О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады


Скачать 86.36 Kb.
НазваниеО проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады
Дата публикации07.07.2013
Размер86.36 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ССК ЮГУ

____________А.М. Зеленовских

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады

Югорского государственного университета
1.Цель и задачи.

1.1. Слет проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, формирования дружеских связей между студентами разных институтов, развития активного туризма среди студентов ЮГУ.

1.2. Основные задачи слета:

  • выявления сильнейших спортсменов ЮГУ

  • формирование сборной команды Югорского государственного университета по спортивному туризму;

  • подготовка кадров из числа студентов для участия в соревнованиях в качестве спортивных судей.


2. Время и место проведения.

2.1. Слет проводится 17 сентября 2011 года.

2.2. Слет проводится на территории парка «Самаровский Чугас» в районе фермы Горная.

2.3. Совещание с представителями и капитанами команд от институтов состоится 15 сентября в 18.00 в 404 аудитории СОКа.
3. Руководство проведением слета и финансирование.

3.1. Общее руководство слетом осуществляет студенческий спортивный клуб ЮГУ.

3.2. Непосредственной подготовкой и проведением слета занимается туристский клуб ЮГУ.

3.3. Судейство соревнований возлагается на ГСК в следующем составе:

- гл. судья слета – Вершкова Олеся Леонидовна

- гл. судья конкурсной программы – Портных Александр Валерьевич

- гл. секретарь соревнований – Касаткин Алексей Михайлович

3.4. Расходы, связанные с участием в слете несут участники самостоятельно.

3.5. Расходы, связанные с организацией слета, работой судейской бригады и награждением несет Югорский государственный университет.
4. Участники слета.

4.1. К участию в слете допускаются команды от институтов ЮГУ, подавших заявку по установленной форме (Приложение 1).

4.2. От института может участвовать любое количество команд. В зачет Универсиады ЮГУ идет лучший результат команды от института.

4.3. Минимальный состав делегации 10 человек: в том числе спортивный состав команды: на туристскую полосу 6 человек, из них не менее 2-х девушек, 1 представитель и 3 человека ответственных за конкурсную программу.

4.4. Заявки на участие в слете, а также вопросы по проведению слета принимаются до 15 сентября 2011 года в письменной форме в кабинете 403 СОК - студенческий спортивный клуб.
5. Условия проведения соревнований.

5.1. В программу слета входят следующие этапы: Туристские навыки, Туристская полоса, конкурс туристской самодеятельности на тему «Туризм – наш образ жизни», конкурс гостеприимства команд.

5.2. Конкурс туристских навыков представляет собой состязание в знании топографических знаков, умении брать азимут на объект, знание туристских узлов (проводник, проводник-восьмека, встречный, прямой, двойной проводник «заячьи уши»), разжигание костра. В конкурсе участвует 4 человека. Взаимопомощь разрешена. Старт команд одновременный. Результат команды определяется временем, затраченным на выполнение всех заданий и количеством штрафных баллов. Дополнительные условия представители команд получат на совещании с представителями.

5.3. Туристская полоса представляет собой набор туристских этапов, которые необходимо преодолеть за наименьшее время. Туристская полоса проводится согласно «Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная», соответствует 2 классу дистанции. В туристской полосе участвуют 6 человек из них не менее 2 девушек. Дополнительные условия представители команд получат на совещании с представителями.

5.4. Конкурс туристской самодеятельности на тему «Туризм – наш образ жизни». Регламент конкурса 10 минут. Оценивается по 10-ти бальной системе: соответствие туристкой тематике, атрибутика команды (название, девиз, единая форма, логотип и др.), юмор, качество исполнения, соответствие теме, наличие музыкального сопровождения, массовость выступления. Допускается использование технических средств.

5.5. Конкурс гостеприимства команд. Конкурс представляет собой представление средствами анимационной деятельности лагеря команды и туристских кулинарных способностей команды (блюда приготовленные из походного набора продуктов). Оценивается по 10-ти бальной системе: соответствие туристской тематике, оформление лагеря, доступность и простота приготовления блюда/блюд, оригинальность подачи блюда и рассказа о лагере.

5.6. Результат команды определяется суммой мест во всех конкурсах. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество баллов на протяжении всего слета. В случае неучастия команды в каком-либо этапе слета, она занимает место после команд, участвовавших в данном конкурсе. При равенстве баллов предпочтение отдается команде занявшей более высокое место на туристской полосе.
6. Программа слета.

15 сентября 2011 год, четверг

18.00 - СОК 404 ауд. собрание представителей и капитанов команд
17 сентября 2011 год, суббота

12.00 – размещение команд, обустройство бивуака

12.30 - открытие слета ЮГУ

13.00 – начало соревнований на туристской полосе

14.00 – конкурс гостеприимства команд

15.00 – конкурс туристских навыков

16.00 – конкурс художественной самодеятельности

17.00 - награждение и закрытие слета ЮГУ

Внимание! По техническим и погодным условиям возможны изменения программы соревнований.
7. Награждение и результаты слета

7.1. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и памятными призами.
^ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ

ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СЛЕТ! 

Приложение 1

В главную судейскую коллегию туристского

слета студентов ЮГУ

название соревнований

от ____________________________

название института

ЗАЯВКА


на участие в соревнованиях

Просим допустить к участию в соревнованиях команду _________________________в следующем составе:

(название команды


п/п

Фамилия Имя отчество
участника


Учебная группа


^ Роспись

участников в знании правил техники безопасности

примечания

1.













2.













3.













4.













5.













6.













7.













8.













9.













10.












































Руководитель института выставляемой команды _______________________________________________

М.П.

Представитель команды ___________________________________________________________________

^ ФИО полностью, телефон

«С правилами техники безопасности знаком» /________________/

подпись представителя расшифровка подписи

Судья от команды _______________________________________________________________________

^ ФИО полностью, телефон

Капитан команды _______________________________________________________________________

ФИО полностью, телефон

Приложение 2

Топографические знаки



Азимут.

Направление на предмет (цель) определяется и указывается величиной горизонтального угла между начальным направлением и направлением на предмет (цель) или магнитным азимутом. При этом за начальное может быть принято направление на одну из сторон горизонта или на хорошо видимый удаленный местный предмет (ориентир).

Магнитный азимут - горизонтальный угол, измеренный по ходу часовой стрелки от северного направления магнитного меридиана до направления на предмет. Его значения могут быть от 0° до 360°.

Магнитный азимут направления определяется с помощью компаса. При этом отпускают тормоз магнитной стрелки и поворачивают компас в горизонтальной плоскости до тех пор, пока северный конец стрелки не установится против нулевого деления шкалы. Затем, не меняя положения компаса, устанавливают визирное приспособление так, чтобы линия визирования через целик и мушку совпала с направлением на предмет. Отсчет шкалы против мушки соответствует величине определяемого магнитного азимута направления на местный предмет.

На рисунке магнитный азимут на отдельное дерево равен 330°.
Узлы.

Проводник



Проводник-восьмека



Встречный



Прямой



Двойной проводник «заячьи уши»


Похожие:

О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады icon17 сентября 2011 г. Ханты-Мансийск
Туристский слет студентов в зачет универсиады Югорского государственного университета
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconПоложение о проведении Слета добровольческого движения, действующих...
Организатором Слета является Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconПоложение о проведении ежегодного туристско-спортивного соревнования...
Ежегодное туристско-спортивное соревнование студентов «Туристическая осень 2012» (далее – Конкурс) проводится в целях возрождения...
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconРасписани е
Х – Основы бизнес-администрирования (зачет), Х – Бухгалтерский и управленческий учёт (зачёт), Х белорусский язык (зачёт)
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconПлан работы слёта лксм РФ по Уральскому федеральному округу
Сбор участников слёта в Свердловском обкоме кпрф (Екатеринбург, ул. Радищева, 28)
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады icon5. программа слета
Слет организуется и проводится Союзом путешественников Чувашии. Непосредственное проведение слета возлагается на гск, утвержденную...
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconПоложение о проведении отборочного университетского этапа всероссийского...
Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения отборочного университетского этапа всероссийского конкурса...
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconПрограмма II этапа Слёта: Визитка. Представление команды. «Мы расскажем о себе»
Целью слёта является ценностная ориентация школьников на получение теоретических и практических экологических знаний
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады icon12. стадия контроля анализ результатов деятельности туристского предприятия...
Анализ результатов деятельности туристского предприятия по внедрению нового туристского продукта, корректировка деятельности на следующий...
О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады iconПлан программы спецкурса для студентов 4, 5 курсов юридических, экономических...
Объем спецкурса: 8 занятий – 16 академических часов, 2 академических часа – зачет. Формой проверки знаний является зачет: профессиональное...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница