Педагогическая практика: инструкция


Скачать 46.15 Kb.
НазваниеПедагогическая практика: инструкция
Дата публикации30.05.2013
Размер46.15 Kb.
ТипПедагогическая практика
userdocs.ru > Психология > Педагогическая практика
Педагогическая практика: инструкция


  1. Что надо будет сдавать и куда:

А) на кафедру педагогики: самоанализ воспитательной работы (см. Приложение в конце документа) и ПОДРОБНЫЙ конспект воспитательного мероприятия (см. Приложение в конце документа) и дневник (потом его забрать)

Б) на кафедру общей и клинической психологии: психолого-педагогическую характеристику ученика ЛИБО психолого-педагогическую характеристику класса (те, кто в университете, делают это применительно к студенту или группе) и дневник (потом его забрать)

В) Д.Б. Вершининой: ПОДРОБНЫЙ конспект одного урока (для тех, кто в университете, план семинара) и дневник (ПОТОМ НЕ ЗАБЫТЬ ПРИЙТИ С ЗАЧЕТКОЙ И, ЕСЛИ ОТ КОНЦА ПРАКТИКИ ПРОШЛО МНОГО ВРЕМЕНИ, С ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ ЛИСТОМ)

Порядок сдачи документов в пункты А и Б не важен. Мне сдавать уже ПОСЛЕ педагогов и психологов.


  1. ^ Что надо делать в школе:

А) познакомиться с учителем истории

Б) познакомиться с классным руководителем того класса, в котором будете проводить внеклассное мероприятие.

(Может так оказаться, что уроки Вы будете вести в разных классах, но Вы должны быть закреплены за каким-то ОДНИМ классом во внеучебной работе, чтобы посещать уроки в этом классе во время недели пассивной практики (по 2 урока в день * 6 дней) и чтобы провести в этом классе внеклассное мероприятие)

В) отказываться от уроков обществознания, если вдруг их будут предлагать вести

Г) вежливо спрашивать во время недели пассивной практики у учителей ЗА 5 МИНУТ ДО УРОКА, можно ли Вам поприсутствовать на их уроках, объясняя, кто Вы такой

Д) носить и надевать вторую обувь, одеваться прилично, не курить у школы, НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОКИ!!! ВЗЯТЬ ТЕЛЕФОН ШКОЛЫ, чтобы звонить туда в случае форс-мажора (пробка, болезнь и т.д.), но стараться не допускать ничего подобного

Е) БРАТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ, так как в любой школе есть охрана и Вас так просто не пропустят

Ж) посетить (по возможности) уроки однокурсников

З) не забыть перед своими уроками ПОСЕТИТЬ УРОК ИСТОРИИ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ, чтобы понять, какова его методика преподавания

И) не забывать ПЕРЕД УРОКОМ показывать конспект урока (или хотя бы предлагать посмотреть его) учителю истории в этом классе (делать это ЗА ДЕНЬ до урока), чтобы учитель мог внести коррективы

К) взять школьные учебники в библиотеке школы или у учителя истории!!! И продумать работу с ними на уроке

Л) ЗАБЫТЬ ПРО ЛЕКЦИИ, Вы не в университете!

М) ПОЗВОНИТЬ КУРАТОРУ С КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ (его телефон сообщит, скорее всего, староста подгруппы или я, если не сообщит староста) ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ и сообщить время и место его проведения – КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО БАЗОВЫХ ШКОЛ

Н) ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЙ ПУНКТ: написать мне в контакте (КАЖДОМУ ИЗ БАЗОВОЙ ШКОЛЫ) полные ФИО Ваших учителя истории и классного руководителя. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

О) если решите проводить урок с использованием презентации, ВСЕГДА ИМЕЙТЕ В ВИДУ ФАКТОР ТЕХНИКИ, проверьте ЗАРАНЕЕ, работает ли компьютер, проектор, презентация
^ 3. Как заполнять дневник:

- подробно

- описывая деятельность каждого дня

- не забыть попросить учителя истории и классного руководителя написать характеристики Вашей деятельности (если это один человек, то все равно пусть пишет две характеристики на разных страницах дневника) И ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКИ И ПОДПИСИ

- поставить печать школы между этими характеристиками

^ 4. Школы, руководители, старосты подгрупп:
А) кафедра древнего мира и средних веков: школа № 2, руководитель Алексей Владимирович Заморяхин, староста Мария Мехоношина (Исмагилов, Камалов, Коротаева, Липухин, Маслов, Мехоношина, Петрив, Синицына)
Б) кафедра новой и новейшей истории: Лицей № 2, руководитель Татьяна Зотеевна Шмидт, староста Сергей Марков (Валеева, Васкецова, Ворончихина, Кузнецов, Марков, Осипов, Шеин)
В) кафедра древней и новой истории России: школа № 22, руководитель Галина Николаевна Плотникова, староста Ольга Разумова (Думлер, Разумова, Спичкина, Генкин, Потоцкий)
Г) кафедра новейшей истории России: школа № 9, руководитель Галина Павловна Волгирева, староста Елена Кузнецова (Аверин, Грибова, Кужельная, Кузнецова, Обухова) + Гилёва в Гимназию № 7
ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ ТАК ОКАЗАТЬСЯ, ЧТО ШКОЛЫ БУДУТ НЕ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ, ТОГДА БУДУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧАСТЬ СТУДЕНТОВ В ГИМНАЗИЮ № 7 НА ВЫШКЕ!!! Будьте к этому готовы!

Кафедра педагогики ПГНИУ

Задание для студентов, проходящих практику в школе. ^ Самоанализ воспитательной работы.

Структура отчетного задания.

  1. Припомните из курса педагогики сведения по данной теме: что относится к методам, средствам, приемам и формам воспитания.

  2. Укажите? какие формы воспитательной работы Вы наблюдали в практике учителей школы и своих однокурсников студентов-практикантов.

  3. Проанализируйте техники воспитательной работы, которые использовали Вы в ходе своей педагогической практики, на уроках, в текущей воспитательной работе, в беседах с учащимися, в специально подготовленных и проведенных мероприятиях.

  4. Сделайте общий вывод об эффективности примененных методов, средств, приемов, форм воспитательной работы. Порассуждайте о том, что получилось в воспитательной работе и что не удалось.

  5. Используемые источники пои подготовке задания.

  6. Требования к оформлению-

а) титульный лист, содержание работы, список литературы

б) Задание выполняется на листах формата А4, шрифт 14, интервал - 1,5, поля обычные.

7. Задание сдается на кафедру педагогики вместе с отчетом о педагогической практике

Кафедра педагогики ПГНИУ

Задание для студентов, проходящих практику в школе. Конспект воспитательного мероприятия.

Структура отчетного задания.

  1. Тема мероприятия.

  2. Цель мероприятия, его актуальность.

  3. Задачи мероприятия.

  4. Оформление мероприятия (технические средства, наглядность и др.)

  5. Особенности организации и проведения мероприятия.

  1. Содержание мероприятия (Развернутый сценарий, действующие лица: участники и ведущий (щие), их текст и действия).

  1. Анализ результатов проведенного мероприятия.

  2. Используемые источники при подготовке задания.

  3. Требования к оформлению:

а) титульный лист, содержание работы, список литературы

б) Задание выполняется на листах формата А4, шрифт 14, интервал -
1,5, поля обычные.

10. Задание сдается на кафедру педагогики вместе с отчетом о педагогической практике

Похожие:

Педагогическая практика: инструкция iconГоу впо «Горно-Алтайский государственный университет» психолого- педагогическая практика
Психолого-педагогическая практика : рабочая тетрадь / под ред к. пед. н., доцента Опарина Р. В. — Горно-Алтайск : рио гагу, 2008....
Педагогическая практика: инструкция iconВопросы к экзамену по курсу: «Теория и история педагогики»
Понятие педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики. Педагогическая наука и педагогическая практика: объект, предмет,...
Педагогическая практика: инструкция iconПрограмма педагогическая производственная практика
Практика направлена на закрепление в производственных условиях знаний, полученных в процессе обучения, на развитие профессионального...
Педагогическая практика: инструкция iconТеория и практика
Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя
Педагогическая практика: инструкция iconПедагогическая практика 7 недель
Руководитель практики по направлению подготовки (специальности) Цветкова Любовь Анатольевна
Педагогическая практика: инструкция iconПедагогическая практика
Чуйкова Н. В. кандидат педагогических наук, доцент кафедры алгебры, геометрии и методики их преподавания мгпу
Педагогическая практика: инструкция iconРоссийской федерации гоу впо «татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Педагогическая практика студента факультета психолого-педагогического образования
Педагогическая практика: инструкция iconПедагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении
Организация практики осуществляется на основе договоров с дошкольными образовательными учреждениями и представления факультета дошкольного...
Педагогическая практика: инструкция iconПедагогическая практика в школе по праву считается одной из ведущих...
Людмила Валентиновна Корнева Психологические основы педагогической практики: учебное пособие
Педагогическая практика: инструкция iconПрограмма педагогической практики
Педагогическая практика студентов является составной частью учебного процесса. Результатом этой практики выступает формирование базовых...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница