Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот


Скачать 65.82 Kb.
НазваниеКафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот
Дата публикации13.07.2013
Размер65.82 Kb.
ТипАнализ
userdocs.ru > Психология > Анализ
Кафедра специальной психологии

Специальность - «Специальная психология и коррекционная педагогика»

Темы контрольных работ

«Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии»

  1. Актуальные научно -методические проблемы специальной психической помощи детям с отклонениями в развитии.

  2. Анализ авторской программы групповой психокоррекции эмоциональных расстройств у де-
    тей с ДЦП (автор - И.И. Мамайчук).

  3. Анализ авторской программы группoвoй психокоррекции эмоциональных нарушений у детей

    (автор — А.С. Спиваковская).

  4. Анализ авторской программы комплексной психолого-педагогической коррекции познавательных процессов у детей с ДЦП (автор — И.И. Мамайчук).

  5. Анализ авторской программы специальной психологической помощи детям с ЗПР (автор-У.В. Уленкова, О.В. Лебедева).

  6. Анализ авторской программы формирования программирования,произвольной саморегуля-
    ции и контроля за протеканием психической деятельности (авторы — Н.П. Пылаева Т.В. Ахутина).

  7. Анализ авторской программы ФПР — формирования произволь-
    ной представлений (автор — Н.Я.Семаго)

  8. Анализ авторской развивающе - коррекционной программы ФПР — формирования произволь-
    ной регуляции (автор — Н.Я Семаго)

  9. Деятельностный подход как основа специальной психической помощи детям с ЗПР

  10. Диагностика способности к обучению как составляющая специальной психологической помощи детям с трудностями в обучении.

  11. Диагностики коррекция аномалий семейного воспитания как важнейший компонент специальной психической помощи.

  12. Синдром СДВГА (дефицита внимания с гиперактивностью) и друг гиперкинетические и организационные принципы.

  13. Класификация различных видов специальной психологической помощи, их теоретические и организационные принципы.

  14. Концептуальные предпосылки специальной психологической помощи в психологическом на-
    слес
    следии Л..С. Выгодского.

  15. Критерии и методы оценки когнитивного, эмоционального и поведенческого аспектов специальной психологической помощи

  16. .Л.С.Выготский о методологических принципах организации индивидуальной коррекционно-
    - педагогической помощи детям с проблемами в развитии.

  17. Организационная модель группового психокоррекционного процесса с участием нескольких семей.

  18. Организация специальной психологической помощи детям с ЗПР в условиях дошкольного учреждения

  19. Организация специальной психологической помощи детям с ЗПР в условиях начальной школы.

  20. Основные виды специальной психологической помощи детям, страдающим аутизмом.

  21. Основные задачи и методы психокоррекции родительское-детских отношений.

  22. Основные задачи и методы специальной психологической помощи детям с дефицитарным психическим развитием.

  23. Основные задачи психотехнические приемы психологической поддержки родителей в системе специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии

  24. Основные принципы диагностики и коррекции расстройств развития,школьных навыков.

  25. Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с эмоциональными расстройствами.

  26. Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения.

  27. Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с хроническими соматическими заболеваниями.

  28. Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами питания.

  29. Основные принципы и направления специальной психологической помощи детям и подростками с психическими инфантилизм.

  30. Основные принципы и направления специальной психологической помощи детям с РДА

  31. Основные принципы организации специальной психологической помощи детям с умственной отсталостью с различных степеней.

  32. Основные цели и задачи психокоррекции позновательных процессов у детей с ДЦП.

  33. Последствия расстройств развития в детском возрасте и основные направления их профилактики.

  34. Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции познавательных процессов у умственно отсталых детей.

  35. Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции познавательных процессов у детей с ЗПР.

  36. Принципы, основные задачи и методы специальной психологической помощи детям с церебрастеническим синдромом отдаленных последствий поврежденного развития.

  37. Принципы, основные задачи и методы специальной психологической помощи детям с церебропатическим синдромом отдаленных последствий поврежденного развития.

  38. Принципы, основные задачи и методы специальной психологической помощи детям с олигофреническим синдромом отдаленных последствий поврежденного развития.

  39. Психопотология развития как современный интегративный подход к проблеме специальной психологической помощи детям с аномалиями развития.

  40. Современное состояние и перспективы развития специальной психологической помощи детям с ЗПР.

  41. Современное состояние и перспективы специальной психологической помощи детям с умственной отсталостью.

  42. Современное состояние проблемы специальной психологической помощи детям с умственной отсталостью в зарубежной психологии.

  43. Современное состояние проблемы специальной психологической помощи детям с с поведенческими нарушениями в зарубежной психологии.

Похожие:

Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconТема номера: специальная психология и коррекционная педагогика. К вопросу о терминологии

Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconАкадемия социального образования Факультет педагогики и психологии...
Методы психологической коррекции, применяющиеся в работе с детьми, страдающими рда
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот icon1. Специальная психология
Специальная психология отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития,...
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconХарактеристика на выпускника 2011 года факультета «Клиническая и...
Словению, курорт – Доленске Терме. (17. 05. 06.) 2009 г.; (14. 05. 31. 05.) 2010 г
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconПсихология и педагогика
Психология и педагогика: Учебное пособие. / Науч ред. И. Ф. Неволин – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. – 97 с
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconСпециальная психология как отрасль науки Понятие, объект и структура специальной психологии
Специальная психология это область психологической науки, изу­чающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психи­ческого...
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconУчебный курс «Психология и педагогика»
Психология и педагогика: методические указания к семинарским и практическим занятиям для студентов технических специальностей очной...
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconХарактеристика на выпускника 2011 года факультета «Клиническая и...
Результат прохождения теста на профессиональную компетентность, разработанного Управлением учебно-методического сопровождения молодых...
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот icon«Специальная педагогика и психология в системе наук о человеке»
Объект, предмет и задачи специальной психологии и коррекционной педагогики. Взаимосвязь специальной психологии и коррекционной педагогики...
Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология и коррекционная педагогика» т емы к онтрольных р абот iconТ емы курсовых работ по курсу «Возрастная клиническая психология»
Психические особенности и психосоматические расстройства в период новорожденности и младенчества и раннего детства
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница