I. анкетные данные


Скачать 80.76 Kb.
НазваниеI. анкетные данные
Дата публикации06.08.2013
Размер80.76 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > Право > Решение



I.АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ.





  • Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________________

  • Дата рождения, возраст ________________________________________________________________

  • Домашний адрес, телефон ______________________________________________________________

  • Кем направлен _______________________________________________________________________

  • Жалобы родителей ____________________________________________________________________

  • Дата поступления в речевую группу _____________________________________________________

  • Решение медико - педагогической комиссии ______________________________________________

  • Заключение психоневролога, невропатолога ______________________________________________

  • Заключение врача ЛОР ________________________________________________________________

  • Заключение окулиста ________________________________________________________________






II.АНАМНЕЗ





  1. От какой по счёту беременности ______________________________________________________

  2. Протекание беременности и родов ____________________________________________________


  1. Раннее развитие:

Когда стал держать голову ______________ Когда стал сидеть __________________


Когда стал вставать _____________ Когда стал ходить _____________________


  1. Перенесённые заболевания

До года ___________________________________________________________________________

От года до трёх лет _________________________________________________________________

После 3 лет ________________________________________________________________________


  1. Раннее речевое развитие :

  • Гуление ____________________________________________________________________

  • Лепет, характер лепета _________________________________________

  • Первые слова _________________________________________________

  • Первые фразы _________________________________________________

Как быстро наращивался словарный запас ______________________________________________

Не прерывалось ли речевое развитие (причина) __________________________________________

Отмечались ли:

Грубые искажения звуко-слоговой структуры ___________________________

Грубые аграмматизмы после 3 лет _____________________________________



  1. Речевая среда _______________________________________________________

  2. Стимулировалось ли развитие речи _____________________________________

  3. Фиксирует ли внимание на дефекте _____________________________________

  4. Занимался ли ранее с логопедом, с какого возраста _______________________

  5. Результаты логопедической работы _____________________________________




^

III.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.


  1. Общие данные, полученные из наблюдения за ребёнком в процессе обследования:

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

  1. Слуховое внимание:

  • Дифференциация звучащих игрушек ______________________________

  • Определение направления источника звука _________________________

  1. Восприятие и воспроизведение ритма из 5ти элементов



ддккд дккдд ддккк кккдд



  1. Зрительное восприятие:




  • Подбор картинок к данному цветовому фону:

белый – чёрный - красный – жёлтый – зелёный - синий - розовый

  • Показ основных цветов __________________




  1. Зрительно – пространственный гнозис и праксис:




  • Показать правую и левую руку, правую и левую ногу

  • Показать предметы, которые находятся

слева - справа – вверху – внизу – впереди – сзади

  • Разрезная картинка из четырёх частей _____________________________

  • Разбор и складывание 5ти местной матрёшки ______________________

включение в ряд ____________________________________________

  • Разбор и складывание пирамидки из 5ти колец _____________________

  • Почтовый ящик из 5ти форм _____________________________________

  • Практическая задача на картинке _________________________________

  • Конструирование из 5ти элементов ________________________________

  • Счёт (возьми 2-3-4)

  1. Рисование (дом, дерево, человек) _________________________________________
  2. Состояние общей моторики ______________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Состояние ручной моторики:

  • Точность движений ____________________________________________________

  • Темп движений ________________________________________________________

  • Синхронность движений правой и левой руки ______________________________

  • Переключение от одного движения к другому ______________________________

  • Здороваются пальчики правой и левой руки

  • Здороваются пальчики только правой руки

Выводы ______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________





^

IV.СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА.





  • Губы _________________________________________________________________

  • Зубы _________________________________________________________________

  • Нижняя челюсть _______________________________________________________

  • Прикус _______________________________________________________________

  • Твёрдое нёбо __________________________________________________________

  • Мягкое нёбо ___________________________________________________________

  • Язык _________________________________________________________________






^

V.РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА.





  1. Состояние мимической мускулатуры

  • Поднять брови вверх (удивиться) ________________________________________

  • Нахмурить брови (рассердиться)_________________________________________

  • Прищурить глаза)______________________________________________________

  • Надуть щёки (толстячок)________________________________________________

  • Втянуть щёки (худышка)________________________________________________

Сглаженность носогубных складок _______________________________________

  1. Состояние артикуляционной моторики:

  • Губы (улыбка-трубочка)

___________________________________________________________


  • Языка:

Широкий - узкий ____________________________________________

кончик языка поднять _________________________________________

кончик языка опустить ________________________________________

маятник ____________________________________________________

качели _____________________________________________________

  • Мягкого нёба _______________________________________________






^

VI.СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИЙ


  1. Тип, объём, плавность неречевого и речевого дыхания, синкенезии продолжительность речевого выдоха _______________________________

  2. Характеристика голоса _______________________________________________

___________________________________________________________



^

VII.ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.





  • Темп _________________________________________________________________

  • Ритм _________________________________________________________________

  • Правильность употребления пауз _________________________________________

  • Употребление основных видов интонации _________________________________






^

VIII.ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКО - СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА.




дом мостик кошка

снег каша капуста

крыша хлеб помидоры




^

IX.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.





  • Повторение слогов с оппозиционными звуками:


па-ба ва-та мя-ма на-га ка-га


ба-на та-да ба-ма та-на га-да


  • Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении

(показать картинки):
^
мишка – мышка бочка – почка

уточка – удочка трава - дрова


  • Дифференциация по слуху звуков, смешиаемых в произношении:


миска – мишка вечер – ветер цветик – Светик

крыса – крыша речка – редька косы – козы


чёлка – щёлка





^

X.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.


Выделение заданного звука [м] (мычание телёнка) или [р] (моторчик) в словах:

мышь, комар, доска, окно, рама, дом, рыба, дрова, стол, шар.







^ XI.ИССЛЕДОВАНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ.

  1. Пассивный словарь: _____________________________________________________


  • Покажи, где кукла, стол, стул

  • Посади куклу, мишку

  1. Дифференциация ед. и мн. числа (покажи, где..)

стол-столы стул-стулья берёза-берёзы

дом-дома дерево-деревья

  1. Различение предложно-падежных конструкций: Покажи, где ложка:

В стакане ПЕРЕД стаканом НАД стаканом ОКОЛО стакана

НА стакане ПОД стаканом …. ЗА стаканом

  1. Понимание словосочетаний и простых предложений

  • Словосочетания (покажи ключ карандашом, карандаш ключом)

  • Простые распространённые предложения (покажи картинку)

^ ДЕВОЧКА РВЁТ ЦВЕТЫ.

ДЕВОЧКА ИГРАЕТ В МЯЧИК.

ДЕВОЧКА УБИРАЕТ КОМНАТУ.)

  • Вопросительные предложения.

КОГО ЛОВИТ ДЕВОЧКА?

ЧЕМ ДЕВОЧКА ЛОВИТ БАБОЧКУ?

КТО ЛОВИТ БАБОЧКУ?








^

XII. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ.

  • Активный словарь.


  1. Конкретные существительные по темам:

«Игрушки» ____________________________________________________________

«Посуда»______________________________________________________________

«Одежда»______________________________________________________________

«Обувь» _______________________________________________________________

«Животные» ___________________________________________________________

«Семья» _______________________________________________________________

«Мебель» ______________________________________________________________

«Овощи» ______________________________________________________________

«Фрукты» ______________________________________________________________

  1. Обобщающие понятия (назвать одним словом группу предметов) :

игрушки. посуда одежда обувь

животные семья мебель овощи фрукты
3.Прилагательные (названия цветов)

белый чёрный

красный синий зелёный)

  • Состояние словоизменения.

1. Употребление существительных в И.П. ед.ч.

стол – столы лист - рукав - рот -

кукла – дерево - глаз - пень -

ухо – стул окно - лев -

слон – воробей - сон –

2. Употребление существительных в косвенных падежах без предлога:

  • У меня есть карандаш ______________________________________________

  • У меня нет …… ___________________________________________________

  • Я рисую …… _____________________________________________________

  • Папа чертит ……. __________________________________________________

  • Состояние словообразования.

у кошки – котёнок у гуся - ………………….

у утки - …………………. у лисы - ………………..




^

XIII.СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.



ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПЕРЕССКАЗ (ЧИТАЕМ 2 РАЗА)
На улице холодно. Валя гуляет с куклой. У Вали шуба, шапка, шарф. На ногах – сапоги, на руках – варежки. А кукла без пальто, без шапки, без шарфа. Кукле холодно, кукла заболела. Валя лечила куклу, а потом сшила ей одежду.
Выводы ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________





ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.

Гласные ________________________________________________________________

Согласные

Б, п, м ____________________ свистящие _____________________________

В, ф __________________________ шипящие _____________________________

Д, т, н ________________________ аффрикаты ___________________________

Г, к, х _______________________ л, л __________________________________

Й ____________________________ р, р _________________________________



^

XIV.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О РЕБЁНКЕ.


________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________







^

XV.ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ..


________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

__




Дата ________________

Подпись логопеда __________










^

XVI.КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ



ЛОР ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
НЕВРОПАТОЛОГ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
ПСИХОНЕВРОЛОГ _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________






^

XVII.ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.


________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________






^

XVIII.ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ:

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________




Похожие:

I. анкетные данные iconI. анкетные данные

I. анкетные данные iconI. анкетные данные

I. анкетные данные iconКарта обследования и развития Анкетные данные

I. анкетные данные iconВопросы викторины, посвященной Дню молодого избирателя
Дню молодого избирателя. Для участия в конкурсе необходимо выполнить задания викторины, заполнить анкетные данные и направить ответы...
I. анкетные данные icon1. Понятие информационные технологии, информатика. Информация и данные
Данные — сведения, необходимые для какого-нибудь вывода решения. Данные становятся информацией после того как они приняты, поняты...
I. анкетные данные iconДанные Производство Прибыль Баланс Кэш-фло Анализ Графики sens sheet 1: Данные

I. анкетные данные iconАнкетные вопросы Анкетный вопрос
«редактируют» социологические анкеты, руководствуясь самыми добрыми побуждениями. Требуется не только знание специальной литературы,...
I. анкетные данные iconФедеральное государственное бюджеьное образовательное учреждение...
Исходные данные: Данные статистической отчетности государственных комитетов рб и рф, отражающие состояние сферы образовательных услуг...
I. анкетные данные iconКлассификация хозяйственных средств по видам и размещению, по источникам...
Задание. Произвести группировку имущества и обязательств ООО «Смена», занятого пошивом одежды, используя данные об их остатках. Данные...
I. анкетные данные iconЛекция 1 Информация
Поэтому информация может рассматриваться как данные сделанные более полезными посредством применения знаний. Термин "информация",...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница