Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием


Скачать 108.89 Kb.
НазваниеБлагодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием
Дата публикации15.04.2013
Размер108.89 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы





Уважаемые Господа!
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием предоставляем для рассмотрения коммерческое предложение на поставку автобуса Isuzu Bogdan.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 131602БОР4




1.Объем поставок и услуг:

1.1.Автобус средней вместимости Isuzu Bogdan А-09214

Исполнение: пригородный

Предназначение: под маршрутное такси или

корпоративный транспорт

Вместимость: Общая 26+7 мест

Производство: шасси (Япония), кузов (Украина)
(Спецификация транспортного средства см. Приложение № 1)

^ Цена за один комплектный автомобиль 1 900 000 руб.

со склада продавца в Москве (цена указана с учётом НДС 18%)

Завод – изготовитель оставляет за собой право на изменение спецификации, обусловленные техническим прогрессом.
Данное предложение действительно до «10» апреля 2012 года.
Настоящее коммерческое предложение является предварительным и не налагает обязательств на продавца по продаже/покупке на условиях настоящего коммерческого предложения. Обязательства продавца по продаже/покупке будут установлены сторонами в соответствующем договоре купли-продажи
^ 2.Срок поставки.
Окончательный срок поставки оговаривается при подписании контракта.
3. Гарантийные обязательства.
Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работ механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:

  • на транспортное средство –12 месяцев со дня покупки или 100 000 км пробег, что наступит раньше;

  • на двигатель, коробку передач и ведущий мост – 12 месяцев со дня покупки или 100 000 км пробег, что наступит раньше.


^ 4.Условия платежа.
Мы предлагаем безналичный расчёт в рублях.

- 30% при подписании договора

- 70% перед отгрузкой
Предлагаем провести дополнительные переговоры для:

  1. обсуждения подробных спецификации;

  2. возможности установки дополнительного оборудования;

  3. проведения тестовых заездов;

  4. условия оплаты.


Надеемся, что настоящее коммерческое предложение отвечает Вашим пожеланиям, и будем рады заключить с Вами договор поставки в 2012 году.

С Уважением,

Шакиров Владислав

Тел.:+7(495)726-27-67

Моб.: +7(965)426-70-59

Email: man@damer.ru

Сайт: www.damer.ru

Приложение №1

^ Техническая спецификация

Автобус Isuzu «БОГДАН» в исполнении «пригород»



Условия эксплуатации автобуса — районы с умеренным климатом (при температуре окружающей среды от -25° С +40°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре воздуха +20°С).

Малый городской автобус А-092 «Богдан» — это дальнейшее развитие модели автобуса А-091. На автобусе установлен новый двигатель ISUZU 4HE1-XS с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, соответствующим нормативам EURO-3 по эмиссии вредных веществ. На автобусе установлена новая тормозная система с АБС первой категории фирмы WABCO. Новая шестиступенчатая механическая КПП (вместо пятиступенчатой на А-091) и новый задний мост позволяют автобусу с максимальной загруженностью развить скорость до 120 км в час.


^

ПЕРЕЧЕНЬ АГРЕГАТОВ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Фирмы «ISUZU» (Япония), которые используются на Габаритные размеры, мм, не больше:

длина……………………………………….7430

  1. Силовой агрегат – двигатель, КПП ширина……………………………………..2380

  2. Передняя ось высота………………………………………2820

  3. Задний мост База, мм………………………………….…3815

  4. Карданы Углы свеса, градус, не меньше, мм:

  5. Рулевое управление с гидроусилителем передний…………………………………….23

  6. Элементы электросистемы — генератор, задний……………………………………….10,5
    стартер и прочее Колея по колесам, не меньше, мм:

  7. Элементы тормозной системы с вакуумным передних…………………………………..1680
    усилителем и АБС задних……………………………………..1650

  8. Водительская панель с приборами Дорожный просвет, не меньше, мм……...180

  9. Водительское кресло Внешний габаритный радиус поворота

по переднему бамперу, м:

  1. Система вентиляции и отопление водительской не больше………………………………….7,7

кабины Пассажировместимость:

11 Трубы системы отвода отработанных газов с число мест для сидения, не меньше………21
«горным тормозом» общая, не меньше……………………...…35+1

Масса снаряженного автобуса, не больше,

кг……………………………………….5500
^

ДВИГАТЕЛЬ (ЯПОНИЯ) Полная масса автобуса, не больше, кг.8300


Распределение массы на дорогу от

автобуса полной массой, kH:

Тип………дизельный, вертикальный, четырехтактный

с турбонаддувом и промохлаждением

Количество цилиндров и их размещение…….4, рядное

Максимальная мощность, кВт (л.с), при частоте

вращения коленчатого вала 3200 мин '…………129(175)

Система охлаждения……………………..…жидкостная


^ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

Модель…MВP6P, механическая, 6-ступенчетая

с синхронизаторами на всех передачах

Передающие числа…..1П……………..6,369

2П…...…………3,767

4П……..………1,442

5П…..………………1

6П………………..0,782

3Х.……………..6,369

^ ПОДВЕСКА КОЛЕС
Передняя ...зависимая, рессорная со стабилизатором
поперечной устойчивости и с телескопическими
амортизаторами двустороннего действия

Задняя…зависимая рессорно-пневматическая с ^ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

пневматическими упругими элементами типа Контрольный расход топлива для автобуса

К156-05 фирмы «TAURUS» Венгрия, регуляторами с полной конструктивной массой при движении

пола, продольными реактивными штангами и с постоянной скоростью 60 км/ч,

телескопическими амортизаторами, двустороннего л/100 км, не более……………………………..17,5

действия с ограничением хода отдачи

ШИНЫ Контрольный расход топлива с полной

Шины……...пневматические, радиальные, 215/75R17.5 конструктивной массой в городском цикле,

Давление, кгс/см2 л/100 км, не больше……………………………21

передних и задних колес………………………6,0+0,1

^ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА (ЯПОНИЯ) Запас хода при контрольном расходе топлива
Карданный вал….два открытого типа, с промежуточной с постоянной скоростью 60 км/ч, км,

опорой на раме не меньше………………………………..……650
^

ПЕРЕДНИЙ МОСТ (ЯПОНИЯ) ПАРАМЕТРЫ МАНЕВРЕННОСТИ


Передний мост…………кованная балка Внешний габаритный радиус поворота автобуса

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ (ЯПОНИЯ) по точке переднего бампера, наиболее

Задний мост…….……….одноступенчатый, гипоидный отдаленной от центра поворота, м, не более 7,7

Передаточное число………………………………...5,125 Ширина коридора, который занимает автобус
^

УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ при повороте, с внешним габаритным


Механизм руля………………..………с гидроусилителем радиусом 7,7 м, не больше……………………4,0

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗОВ АВТОБУСА


Рабочая Кузов………интегральный, моноблочный, по

тормозная система……двухконтурная, с гидравлическим силовой схеме – несущий

приводом и вакуумным усилителем Каркас…….сваренный из стальных, прямоугольных

Запасная тонкостенных труб и штампованных профилей

тормозная система……один из контуров рабочей тормозной Внешняя облицовка….боковины и крыша – оцинко-

системы ванный рулонный стальной лист. Передняя и задняя

Стояночная - формованные пластмассовые панели

тормозная система……механическая, трансмиссионная s=3,0-4,0мм

Вспомогательная Внутренняя обивка…деревонаполненный

тормозная система……на выпускном тракте двигателя полипропилен, дублированный пленкой или тканью
s=3,2мм

Привод тормозных Термошумоизоляция….между облицовкой и обивкой -
механизмов……………гидравлический, двухконтурный маты из синтетических волокон (файрест) не менее

с сигнализатором пониженого уровня тормозной жидкости s = 25мм

в бачке главного цилиндра с регулятором давления в заднем Пол….фанера ламинированная с двух сторон s =16мм

контуре Буфера…(передний и задний) из стеклопластика

Усилитель……………...вакуумный, действует на главный Двери пассажирские…одностворчатые, сдвижного

цилиндр типа с пневмоприводом, расположенные: одна в базе

Тормозные механизмы вторая в заднем свесе
передних и задних колес...барабанные с системой АБС Окна боковые закаленные , полирование s = 5мм,

приклеенные к оконным проймам клеем- герметиком

Люк крышки…люк крыши, размером 600х800мм Sikaflex-252,или вставленные в резиновых профилях

Окно ветровое панорамное, трехслойное,

^ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Система вентиляции….приточно-вытяжная через

форточки боковых окон и люк крыши
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Система отопления……..автономный воздушный

обогреватель
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система однопроводная, постоянного тока,

электрооборудования….не экранированная

номинальное

напряжение, В……………………24

генератор…..LR260-504B 24V 60A, HITACHI

стартер…………....S25-308 24V 91C HITACHI

аккумуляторная
батарея…………………….…..6 СТ 90

^ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОБУСА

Пневматическая система автобуса состоит из компрес­сора, регулятора давления, воздухосушителя с регенерационным ресивером, очистительного воздушного ресивера с клапаном контрольного вывода, трубопроводов и ряда пневмоаппаратов, которые дальше распределяют систему на два независимых контура: контур привода дверей, контур пневматической подвески
Над дверным проемом установлен клапан разъедини­тельный, воздухораспределитель и цилиндр привода две­ри — по одному на каждую дверь. Контур пневматической подвески состоит из одинарного защитного клапана, воз­душного ресивера с датчиком падения давления, клапаном слива конденсата, двух регуляторов положения кузова, ус­тановленных возле пневматических упругих элементов под­вески.

Компрессор……………………………..5.915 фирмы «Polmo» (Польша)

Пневмоцилиндры и элементы пневмоприводов двери………………………………фирмы «Camozzi»(Италия)
^ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Система питания топливом предназначена для забора топлива, его очистки, подогрева и равномерного распределения по цилиндрам двигателя четко дозированными порциями.

Топливо из бака засасывается насосом низкого давления через открытый электромагнитный клапан к фильтру грубой очистки топлива, где оно предварительно очищается от воды и грязи. От фильтра грубой очистки топливо по резиновым трубопроводам попадает к фильтру тонкой очистки топлива, где оно окончательно очищается. Из фильтра тонкой очистки по подающему трубопроводу топливо подается в топливный насос высокого давления, из которого в соответствии порядком работы двигателя, оно распределяется по форсункам. Избыточное топливо по сливному трубопроводу отводится в топливный бак.

Фильтр грубой очистки топлива — отстойник, предварительно очищает топливо и подогревает. Большие частички грязи и вода собираются в нижней части стакана и автоматически изымаются наружу при дистанционном включении выпускного клапана. Фильтр тонкой очистки топлива окончательно очищает топливо с помощью двух фильтрующих сменных элементов. Срок замены фильтрующих элементов — 10 тыс. км пробега.

Между топливным баком и фильтром грубой очистки топлива установлен электромагнитный клапан. Его назначение — открывание топливной магистрали при включении питания системы электрооборудования автобуса и перекрывание ее при выключении питания на стоянке или при аварийной ситуации. Воздушная система топливного бака соединяет разные части бака с атмосферой.
^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автобуса делится на такие этапы: техническое обслуживание в начальный период эксплуатации, техническое обслуживание в основной пе­риод эксплуатации. В начальный период эксплуатации вы­полняются такие виды обслуживания: 1)ежедневное (ЕО) 2) техническое обслуживание в интервале первых 500-1000км пробега (ТО-1000) 3) техническое обслуживание в интервале первых 3000-4000км пробега (ТО-4000) В основной период эксплуатации выполняются такие виды обслуживания: 1) ежедневное (ЕО) 2)первое техническое обслуживание (ТО-1) 3) второе техническое обслуживание (ТО-2) 4) сезонное техническое обслуживание (СТО)

Основное назначение технических обслуживаний автобуса в начальный период эксплуатации ТО-1000 и ТО-4000 — предупреждение появления неисправностей в начальный период эксплуатации. В этот период происходит интенсивная приработка деталей механизмов, поэто­му выполнять работы по техническому обслуживание необходимо особенно тщательно.

Основным назначением ТО-1, ТО-2 и СТО есть выяв­ление и предупреждение неисправностей своевременным выполнением контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.


Похожие:

Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием iconОбъем оказываемых услуг: в соответствии с Техническим заданием
Пензенской области (с изменениями и дополнениями), в соответствии с Техническим заданием, с соблюдением санитарно-гигиенических требований,...
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием icon1. Общественный сектор экономики
В соответствии с техническим заданием первые семь глав написаны на основе выбранного базового учебника «Экономика общественного сектора....
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием icon トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо: ся кабусикигайся или Toyota- публичная компания
Основное- производство, дизайн и продажа автомобилей, предоставление финансовых услуг, относящихся к продуктам компании
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием iconPr и промо-мероприятия
Сделайте так, чтобы о вашей компании рассказывали, чтобы ее приводили в пример и, конечно же, чтобы предпочитали покупать именно...
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием iconАнкета для исследования социально-психологического климата коллектива
Просим Вас ответить на ряд вопросов, нашей анонимной анкеты, касающихся Вашей работы
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием iconЗаявка для участия в проекте «нано-24»
Задача эта очень сложная, важная и интересная. И мы рады, что вы готовы участвовать в ее решении. Этот эксперимент полезен не только...
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием icon1 заявку на предоставление из бюджета города Иркутска субсидии на...
Для участия в конкурсе на предоставление субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица производители...
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием icon2  Администрация оставляет за собой полное право добавлять и исключать...
Аккаунт – личное «рабочее место» идентифицированное и прикреплённое к пользователю. Для создания аккаунта необходимо зарегистрироваться....
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием iconВ вашей компании работает много прекрасных женщин?
Катерины Лейтман. А вас приятно удивят цены из нашего специального каталога. Предлагаю Вам два праздничных предложения, которые позволят...
Благодарим Вас за предоставление возможности участия нашей фирмы в проекте поставки автомобилей для вашей компании. В соответствии с техническим заданием icon22 закона создания брэнда издлтельстю
В нашей последней книге «Целеустремленность: от нее за­висит будущее вашей компании» речь шла о том, как сделать предприятие более...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница