Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании


Скачать 50.45 Kb.
НазваниеТема: Семья как субъект психологической помощи в образовании
Дата публикации18.03.2013
Размер50.45 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Психология > Документы
V Зимние психологические мастерские
Тема: «Семья как субъект психологической помощи в образовании

Актуальность проблемы
Семья как социальный институт и как система значимых эмоциональных отношений всегда была предметом пристального изучения и исследования для философов, социологов, психологов, психотерапевтов и других специалистов гуманитарного профиля. Семейные отношения изучаются в социальной психологии, в психологии личности, в социологии и др. Детско-родительские отношения, стили воспитания, развитие ребенка в семье являются предметом изучения в возрастной и педагогической психологии. Семейные конфликты исследует конфликтология. Нарушения функционирования семьи привлекают внимание клинических психологов и психотерапевтов. Особенно актуальным становится изучение семьи и семейных отношений в современных условиях так называемого кризиса семьи. Как показывают последние исследования, в результате резкой смены модели общественной жизни, деформации, неопределенности и даже частичной утраты семейных ценностей, кризис семьи является доминирующим и пока труднопреодолимым.

В таких условиях, как никогда, семья нуждается в психологической поддержке и сопровождении. Особое место в психологической практике отводится семьям, имеющим детей с нарушениями в развитии, так как данная категория семей относится к группе риска и испытывает на себе воздействие как внешнего общего кризиса, так и внутреннего, связанного прежде всего с нарушенным развитием ребенка.

«Зимние психологические мастерские» – это ежегодное мероприятие, способствующее профессиональному развитию и объединению специалистов различных ведомств и организаций, работающих с детьми и взрослыми.

По сложившейся традиции это трехдневный формат работы в виде мастер-классов и практических мастерских на определенную тематику. В январе 2013 года пройдут V Зимние психологические мастерские на тему: «Семья как субъект психологической помощи в образовании», где будет представлен опыт работы специалистов из ПМС центров и различных общественных организаций, оказывающих поддержку семье.


Участники: руководители и специалисты Министерства социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, а также представители научных кругов и общественных организаций, студенты профильных ВУЗов.

Организатор: ООО семейный центр «VIRGO» при активном участии ЦПМССДиП МГППУ.

^ Место проведения:

Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП)

по адресу: ул. Кашенкин луг, д.7.

Проезд общественным транспортом:

М. ВДНХ, трол. 36, 37, 73, 9 авт. 803, 85, до ост. Ул. Кашенкин Луг.
^ Дата проведения: 25, 26, 27 января 2013 года.

Цель: Профессиональное развитие и объединение специалистов различных ведомств и организаций, работающих с детьми и взрослыми.

Задачи:

- Обмен практическими технологиями.

- Транслирование опыта и поиск наиболее адекватных методов и приемов для работы с детьми и их родителями, нуждающихся в психологическом сопровождении и поддержке.

- Объединение специалистов различных ведомств и организаций в единой профессиональной среде по вопросам психологической поддержки и сопровождения детей и их родителей.

Заявки на участие и проведение мастер - классов можно присылать на электронный адрес оргкомитета: zimconf@bk.ru
или позвонить по телефонам:

- 8_(903)_7323351 – Хайлова Вергина Альгердас;

- 8_(915)_1403319 – Чупракова Нина Николаевна;

- 9_(985)_4758471 – Панцырь Сергей Николаевич.

Программа скоро будет размещена на сайте: http://zim-master.narod2.ru/
Вам необходимо определится, что вы хотите: провести мастер класс, практический семинар или быть слушателем. Позже когда будет представлена программа на сайте, напишите на почту номер мастер - класса на который Вы хотите пойти. Таким образом, вы зарегистрируетесь на него. Процедура необходима в связи с ограниченным количеством мест


Форма заявки приведена ниже.
^ Заявка заполняется по форме:

Москва, январь 2013 г. Вторая половина января:25, 26, 27.




ФИО участника






Должность






Звание, степень






Название организации






Адрес организации






Контактная

информация

Телефон




факс




QIP



e-mail






Предпочтительная форма и время связи с участником




^ Отметьте пожалуйста следующее:



Участие

Вы ведущий мастер-класса или двухдневного практического семинара (подчеркнуть)

ТЕМА.:

Вы сдаете печатный материал в сборник практических рекомендаций.

ТЕМА.:

Вы слушатель

(вышлите номер-мастер класса)




На следующие вопросы отвечают только те, кто заявляет себя как ведущего мастер – классов или двухдневного практического семинара



Желательное количество участников на Вашем практическом семинаре, необходимое время..






Желательное количество участников на мастер - классе, необходимое время..






Особые пожелания к месту проведения мастер - класса: (оборудование, наличие или отсутствие стульев, столов, свобода передвижения, размеры помещения т.д.)





Примерные тематические блоки мастерских:
Первый блок: Семья как субъект (участник) образовательного процесса.

Второй блок: Семья в кризисной ситуации, психологическая помощь и поддержка.

Третий блок: Сопровождение семей, имеющих детей с нарушениями в развитии.

Обязательно свяжитесь с нами и мы ответим на все ваши вопросы.

Электронный адрес оргкомитета: zimconf@bk.ru

Похожие:

Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconТема: «Семья как субъект психологической помощи в образовании»
Руководители и специалисты Министерства социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации,...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconСлужбы психологической помощи Пункт психологической поддержки безработных...
СПб гу «Центр социальной помощи семье и детям Петродворцового района Санкт-Петербурга»
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconТема: Личность как деятельный субъект

Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconUsing groups to help people
В 54 Группы как инструмент психологической помощи/Пер. с англ. В. П. Чурсина. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2000. — 432 с. —...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании icon80 минут Количество заданий: 38 Требования гос к обязательному минимуму...
Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconЛичность как субъект и объект политических отношений
Понятия “субъект” и “объект” – философские категории. Под субъектом подразумевается активно действующий и познающий, обладающий сознанием...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconПсихологическая помощь в кризисных ситуациях
Книга представляет собой справочник по теории и методам оказания психологической помощи людям как непосредственно во время экстремаль...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconТема: Личность как деятельный субъект
Поведение регулируется путем согласования не  только с ролевыми требованиями, но и с особенностями непосредственного социального...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании iconТема 11. Теоретические основы семейного права >11 Понятие, предмет,...
Семейное право. Семья представляет собой своеобразный слепок общества, только уменьшенный по своим размерам. Семья – это ячейка государства...
Тема: Семья как субъект психологической помощи в образовании icon5. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без...
Опекунская семья – семья, взявшая ребенка на воспитание, с которой он связан родственными связями
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница