Д. В. Ольшанский Психология массД. В. Ольшанский Психология масс preview Д. В. Ольшанский Психология масс
Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев • Харьков • Минск 2002

Часть 1Массы
Теории «массового общества»
Массовое сознание
С содержательной точки зрения
По структуре
Действенным проявлением массового сознания
Основные характеристики
Основные виды масс
Психология
7.09 Mb. 49 стр.
читать
В профессиональном и личностном самоопределенииВ профессиональном и личностном самоопределении
Актуальность специального рассмотрения элитарных ориентации самоопределяющейся личности

1.2. Проблема поиска идеала для самих психологов-консультантов
Глава 2. ЭЛИТАРНОСТЬ КАК ФЕНОМЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
2.2. Образ элитарного на уровне обыденного сознания
2.3. Представления человека об элитарности как регулятор его жизненных выборов
В профессиональном и личностном самоопределении preview 1 В профессиональном и личностном самоопределении preview 2
Психология
6.1 Mb. 35 стр.
читать
Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7
Психические состояния/Сост и общая редакция Л. В. Куликова. — Спб.: Питер, 2001. — 512 с: ил. — (Серия «Хрестоматия по психоло­гии»)

I. Проблема психических состояний 44
II. Диагностика и регуляция состояний 105
III. Настроение 167
IV. Классификации состояний 181
Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7 preview 1 Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7 preview 2 Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7 preview 3 Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7 preview 4 Корректоры Н. Романова, Т. Брылева Оригинал-макет подготовила М. Лебедева ббк88. 35я7 preview 5
Психология
6.85 Mb. 57 стр.
читать
Юлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекцийЮлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекций
От админа: Други-Филологи! Это копия учебника с моими пометами и выделением самых значимых утверждений (насколько было не лень ^^)

Проф. Ю. Б. Гиппенрейтер
Профессор Ю. Б. Гиппенрейтер
Второе отличие житейских психологических знаний состоит в том, что они носят интуитивный
Третье отличие состоит в способах
Юлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекций preview 1 Юлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекций preview 2 Юлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекций preview 3 Юлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекций preview 4 Юлия Борисовна Гиппенрейтер Введение в общую психологию: курс лекций preview 5
Психология
3.86 Mb. 23 стр.
читать
В. А. Жмуров Психопатология. Часть IIВ. А. Жмуров Психопатология. Часть II
Признаки диссоциации психической деятельности  глава 17. Синдромы зависимости  

Вместо заключения
Приложение. сленг больных наркоманией и токсикоманией
Тест "депрессия"
Глава 2. клиническая структура психопатологических синдромов
Психология
3.83 Mb. 23 стр.
читать
Сергей Леонидович Рубинштейн Основы общей психологииСергей Леонидович Рубинштейн Основы общей психологии
Книга рассчитана на преподавателей и аспирантов психологии и педагогики, а также студентов высших педагогических учебных заведений и университетов

Психика и сознание
Физиология высшей нервной деятельности
Часть III
Смешение цветов
Сергей Леонидович Рубинштейн Основы общей психологии preview 1 Сергей Леонидович Рубинштейн Основы общей психологии preview 2
Психология
15.49 Mb. 86 стр.
читать
14. Индивидуально-псих особенности личности. Темперамент14. Индивидуально-псих особенности личности. Темперамент preview 14. Индивидуально-псих особенности личности. Темперамент
Флегматик. Действ по правилам, порядок, взвешенные решения, доводит все дела до конца. Бухгалтер, хирург. Меланхолик. Не способен долго напряженно работать, быстрая утомляемость, переживаемость. Творческие люди. Т дан чел от природы и не меняется. Подбор работы чел по Т. Совместимость людей по Т

15. Акцентуации. Гипертимный, дистимический, циклотимный
16. Акцентуации. Застревающий, возбудимый, тревожный
17. Акцентуации. Демонстративный, педантичный, экзальтированный.
18. Акцентуации. Эмотивный, конформный, интровертированный.
Психология
0.78 Mb. 6 стр.
читать
Тема 1 «Психология управления как наука и учебнаяТема 1 «Психология управления как наука и учебная
Деятельность, направленная на координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели, это определение. Руководство
Психология
0.49 Mb. 4 стр.
читать
Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. ЧеславскойУайнхолд Б., Уайнхолд Дж. У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской
У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской — М.: Независимая
Психология
2.89 Mb. 18 стр.
читать
Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. ЧеславскойУайнхолд Б., Уайнхолд Дж. У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской preview Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской
У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской — М.: Независимая фирма “Класс”, 2002. — 224 с. — (Библиотека психологии и психотерапии, вып. 103)
Психология
2.98 Mb. 17 стр.
читать
5. конфликт как среда и средсво управления5. конфликт как среда и средсво управления preview 5. конфликт как среда и средсво управления
Не учитывая тех или иных этно-культурных особенностей проявления кофликтов можно утверждать, что они происходят принципиально одинаково и обладают идентичностью своей психологической организации
Психология
476.41 Kb. 5 стр.
читать
Школа научтного менеджмента (Тейлор), постановка проблемы управления и способы ее решенияШкола научтного менеджмента (Тейлор), постановка проблемы управления и способы ее решения preview Школа научтного менеджмента (Тейлор), постановка проблемы управления и способы ее решения
Основателем школы научного управления считается Фредерик Тейлор. Первоначально сам Тейлор называл свою систему «управлением посредством заданий». Понятие «научное управление» впервые в 1910 г применил Луис Брандвайс
Психология
1.01 Mb. 8 стр.
читать
Собрание сочинений в шести томах главный редакторСобрание сочинений в шести томах главный редактор
Составитель, автор послесловия и комментариев доктор психологических наук, профессор М. Г. Ярошевский
Психология
6.94 Mb. 63 стр.
читать
Бернс Р., Развитие я-концепции и воспитание /Пер с англБернс Р., Развитие я-концепции и воспитание /Пер с англ preview Бернс Р., Развитие я-концепции и воспитание /Пер с англ
Бернс Р., Развитие я-концепции и воспитание /Пер с англ. М.: "Прогресс", 1986. Сс. 30-66
Психология
308.05 Kb. 4 стр.
читать
Социальная психология в образованииСоциальная психология в образовании preview Социальная психология в образовании
Человек в группе не является са­мим собой: он — одна из клеточек организма, столь же отличающаяся от него, как клеточка вашего тела отличается от вас
Психология
8.81 Mb. 66 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница


2015 | 2016 | denetruda