27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы


Скачать 47.15 Kb.
Название27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы
Дата публикации15.04.2013
Размер47.15 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
Заявление.

27 ноября 2012 г. мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького - ул. Сусанина, пр. Победы - ул. Харьковская, ул. А. Невского - ул. Дадаева, ул. А. Невского - д. 178, ул. Горького - ул. Первомайская, пр. Московский - д. 111, ул. Горького - стадион «Трудовые резервы», ул. А. Невского - ул. Курортная, ул. Горького - ул. Панина, ул. Комсомольская - МАОУ лицей № 18, ул. Леонова - МАОУ лицей № 18.

был обнаружен дефект дорожного покрытия в виде нанесенных на дорожное покрытие полос из неустановленного мной материала, по своему внешнему виду и конструкции напоминающие искусственную неровность. Проанализировав данный вопрос, мною было установлено, что в то же время в СМИ некоторыми должностными лицами было озвучено, что данные сооружения устанавливаются специально и являются так называемыми «шумовыми полосами», что, на мой взгляд, не соответствует действительности по следующим причинам:
1. В соответствие с ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», пункт 3.8. шумовые полосы: Устройство в виде чередующихся поперечных полос на поверхности покрытия дороги, выполненные посредством крупношероховатой поверхностной обработки или другим способом, вызывающие вибрацию элементов подвески автомобиля и повышенный шум, вынуждающие водителей снижать скорость движения и повышать внимание.
Т.к. данные сооружения в силу своих конструктивных особенностей (жесткость материала, прямоугольный профиль поперечного сечения) вызывает не вибрацию элементов подвески и шум, а оказывает ударные воздействия на колеса, подвеску и кузов автомобиля в целом, а так же (по субъективным впечатлениям) вынуждающие водителей снижать скорость не в результате наезда на них, а превентивно, тем самым не повышая внимание, а наоборот, отвлекая его на состояние дороги, считаю, что данному пункту они не соответствуют.
2. В соответствие с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.», пункт 4.3.2.1 Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.) выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами.
Т.к. материал, из которого изготовлены данные сооружения, является не пластичным (пластичность (от греч. plastikós — годный для лепки, податливый, пластичный) - свойство твёрдых тел необратимо изменять свои размеры и форму (т. е. пластически деформироваться) под действием механических нагрузок.), а твердым, считаю, что данному пункту они так же не соответствуют.

3. В соответствие с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.», пункт 4.3.2.2 Параметры шумовых полос перед опасными участками и их число в зависимости от величины требуемого снижения скорости движения должны соответствовать указанным в таблице 1, чего в действительности не выполнено. По факту проведенных измерений не соответствует ГОСТу ни количество полос, ни их геометрические размеры.


Исходя из вышеизложенных пунктов считаю, что классифицировать данные сооружения как шумовые полосы неверно в связи с несоответствием их нормативным документам, а так же самого искажения понятия «шумовая полоса» и её истинного функционального назначения. Считаю, что лицами, ответственными за установку данных сооружений, была произведена подмена понятий, и, вместо шумовых полос, по факту мы имеем т.н. искусственные неровности, понятие о которых отражено в ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификации.», пункт 3.7. Искусственные неровности: Техническое средство для принудительного снижения скорости движения транспортных средств, представляющее собой специально созданное искусственное возвышение на проезжей части автомобильной дороги в виде полосы, расположенной перпендикулярно к направлению движения.

Которые так же не соответствуют ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности.» по следующим пунктам:
4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой. (На данный момент оборудованы не все);
4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона. В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:

- волнообразные (см. рисунок 1а);

- трапециевидные (см. рисунок 1б).;
(имеют прямоугольный поперечный профиль)
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий. (считаю, что данный анализ проведен не был)
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
… - на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части; - на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2]…
Кроме того, помимо объективно нарушенных нормативов, имеются так же следующие негативные последствия от установки данных сооружений:
1. Отрицательное влияние на состояние транспортных средств, как то-ударные нагрузки на колеса (что может привезти к нарушению геометрии колеса, деформации шин, что является небезопасным), повышенный износ подвески и кузова автомобиля.
2. Увеличившиеся в разы пробки в местах, где установлены данные сооружения, в связи с уменьшившейся на порядок средней скоростью автомобильного потока, и, следовательно, уменьшение пропускной способности улиц, что несет негативные последствия для экономической ситуации в регионе.
3. Ухудшение экологической ситуации в местах скопления автомобилей.
4. Увеличившийся шум, в особенности в ночное время, на который уже жалуются местные жители.
5. Увеличение потенциальной опасности ДТП по следующим причинам:
-в связи с возникновением на дороге неожиданного и непривычного препятствия и последующим резким торможением возможны наезды на попутное ТС (случаи резких торможений на данный момент наблюдаются регулярно);
-ухудшенное сцепление с дорогой во время проезда данных неровностей, и, следовательно, увеличение тормозного пути; также считаю, что в зимний период это явление будет проявляться сильнее, в связи с погодными условиями и затрудненной очисткой дороги в местах установки данных сооружений;
-увеличившаяся опасность ДТП для пешеходов в связи с различной скоростью проезда по полосам (когда два правых ряда проезжают со скоростью 10 км/ч, и заодно, пропускают пешеходов, по левой полосе в тот же момент может ехать автомобиль со скоростью 60)

Так же хочу отметить положение статьи 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения», где в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Считаю, что установка подобных сооружений противоречит данной статье, не оправдана, а так же вредна, и наносит экономический, моральный и материальный ущерб городу и его жителям. В связи с чем прошу:

1. Провести проверку законности и целесообразности установки сооружений, описанных мною в данном заявлении.
2. Выявить ответственных и выдать предписание по устранению данных недостатков.
3. По существу заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

Похожие:

27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы icon27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская...
Харьковская, ул. А. Невского ул. Дадаева, ул. А. Невского д. 178, ул. Горького ул. Первомайская, пр. Московский д. 111, ул. Горького...
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconКалининградская региональная детско-молодежная общественная организация инвалидов
Калининград, ул. Клавы Назаровой,61 тел факс 686834 89622686311 e-mаil
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconКонкурс проводится с 12 ноября 2012 года до 30 ноября 2012 года
Организатор Конкурса Общество с ограниченной ответственностью «Крафт Фудс Рус», с местонахождением по адресу: Россия, 601123, г....
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconЗаседание ведет Ярцев Андрей Анатольевич. Доклады: «Наполеоновские...
«Гроза 1812 года»: памятники Отечественной войны 1812 года из собрания Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и...
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconФорма заявки на участие в SocialCamp Astana 2012 Астана 28-29 ноября 2012 года
Внимание! Регистрация для иногородних граждан рк до 20 ноября, для Астаны – до 26 ноября 2012 г
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconФорма заявки на участие в SocialCamp Astana 2012 Астана 28-29 ноября 2012 года
Внимание! Регистрация для иногородних граждан рк до 20 ноября, для Астаны – до 26 ноября 2012 г
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconБагратионовская территориальная избирательная комиссия
Калининградская область г. Багратионовск, ул. Пограничная, дом №57, каб. 43, тел. (840156) 3-40-70
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconМы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации, поддерживаем...
Калининградской области субъекта Российской Федерации и предлагаем переименовать город Калининград в город Кёнигсберг в соответствии...
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconДистанционный мониторинг выборов президента США 6 ноября 2012 года
Под юрисдикцией США находятся также территории – Виргинские острова, Восточное Самоа, остров Гуам, «свободно присоединившееся государство»...
27 ноября 2012 г мною на территории дорог по адресам: Калининградская область, г. Калининград, Московский пр., 263, ул. Горького ул. Сусанина, пр. Победы iconПрограмма фестиваля
Образцовая театральная студия «Иная возможность» и Молодежный театр «Молодая Гвардия» (г. Советск, Калининградская область). Руководитель...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница