Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности»


Скачать 22.63 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности»
Дата публикации11.07.2013
Размер22.63 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Психология > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Технологии коррекционно-педагогической деятельности»


  1. История развития психологической коррекции детей с проблемами в развитии.

  2. Основные понятия «психолого-педагогическая коррекция», «коррекционно-педагогическая деятельность» и др.

  3. Основные направления и модели психологической коррекции.

  4. Основные принципы психологической коррекции.

  5. Классификация видов психологической коррекции.

  6. Понятие «психокоррекционные технологии» и их модели.

  7. Основные блоки психокоррекционного комплекса.

  8. Организационные аспекты психокоррекционных технологий.

Тема 4.

  1. Клинико-педагогическая характеристика детей с общим стойким психическим недоразвитием.

  2. Психокоррекционные технологии для детей с психическим недоразвитием.

  3. Организация психокоррекционного процесса для детей с психическим недоразвитием.

Тема 5.

  1. Клинико-психологическая характеристика задержанного психического развития.

  2. Направления и задачи психологической коррекции детей с различными формами ЗПР.

  3. Психологическая коррекция мыслительных процессов, развития памяти, внимания (на выбор) детей с ЗПР.

  4. Нейропсихологический подход к психокоррекционным технологиям для детей с ЗПР.

Тема 6.

  1. Клинико-психологические особенности детей с ДЦП.

  2. Направления и задачи психологической помощи детям с ДЦП.

  3. Психокоррекционные технологии, используемые при эмоциональных нарушениях у детей и подростков с церебральными параличами.

  4. Психологическая коррекция гностических процессов у детей с ЦП.

  5. Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений.

  6. Психологическая диагностика детей с нарушениями слуховой функции и коррекция этих нарушений.

  7. Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения.

Тема 7.

  1. Клинико-психологическая характеристика детей с РДА.

  2. Основные направления психологической коррекции детей с РДА. .

  3. Психотехнологии для детей с РДА.

Тема 8.

  1. Клинико-психологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском и подростковом возрасте.

  2. Основные формы и методы психологической коррекции подростков с дисгармоническим развитием.

Тема 9.

  1. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте.

  2. Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.

  3. Индивидуальные формы психологической коррекции детей с эмоциональными нарушениями.

  4. Использование арт-терапии, музыкотерапии и т.п. в коррекции невротических нарушений в детей.

Тема 10.

  1. Влияние отношения родителей к подростку на особенности формирование его личности.

  2. Основные направления психокоррекционной работы с подростками, имеющими нарушения поведения, и с их семьями.

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Основы коррекционной педагогики»
Принципы коррекционно – педагогической деятельности с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconПеречень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «Технологии социально-педагогической...

Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Методика и технология работы социального педагога»
Сущность педагогической и социально-педагогической деятельности. Содержание и задачи социально-педагогической деятельности
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к зачёту по учебной дисциплине «Педагогика. Педагогические системы и технологии»
Понятие «педагогическая технология». Состав и структура педагогической технологии
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»
Компоненты структуры педагогической деятельности: конструктивный, организаторский, коммуникативный, гностический
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике» для студентов специальности 080100. 62
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconКонтрольные вопросы к зачету (экзамену) по дисциплине «(рл «Конфликтология...
Изучение конфликта в исторических науках, политологии, социологии, психологии, педагогике и других науках
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» для группы упб-21
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к экзамену
Педагогическая деятельность: понятие. Виды педагогической деятельности: воспитательная работа, преподавание. Функциональные виды...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии коррекционно-педагогической деятельности» iconВопросы к экзамену
Гуманистическая парадигма в контексте социально педагогической деятельности. Основные принципы и идеалы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница