Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение»


Скачать 29.68 Kb.
НазваниеВопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение»
Дата публикации19.05.2013
Размер29.68 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Психология > Документы

Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение»


  1. Этические и психологические предпосылки становления науки «Деловое общение».

  2. Предмет науки «Деловое общение» и ее место в системе других наук.

  3. Методы и функции науки «Деловое общение».

  4. Бихевиоризм и необихевиоризм как психология поведения и теоретическая основа манипулятивного общения

  5. Когнитивная психология и ее значение в создании теоретической основы науки «Деловое общение».

  6. Гештальтпсихология, ее роль в развитии проблемы коммуникативных способностей.

  7. Проблемы межличностного общения в основных направлениях современной психологии.

  8. Фундаментальные психологические теории: общая психология, социальная психология, психология личности как теоретическая основа науки «Деловое общение».

  9. Специальные психологические теории: экономическая психология, профессиональная психология, организационная психология, психодиагностика, их взаимосвязь с наукой «Деловое общение».

  10. Социальная психология и наука «Деловое общение»: соотношение и взаимосвязь.

  11. Особенности делового общения и его основные виды.

  12. Этапы делового общения.

  13. Перцептивная сторона делового общения.

  14. Коммуникативная сторона делового общения.

  15. Интерактивная сторона делового общения. Закон конгруэнтности К. Роджерса.

  16. Стили руководства, их характеристика.

  17. Проблемы манипулирования в деловом общении.

  18. Нерефлексивное и рефлексивное слушание делового партнера.

  19. Установка и внимание как приемы эффективного слушания делового партнера.

  20. Критическое и эмпатическое слушание делового партнера.

  21. Проксемические и такесические средства невербального делового общения.

  22. Кинесические и просодические средства невербального делового общения.

  23. Структура делового общения.




  1. Социально-психологические механизмы межличностного делового общения.

  2. Соотношение вербальных и невербальных средств делового общения.

  3. Типология теорий личности в современной психологии.

  4. Писходинамическая теория личности З. Фрейда и ее роль в деловом общении.

  5. Роль личностного бессознательного в деловом общении.

  6. Роль «Оно» и «Сверх-Я» в деловом общении.

  7. Теория личностных конструктов Дж. Келли и ее роль в когнитивной ориентации деловых партнеров.

  8. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении

  9. Сублимация и рационализация и их роль в деловом общении.

  10. Проекция как механизм психологический защиты и ее роль в деловом общении.

  11. Психическая структура личности в психоанализе З. Фрейда, ее учет в практике делового общения.

  12. Трансактный анализ делового общения Э. Берна.

  13. Концепция коллективного бессознательного в теории К. Юнга и ее значение для делового общения.

  14. Система психики индивида в концепции К. Юнга, ее реализация в практике делового общения.

  15. Лидерство в рабочей группе. Типы лидеров.

  16. Межличностные отношения в рабочей группе. Групповое давление, конформизм и нонконформизм.

  17. Этические принципы делового общения и их реализация.

  18. Основополагающие этические принципы делового общения.

  19. Деловой этикет: система представлений, приветствия, приемов.

  20. Типы модальностей партнеров и особенности их поведения в деловом общении.

  21. Конфликты в деловом общении: структура и типология.

  22. Социально-психологическая диагностика конфликтов в деловом общении. Модели разрешения конфликтов.

  23. Деловые переговоры: основные стадии, определение целей и средств.

  24. Стили коммуникативной стратегии в деловых переговорах.

  25. Психологические аспекты деловых переговоров.

  26. Роль документирования в деловом общении.

  27. Общие правила оформления документов в деловом общении.

  28. Виды служебных записок и правила их оформления.

  29. Виды визитных карточек и правила их оформления.

Похожие:

Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» icon7 теоретические предпосылки и основы науки «деловое общение» Решающую...
Решающую роль в становлении науки «деловое общение» сыграло развитие философско-этического и психологического знания, в рамках которого...
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconВопросы к экзаменационному зачету по дисциплине «Криминалистика»
Виды идентификации. Значимость установления групповой принадлежности объекта в процессе доказывания
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconВопросы к экзаменационному зачету по дисциплине
Методы и функции политологии. Фундаментальные и прикладные исследования в политологии
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconДеловое общение Понятие делового общения
Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений,...
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconРефератов по дисциплине «Психология общения»
Деловое общение как технология достижения эффективности в социальном взаимодействии личности
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине: «деловое общение»
Отличие делового общения от личностного. Организация как пространство осуществления делового общения. Служебные и профессиональные...
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» icon1 Русский литературный язык как высшая форма национального языка ...
Он обслуживает разные сферы человеческой деятельности: политику, науку, культуру, словесное искусство, образование, законодательство,...
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconВопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики»
Вопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для студентов дневной и заочной форм обучения рассмотрены...
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconСамоуважение
Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение,...
Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение» iconРеферат по теме: Уважение
Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница