Скачать 45.58 Kb.
|
Характеристика на выпускника 2011 года факультета «Клиническая и специальная психология» Листратову Марию Владимировну Специальность: "Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии" Кафедра: Нейро- и патопсихологии Специализация: Психология дизонтогенеза Успеваемость: отличные, хорошие и удовлетворительные оценки Опыт работы: Центр Народной Помощи «Благовест». Помощник руководителя группы детей и их родителей, выезжающих на оздоровление в Словению, курорт – Доленске Терме. (17.05.- 7.06.) 2009 г.; (14.05. - 31.05.) 2010 г. в Судак (Крым, Украина), санаторий «ТОК Судак». (02.06. - 24.06.) 2009 г. Контингент – дети-инвалиды, дети и подростки из малообеспеченных семей (от 5 лет и старше), родители. Функции: -сопровождение малообеспеченных семей и семей с детьми-инвалидами на отдых в России и за рубеж; -проведение досуга детей и их родителей; -разрешение споров между родителями, осуществление связей между администрацией санатория и родителями; -проведение групповых занятий с детьми, психологических консультаций. ^ Студент-практикант (2009 г.) Контингент: дети с нарушениями слуха. Функции: проведение индивидуального коррекционного занятия, направленного на тренировку мышц речевого аппарата. ^ Студент-практикант (2009 г.) Контингент: дети и подростки с психическими нарушениями Функции: диагностика текущего состояния детей и подростков с различными психическими заболеваниями ^ Студент-практикант (2010 г.) Контингент - дети и подростки с психическими нарушениями Функции: диагностика текущего состояния детей и подростков с шизофренией и шизотипическими расстройствами с помощью патопсихологических методик. ^ Студент-практикант (2010 г.) Контингент - дети и подростки с органическим поражением ЦНС, генетическими и психосоматическими заболеваниями. Функции: проведение психологической и нейропсихологической диагностики подростков. ^ Студент-практикант (2010 г.) Контингент - взрослые с различными психическими заболеваниями Функции: патопсихологическая диагностика когнитивных функций у взрослых пациентов с психическими расстройствами различной нозологии. ^ Студент-практикант (2010 г.) Контингент - дети и подростки с различными психическими нарушениями Функции патопсихологическая диагностика когнитивных функций у подростков с психическими расстройствами различной нозологии. ^ Студент-практикант (2010 г.) Контингент – взрослые с черепно-мозговыми травмами, органическим поражением ЦНС Функции: нейропсихологическая диагностика когнитивных функций у взрослых пациентов ^ Студент – стажер (2010-2011 уч.г.) Прослушала теоретический курс по темам: стресс, реакции стресса и работа с ними, горе, острое горе, суицид. Получила практические знания в области психологического консультирования, а так же основным стратегиям работы с суицидентом. ^ Студент – стажер. (2011 г.) Контингент: подростки и взрослые, страдающие психическими расстройствами различной нозологии. Функции: патопсихологическая диагностика, участие в проведении реабилитационных занятий и проведении тренингов. Индивидуальные занятия. ^
^ - Темы курсовых работ: 2008-2009 уч. г. «Сформированность модели психического у взрослых здоровых испытуемых в контексте генетического исследования шизофрении»; 2009 – 2010 уч. г. «Сформированность модели психического у подростков, больных шизофренией» - Тема диплома: «Сформированность модели психического у подростков, больных шизофренией» Научный руководитель - к. пс. н., профессор Н.В. Зверева ^ 2010 г. Стендовый доклад «Сформированность модели психического у взрослых при шизофрении» на IX межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Молодые ученые - столичному образованию". ^ Х межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодые учёные – нашей новой школе». Научные публикации: Листратова М.В. «Сформированность модели психического у взрослых при шизофрении» на IX межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы IX научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2010. Декан факультета Т.А. Мешкова С характеристикой ознакомлена М.В. Листратова Дата______________________ |
![]() | Характеристика на выпускника 2011 года факультета «Клиническая и... Результат прохождения теста на профессиональную компетентность, разработанного Управлением учебно-методического сопровождения молодых... | ![]() | График прохождения педагогической практики студентами III курса факультета... Дверей направо, далее прямо (здание находится во дворах, так что лучше спросить у прохожих) |
![]() | Если Вы выступали на конференциях, то указывайте, на каких именно... Упл факультета «Клиническая и специальная психология» начинает работу по подготовке характеристик-представлений на выпускников 2012... | ![]() | Список подгрупп для прохождения производственной практики 4 курса... Список подгрупп для прохождения производственной практики 4 курса Специальность «Клиническая Психология» |
![]() | Лекции по общей психологии Александр Романович Лурия ... | ![]() | 1. Специальная психология Специальная психология отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития,... |
![]() | Кафедра с пециальной п сихологии Специальность «Специальная психология... «Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии» | ![]() | Анкета выпускника пгту 2013 года Дополнительное образование (наименование учебного заведения, специальность, сроки обучения) |
![]() | Специальная психология как отрасль науки Понятие, объект и структура специальной психологии Специальная психология это область психологической науки, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического... | ![]() | Академия социального образования Факультет педагогики и психологии... Методы психологической коррекции, применяющиеся в работе с детьми, страдающими рда |