Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения


Скачать 426.48 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения
страница1/4
Дата публикации03.08.2013
Размер426.48 Kb.
ТипМетодические указания
userdocs.ru > Право > Методические указания
  1   2   3   4
Федеральное агентство по образованию



Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный технический университет»

Ю.С. Бернадская

Н.В. Ткаченко


методические указания по выполнению

курсовой работы

по дисциплинам «Копирайтинг» и «РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»


Для студентов всех форм обучения

специальности 032401 - Реклама


Омск 2006
УДК 008 (075)

ББК 71я73

Б

Рецензент:
Филатов .

Бернадская Ю.С. и др.

Д53 методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии рекламного продукта»/ Ю.С. Бернадская, Н.В. Ткаченко. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. 24 с.
ISBN

© Авторы, 2005

©Омский государственный

ISBN технический университет, 2005

Предисловие
Написание курсовой работы является завершающим этапом обучения по таким важным специальным дисциплинам, как:

  • «копирайтинг»  основы создания эффективных рекламных и ПР текстов;

  • «разработка и технологии производства рекламного и ПР продукта»  основы креативного подхода в области маркетинговых коммуникаций (в частности рекламы и ПР) как фундамента рыночного успеха торговой марки.

В процессе написания работы студент должен проанализировать большое количество теоретического и практического материала по выбранной теме, сделать на его основе самостоятельные выводы и разработать собственный вариант креативной стратегии продвижения ТМ марки на рынок. В результате курсовая работа: ее содержание, качество привлеченных и разработанных теоретических и практических материалов  должна подтвердить следующие положения:

  • студент усвоил теоретический материал дисциплин «копирайтинг» и «разработка и технологии производства рекламного и ПР продукта»;

  • студент владеет всеми практическими навыками, в том числе и основными методами креативного мышления, необходимыми для создания профессиональных рекламных и ПР разработок;

  • студент показывает высокий уровень подготовленности, самостоятельности и ответственности при решении профессиональных задач в области рекламы и связей с общественностью.

Курсовая работа должна отвечать ряду обязательных требований:

  • самостоятельность исследования;

  • анализ теоретической литературы и других открытых источников по теме исследования;

  • отражение актуальных проблем современной науки и практики деятельности в сфере интегрированных коммуникаций;

  • наличие собственных суждений по проблемным вопросам темы;

  • свободное владение основными теоретическими знаниями, практическими навыками, необходимыми при планировании креативной стратегии продвижения ТМ, управлении интегрированными коммуникациями, проектировании вербальных и визуальных образов рекламы, имиджа ТМ, а также технологиями производства рекламного и ПР продукта.

Курсовая работа выполняется в соответствии с заданием, которое разрабатывается и выдается руководителем работы каждому студенту.

В первую очередь студент должен ознакомиться со всеми вопросами, связанными с подготовкой, выполнением и оформлением курсовой работы, а также рационально распределить время, отведенное на подготовку, с учетом графика консультаций научных руководителей.

  1   2   3   4

Похожие:

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов...
Финансовый менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения специальности 080105 –...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов
Экономика природопользования: Метод указ по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения специальности 080502 / фгбоу...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний в области организации и технологии торговых процессов и приобретение...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»
«Менеджмент» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» всех форм обучения
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания по курсовому проектированию для студентов всех...
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами всех форм обучения специальности 032401 «Реклама»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) для студентов всех форм обучения по специальности...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания знакомят студентов с организационной стороной...
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов 4 курса, обучающихся по специальности 270802 «Строительство...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания знакомят студентов с организационной стороной...
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов 1 курса, обучающихся по специальности 270802 «Строительство...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к дипломному проектированию по специальности...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения социально-экономического и заочного факультетов
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и«разработка и технологии рекламного продукта» Для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов...
«Автоматизация технологических процессов и производств», 220400 «Управление в технических системах». Брянск: бгту, 2012. 20 с
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница