Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников


Скачать 175.15 Kb.
НазваниеКраевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников
Дата публикации02.06.2013
Размер175.15 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы



Краевой Школьный Парламент

КРАЕВОЕ АГЕНТСТВО ДЕТСКИХ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО ДВОРЦА

ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ
660049, Россия, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1,

каб. 1-11а. Телефон/факс (391) 212-25-64, 212-25-61 www.kmmc.ru, e-mail: kshp24@ya.ru


Утверждаю:

председатель Штаб-квартиры КРДЮОД «Краевой Школьный парламент»
Д.К. Бикбаев

^ Положение о краевой социальной акции

«Здоровье молодежи – богатство края»

Общие положения

Краевая социальная акция «Здоровье молодежи – богатство края» (далее – Акция), проводится по инициативе Красноярского регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой Школьный парламент» (далее – краевой Школьный парламент) при поддержке министерства образования и науки Красноярского края в рамках долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае» на 2010-2012 годы (п. 1.7) и является обязательной для реализации в рамках деятельности краевого Школьного парламента

В 2012 году Акция проводится в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Содержание и ход проведения Акции утверждены на весеннем Сборе XV созыва краевого Школьного парламента (9 - 13 апреля 2012 год).

Сроки проведения Акции: с 24 сентября по 31 октября 2012 года.

^ Цели и задачи Акции:

Цель: привлечение внимания жителей Красноярского края к важности ведения здорового и активного образа жизни через поддержку международного спортивного события.

Задачи:

организовать серию спортивных мероприятий в школах и муниципалитетах края в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске;

провести для школьников края открытые мастер-классы по традиционным и молодежным видам спорта с участием ведущих тренеров и спортсменов Красноярского края;

привлечь школьников Красноярского края к официальной информационной кампании в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярск.

Организаторы:

  • Красноярское региональное детско-юношеское общественное движение «Краевой Школьный парламент»;

  • Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников;

  • Автономная некоммерческая организация «Спортивный Красноярск - 2019»

  • Молодежный Парламент Красноярского края.

Партнёры:

  • министерство образования и науки Красноярского края;

  • Баскетбольный клуб «Енисей»;

  • регбийный клуб Красноярска;

  • Федерация Капоэйры Красноярского края;

  • красноярская команда «Футбольный фристаил»;

  • сообщество йо-йо в Красноярске;

  • физкультурно-оздоровительные клубы Красноярского края;

  • муниципальные органы власти;

  • образовательные учреждения Красноярского края;

  • представители бизнес структур городов и районов Красноярского края;

  • муниципальные и школьные средства массовой информации.


Участники Акции:

детские общественные объединения и школьные сборные команды

^ Целевая аудитория Акции:

Жители и школьники населенных пунктов Красноярского края;

Суть Акции:

Акция представляет собой:

организацию серии спортивных мероприятий на территории Красноярского края в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске;

проведение пяти окружных спортивных фестивалей (г. Красноярск, г. Ачинск, г. Канск, г. Лесосибирск, г. Минусинск) по традиционным и молодежным видам спорта с привлечением команд спортсменов из г. Красноярска.

По итогам участия в Акции 40 лучшим школам будут вручены комплекты баскетбольных мячей с нанесением символики акции. В финале акции 5 лучшим школам – абсолютным победителям общешкольного массового этапа будут вручены комплекты баскетбольных щитов с нанесением символики акции.

^ Содержание и порядок проведения Акции

1 этап – подготовительный (24 сентября – 2 октября):

  • формирование школьных, районных (городских) оргкомитетов;

  • поиск заинтересованных лиц, партнеров и спонсоров в муниципалитетах;

  • подготовка и запуск школьными, районными (городскими) оргкомитетами информационной кампании Акции с привлечением школьных, городских (районных) средств массовой информации;

  • разработка плана спортивных мероприятий;

  • подача заявки на участия в Акции (форма заявки - приложение 1) в краевой оргкомитет Акции до 8 октября 2012 года с пометкой «Здоровье молодежи – богатство края» по электронной почте: kshp24@yandex.ru или по факсу 8(391) 212-25-64.

2 этап - массовый общешкольный (8 – 19 октября 2012 г.). Реализация спортивных мероприятий в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске.

Участники Акции - школьные детские общественные объединения и школьные сборные команды организуют на своей территории спортивное мероприятие в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Мероприятие может включать в себя спортивные состязания и турниры, флешмобы, массовые эстафеты, велопробеги, фитнес-марафоны, физические зарядки т.д.

Критерии проведения и оценки спортивного мероприятия:

- направленность на конкретную целевую аудиторию: учащиеся определенной школы, родители, пенсионеры, студенты и т.д.;

- охват максимального количества представителей целевой аудитории в населенном пункте;

- яркость, зрелищность, масштабность;

- информационное освещение в СМИ.

По итогам проведения спортивного мероприятия создается отчетный видеоролик, продолжительностью от 40 секунд до 2-х мин. Основная задача ролика – продемонстрировать желание и готовность жителей Красноярского края к организации и проведению всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске. При создании отчетного видеоролика приветствуется интервьюирование населения муниципалитета, а также динамичность при видеомонтаже.

Отчетный видеоролик должен содержать:

наличие общих планов спортивного мероприятия (кто проводит, что, где и для кого?);

массовость и зрелищность проведения спортивного мероприятия;

призывы на ведение здорового и активного образа жизни.

По итогам реализации спортивной акции 40 лучших видеороликов будут размещены на видеохостинге YouTube в рамках официальной кампании в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярск.

Отчетный видеоролик необходимо выложить в интернет и отправить ссылку на него в краевой оргкомитет Акции по адресу kshp24@yandex.ru до 24 октября до 17.00 (форма – приложение 6).

Отчетный видеоролик является основным показателем оценки участия образовательного учреждения в Акции, на основании которого краевым оргкомитетом принимается решение о вручении комплектов баскетбольных мячей и щитов лучшим участникам Акции.

3 этап. Окружной. Проведение пяти окружных спортивных фестивалей в г. Красноярск, г. Ачинск, г. Канск, г. Лесосибирск, г. Минусинск. В рамках фестивалей состоятся:

открытые мастер-классы по традиционным и молодежным видам спорта с привлечением партнеров - команд спортсменов из Красноярска: баскетбол, регби, капоэйра, пен-спининг, футбольный фристайл, сокс, йоинг, чанбора, фингербординг, спортивные танцы, кубик-рубика. В рамках мастер-классов тренеры и спортсмены познакомят участников с базовыми элементами спортивных дисциплин. Результатом данных мастер-классов может стать появление общественных и семейных спортивных клубов, целью которых является пропаганда здорового и активного образа жизни, в которых занятия ведутся без привлечения профессиональных тренеров и специалистов, а по инициативе жителей населенного пункта. Также в рамках фестивалей будут продемонстрированы лучшие отчетные видеоролики образовательных учреждений по проведению спортивных акций, в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске.

церемония награждения победителей массового общешкольного этапа – 40 школьных команд, приславших лучшие отчетные видеоролики по проведению спортивного мероприятия. Среди них 5 лучшим школам будут вручены комплекты баскетбольных щитов.

4 этап. Заключительный (октября - ..октября 2012 г.)

  • Подведение итогов проведения Акции;

  • Формирование отчетов о проведении Акции.

В результате проведения Акции должны получиться следующие отчетные материалы:

  1. отчет о проведении Акции (форма отчета – приложение 2);

  2. фотоотчет о проделанной работе (требования к фотографиям – приложение 3);

  3. медиаработы, использованные при построении информационной компании Акции и размещенные в муниципальных средствах массовой информации и общественных местах с максимальной проходимостью жителей.

  4. Отчетный видеоролик, согласно требованиям, прописанным в настоящем положении.

Отчетные материалы (кроме отчетного видеоролика) необходимо выслать до 8 ноября 2012 года по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции, 1, каб. 1-11а или по электронной почте: kshp24@yandex.ru с пометкой «Здоровье молодежи – богатство края».
Финансирование Акции.

Организация 5 окружных спортивных фестивалей, приобретение баскетбольных мячей и щитов за счет средств министерства образования и науки Красноярского края. Организация спортивных мероприятий в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярск, а также участие школ Красноярского края в 5 окружных спортивных фестивалей (приезд, отъезд) осуществляется за счет собственных средств участников Акции.

По всем вопросам организации и проведения Акции обращаться:

тел./факс 8(391) 212-25-64, 8-950-408-45-25 – Персикова Анна.

Приложение 1
Заявка на участие в краевой социальной акции

«Здоровье молодежи – богатство края»


  1. Территория.

  2. Школа.

  3. Наименование детского общественного объединения, команды (если есть).

  4. Ф.И.О. координатора проведения спортивной акции в Вашей школе.

  5. Контактная информация координатора: прямой контактный тел, эл. адрес.

  6. Ф.И.О. основных организаторов (школьников) спортивной акции 3-5 чел.

  7. Контактная информация основных организаторов: прямой контактный тел, эл. адрес.

  8. Предполагаемое место проведения мероприятий в рамках спортивной акции.

  9. Целевая аудитория спортивной акции.

  10. Краткое описание спортивного мероприятия, планируемого в рамках поддержки проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярск (Что, где, для кого?)

Приложение 2
Форма отчета о проведении краевой социальной акции

«Здоровье молодежи – богатство края»
Территория______________________________________________________________________

Школа__________________________________________________________________________

Наименование детского общественного объединения, команды (если есть)________________

Ф.И.О. координатора прямой тел, эл. адрес ______


  1. Краткая аннотация проделанной работы в рамках акции




Кол-во и наименование мероприятий



Кол-во привлеченных участников

Кол-во благополучателей (целевой группы)

Наименование партнеров

Стоимость вклада партнеров

Привлеченные СМИ

Кол-во публикаций, эфиров.

Знаковые лица, района (города) которые присутствовали при проведении мероприятий

Иные результаты (1)

Соц. эффекты (2)


































1. Иные результаты – итоги деятельности, которые могут быть подсчитаны наряду с количеством участников, привлеченных средств, публикаций. Например, количество листовок, буклетов, собранных вещей и т.д.

2. Социальные эффекты - итоги деятельности, не заложенные в целях и задачах, но достигнутые в результате реализации акции. Например: в поселке появился клуб «Здоровяки» по занятию соксом.


  1. Назовите имена тех, кто активно проявил себя в акции (как школьников, так и взрослых)


К отчету необходимо приложить публикации в средствах массовой информации об акции и фотоматериалы по Акции.
^ СПАСИБО ЗА ПРОДУКТИВНУЮ РАБОТУ

Приложение 3
Требования к фотографиям:

Технические характеристики: фотографии должны быть выполнены с расширением *.jpeg. или *.jpg. Разрешение не ниже 300 dpi.

Содержательные характеристики:

  • Сюжеты фотографий должны отразить работу по Акции: творческие, спортивные, культурные, социальные мероприятия;

  • Должны быть фотографии членов районной (городской) детского общественного объединения, входящей в состав Движения КШП с символичными атрибутами одежды (кепки, футболки, повязки и т.д.);

  • Должны быть фотографии крупного, среднего и общего плана.

Количество фотографий от территории: 15-20 шт.

Приложение 4

^

Рекомендации по проведению информационной кампании акции «Здоровье молодежи – богатство края»

(на примере утренней зарядки)


Для того чтобы об Акции заговорили у вас в школе, а еще лучше городе (районе) необходимо провести информационную кампанию.

Для этого вам нужно:

  1. Свободно ориентироваться в содержании и в ходе проведения Акции и донести эту информацию до всех членов вашего общественного объединения.

  2. Понимать, что Акция реализуется на всей территории Красноярского края. Мероприятия в рамках акции могут быть разными в каждой территории, но есть одно общее дело – утренние зарядки.

  3. Для проведения информационной кампании используйте информацию и алгоритм действий, приведенный ниже.

  4. Все материалы, вышедшие в СМИ аккуратно собирайте, копируйте, складывайте, это поможет вам составить итоговый отчет (см. положение об Акции).



^

Плакат с призывом выходить на спортивные мероприятия


Плакат предназначен для приглашения учеников вашей школы или жителей муниципалитета (это зависит от того, какой масштаб вы выбрали) на утренние зарядки.

  • В плакате укажите время и место проведения зарядок, придумайте слоган – призыв.

  • Напечатайте или нарисуйте этот плакат на формате А3 или А4.

  • Поместите плакат в наиболее посещаемом месте за 5 дней до начала проведения зарядок;

Плакат располагается на стенде до дня окончания проведения зарядок включительно.
^

Обращение главы города, района, директора школы к жителям


Очень важным этапом всей акции является обращения главы школы (города, района) к потенциальным участникам с призывом выходить на зарядки и участвовать в других мероприятиях акции. В зависимости от масштаба ваших зарядок (школа, поселок/город) выбирайте этого человека. Попробуйте договориться, чтобы глава не только выступил с обращением, но и личным примером доказал важность этой акции и приобщения к здоровому образу жизни.


^

Освещение Акции в вашем муниципалитете


  • Чтобы на любые ваши мероприятия, Акции приходили журналисты местных СМИ, вам необходимо выслать им пресс-релиз. Пресс-релиз – это текст с кратким описанием предстоящего события, предназначенное для рассылки журналистам. Пресс-релиз нужен для того, чтобы дать журналистам общее представление о событии и заинтересовать их;

  • Каким должен быть ваш пресс релиз:

  • Из пресс-релиза должно быть ясно:

  1. что, где и когда произойдет?

  2. как называется событие?

  3. кто его организатор?

  4. кто участники?

  5. сколько участников?

  6. из чего будет состоять событие?

  7. что станет самым ярким его моментом?

  8. в чем его общественная значимость?

  9. с кем и как можно связаться, чтобы получить дополнительную информацию?

  • У пресс-релиза должен быть заголовок. Например: «Наш район (город) появится на карте края».

  • Объем сообщения – не больше одной страницы, в два-три абзаца.

  • Самая важная информация в пресс-релизе находится в начале, а затем по мере уменьшения степени важности. Нужно написать текст так, чтобы он не потерял своей информативности, если убрать из него последний абзац.

  • Если у вашего муниципального парламента есть свой фирменный бланк, то поместите на него пресс-релиз. Т.к. организации, как правило, рассылают пресс-релизы на фирменных бланках.

  • Не допускайте чрезмерное выражения эмоций и субъективных оценок. Пресс-релиз – это информационное сообщение.

  • Избегайте слов и выражений, которые ни о чем не говорят: интересный, увлекательный, занимательный, повышение информированности, повышение значимости, разнообразный, серия мероприятий. Пишите конкретно.

  • Ответив устно или письменно на приведенные выше вопросы, напишите пресс-релиз с использованием приведенного примерного плана и содержания пресс-релиза. Дополните его с учетом местной специфики.


^ Примерный план и содержание пресс-релиза акции

«Здоровье молодежи – богатство края».

Блок 1: «В нашем (городе, районе, поселке, деревне и т.д.) пройдет краевая акция «Здоровье молодежи – богатство края». Здесь нужно интересно и просто описать, когда и где пройдет ваша конкретная акция, что она будет собой представлять, чем закончится и т п.

^ Блок 2 (обязателен для включения в пресс-релиз): Акция проводится во третий раз и реализуется по инициативе Красноярского регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой Школьный парламент» при поддержке Министерства образования и науки красноярского края.

Блок 3: координаты контактного лица.

  • Пресс-релиз нужно разослать в СМИ муниципалитета за один день до начала акции, после этого лучше созвониться с редакциями и уточнить, смогут ли они прислать журналистов. Перед началом акции, человек, ответственный за работу со СМИ, должен раздать прибывшим журналистам пресс-релизы, чтобы они могли ими воспользоваться во время работы;

  • Вместе с пресс-релизом вы должны приложить два бэкграундера. Один – с описанием краевого Школьного парламента (приложение №5), другой с описанием вашего объединения (составьте бэкграундер по примеру из приложения №1 и исходя из справки, приведенной ниже).


СПРАВКА

^ Бэкграундер (от английского background-фон) — это информационный материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле и т. д.

Это возможное необходимое дополнение к пресс-релизу в случае, если при написании статьи по информации, представленной в пресс-релизе, журналисту понадобится более подробная информация об организации, выпустившей пресс-релиз.

Цель бэкграундера — информировать и давать объективные ответы на возможные, возникшие у представителей СМИ вопросы после прочтения пресс-релиза. Часто, чтобы журналистам было удобнее, при написании бэкграундера используют подзаголовки, в которых уже содержится краткий ответ на вопрос, а представленная ниже информация только шире и полнее раскрывает этот ответ.

^ В бэкграундере не стоит делать упор на броский заголовок и первый абзац, хотя как и в пресс-релизе, основная, самая необходимая информация должна идти в начале.

Перед переходом к основной теме можно дать некоторую историю данного вопроса, ссылаясь на различные государственные институты, исследовательские организации и т. д.

^ Далее следуют развёрнутые сведения о предмете, которые должны основываться на фактах и точных данных.

Бэкграундер может быть посвящён всей организации, либо отдельному её продукту или услуге, либо событию, произошедшему или ожидающемуся в данной организации.

  • В пакет документов для СМИ также могут входить буклеты об организаторе и т. д.;

  • Обязательно собирайте все материалы, вышедшие в СМИ – они помогут вам при составлении финального отчета.



^



Общение с коллегами и организаторами через сайты:

www.vkonatakte.ru

http://fest.dvpion.ru

www.kmmc.ru

^

и посредством электронной почты.


Удачи!

Приложение 5

Бэкграундер
Красноярское региональное детское общественное движение

«Краевой Школьный парламент»
Краевой школьный парламент – это 40.562 школьника из 57 муниципалитетов края. В его состав входят неравнодушные ребята, которые занимают активную позицию и готовы делать лучше жизнь в своих городах и поселках. Парламент существует уже четырнадцать лет. За это время ребята осуществили более сотни социально значимых проектов, провели десятки общественно полезных краевых акций.

Учредителем данного социально-образовательного проекта выступило министерство образования и науки Красноярского края, организатором – краевое Агентство детских общественных инициатив Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников. Постоянными партнерами акций и проектов КШП являются филиал ФГУП «Почта России», Красноярское отделение Российского детского фонда, телеканал «Енисей регион» сайт Newslab.ru.

Деятельность общественных организаций, входящих в состав Краевого Школьного Парламента можно разделить в зависимости от того, какие цели они преследуют. Парламентарии способствуют развитию территорий Красноярского края, проявляют и поддерживают инициативы детей и молодежи. В территориях ребята создают организации, работающие на благо своих деревень и городов. В качестве личных целей участников, можно выделить – становление успешной личности, реализующей свой потенциал, возможности и знания через социально значимую деятельность.

В нынешнем году делегаты, выбранные муниципальными детскими общественными организациями, собирались на 14 Созыв Краевого Школьного Парламента. На таких сборах участники анализируют актуальные проблемы детей и молодежи. Они анализируют эффективность своей деятельности, определяют основные направления работы и в их рамках разрабатывают общекраевые социально-значимые проекты, акции и мероприятия, которые в течение года реализуются школьниками всего края.

Локальные социальные проекты превращаются в настоящие дела, направленные на преобразование нашего края в лучшую сторону: благоустраиваются дворы, создаются парки, аллеи и памятники, организуется социальное шефство, помощь сверстникам, ветеранам, инвалидам, проводятся акции в защиту экологии, появляются школьные газеты, службы занятости и многое другое.

Краевой школьный парламент реализует свою деятельность в рамках трех приоритетных направлений:

Правозащитное – «Знать свои права – управлять своим будущим».

В рамках этого направления создаются социальные, образовательные, культурные и информационные мероприятия, акции, проекты, направленные на представление и защиту прав и интересов школьников.

^ Развитие толлерантности – «Буть богаче – принимай других».

В рамках этого направления могут создаваться социальные, информационные, спортивно-массовые, полинациональные, поликультурные культурные мероприятия акции, проекты, направленные на:

воспитание чувства терпимости по отношению к иным культурам, сообществам, к разным конструктивным жизненным позициям людей;

на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья;

Патриотическое - «Мой край – мой дом, моя родина – Россия!»

В рамках этого направления могут создаваться социальные, экологические, спортивно-массовые, информационные, культурные мероприятия, акции, проекты, направленные на:

решение проблем и позитивные преобразования своей малой родины;

продвижение и формирование духа патриотизма и чувства сопричастности к своей стране, краю, месту жительства.
Приложение 6
Форма для отправки отчетного видеоролика


  1. Территория, школа, название ДОО (школьной команды).

  2. Ссылка в сети Интернет, где выставлен ролик.

Похожие:

Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconКраевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого...
Красноярского края в рамках долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconКраевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого...
Краевая социальная акция «Знай свои права – управляй своим будущим» (далее – акция) проводится по инициативе краевого Школьного парламента...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconКраевое Агентство детских общественных инициатив
В дословном переводе с английского языка гайдлайн обозначает «гид, путеводитель, указатели линии»
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconО проведении краевой интенсивной школы
Кгбоу дод «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края проводит...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconПрофильную смену «Ассоциация «Молодежь42» для школьников, являющихся...
«Ассоциация «Молодежь42» для школьников, являющихся членами детских общественных объединений образовательных учреждений Кемеровской...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Выгул собак на территориях парков, скверов, учреждений здравоохранения, детских дошкольных и образовательных учреждений и прилегающих...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconО проведении краевой интенсивной школы
Краевой молодежный Медиацентр кгбоу дод «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconО проведении краевой интенсивной школы
Оу дод «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края проводит...
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconО проведении онлайн консультаций для участников краевого конкурса
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Краевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого дворца пионеров и школьников iconКонкурс способствует социализации, самореализации и развитию потенциала молодежи
Краевой конкурс социальных инициатив «Мой край – мое дело» (далее – конкурс) объединяет инициативных, целеустремленных, талантливых...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница