Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности


Скачать 330.47 Kb.
НазваниеВялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности
страница1/3
Дата публикации02.06.2013
Размер330.47 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Психология > Документы
  1   2   3
Правильные ответы выделены жирным шрифтом





Астенодинамический синдром у детей с ДЦП имеет следующие проявления...


О повышенная раздражительность

О двигательное беспокойство, суетливость

  • вялость, заторможенность, малоактивность

выполнении любых видов деятельности

О замедленность мыслительных процессов





Астенодинамический синдром у детей с ДЦП имеет следующие проявления...


  • повышенная раздражительность

  • двигательное беспокойство, суетливость

  • вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности

  • замедленность мыслительных процессов







В отечественной психологии исходным пунктом понимания сущности нарушенного развития традиционно выступает теория культурно – исторического развития…

  • Рубенштейн

  • Выготский

  • Певзнер

  • Маслоу






В психологии лиц со сложным нарушением развития наиболее изучена категория...


О больных с синдромом фенипкетонурии

О с косоглазием и амблиопией

^ О слепоглухих

О тугоухих





В результате школьной дезадаптации возникают проблемы, не включающие ...


О педагогическую запущенность

О сенсорную депривацию

О асоциальное поведение

О хроническую неуспеваемость





В ручной азбуке для глухих буквы заменяются ...


^ О дактильными знаками

О картинками

О точками

О точкой и тире





В специальной школе Ш вида обучаются дети ...


О с нарушениями опорно-двигательного аппарата

^ О незрячие

О глухие

О с задержкой психического развития





В специальной школе I вида обучаются дети…

  • с интеллектуальным недоразвитием

  • незрячие

  • глухие

  • с тяжелыми нарушениями речи




Возникновение специальной психологии как науки относится …

  • к 60-м гг. XIX века

  • к середине XVIII века

  • к 20-м гг. XX века

  • к концу XV века




Возможности социализации лиц с аутизмом определяются следующими факторами...


  • особенности развития познавательной сферы

  • раннее начало медико-психолого-педагогической помощи

  • тяжесть, глубина аутистических расстройств







Вопрос об общих и специфических закономерностях аномального развития был поставлен...


О А.Н. Леонтьевым

О Л. С. Выготским

О Д. Джексоном

^ О Г.Е. Сухаревой





Гипердинамический синдром при ДЦП проявляется в


  • в вялости, заторможенности, малоактивности при выполнении любых видов деятельности

  • повышенной раздражительности

  • замедленности мыслительных процессов

  • двигательном беспокойстве, суетливости







Глухие дети обучаются в специальной (коррекционной) школе...


О I вида

О VШ вида

О V вида

О IV вида





Госпитализм является следствием...


О отрьюа ребенка от матери

О вирусного заболевания

О неправильного воспитания

О генетических отклонений





Дети с глубокой степенью умственной отсталости характеризуются...


О способностью к критическим рассуждениям

О владением навыками трудовой деятельности

О IQ менее 20

О речью из предложений с 3-4 словами





Дети с ранним детским аутизмом длительное время не употребляют в своей речи...


О прилагательные

О глаголы

О личное местоимение «я»

О наречия





Дети, обладавшие сформировавшейся речью к моменту наступления у них нарушения слуха, относятся к категории...


О слабослышащих

О позднооглохших

О слабовидящих

О глухих





Дети, обладавшие сформировавшиеся к моменту поступления у них нарушения слуха относятся к категории


  • Позднооглохших







Дизонгогенез при дисгармоническом развитии

обусловлен...


О повреждением уже сформированных систем

О ретардацией одних систем и акселерацией других

О регрессом функциональных систем

О диффузным поражением коры головного мозга





Для выраженной формы задержки психического развития характерны процессы ...


О акселерации

^ О ретардации

О прогредиентности

О регресса





Для детей с ЗПР характерны ...


О наличие параличей

^ О проявления гиперактивности

О недостатки моторики, затруднения в

координации движений

О легкие парезы мышц конечностей





Для детей раннего возраста рекомендуется такая форма организация обучения, как :

  • индивидуальные занятия

  • индивидуально-групповые занятия

  • групповые занятия




Для предупрежднеия общего недоразвития речи важны…

  • рання логопедическая работа

  • способность к звуковому анализу и синтезу

  • развитие тонкой моторткт пальцев рук

  • ранняя диагностика отклонений в речевом развитии




Доречевой период при РДА характеризуется ...


О вычурностью речи, наличием неологизмов

О слабым развитием функции подражания

О эхолалией

^ О отсутствием лепета





Задачей специальной педагогики является

  • Изучение существующих систем образования лиц с ограниченными возможностями







Задачей специальной педагогики является ...


О изучение особенностей познавательной

О деятельности лиц с разными типами нарушении

О обеспечение гибкости финансирования специального образования

О совершенствование медицинской диагностики отклонений в развитии

О разработка методов специального образования





Задержка психического развития церебрально-органического происхождения обусловлена...



О длительной соматической недостаточностью

О педагогической запущенностью

О неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка

^ О негрубой органической недостаточностью нервной системы






Заполните пропуск

Одной из задач специальной психологии является

разработка способов ________ коррекции

различных типов нарушений психического развития


О медицинской

О психологической

О педагогической

О психотерапевтической





Звукоусиливающая аппаратура при обучении лиц с нарушениями слуха относится к...


О аудиовизуальным средствам обучения

О музыкальным средствам

О средствам словесной наглядности





Знания о закономерностях психического развития при нормальном развитии специальная психология черпает из...


О клинической психологии

О офтальмологии

О возрастной психологии

О генетики





Значительная компенсация утраченной зрительной функции у слепого ребенка достигается в результате специальных педагогических воздействий по развитию


О памяти

О эмоций

О воображения

О осязания





Зрительное внимание детей с РДА...


  • развивается с опережением возрастных

  • нормативов

  • развивается с отставанием от возрастных

  • нормативов

  • крайне избирательно

  • очень кратковременно, ребенок смотрит как бы мимо







Индивидуально-групповая форма работы предполагает...


О работу с отдельным обучающимся

О работу с постоянным составом учащихся

О работу с детьми в малых группах





Интеллектуальное развитие детей с ДЦП характеризуется ...


  • достаточным по возрасту уровнем развития наглядных форм мышления

  • сохранностью вербально-логических форм

мышления

  • парциальной несфор мир ованностью высших психических функций

  • неравномерным, дисгармоничным характером интеллектуальной недостаточности (нарушение одних интеллектуальных функций, задержка развития других, сохранность третьих)







Исторически выработанным способом получения достоверных сведений об изучаемом предмете

является-..


О средство

О прием

^ О методика

О метод





Исторически сложившийся способ усвоения индивидом культурно-исторического опыта, в результате чего формируются человеческие способы поведения и сознание в целом, определяется как …

  • реабилитация

  • социализация

  • абилитация

  • адаптация




К вторичным дефектом зрительного анализатора относится


  • Заболевание сетчатки

  • Нарушение цветовоспроизведения

  • Врожденные миопия

  • Атрофия зрительного нерва







К вторичным нарушениям относят ...


О обратимые изменения процесса развития психических функций, непосредственно связанных с первично поврежденной

О нарушения, возникающие на более поздних этапах развития

О негрубо выраженные нарушения

нарушения в работе функций

О непосредственно не связанных с поврежденной функцией





К категории сенсорных относятся нарушения ...


О слуха

О эмоционально-волевой сферы

О опорно-двигательного аппарата

О движений





К категории сенсорных относятся нарушения ...


  • слуха

  • эмоционально-волевой сферы

  • опорно-двигательного аппарата

  • движений







К нарушениям бинокулярности зрения относят

  • истинное косоглазие

  • содружественное косоглазие

  • катаракту

  • мнимое косоглазие




К основным признакам психопатии не относятся :

  • социальная дезариентация человека

  • тотальность патологических черт

  • относительная стабильность во времени

  • нарушения двигательной сферы




К основным факторам возникновения сложных нарушений в постнатальный период не относятся …

  • экзогенные факторы

  • психическую и социокультурную депривацию

  • биологические причины

  • хромосомные синдромы




К условиям нормального развития ребенка, сформулированным Г.М.Дульневым и А.Р.Лурия, не относится

  • сохранность органов чувств

  • нормальное физическое развитие

  • сбалансированная работа головного мозга и его коры

  • индивидуальная система воспитания и обучения
  1   2   3

Похожие:

Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconОрганизация работ по охране труда введение
Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении...
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconКурс «Налогообложение» Раздел 7 Единый налог на вмененный доход для...
ФЗ, Глава 26 Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности ок 029-2001 (оквэд) (кдес ред. 1)
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (оквэд) входит в состав Единой системы классификации и кодирования...
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconПеречень к первым вопросам билетов
Виды и разновидности услуг и сервисной деятельности. Классификация видов сервисной деятельности в зависимости от направленности и...
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconИгра один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать...
Игра один из видов деятельности человека. Игру можно рассматривать как непреднамеренное самообучение
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconИгра пример универсальной деятельности детей, т к. включает в себя...
Игра – пример универсальной деятельности детей, т к включает в себя многие качества разных видов деятельности: ум, чувство, воображение,...
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconЧайные действа от Чайного Йети
Да Хун Пао (Большой Красный Халат), Фен Хуан Дань Цун (Одинокие кусты с горы Феникса) или Шуй Сянь (Водяной Эльф). Либо проба любых...
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconСодержание контроль ной работы по курсу
Описание предприятия с указанием основных видов деятельности, формы собственности
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconНа все руки мастер
При недостаточности этого витамина появляются слабость, вялость, сонливость, боли в мышцах. Особенно тяжело сказывается недостаток...
Вялость, заторможенность, малоактивность выполнении любых видов деятельности iconОбщая характеристика деятельности по управлению человеческими ресурсами предприятия
Иков в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено здоровье каждого работника и установлены отношения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница