Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения


Скачать 400.04 Kb.
НазваниеПубличный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения
страница1/4
Дата публикации19.05.2013
Размер400.04 Kb.
ТипПубличный отчет
userdocs.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет МАОУ СОШ № 197

за 2011-2012 учебный год

Раздел 1. Общая характеристика учреждения

Учредителем Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 197 от имени муниципального образования «город Екатеринбург» выступает Управление образования Администрации города Екатеринбурга.

Тип — общеобразовательное учреждение

Вид — средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма – автономное учреждение.

Адрес МАОУ СОШ № 197: 620089 г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 45

Лицензия А № 13574 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 04 марта 2011г.; срок действия - бессрочно.

МАОУ СОШ № 197 аккредитована в 2010 году (Свидетельство об аккредитации № 5212, выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 19 мая 2010 г.)

Образовательное учреждение № 197 находится в жесткой конкурентной среде ( в окружении школ повышенного статуса), благодаря чему происходит активное развитие школы.

Школа 197, являясь по сути многопрофильной, обеспечивает доступность и равные возможности получения полноценного образования для всех учащихся, здесь созданы благоприятные возможности для реализации разнообразных образовательных потребностей, развития творческих способностей учащихся и сотрудников школы.

Количество учащихся - 777 человек; количество классов –31. Средняя наполняемость классов — 25 человек.

^ Образовательная политика

  • Цель деятельности: создать образовательную среду, обеспечивающую формирование человека и гражданина, способного к личностно и социально значимой самореализации в условиях конкурентно напряженной среды.

^ Основные задачи:

  • обеспечить осуществление образовательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий;

  • создать условия для овладения учащимися современными коммуникационными технологиями, формирования адекватной современному уровню знаний картины мира в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • обеспечить деятельностный характер образования, направленность на формирование общеучебных умений и навыков, практической и творческой деятельности, способности обучающихся к самоорганизации и самообразованию, развитие мотивации достижения;

  • создать систему профильного обучения, ориентированную на социализацию обучающихся в соответствии с личностными особенностями и с учетом реальных потребностей рынка труда;

  • показать значимость общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности человека), культуры общения; культивировать интеллигентность как высокую меру воспитанности;

  • способствовать принятию учащимися ценностей гражданского общества и правового демократического государства;

  • оказать поддержку различным формам самоуправления субъектов образовательного процесса.

^ Цель и задачи в 2011-2012 учебном году

Цель: модернизировать образовательный процесс.

Задачи:

1. Обеспечить достижение уровня требований, определенных Федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения

    1. создать необходимые материально-технические и кадровые условия для обучающихся 1-2х классов.

    1. повысить эффективность применения информационно-коммуникационных технологий

(ввести элементы дистанционного обучения обучающихся 10-11 классов)

1.3. оптимизировать систему контроля качества образования с учетом взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.

1.4. обеспечить внедрение информационно-коммуникационных технологий в управленческую деятельность.
2. Обеспечить создание автономного учреждения муниципального образования «город Екатеринбург» путем изменения типа существующего бюджетного учреждения

    1. сократить неэффективные расходы, оптимизировать использование ресурсов, минимизировать риски

    2. определить дополнительные финансовые источники обеспечения функционирования и развития школы

    3. апробировать технологии повышения инициативности органов общественного управления.


3. Организовать взаимодействие всех субъектов образовательного процесса по созданию эстетической среды в школе и на прилегающей территории.

^ Структура управления

Организация структуры МАОУ СОШ № 197 обеспечивает работу школы в режиме функционирования и в режиме развития. Данная организационная структура сочетает в себе элементы функциональной и матричной организационных структур. Организационная структура отражает государственно-общественный характер управления, включая в себя органы общественного управления (Совет школы, Педагогический совет, Родительский совет, Совет учащихся) и должностное административное управление (директор, заместители директора).

С целью решения задач функционирования и развития школы создаются объединения, как стабильные (методические объединения учителей и классных руководителей), так и временные (проектные группы по определенному направлению). Организационная структура отражает взаимодействие заместителей директора между собой, взаимодействие заместителей директора с органами общественного управления.

Сайт учреждения www.school197.ru

Электронный адрес школы: mou197@gmail.com

Контакты

Директор: Савина Светлана Павловна, телефон\телефакс 218-98-65

Заместители директора:

Карманова Елена Анатольевна (организация профильного обучения, инновационная деятельность, методическая работа), телефон 218-98-65

Асабова Ольга Сергеевна (организация учебно-воспитательного процесса), телефон 218-98-65

Леванова Анастасия Владимировна (организация учебно-воспитательного процесса), телефон 218-05-48

Тимина Елена Анатольевна (организация воспитательной работы), телефон 218-05-48

Третьякова Вера Алексеевна (по правовым вопросам),

телефон 218-05-47

Крутикова Светлана Юрьевна (по вопросам организации хозяйственной деятельности), телефон 218-05-47

^ Раздел 2. Особенности образовательного процесса

Содержание образования

В настоящее время в школе реализуются:

1) основные общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

2) основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

3) основные общеобразовательные программы основного общего образования обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по математике (нормативный срок освоения 2 года), литературе (нормативный срок освоения 5 лет);

4) основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (нормативный срок освоения 2 года);

5) основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по математике, литературе, истории, экономике, биологии, иностранному языку (нормативный срок освоения 2 года),

6) образовательные программы дополнительного образования детей по направленностям:

- физкультурно-спортивная,

- художественно-эстетическая,

- эколого-биологическая.
В школе работают учитель-логопед, педагог-психолог.

^ Система оценки качества образования включает анализ результатов входных (по некоторым предметам), промежуточных и итоговых тестов на каждой параллели. Информация о примерных вопросах тестов и сроках их проведения размещается на сайте школы. Организована работа по созданию портфолио обучающихся и педагогов.
^ Введение Федеральных Государственных образовательных стандартов (стандартов второго поколения) на I степени образования.

С сентября 2011 года МАОУ СОШ № 197 начала выстраивать свою деятельность в соответствии с ФГОС 2 поколения, предварительно разработав план по введению ФГОС, определив основные направления работы, сроки и ответственных.
1.В 2011-2012 гг. были проведены педагогические советы, методические семинары, где рассматривались следующие вопросы: 1.Содержательное обеспечение реализации Программы формирования универсальных учебных действий у учащихся как одного из инструментов, обеспечивающих достижение планируемых результатов образования в первой ступени МАОУ СОШ № 197 в соответствии с ФГОС НОО. 2.Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий у учащихся.3. Мониторинг учебных достижений. 4. Портфолио как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся. 5. Особенности внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО (протокол № 7 от 29.05.12г.) 6.Методическая неделя «Введение ФГОС. Формирование УУД».

  1. Проведены родительские собрания с целью ознакомления с особенностями ФГОСов.

  2. На заседании МО учителей начальной школы состоялся отчет творческих групп по следующим направлениям:

- планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО;

- программа формирования универсальных учебных действий;

- система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО;

- содержание и технологии реализации ФГОС;

- структура и разработка рабочих программ с учетом требований ФГОС.


  1. Курсовую подготовку по ФГОС начального общего образования прошли 14 педагогов (включая заместителей директора).

  2. Разработана образовательная программа I ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС.

  3. Заключены договоры с родителями первоклассников.



Образовательные технологии и методы обучения,
используемые в образовательном процессе.


  • Технология развивающего обучения.

  • Проектная технология.

  • Технология проблемного обучения.

  • Информационно-коммуникационные технологии.

  • Технология дифференцированного обучения и др.

Воспитательная работа

Цель деятельности в 2011-2012 г.: обеспечить качество воспитательной работы школы в соответствии с современными требованиями.

^ Основные задачи:

1.Создать условия для повышения качества здоровьесберегающей среды в школе.

2.Освоить и внедрить современные воспитательные технологии, диагностики в процесс воспитания, содействовать повышению методической грамотности классных руководителей.

3.Развивать социальные компетенции обучающихся через развитие системы ученического самоуправления, системы дополнительного образования.

4.Содействовать формированию положительной «Я - концепции» обучающихся через активное участие в различных районно-городских конкурсах.

Направления, по которым осуществляется управление воспитательной работой школы:

Деятельность МО классных руководителей.

Деятельность педагогов дополнительного образования (кружки и секции).

Ученическое самоуправление (Совет учащихся «Созвездие 197»).

Общешкольные и районно-городские мероприятия.

Сотрудничество с родителями учащихся.

ВШК воспитательной работы.

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

Гражданско-правовая, призванная сформировать у учащихся уважение к социальной жизни человека, к роли гражданина, достичь выпускниками социальной компетентности.

^ Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любозна­тельность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии;

Ценностно-ориентационная (мировоззренческая), нацеленная на достижение учащимися более высокого уровня этической культуры; становление и проявление их субъектности, способности к самоопределению и самореализации.

^ Гуманистическая деятельность, формирующее осознание учащимися выбора общечеловеческих принципов добра, истины, красоты как принципов собственной жизни; укрепление межличностных гуманных отношений в союзе ученик-учитель-родитель, создание и поддержание психологически комфортной атмосферы в школе.

Художественно-эстетическая деятельность, выявляющая и развивающая творческий потенциал учащихся, прививающая тонкий эстетический вкус, прежде всего, посредством возможностей дополнительного образования.

Направления «Культура здоровья», трудовое, экологическое развивают потребность учащихся в здоровом образе жизни и в организации содержательного досуга путем привития позитивного отношения к разным формам труда и релаксационной деятельности. Воспитательный процесс включает в себя общественно полезный труд обучающихся (по согласованию с Родительским советом школы).
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconРасписание уроков обучающихся 1-11 классов мбу сош №59 на 2012-2013 учебный год

Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconОтчет главы администрации Лужского городского поселения о проделанной...
В соответствии с Федеральным законом №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», представляется...
Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет маоу центра «Салют-2»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный)...
Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconВопросы к экзамену по курсу «европейское право» 2012-2013 учебный год 5 курс до, озо
Предпосылки европейской интеграции после 2 мировой войны. Договоры, учреждаю­щие Европейские сообщества, и их изменение в 60 80 е...
Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconВопросы для экзамена по нормальной физиологии для студентов лечебного...
Физиология, ее предмет, роль и задачи в формировании врачебной деятельности. Связь физиологии с другими науками. Понятие об организме,...
Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconСписок профоргов на 2011 2012 учебный год

Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconСписок студентов ффсн, которым предоставляется общежитие (2011-2012 учебный год)

Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconВопросы для зачета по дисциплине "Адвокатура в Российской Федерации" на 2011/2012 учебный год

Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconПроекта
Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей (2011-2012 учебный год)
Публичный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения iconТематика магистерских диссертаций на 2011-2012 учебный год
Управление рисками, их оценка и эффективность в инвестиционной деятельности предприятия
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница