Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение


Скачать 54.73 Kb.
НазваниеРегламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение
Дата публикации15.04.2013
Размер54.73 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > Спорт > Регламент



РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ НА КУБОК SS20

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент ) составлен на основании Положения о соревнованиях по автомобильному спорту 2012 года и определяет порядок организации и проведения соревнований на 2012 год по автомобильному дрэг-рейсигну в дисциплинах автоспорта.

1.2. Нормативными документами организации и проведения являются:

• Общие условия проведения Чемпионатов, первенств;

• Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу;

• Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (КиТТ);

1.3. Соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся на основании решения Совета организаторов, утвердившего календарь соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на 2012 год.

1.4. Данный Регламент , вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее

действовавшие Регламенты.

1.5. На каждый этап соревнование организатор может назначить своего Наблюдателя.

^ СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Соревнования по дрэг-рейсингу проводятся в целях повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

^ СТАТЬЯ 3. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Структура соревнований.

В 2012 году организатор проводит соревнования по дрэг-рейсингу согласно утвержденному календарю
3.2. Календарь:
1 этап - 16 июня

2 этап - 21 июля

3 этап - 4 августа

4 этап - 25 августа


^ СТАТЬЯ 4. ТРАССЫ.
4.1. Для всех классов автомобилей дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).

4.2. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям , изложенным в «Положении о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу»

«Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс».

4.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, подписывается Акт принятия трассы.
^ СТАТЬЯ 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом»(№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ

«Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу».

5.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если существует угроза жизни и здоровью зрителям, официальным лицам, водителям и участникам или их персоналу.
^ СТАТЬЯ 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ.
6.1. К участию в соревнованиях допускаются Участники, имеющие водительское удостоверение категории В.

6.2. К участию в соревнованиях допускаются Участники, прошедшие медицинское освидетельствование

^ СТАТЬЯ 7. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
7.1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям:


  1. Класс Стрит( легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1699см3 включительно)

  2. Класс Монопривод Атмо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и атмосферный двигатель внутреннего сгорания)

  3. Класс Монопривод Турбо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува)

  4. Класс Полный Привол (легковые автомобили с постоянным полным приводом)

  5. Класс Прототип (специальная группа автомобилей, удовлетворяющим техническим требованиям класса)

  6. Класс Анлимит ( легковые автомобили без ограничений)

7.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2012-м году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу».

7.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами.

7.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и общее соответствие автомобиля ТТ.

7.5. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы оговаривается Организатором
^ СТАТЬЯ 8. СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1. Официальные соревнования проводятся в личном зачете.

8.2. Под принявшим участие на Этапе понимается Водитель, показавший результат в

хронометрируемых заездах. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе.

8.3. Проведение тренировок, квалификации, разминки и гонки осуществляется в соответствии с Правилами.

8.4. Система зачета Чемпионата:
8.4.1. Таблица начисления очков:
1 место: 12 очков

2 место: 9 очков

3 место: 7 очков

4 место: 5 очков

5 место: 4 очков

6 место: 3 очков

7 место: 2 очков

8 место: 1 очко
8.5. В случае если в этапе количество Водителей принявших старт в любом классе менее 3 – этап в этом классе считается не состоявшимся.
8.6. В случае равенства очков по итогам Чемпионата, победителем считается Водитель занявший более высокое место на любом этапе Чемпионата.
^ СТАТЬЯ 9. ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.
9.1. Каждый протест подается в свободной письменной форме Главному Тех. Коммисару гонки и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа.

9.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям

нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту.
СТАТЬЯ 10. АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
10.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на все Официальные

соревнования и их этапы проводится РАФ или по ее поручению – Организаторами Этапов.

10.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным

журналистам.

Похожие:

Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент кубка Главы Иланского района по автомобильному кроссу и...
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Краевую Спортивную федерацию автомобильного спорта и стк «досааф» россии...
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент всероссийских соревнований кубок россии по футболу (межрегиональный...
Полное и сокращенное наименование организаций и органов. Интерпретация терминов 3
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconАвтомобильный спринт
Регламент Кубка Уральского Федерального округа по автомобильному спринту 2013 года
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент открытый кубок Новосибирской области и Кубок Сибири «Памяти Сибиряков-Гвардейцев»
Дню Победы в Великой Отечественной Войне, 85-летию образования осоавиахим-росто-досааф россии и 75-летию Новосибирской области
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент открытый кубок по автоманеврированию
Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения...
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент общие положения
Соревнования по автомобильному ралли-спринт (далее – Соревнования) проводят: Комитет по физической культуре и спорту г. Барнаула
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент соревнования общие положения. Организатором соревнований является рсоо «афсо»
Организатором соревнований является рсоо «афсо» (далее Организатор) при поддержке генерального спонсора
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент гоночной серии «lrc» автомобильный спорт (номер код вида...
Настоящий Регламент составлен на основании Положения официальных соревнований 2012 г по автомобильным кольцевым гонкам и определяет...
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент проведения II этапа соревнований по скийорингу передвижения...
Положение разработано в соответствии с Уставом Автомотоцентра, рекомендациями раф, со Спортивным Кодексом и Правилами соревнований...
Регламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение iconРегламент проведения 2 этапа областных соревнований по скийорингу,...
Положение разработано в соответствии с Уставом Автомотоцентра, рекомендациями раф, со Спортивным Кодексом и Правилами соревнований...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница