Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и


Скачать 421.48 Kb.
НазваниеНастоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и
страница1/3
Дата публикации09.04.2013
Размер421.48 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
Приложение: 11. Паспорт двигателя с водяным охлаждением

  1. ВВЕДЕНИЕ

    1. Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в ЗИП на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и мототранспортных средств, в том числе мотоциклов ИЖ-Юпитер К.

    2. Приступая к эксплуатации двигателя, внимательно изучите настоящий паспорт.

    3. При покупке двигателя требуйте заполнения паспорта: название и адрес торговой организации, продавшей двигатель, дату продажи, штамп магазина и подпись продавца – иначе претензии предприятием не рассматриваются.

    4. Замечания по качеству и пожелания направляйте по адресу: 426063, г. Ижевск, ул. Промышленная, 8, ГП «Ижевский механический завод», ОТК.

  2. НАЗНАЧЕНИЕ

    1. Двухцилиндровый, двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением ИЖ-Ю5К сб. 1-08, сблокированный с коробкой передач с 12-вольтовым электрооборудованием, предназначен для установки на мотоциклы с боковым прицепом моделей ИЖ-Юпитер К, стационарные установки и другие мототранспортные средства. Цилиндры двигателя имеют фланцевое крепление выхлопных труб, поэтому при установке на мотоцикл требуются соответствующие выхлопные трубы глушителей.

    2. Двигатель имеет закрытую с принудительной циркуляцией жидкостную систему охлаждения, которая включает в себя:

  • водяной радиатор;

  • водяной насос;

  • термостат;

  • термовыключатель;

  • вентилятор;

  • реле включения вентилятора;

  • охлаждающая жидкость – Тосол А-40 ТУ 6-02-751-86, допускается вода.

    1. У мотоциклов ИЖ-Ю К, ИЖ-Ю 2К, ИЖ-Ю ЗК, ИЖ-Ю ЗК-01, ИЖ-Ю ЗК-02 при установке двигателя ИЖ-Ю5 сб. 1-08 необходимо:

  • переоборудовать систему электрооборудования с 6 В на 12 В;

  • приобрести дополнительно:

выхлопные трубы дет. ИЖ-Ю4 сб. 13-4 - 2 шт.;

уплотняющие прокладки ИЖ-Ю4 0-20 - 2 шт.;

трос управления дроссельной заслонкой

карбюратора ИЖ-П сб. 12-2-1^-;

трос корректора карбюратора дет. ИЖ-

П4 сб. 12-4*;

гайка М10 – 4 шт.;

шайба 10 –4 шт.

* При установленных карбюраторах типа К28; К36.

    1. При установке двигателя ИЖ-Ю5К сб. 1-08 на мотоциклы ИЖ-Ю4 К (с 12-вольтовым электрооборудованием) необходимо дополнительно приобрести:

  • выхлопные трубы (дет. ИЖ-Ю4 сб. 13-4) – 2 шт.;

  • уплотняющие прокладки (ИЖ-Ю4 0-20) - 2 шт.





1 – крышка цилиндра, 2 – шланг, 3 – патрубок впускной, 4 – регулятор, 5 - прокладка, 6 – карбюратор, 7 – педаль пускового механизма, 8 – пробка полости маховика, 9 – крышка водяного насоса, 10 – крышка люка, 11 – пробка сливная, 12 – крышка со щупом, 13 – пробка сливного отверстия, 14 – педаль переключения передач, 15 – патрубок чехла нижний, 16 – патрубок чехла верхний, 17 – контакт нейтрали в сборе, 18 – патрубок цилиндра левого, 19 – хомут, 20 – шланг межцилиндровый, 21 – патрубок цилиндра правого, 22 – фиксатор, 23 – шайба стопорная, 24 – упор анкера, 25 – пружина стопора анкера, 26 – стопор анкера, 27 – анкер переключения передач, 28 – пружина механизма переключения передач, 29 – сектор переключения передач, 30 – жгут генератора.


  1. ^ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1. Технические характеристики двигателя приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование параметров

Значение параметров

1 Тип двигателя

карбюраторный

2 Расположение цилиндров

вперед под углом 20°

3 Рабочий объем, см3

347,6

4 Охлаждение

Жидкостное

5 Диаметр цилиндра, номинальный, мм

62

6 Ход поршня, номинальный, мм

57,6

7 Геометрическая

9,3

8 Максимальная мощность после 40-часовой приработки на стенде или 2500 км пробега инструкцией по эксплуатации -кВт (л. с.), не менее

18,4 (25)

9 Система смазки




10 Тип карбюратора

К65Д

Воздухоочиститель

Контактно-масляный воздухофильтр

12 Система зажигания

Батарейная

13 Опережение зажигания

Постоянное

14 Свеча зажигания искровая

А17В ОСТ 37.003.081-87

15 Электрооборудование

12 В

16 Топливо и смазка:




1) для двигателя

в пропорции: 20 : 1 в период обкатки (40 часов или 2500 км); 25 : 1 для обкатанного двигателя, бензин А-76 ГОСТ 2084-77 Масла: моторные –МОз/ЮГ иМ-8В но

ГОСТ 10541.78; авиационные – МС-14, МС-20 по ГОСТ 21743.76; дизельное – M-lOBg ГОСТ 8581-78 Примечание. Допускается применение бензина АИ-93 ГОСТ 2084-77

2) для коробки передач

Мосла: М5з/10Г1 ГОСТ 10541-78 и М-ЮВд ГОСТ 8581-78

17 Сцепляй.

Многодисковое в масляной ванне

18 Тип коробки передач

Четырехступенчатая, с ножным переключением

19 Передача от на коробку передач

Цепная

20 Передаточное число от коленчатого вала

2,57

21 Передаточное число в коробке передач:




первая передача

3,17

вторая передача

1.87

третья передача

1,26

четвертая передача

1,00

22 Число зубьев звездочки вторичного вала: для двигателя ИЖ-Ю5 К сб1-08

16

23 Заправочная емкость полости маховичка, л

0,1

24 Заправочная емкость коробки передач, л

1.20

25 Регулировочные данные:




зазор между контактами прерывателей, мм

0,4 ... 0,6

зажигания до ВМТ*, мм

2,4 ... 2,8

зазор между электродами свечи

0,6 ... 0,7

свободный ход дросселя и корректора

1.2 ... 2

* - верхняя мертвая точка поршня.



  1. КОМПЛЕКТНОСТЬ

    1. Комплектность двигателя ИЖ-Ю К сб. 1-08 в зависимости от его исполнения и назначения в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование

Обозначение

Кол-во

Модель двигателя

ИЖ-Ю5К сб. 1-08.01

Назначение

Мотоциклы Иж-Юпитер К

1.

Кольцо поршневое

ИЖ.Ю4 1-7-02

Jr

+

2.

Заглушка выхлопного патрубка

ИЖ-ЮЗ 1-166

2

+

3.

Пробка

Пробка № 12,5 ГОСТ 7852-76

2

+

4.

Свеча зажигания

А17В ОСТ 37.003.081-87

2

+

а.

Коллектор в сборе

ИЖ.Ю6 сб. 1.472

1

+

6.

Радиатор в сборе

ИЖ-Ю6 сб. 1.501

1

+

7.

Бачок расширительный

ИЖ.Ю6 сб. 1-546

.4–

+

8.

Крышка бачка расширительного

ИЖ.Ю6 сб. 1.547

-1-

+

9.

Жгут вентилятора

ИЖ.Ю6 сб. 1-548

1

+

10.

Демпфер

ИЖ.Ю6 сб. 1.535

2

+

11.

Подушка радиатора левая

ИЖ.Ю6 сб. 1.567

1

+

12.

Полушка радиаторы правая

ИЖ.Ю6 сб. 1-568

1

+

13.

Шланг подводящий. Рукав 20 Х 29-1,6 ГОСТ 10362-76

ИЖ-Ю6 сб. 1-569

1

+

14.

Рукав 20 Х 29-1,6 ГОСТ 10362-76

ИЖ.Ю6 сб. 1.570

1

+

15.

Шланг. Рукав 16 Х 25-1,6 ГОСТ 10362-76

ИЖ.Ю6 сб. 1.571

3

+

16.

Шланг бачка расширительного. Рукав 8 Х 15,5, 5-1 ГОСТ 10362-76

ИЖ-Ю6 сб. 1-572

1

+

17.

Защита радиатора

ИЖ.Ю6 1-575

1

+

18.

Втулка

ИЖ.Ю6 1-574

8

+

19.

Гайка-планка

ИЖ.Ю6 сб. 1-578

2

+

20.

Хомут

ИЖ.56 0.65.1

2

+

21.

Хомут

Хомут 20.32

8

+

22.

Реле

Реле 113.3747.10 ТУ 37.003.793.77

1

+

23.

Болт

Болт M6.6ex25.88.35.019 ГОСТ 7805-70

8

+

24.

Винт

BM5-6exl6.58.019

2

+

25.

Гайка

Гайка М5.6С.8.016 ГОСТ 5927-70

2

+

26.

Гайка

Гайка Мб.6С.8.016 ГОСТ 5Э27.70

4

+

27.

Шайба

Шайба 5.65Г.019 ГОСТ 6402.70

2

+

28.

Шайба

Шайба 6.65.Г019 ГОСТ 6402-70

8

+

29.

Шайба

Шайба С5.04.019 ГОСТ 6958-78

4

+

30.

' Шайба

Шайба Сб.04.019 ГОСТ 6958-78

12

+

31.

Упаковка

М-Я со-23

1

+


* Мотоциклы моделей; ИЖ.Ю К; ИЖ.Ю 2К; ИЖ-Ю ЗК; ИЖ.Ю ЗК.01. ИЖ.Ю ЗК-02. ИЖ-Ю 4К; ИЖ 6.114;

ИЖ 6.114.01; ИЖ 6.114Т; ИЖ 6.114Т.П1.





Рис. 2. Установка двигателя ва мотоцикле.

1 -реле 113.3747-10 ТУ 37.003,793-77, 2 – жгут вентилятора, 3 – шланг отводящий, 4 – хомут, 5 – шланг бачка расширительного, 6 – коллектор в сборе, 7 – бачок расширительный, 8 – радиатор с вентилятором, 9 – шланг, 10 – защита радиатора, 11 – хомут, 12 – демпфер, 13 – шланг подводящий, 14 – хомут, 15 – рама мотоцикла.


Рис. 3. ^ Двигатель с коробкой передач в разрезе. 1 – свеча зажигания, 2 – цилиндр правый, 3 – кольцо уплотнительное, 4 – вал коленчатый правый, 5 – шпонка, 6 – генератор, 7 – шпонка, 8 – кулачок прерывателя, 9 – болт, 10 – манжета правая с крышкой, 11 – подшипник № 205, 12 – манжета, 13 – толкатель муфты сцепления, 14 – колпачок, 15 гайка вторичного вала, 16 – кольцо пружинное, 17 – шайба стопорная, 18 – манжета, 19 – звездочка вторичного вала, 20 – подшипник №203, 21 – шайба, 22 – кулачок автомата, 23 – шплинт, 24 – шайба регулировочная, 25 – болт, 26 – крышка картера правая в сборе, 27 – картер, 28 – вал вторичный, 29 – шайба, 30 – вал червячный, 31 – шайба, 32 – вал промежуточный с шестернями, 33 – вал первичный с шестернями, 34 – шарик, 35 – стержень упорный муфты сцепления, 36 – шайба регулировочная, 37 – шайба, 38 – вал пускового механизма, 39 – отражатель, 40 – кольцо уплотнительное, 41 - втулка, 42 вал переключения передач, 43 – подшипник № 203, 44 – шайба регулировочная, 45 –цепь моторной передачи, 46 – барабан наружный муфты сцепления, 47 – диск опорный муфты сцепления, 48 – диск ведущий муфты сцепления, 49 – диск ведомый муфты сцепления, 50 – кольцо стопорное, 51 – шайба регулировочная, 52 – подшипник № 204,, 53 – втулка распорная наружного барабана, 54 – барабан сцепления внутренний, 55 – гайка фасонная, 56 – шайба установочная, 57 – кольцо стопорное, 58 – диск нажимной сцепления, 59 – подшипник 6-304.А. 60 – шайба волнообразная, 61 – манжета, 62 – насос водяной. 63 – звездочка вала коленчатого, 64 – крышка левая, 65 – вал коленчатый левый, 66 – прокладка, 67 – маховик выносной, 68 – прокладка цилиндра, 69 – кольцо стопорное, 70 – палец поршня, 71 – подшипник игольчатый, 72 – поршень в сборе, 73 – цилиндр левый, 74 – кольцо уплотнительное, 75 – головка цилиндра, 76 – кольцо уплотнительное.


  1. ^ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

    1. Двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с жидкостным охлаждением двигатель имеет цилиндро-поршневую группу, кривошипно-шатунный механизм, обеспечивающие газораспределение (впуск, выпуск и продувка) без вспомогательных механизмов.

    2. Двигатель с жидкостным охлаждением выгодно отличается от охлаждения встречным потоком воздуха, так как может работать в любом режиме длительное время, показывая стабильные технико-экономические характеристики.

Система охлаждения работает в автоматическом режиме, поддерживая тем самым оптимальный тепловой режим двигателя. Автоматический режим работы системы охлаждения заключается в следующем: при непрогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости до 60°С), закрытых окнах термостата, отключенном воздушном вентиляторе охлаждающая жидкость перед входом в радиатор проходит через малые отверстия в термостате.

При прогретом двигателе (температуре охлаждающей жидкости 80°С), охлаждающая жидкость перед входом в радиатор проходит через большие (открывшиеся) окна в термостате.





Рис. 4. Установка расширительного бачка.

1 – подушка радиатора левая, 2 – подушка радиатора правая, 3 – винт BM5-6exl6.58.019 ГОСТ 17473-80, 4 – гайка М5.6С.8.016 ГОСТ 5927-70, 5 – шайба 5.65Г.019 ГОСТ 6402-70, 6 – шайба С5.04.019 ГОСТ 6958-78, 7 – болт M6-6ex25.88.35.019 ГОСТ 7805-70, 8 – гайка Мб.6С.8.016 ГОСТ 5927-70, 9 – шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402-70, 10 – шайба С6.04.019 ГОСТ 6958-7S, 11 – втулка, 12 – гайка-планка.
В систему автоматического поддержания температуры охлаждающей жидкости входят:

  • трубчато-ленточный радиатор охлаждения горизонтального расположения;

  • водяной насос с приводом от звездочки коленчатого вала (левого);

  • термостат;

  • воздушный вентилятор с электродвигателем, питаемым от генератора двигателя;

  • термовыключатель;

  • реле;

  • датчик температуры и соединительные шланги.

    1. Коробка перемены передач четырехступенчатая.

    2. Передача крутящего момента на коробку передач от коленчатого вала обеспечивается двухрядной втулочной цепью через муфту сцепления.

    3. Передача от коробки передач на ведущее колесо осуществляется цепной передачей со звездочки вторичного вала коробки передач.

    4. Механизм переключения передач включает в себя: вал червячный с вилками в сборе, вал переключения в сборе с поводком, анкер, сектор переключения и упор анкера, ограничивающий поворот сектора, педаль переключения передач (ножная).

    5. Ручное управление муфтой сцепления осуществляется рычагом сцепления ни левой сторон? руля и автоматическое – от педали переключения передач (для мотоцикла).

    6. Установка двигателя.

      1. Установка двигателя на мотоциклы ИЖ-Юпитер К производится в соответствии с компоновкой ЫЖ-Ю5К сб. 1-08 (рис. 2).

      2. Установить реле 1 на раме с помощью болтового соединения М5, предварительно просверлив отверстие в кронштейне рамы. отверстие диаметром 5,5 мм, выдержав расстояние «С1» (рис. 2).




Рис. 6. Коробка передач.

1 – первичный вил, 2 – шестерня II передачи, 3 – шестерня II и IV передач, 4 – шестерня вторичного вала. 5 – сектор переключения передачь, 6 вал переключения, 7 – вал червячный, вилка переключения II и IV передач, 9 – вилка переключения I и III передач. 10 – шестерня промежуточного вала. 11 – шестерня III передачи, 12 – шестерня I и III передач, 13 – шестерня I передачи, 14 – вал промежуточный.


      1. Установить расширительный бачок 7 (рис. 2) в инструментальное отделение (с правой стороны), для чего:

  • Смазать торец «Б» расширительного бачка краской (рис. 4).

  • Поставить расширительный бачок в инструментальное отделение таким образом. чтобы поверхность А(рис. 2) была расположена горизонтально, а поверхности В и С бачка касались бы стенок (вертикальной и днища) (рис. 2) и далее в таком положении бачок переместить к стенке «У» (рис. 4) до упора в последнюю и снять отпечаток торца «Б». Из центра снятого отпечатка на стенке «У» просверлить отверстие диаметром 11 мм.




Рис. 7.

Карбюратор.

1 – винт «качества»

2 –винт «количества»



  • Выступ «Ф» (рис. 4) расширительного бачка вставить в просверленное отверстие диаметра 11 мм до упора, при этом поверхность А (рис. 2) должна быть горизонтальной. По отверстиям диаметром 5,8 мм в ушках крепления бачка просверлить по месту в стенке «У» (рис. 4) два отверстия диаметром 5,5 мм.

  • Закрепить расширительный бачок на стенке «У» с помощью винтов и гаек М5.

      1. Установить двигатель на раму.

      2. Установить радиатор 8 (рис. 2) на ребра выхлопных патрубков двигателя, подложив соответственно подушки радиатора левую 1 и правую 2 (рис. 4).

      3. Вставить два демпфера 12 в защиту 10 (рис. 2).

      4. Установить защиту на радиаторе с помощью болтового соединения М6, предварительно собрав на защите болты, шайбы (плоские и пружинные) и втулки 11, гайки-планки 12 рекомендуем закреплять после предварительного наживления крайних болтов с гайками (рис- 4).

      5. Присоединить к расширительному бачку и радиатору шланг 5 и закрепить его на раме двумя хомутами 4 (рис. 2).

      6. Присоединить к радиатору и водяному насосу шланг подводящий 13 и закрепить его хомутами 11 (рис. 2).

      7. Присоединить два шланга 9 к коллектору 6, а затем надеть последний на крышки цилиндров. Закрепить хомуты 14 (рис. 2).

      8. Присоединить к радиатору и коллектору шланг отводящий 3. закрепить хомуты.

      9. Подсоединить жгут вентилятора 2 (рис. 2) в соответствии со схемой электрической соединения жгута вентилятора(рис. 8) и (рис. 9).




  1. ^ УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

    1. При использовании этилированного бензина помните, что он ядовит и может вызвать отравление, поэтому не засасывайте бензин через шланг ртом и не применяйте для мытья рук.

    2. При использовании Тосола в качестве охлаждающей жидкости будьте осторожны в обращении с ним, так как при попадании его на тело и в глаза возможны ожоги.

    3. Перед пуском двигателя в закрытом помещении убедитесь предварительно, что оно хорошо проветривается. Помните, что отработавшие газы двигателя ядовиты, так как содержат окись углерода (угарный газ).

    4. При перегреве двигателя будьте осторожны при снятии пробки радиатора, так как возможен ожог незащищенных рук.




Рис. 8 схемa электрическая соединения жгута вентилятора.





Рис. 9. Жгут вентилятора. 1; 5; 6; 14; 15; 16; 17 – гнезда, 2 – наконечник, 18 – колодка гнездовая.

Позиция

Присоединение

Сечение и цвет

7

Клемма «2» замка зажигания – клемма «30» реле 113.3747-10

0,75 К

8

Клемма (любая) термовыключателя ТМ 108 –клемма «30» реле 113.3747-10

0.75 К

9

Клемма (любая) термовыключателя ТМ 108 –клемма «86» реле 113.3747-10

0.75 Ч

10

Клемма с проводом красного цвета колодки электродвигателя вентилятора – клемма «87» реле 113.3747-10

0,75 3

11

Винт «массы» рамы – клемма «85» реле 113.3747-10

0,75 Кч

12

Винт «массы» рамы – клемма с проводом коричневого цвета колодки электродвигателя вентилятора

0.75 Кч



Рис. 10. Прерыватель.

1 – верхнее основание прерывателя, 2, 3, 5, 7, 8, 10 – винты, 4, 9 – эксцентрики, 6 – нижнее основание, 11 – контакты прерывателя, 12 – болт крепления ротора.

^ 7. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

7.1. Удалите масло, залитое для консервации в цилиндры, перед пуском двигателя, для чего:

  • установите нейтральное положение коробки передач;

  • выверните свечи зажигания из головок цилиндров и нажмите несколько раз на рычаг пускового механизма;

  • вверните свечи зажигания;

  • установите двигатель на раму мотоцикла или на раму стационара и другого мототранспортного средства.

    1. Установка двигателя на раму мотоцикла представлена на рис. 2.

    2. Для пуска двигателя:

  • откройте бензокраник, нажмите на утопитель поплавка карбюратора и держите его в этом положении до заполнения поплавковой камеры топливом (при повторном пуске горячего двигателя переполнять поплавковую камеру не рекомендуется);

  • обогатите смесь поворотом рычага корректора на руле и, повернув рукоятку газа на 1/4 ее хода, нажмите на рычаг пускового механизма для пуска двигателя;

  • установите рычаг корректора в исходное положение после пуска и прогрева двигателя на малых оборотах.

    1. Начинайте движение мотоцикла (другой мототехники) только после прогрева двигателя, когда он устойчиво (без перебоев) работает на малых оборотах при закрытом корректоре.




  1. ^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    1. Безотказная и долговечная работа двигателя зависит от правильной эксплуатации мотоциклов, стационарных установок и других мототранспортных средств и своевременного ухода за ним.

    2. Наружная поверхность двигателя должна быть всегда чистой. Наличие на картере масла, бензина может служить причиной загорания двигателя.

    3. Применение нерекомендованных видов топлива и масла ведет к интенсивному износу деталей двигателя и быстрому нагарообразованию в цилиндрах, головках цилиндров, на поршнях и свечах, что вызывает ненормальную работу двигателя.

    4. Применяйте для питания двигателя смеси бензина с маслом согласно указаниям раздела «Техническая характеристика».

  1   2   3

Похожие:

Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconКлинический протокол
Настоящий клинический протокол диагностики и лечения хронической обструктивной болезни легких (далее-хобл) предназначен для оказания...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconСодержание
Настоящий практикум предназначен для аспирантов очной и заочной форм обучения, обучающихся по экономическим специальностям
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconI в Душевые
То и тр, выполняющий работы непосредственно на подвижном составе, слесарь по тр агрегатов узлов и деталей, снятых с подвижного состава,...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconВ. Н. Степанов Тюнинг автомобильных двигателей: спб., 2000. 82 с.: ил
Книга предназначена для автолюбителей, интересующихся тюнингом двигателей. Она может быть также полезна специалистам автосервиса,...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconСправочник по правописанию, произношению, литературному редактированию
Справочник предназначен для работников средств массовой информации, редакторов, авторов, переводчиков, а также для самого широкого...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconНастоящий практикум предназначен для использования на семи­нарских...
Мчп, в каждой есть основные вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также вопросы для самостоятельного изучения. Приводит­ся...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconПричины низкого кпд современных двс  и других топливопотребляющих агрегатов
Главная причина низкого кпд – неполное сгорание топливной смеси в камерах сгорания двигателей и низкое качество топлива, которое...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconСовременные семейства
«Ла́да»  — марка автомобилей, производимых ОАО «Автоваз». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconЦель данного пособия показать студентам перспективы использования...
Пк в процессе изучения дисциплин: “Теплогенерирующие установки”, “Повышение эффективности теплогенерирующих установок”, “Очистка...
Настоящий паспорт предназначен для двигателей, поставляемых в зип на внутренний рынок и применяемых в качестве силовых агрегатов для стационарных установок и iconУчебник для вузов Оглавление Учебник посвящен анализу и современной...
Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «психология», представляет интерес для врачей и практикующих...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница