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку Фестивалю.

1.4. Фестиваль может иметь свой фирменный стиль: символику, цвет, гимн.
^ 2. Цели Фестиваля
2.1. Целями Фестиваля являются:

  • формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали;

  • развитие творческих способностей будущих рекламистов, поиск оригинальных решений в разработке рекламного продукта


^ 3. Задачи Фестиваля
3.1. Задачами Фестиваля являются:

– вовлечение в конкурсные мероприятия студентов, обучающихся в вузах, средних специальных учебных заведениях (далее – ссузах), в процесс творчества и поиска нестандартных решений создания рекламного продукта;

– повышение уровня общественной значимости социальной рекламы;

– формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов, способных оказать воздействие на формирование позитивного общественного мнения;

– привлечение к Фестивалю внимания широкой общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций.
^ 4. Конкурсы и номинации Фестиваля
4.1. В рамках Фестиваля объявляются конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы.

4.1.1. Конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы включают в себя следующие восемь основных номинаций:

  • «Наружная реклама»;

  • «Графический и коммуникативный дизайн»;

  • «Рекламный видеоролик»;

  • «Мастерство в производстве рекламных роликов»;

  • «Радиореклама»;

  • «Рекламные кампании»;

  • «Печатная реклама»;

  • «Интернет-реклама».

4.1.2. В номинациях рассматриваются следующие виды рекламы и направления рекламной деятельности:


Конкурсы

1. Социальная реклама

2. Коммерческая реклама

Номинации конкурсов

1.1. Наружная реклама

2.1. Наружная реклама

  • стандартная;

  • нестандартная.

  • стандартная;

  • нестандартная.

1.2. Графический и коммуникативный дизайн

2.2. Графический и коммуникативный дизайн

  • айдентика, редизайн айдентики;

  • айдентика, редизайн айдентики;

  • рекламные сувениры;

  • рекламные сувениры и бизнес-подарки;

  • POS-материалы;

  • POS-материалы;

  • диджитал-дизайн;

  • диджитал-дизайн;

  • дизайн среды;

  • дизайн среды;

  • проспект, буклет, открытка, меню;

  • проспект, буклет, открытка, меню;

  • брендбук;

  • брендбук;

  • этикетка и упаковка;

  • этикетка и упаковка;

  • постеры и афиши.

  • постеры и афиши.

1.3. Мастерство в производстве рекламных роликов

2.3. Мастерство в производстве рекламных роликов

  • работа режиссера;

  • работа режиссера;

  • работа оператора;

  • работа оператора;

  • работа сценариста;

  • работа сценариста;

  • монтаж;

  • монтаж;

  • спецэффекты, компьютерная графика;

  • спецэффекты, компьютерная графика;

  • анимация;

  • анимация;

  • музыка и звуковое оформление;

  • музыка и звуковое оформление;

  • продакшн;

  • продакшн;

  • актерская игра.

  • актерская игра.

1.4. Рекламный видеоролик

2.4. Рекламный видеоролик

  • социальная реклама;

  • товары, услуги;

  • корпоративный фильм;

  • корпоративный фильм;

  • промо телевизионных передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы;

  • промо телевизионных передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы;

  • ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов.

  • ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов.

1.5. Радиореклама

2.5. Радиореклама

  • социальная реклама;

  • товары, услуги;

  • оформление эфира;

  • оформление эфира;

  • рекламные акции, игры;

  • рекламные акции, игры;

1.6. Рекламные кампании

2.6. Рекламные кампании

  • социальные рекламные кампании.

  • интегрированные рекламные кампании;

  • рекламные серии.

1.7. Печатная реклама

2.7. Печатная реклама

  • арт-дирекшн;

  • арт-дирекшн;

  • копирайтинг;

  • копирайтинг;

  • типографика;

  • типографика;

  • иллюстрация;

  • иллюстрация;

  • фотография.

  • фотография.

1.8. Интернет-реклама

2.8. Интернет-реклама

  • баннеры и открытки;

  • баннеры и открытки;

  • игры и промо-сайты;

  • игры и промо-сайты;

  • корпоративные сайты;

  • корпоративные сайты;

  • вирусные ролики;

  • вирусные ролики;

  • онлайн-кампания;

  • онлайн-кампания;

  • мобильные приложения.

  • мобильные приложения.


4.1.2. Специальной тематической номинацией в конкурсе социальной рекламы является номинация «Семья: служение Родине», посвященная духовно-нравственным основам семьи, преемственности поколений, трудовым династиям.

4.1.3. Специальные конкурсы или номинации могут быть объявлены соорганизаторами и спонсорами Фестиваля.
^ 5. Порядок и сроки проведения Фестиваля
5.1. Фестиваль проводится в три этапа:

1 этап – информирование вузов и ссузов о проведении Фестиваля, прием заявок на участие в Фестивале и конкурсных работ – до 1 апреля 2013 г.

2 этап – предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения; индивидуальная оценка конкурсных работ членами жюри в соответствующих номинациях; составление рейтинга работ и шорт-листа Фестиваля – до 7 апреля 2013 г.

3 этап – выставка и демонстрация лучших работ, мастер-классы, дискуссии по проблемам рекламы, церемония награждения победителей – 10–11 апреля 2013 г.
^ 6. Условия участия в Фестивале
6.1. Участие в конкурсах является бесплатным.

6.2. Участниками Фестиваля могут стать студенты вузов, ссузов России, ближнего и дальнего зарубежья.

6.3. Заявки и конкурсные работы должны быть представлены на русском языке.

6.4. На каждую работу заполняется заявка по утвержденной форме (Приложение 1). Электронный образец заявки находится на сайтах http://www.glass.uralbrand.ru и http://www.uralbrand.ru, в разделе, посвященном Фестивалю.

6.5. На каждую работу заполняется отдельная заявка.

6.6. Электронный носитель конкурсной работы должен быть подписан: фамилия и имя автора (авторов), название работы, конкурс, номинация, тема, год создания. В самой конкурсной работе сведений об авторах содержаться не должно.

6.7. На один носитель можно записать несколько работ. Каждая работа (ролик или плакат) должен быть записан отдельным файлом, блоки не принимаются.

6.8. Участник конкурса может подать на рассмотрение не более трех работ в одной номинации.

6.9. Серия работ одного участника на единую тему в рамках заявленной номинации рассматривается как одна работа.

6.10. Заявки и конкурсные работы принимаются оргкомитетом Фестиваля по электронному адресу: festival-urgu@mail.ru.

6.10.1. Возможно использование файловых обменников. В этом случае на указанный электронный адрес участник отправляет ссылку для загрузки файла, содержащего его конкурсную работу.

6.11. Конкурсные работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) 1 апреля 2013 года. В тексте письма необходимо указать ФИО участника и название работы.

6.12. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.

6.13. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

6.14. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

6.15. Подача заявки и представление работ на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с условиями проведения Фестиваля.
^ 7. Требования к работам
7.1. Работы, представленные на конкурсы, не должны содержать:

– любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов;

– высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

– изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма;

– изображений, отражающих телесные страдания людей и животных;

– информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы.

7.2. Работы, представленные на конкурс социальной рекламы, не должны также содержать:

– имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен и символов духовных лидеров и религиозных движений, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

– названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

– текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии.

7.3. Технические требования к работам:

  • «Рекламный видеоролик»: формат AVI, длительность ролика до 60 сек.

  • «Радиореклама»: формат mp3, битрейт от 32 Кбит/сек., максимальный хронометраж 90 сек.

  • «Графическая (печатная) реклама»: форматы TIFF или JPG, цветовая система CMYK, разрешение от 300 до 600 dpi.

  • «Нестандартная реклама», «Фирменный стиль» (айдентика), «Рекламная фотография»: электронная версия А4, в формате JPEG или TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм).

  • «Интернет-реклама»: электронная версия или интернет-адрес сайта.

7.4. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Фестиваля, однако могут быть продемонстрированы в рамках Фестиваля вне конкурса по решению Оргкомитета.
^ 8. Критерии отбора конкурсных материалов
8.1. Устанавливаются следующие критерии отбора конкурсных материалов:

  • оригинальность идеи, доступность понимания и восприятия основной идеи работы;

  • качество исполнения;

  • использование в работе современных технологий создания рекламы.

8.2. В конкурсе социальной рекламы преимуществом обладают работы, не только заостряющие внимание на проблеме, но и предлагающие ее практическое решение.
^ 9. Оргкомитет Фестиваля
9.1. Руководство Фестивалем осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

9.2. Состав Оргкомитета утверждается приказом директора Института государственного управления и предпринимательства УрФУ.

9.3. Оргкомитет определяет порядок проведения этапов Фестиваля, программу мероприятий, состав жюри, обеспечивает информационную и рекламную поддержку.

9.4. В своей деятельности оргкомитет руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.
10. Подведение итогов Фестиваля
^

10.1. Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия.

10.2. Жюри определяет большинством голосов победителей конкурса в каждой номинации.

10.3. Решение жюри пересмотру не подлежит.

10.4. Жюри оставляет за собой право не присуждать призовых мест при низком качестве представленных работ либо в случае отсутствия конкуренции (в случае, когда в номинации представлено менее трех работ).


10.5. На первом этапе присланные на Фестиваль работы, соответствующие формальным требованиям, кодируются по установленным правилам и передаются в жюри. Жюри оценивает каждую творческую работу по пятибалльной системе согласно указанным выше критериям. В результате обработки оценочных бланков определяется рейтинг присланных работ. Лучшие работы, согласно рейтингу, попадают в шорт-лист Фестиваля.

10.6. На втором этапе жюри определяет победителей в каждом конкурсе по каждой номинации, а также обладателя гран-при Фестиваля из числа победителей.

10.7. В каждом конкурсе по каждой номинации определяется один победитель.

10.8. Из числа победителей определяется обладатель гран-при Фестиваля.

10.9. Победители конкурсов награждаются дипломом победителя.

10.10. Участники, попавшие в шорт-лист, награждаются дипломом финалиста.

10.11. Участники, не попавшие в шорт-лист, получают диплом участника.

10.12. Соорганизаторы и спонсоры Фестиваля могут по согласованию с Оргкомитетом учреждать дополнительные призы для поощрения участников.

10.13. По итогам Фестиваля может быть издан (в электронном виде) каталог, в который войдут лучше работы конкурсантов.
11. Финансирование Фестиваля
11.1 Финансирование Фестиваля осуществляется за счет средств Института государственного управления и предпринимательства УрФУ, спонсоров и соорганизаторов.

11.2. Оплата командировочных расходов участникам Фестиваля и сопровождающим их преподавателям производится командирующими сторонами.

Похожие:

Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconО проведении Международного фестиваля
Снг на Кавказе» (далее – Фестиваль) является фестивалем студенческого самодеятельного творчества и проводится на территории Российской...
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconПоложение о международном слёте «vii российское Джамбори скаутов...
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения международного слёта «vii российское Джамбори скаутов – разведчиков «Уральское...
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconПоложение
Международного фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Окно в Европу»
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconПрограмма Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы
Ведущий Анатолий Ясинский – генеральный директор рекламного агентства «pov точка Зрения», член Союза художников России
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconНурсултан Назарбаев Общие положения Статья 1
...
Положение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения iconОбщие положение о выпускной квалификационной работе магистрантов...
Общие положения о выпускной квалификационной работе магистрантов (из Положения об ига выпускников чгпу и Положения о магистратуре...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница