1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление


Скачать 187.67 Kb.
Название1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление
Дата публикации14.04.2013
Размер187.67 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы



РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 мая 2011 года N 110-р

1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания в части, неурегулированной Порядком предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге по специальному транспортному обслуживанию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200.


2. Оформление заявок на предоставление специального транспортного обслуживания (далее - заявка) осуществляется специалистами отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населению (далее - справочно-информационная служба) Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр).


3. Заявка оформляется в электронном виде с использованием программного обеспечения (автоматизированное рабочее место "Специалист службы социального такси") с последующим еженедельным внесением информации в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".


4. Заявка оформляется не позднее чем за день и не ранее чем за пять дней до предстоящей поездки.




      

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 октября 2011 года N 247-р


1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания в части, неурегулированной Порядком предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге по специальному транспортному обслуживанию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200.
     


     2. Оформление заявок на предоставление специального транспортного обслуживания (далее - заявка) осуществляется специалистами отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населению (далее - справочно-информационная служба) Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр).
     


     3. Заявка оформляется в электронном виде с использованием программного обеспечения (автоматизированное рабочее место "Специалист службы социального такси") с последующим еженедельным внесением информации в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
     


     4. Заявка оформляется не позднее, чем за день и не ранее, чем за пять дней до предстоящей поездки.



5. При оформлении заявки выбор юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих организацию и выполнение специального транспортного обслуживания (далее - транспортная организация), гражданами, которым предоставляется специальное транспортное обслуживание (далее - потребители услуги) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200, не допускается.


6. Справочно-информационная служба предупреждает потребителя услуги о необходимости не менее чем за три часа до указанного в заявке времени сообщать о возникновении обстоятельств, влекущих за собой отказ от поданной заявки. В случае трех подряд отказов потребителя услуги от поданной заявки в месте подачи транспортного средства, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на два календарных месяца.


7. Справочно-информационная служба уточняет у потребителя услуги цель и необходимость посещения должностного лица или социально значимого объекта, проверяет достоверность и полноту представленных в заявке сведений, запрашивает дополнительную информацию, подтверждающую право потребителя услуги на предоставление специального транспортного обслуживания.

В случае использования потребителем услуги при подаче заявки нецензурных либо оскорбительных выражений справочно-информационная служба, предупредив потребителя услуги, отказывает в оформлении заявки и прерывает прием заявки по телефону.


     5. При оформлении заявки выбор юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих организацию и выполнение специального транспортного обслуживания (далее - транспортная организация), гражданами, которым предоставляется специальное транспортное обслуживание (далее - потребители услуги) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200, не допускается.
     


     6. Справочно-информационная служба предупреждает потребителя услуги о необходимости не менее чем за три часа до указанного в заявке времени сообщать о возникновении обстоятельств, влекущих за собой отказ от поданной заявки. В случае трех подряд отказов потребителя услуги от поданной заявки в месте подачи транспортного средства, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на два календарных месяца.
     

     7. Справочно-информационная служба проверяет достоверность и полноту представленных в заявке сведений, при необходимости уточняет у потребителя услуги дополнительную информацию, запрашивает у должностных лиц информацию, подтверждающую право потребителя услуги на предоставление специального транспортного обслуживания    

  В случае использования потребителем услуги при подаче заявки нецензурных либо оскорбительных выражений справочно-информационная служба, предупредив потребителя услуги, отказывает в оформлении заявки и прерывает прием заявки по телефону.



8. Прием и оформление заявок, поступивших по сети Интернет, осуществляется в следующем порядке:


8.1. Прием и оформление заявок осуществляется в будний день до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки. При возникновении необходимости справочно-информационная служба консультирует потребителя услуги по процедуре оформления заявки с использованием сайта Городского центра: www.staxi.spb.ru.


8.2. Справочно-информационная служба при обработке заявок проверяет наличие других заявок данного потребителя услуги на указанные потребителем услуги дату и время.


8.3. После проверки всей поступившей информации справочно-информационная служба подтверждает поступление и обработку заявки путем направления по электронному адресу, указанному потребителем услуги, электронного письма, в котором сообщается ориентировочная стоимость поездки, сообщается о необходимости подтверждения потребителем услуги заявки до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки, подтверждается маршрут, дата и время исполнения заявки.

8.4. Потребитель услуги, получив электронное письмо с указанием ориентировочной стоимости поездки по данной заявке и порядка выполнения заявки, подтверждает заявку либо отказывается от услуги.


8.5. Заявка, не подтвержденная потребителем услуги до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки, снимается с исполнения.


     8. Прием и оформление заявок, поступивших по сети Интернет, осуществляется в следующем порядке:
     

     8.1. Прием и оформление заявок осуществляется в будний день до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки. При возникновении необходимости справочно-информационная служба консультирует потребителя услуги по процедуре оформления заявки с использованием сайта Городского центра: www.staxi.spb.ru.
     


     8.2. Справочно-информационная служба при обработке заявок проверяет наличие других заявок данного потребителя услуги на указанные потребителем услуги дату и время.
     


     8.3. После проверки всей поступившей информации справочно-информационная служба подтверждает поступление и обработку заявки путем направления по электронному адресу, указанному потребителем услуги, электронного письма, в котором сообщается ориентировочная стоимость поездки, сообщается о необходимости подтверждения потребителем услуги заявки до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки, подтверждается маршрут, дата и время исполнения заявки.


     8.4. Потребитель услуги, получив электронное письмо с указанием ориентировочной стоимости поездки по данной заявке и порядка выполнения заявки, подтверждает заявку либо отказывается от услуги.
     8.5. Заявка, не подтвержденная потребителем услуги до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки, снимается с исполнения.




9. При оформлении заявки соблюдаются следующие правила:




9.1. Потребителю услуги не может быть оформлено более четырех заявок на текущий день. При этом условие "ожидание в пункте назначения не более двух часов" не применяется.


9.2. Заявки с применением условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов" принимаются в случае, если пунктом назначения являются

государственное лечебно-профилактическое учреждение
и организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации в соответствии с Порядком обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, не являющихся инвалидами, но имеющих ограничение жизнедеятельности и нуждающихся по медицинским показаниям по заключению лечебно-профилактического учреждения в обеспечении техническими средствами реабилитации, протезами, ортезами, ортопедической обувью, тростями опорными и тактильными, костылями, опорами, а также осуществления их замены или ремонта, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 1400, а также в соответствии с.


     9. При оформлении заявки соблюдаются следующие правила:


          9.1. Транспортное средство ожидает потребителя услуги в пункте назначения не более двух часов (далее - условие "ожидание в пункте назначения не более двух часов").
     

     9.2. Потребителю услуги может быть оформлено до четырех заявок на текущий день. При оформлении четырех заявок в день условие "ожидание в пункте назначения не более двух часов" не применяется.
     


     9.3. Заявки с применением условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов" принимаются в случае, если пунктами назначения являются:
     
     лечебно-профилактические учреждения;
     
     организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611;
    

 организации, обеспечивающие инвалидов и ветеранов техническими средствами (изделиями), отобранные территориальным Фондом социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;




Положением о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611

Потребителю услуги оформляются заявки для посещения лечебно-профилактических и культурно-зрелищных учреждений в случае пребывания в этих учреждениях не более четырех часов без учета времени поездки, без применения условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов".

     государственные учреждения здравоохранения и негосударственные медицинские учреждения (организации), прошедшие конкурсный отбор на участие в реализации Закона Санкт-Петербурга от 14.09.2005 N 487-73 "О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга".
     
     Заявки для посещения лечебно-профилактического учреждения оформляются в случае пребывания потребителя услуги в учреждении до четырех часов без учета времени поездки; в случае пребывания потребителя услуги, передвигающегося на кресло-коляске, - до пяти часов без учета времени поездки. В случае необходимости более длительного пребывания в лечебно-профилактическом учреждении (дневной стационар, сеансы гемодиализа и др.) заявка оформляется при представлении потребителем услуги подтверждающих документов.
     Заявки для посещения культурно-зрелищных учреждений оформляются в случае пребывания потребителя услуги в учреждении до шести часов без учета времени поездки, без применения условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов



9.3. Оформление заявок для посещения потребителем услуги должностных лиц и социально значимых объектов осуществляется не ранее чем за тридцать минут до начала работы должностного лица либо открытия социально значимого объекта, с учетом времени поездки; не позднее одного часа до окончания работы должностного лица либо закрытия социально значимого объекта, с учетом времени поездки. Обратная поездка - не позднее времени окончания работы должностного лица либо закрытия социально значимого объекта. Время начала поездки от должностного лица либо социально значимого объекта - не ранее одного часа от времени начала работы должностного лица либо открытия социально значимого объекта.
9.4. Потребителю услуги для посещения органа законодательной власти Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, многофункциональных центров не оформляется более восьми заявок в месяц в совокупности. Время нахождения в социально значимом объекте - не более четырех часов.


9.5. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются органы местного самоуправления, осуществляется только в случае решения потребителем услуги вопросов усыновления, опеки и попечительства, а также вопросов отчуждения объектов недвижимости, принадлежащих несовершеннолетнему члену семьи потребителя услуги.


     
     9.4. Оформление заявок для посещения потребителем услуги должностных лиц и социально значимых объектов осуществляется не ранее чем за тридцать минут до начала работы должностного лица либо открытия социально значимого объекта, с учетом времени поездки; не позднее одного часа до окончания работы должностного лица либо закрытия социально значимого объекта, с учетом времени поездки. Обратная поездка - не позднее времени окончания работы должностного лица либо закрытия социально значимого объекта. Время начала поездки от должностного лица либо социально значимого объекта - не ранее тридцати минут от времени начала работы должностного лица либо открытия социально значимого объекта.
     9.5. Потребителю услуги для посещения органа законодательной власти Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов судебной власти и прокуратуры, многофункциональных центров оформляется до восьми заявок в месяц в совокупности. Время нахождения в социально значимом объекте - не более четырех часов.
   

  9.6. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются органы местного самоуправления, осуществляется в границах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по месту жительства потребителя услуги, а также в иные органы местного самоуправления в случае решения потребителем услуги вопросов усыновления, опеки и попечительства, вопросов отчуждения объектов недвижимости, принадлежащих несовершеннолетнему члену семьи потребителя услуги.



9.6. Оформление заявок, пунктом назначения которых является детское дошкольное учреждение, осуществляется только в случае, если потребителями услуги являются
дети-инвалиды в возрасте до 7 лет.



.
     

     9.7. Оформление заявок, пунктом назначения которых является детское дошкольное учреждение, осуществляется в случае, если потребителями услуги являются:
     
     дети-инвалиды в возрасте до 7 лет (в возрасте старше 7 лет - при представлении справки, подтверждающей посещение ребенком-инвалидом детского дошкольного учреждения);
     
     инвалиды (родители, законные представители (единственный родитель, законный представитель) из семьи, имеющей в своем составе ребенка (детей) в возрасте до 7 лет (в возрасте старше 7 лет - при представлении справки, подтверждающей посещение ребенком детского дошкольного учреждения).



9.7. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются образовательные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения Санкт-Петербурга), детские библиотеки, осуществляется в случае, если потребителями услуги являются
дети-инвалиды школьного возраста,
а также в случае, если потребителями услуги являются инвалиды с детства при представлении справки, подтверждающей обучение инвалида с детства в образовательном учреждении Санкт-Петербурга.
9.8. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, расположенные на территории Санкт-Петербурга (далее - профессиональное учреждение образования), осуществляется в случае, если потребителем услуги является лицо в возрасте от 15 до 23 лет, а также в случае, если потребителем услуги является инвалид с детства при представлении справки, подтверждающей его обучение в профессиональном учреждении образования.

9.9. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются детское лечебно-профилактическое учреждение, детское санаторно-оздоровительное учреждение, осуществляется только в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды.


     9.8. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются образовательные учреждения, детские библиотеки, осуществляется в случае, если потребителями услуги являются:
     
     дети-инвалиды школьного возраста;
     
     инвалиды с детства при представлении справки, подтверждающей обучение инвалида с детства в образовательном учреждении Санкт-Петербурга;
     
     инвалиды (родители, законные представители (единственный родитель, законный представитель) из семьи, имеющей в своем составе ребенка в возрасте до 14 лет.
     

     9.9. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, расположенные на территории Санкт-Петербурга (далее - профессиональное учреждение образования), осуществляется в случае, если потребителем услуги является лицо в возрасте от 15 до 23 лет (в возрасте старше 23 лет - при представлении справки, подтверждающей его обучение в профессиональном учреждении образования).
    

 9.10. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются детское лечебно-профилактическое учреждение, детское санаторно-оздоровительное учреждение, осуществляется в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды, а также в случае, когда потребителями услуги являются инвалиды (родители, законные представители (единственный родитель, законный представитель) из семьи, имеющей в своем составе ребенка (детей) в возрасте до 14 лет


9.10. Оформление заявок для поездок в санаторно-оздоровительные учреждения, на вокзалы, в аэропорты осуществляется только в одну сторону без применения условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов".

9.11. Для посещения культурно-зрелищных учреждений оформляются не более четырех заявок в месяц.
Заявки для посещения кинотеатров и киноцентров принимаются только в случае нахождения данных учреждений вблизи места жительства потребителя услуги, кроме случаев посещения кинотеатров и киноцентров, оборудованных креслами для инвалидов.

Оформление заявок в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды в возрасте от 4-х до 14 лет, для посещения кинотеатров и киноцентров осуществляется в порядке: время поездки в учреждение не позднее 16 часов, от учреждения - не позднее 18 часов.

Оформление заявок для посещения кинотеатров и киноцентров в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды в возрасте до 4-х лет, не осуществляется.


   

  9.11. Оформление заявок для поездок в санаторно-оздоровительные учреждения, на вокзалы, в аэропорты осуществляется только в одну сторону.
     

     9.12. Оформление заявок в культурно-зрелищные учреждения осуществляется для поездок в культурно-зрелищные учреждения до четырех раз в месяц.
     
     Заявки для посещения кинотеатров и киноцентров принимаются только в случае нахождения данных учреждений вблизи места жительства потребителя услуги, кроме случаев посещения кинотеатров и киноцентров, приспособленных для граждан, имеющих ограничения к передвижению: оборудованные подъемными устройствами для инвалидных колясок и кабинками для маломобильных групп населения или пандусами для подъема на инвалидных колясках в кинозалы.
     
     Оформление заявок в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды в возрасте от 3-х до 14 лет, для посещения кинотеатров и киноцентров осуществляется в порядке: время поездки в учреждение - не позднее 16 часов, от учреждения - не позднее 18 часов.
     
     Оформление заявок для посещения кинотеатров и киноцентров в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды в возрасте до 3-х лет, не осуществляется.




9.12. Потребителю услуги для посещения объектов сферы ритуальных услуг предоставляется право по оформлению не более двух заявок в месяц с применением условия "ожидание в пункте назначения не более одного часа". Время нахождения в социально значимом объекте - не более четырех часов.


Оформление заявок для посещения объектов сферы ритуальных услуг в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды в возрасте до 10 лет, не осуществляется.


9.13. Заявки оформляются при поездке потребителя услуги от места жительства потребителя услуги к месту нахождения должностного лица или социально значимого объекта и от места нахождения должностного лица или социально значимого объекта к месту жительства потребителя услуги, между должностными лицами или социально значимыми объектами в один и тот же день, за исключением вокзалов, аэропортов, санаторно-оздоровительных учреждений.

   

  9.13. Оформление заявок к объектам сферы ритуальных услуг осуществляется для поездок к объектам сферы ритуальных услуг до двух раз в месяц или двенадцати раз в год. Заявка оформляется при условии ожидания транспортным средством потребителя услуги в пункте назначения не более одного часа либо без применения условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов" в случае нахождения потребителя услуги в социально значимом объекте до четырех часов.
     
     Оформление заявок для посещения объектов сферы ритуальных услуг в случае, если потребителями услуги являются дети-инвалиды в возрасте до 7 лет, не осуществляется.
     

    9.14. Заявки оформляются при поездке потребителя услуги от места жительства потребителя услуги к месту нахождения должностного лица или социально значимого объекта и от места нахождения должностного лица или социально значимого объекта к месту жительства потребителя услуги, между должностными лицами или социально значимыми объектами в один и тот же день, за исключением вокзалов, аэропортов, санаторно-оздоровительных учреждений.
     
     Заявки от места жительства потребителя услуги к вокзалу и от вокзала к месту жительства, к социально значимому объекту, к месту нахождения должностного лица, оформляются в один и тот же день при условии, если временной интервал между поездками составляет не менее 4 часов.


^

Дорогие друзья! Работа, проведенная нашей инициативной группой, принесла свои положительные результаты.

Комитет по социальной политике подготовил документ о внесении изменений в Правила предоставления соцтакси, которые были изложены в Распоряжении от 13 мая 2011 года.

^

Чего мы добились?

  1. Родителям-инвалидам вернули право пользоваться соцтакси при поездках в дошкольные, образовательные учреждения , в том числе и среднего и высшего профессионального образования, расположенные на территории Санкт-Петербурга, детские библиотеки, детские лечебно-профилактические учреждения, детские санаторно-оздоровительные учреждения.

^

Пункты 9.7 – 9.10

Одним словом, устранили грубейший ляп, допущенный чиновниками в отношении родителей- инвалидов, лишавших их возможности НОРМАЛЬНО заботиться их о своих детях.

  1.  Более четко определили, когда применяется условие "ожидание в пункте назначения не более двух часов": при поездках в  лечебно-профилактические учреждения; организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями техническими средствами (изделиями) средствами реабилитации, к объектам сферы ритуальных услуг.

^

Пункты 9.1, 9.3, 9.13

  1. Увеличили время пребывания в культурно-зрелищном учреждении до шести часов для ВСЕХ потребителей услуги:

^

а время пребывания колясочников в лечебно-профилактическом учреждении - до пяти часов.

Мы настаивали на полном снятии ограничений по времени пребывания в социальной объекте, но чиновники упорствуют, поэтому, такой вот результат!

  1. ^

    Решили проблему с поездками загород, которые отменял пункт о поездке на вокзалы в одну сторону.

В Новой редакции (пункт 9.14) эта мысль изложена так, что трудно понять, о чем идет речь: «Заявки от места жительства потребителя услуги к вокзалу и от вокзала к месту жительства, к социально значимому объекту, к месту нахождения должностного лица, оформляются в один и тот же день при условии, если временной интервал между поездками составляет не менее 4 часов.»



  1. Убрали из п.7 фразу: « Справочно-информационная служба уточняет у потребителя услуги цель и необходимость посещения должностного лица или социально значимого объекта», позволявшую сотрудниками службы не только учинять откровенный допрос потребителю услуги, но и решать(!!!) принимать заявку или отказать!

В новой редакции попытка контролировать намерение клиента изложено так: «при необходимости уточняет у потребителя услуги дополнительную информацию»…


  1. В местное самоуправление можно теперь обращаться по разным вопросам, а не только за усыновлением и опекой (п. 9.6), а также заказать такси в прокуратуру и суд (п. 9.5)



Что изменили чиновники без нашего обращения?
- разрешили детям с 3-лет посещать утренники, а с 7 лет ездить на кладбище (было с 4 и 10 лет).
^

Нам не удалось Безоговорочно и полностью снять ограничения как по времени, так и по количеству поездок.

Требование снять ограничения для всех при переговорах в Комитете отметалось сразу же, с ссылкой на большое количество злоупотреблений со стороны инвалидов (абсолютно не подтвержденных документально!)

Мы не смогли полностью решить возникшую проблему, но мы заставили прислушаться к нам!

Мы сделали это!

И я благодарю всех ребят, которые, не считаясь со своим временем, самочувствием, бросая все дела, приезжали на эти изнурительные переговоры. Не отчаивались, помогали составлять, печатать документы. Пересылали и самостоятельно отвозили их чиновникам.

Спасибо вам.

Помните, быстрых побед в борьбе с чиновничьей косностью не бывает!

Сделан первый шаг, делайте второй, третий…


Похожие:

1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление icon2 Требования к до заявок в распределенных вс реального времени
Альтернативные способы обслуживания заявок в распределенных вс составляют до с относительными приоритетами (дооп) и обслуживание...
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconПравила оформления заявок и работ
В контактную информацию вписывать сотовый телефон руководителя организации или студии
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconУпражнение Вычерчивание штампов
Гост, устанавливающих взаимосвязанные правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской документации,...
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconКонкурс проводится в два этапа Первый этап. Время приёма заявок с 03 – 30. 03
Объявляет о начале приёма заявок на участие в региональном литературном конкурсе "Я познаю мир"
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconРекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы
Излагаются требования к компьютерному набору, правила оформления рукописи и ее документального сопровождения. Приводятся образцы...
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление icon3. Аудиторское заключение: структура, виды, порядок оформления

1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconПравила оформления курсовых и выпускных квалификационных работ методические...
Правила оформления курсовых и выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов всех форм обучения по экономическим...
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление icon1 заявку на предоставление из бюджета города Иркутска субсидии на...
Для участия в конкурсе на предоставление субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица производители...
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconПравила оформления реквизитов
Гост р 30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации»
1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление iconПо-русски ли мы говорим? (Литературное произношение) 
Ораторская речь с трибуны, лекция преподавателя с кафедры, выступление чтеца с эстрады, речь актера со сцены, звуковое кино, радиовещание,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница