Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере;


Скачать 109.22 Kb.
НазваниеДля реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере;
Дата публикации16.07.2013
Размер109.22 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Спорт > Конкурс



создание условий для профессиональной творческой самореализации студентов университета.

Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи:

  • развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере;

  • выявление и поддержка одаренных студентов университета;

  • организационная и научно-методическая поддержка студенческих инициатив в сфере образования, науки, спорта, творчества;

  • укрепление традиций студенческого движения;

  • воспитание чувства гордости за звание студента Самарского государственного университета.


^ III. Оргкомитет конкурса

Всю организационную работу проводит оргкомитет Конкурса, утверждаемый учредителями.

Оргкомитет утверждает Символику Конкурса.

По отдельным номинациям оргкомитет формирует команды экспертов.

Команды экспертов оценивают участников конкурса по представленным номинациям и определяют победителей.

Оргкомитет координирует работу команды экспертов, осуществляет отбор участников конкурса, организует все мероприятия, проводимые в рамках конкурса.
^ IV. Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса могут быть студенты очной формы обучения Самарского государственного университета.

Для участия в Конкурсе необходимо до 12:12 12 декабря 2012 года подать заявку на участие в выбранной номинации, а также приложить все необходимые сведения, прописанные в критериях оценки данной номинации в двух (или одном из двух) форматах: письменно в профком студентов СамГУ (аудитория Л6) и/или на электронную почту: itogigoda2012@gmail.com.

Дополнительную информацию можно получить в профкоме студентов СамГУ (аудитория Л6, тел. 3-345-340), на сайте СамГУ: www.samsu.ru, в группах Вконтакте: Vk.com/ssuprofkom, Vk.com/itog2012.

В заявке необходимо указать номинацию, ФИО (полностью), факультет, группу, контактный сотовый телефон, электронную почту. В командных номинациях следует указывать указанную информацию на каждого члена команды.

Один студент может подать заявку не более чем в трех номинациях.
^ V. Номинации, критерии и предмет оценки участия в конкурсе

  1. «Прорыв» года»

В данной номинации оцениваются существенные успехи номинанта в своей деятельности в 2012 году в сравнении с предыдущими годами.

а) Критерии оценки:

  • значимость для СамГУ;

  • наличие личностного роста в 2012 году;

  • достижения в своей сфере деятельности.

б) Предмет оценки:

  1. автобиография в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, характеризующее существенные успехи номинанта в своей деятельности в 2012 году в сравнении с предыдущими годами, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. профсоюзной организации студентов СамГУ, кафедры, деканата, ректората университета, общественных организаций в которых состоит номинант и т.д.

  • любое иное подтверждение личностного роста номинанта (фото, видео, презентации и т.д.).

  1. «Студенческий лидер»

а) Критерии оценки:

  • наличие лидерских качеств номинанта;

  • масштаб лидерства (факультет, университет, область, страна);

  • достижения в общественной деятельности.

б) Предмет оценки:

  1. автобиография в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. профсоюзной организации студентов СамГУ, кафедры, деканата, ректората университета, общественных организаций в которых состоит номинант и т.д.;

  • любое иное подтверждение лидерских качеств номинанта (фото, видео, презентации и т.д.);

  1. эссе на тему «Я – студенческий лидер» (не более 1,5 печатных листа);

  2. список мероприятий, проектов, акций в которых принимал участие номинант с указанием конкретной степени участия (организатор, соорганизатор, участник, зритель и т.д.).

  1. «Лучшая студенческая творческая личность»

а) Критерии оценки:

  • участие и вклад в творческую деятельность факультета и университета в целом;

  • наличие профессиональных навыков в своей сфере творчества;

  • трансляция положительного имиджа СамГУ на городских, областных и всероссийских фестивалях, конкурсах и т.д.

б) Предмет оценки:

  1. автобиография в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. профсоюзной организации студентов СамГУ, кафедры, деканата, ректората университета, общественных организаций в которых состоит номинант и т.д.;

  • любое иное подтверждение творческого потенциала номинанта (фото, видео, презентации и т.д.);

  1. список творческих мероприятий, акций, конкурсов, фестивалей и т.п. в которых принимал участие номинант с указанием конкретной степени участия (организатор (режиссер), автор сценария (идеи, номера), соорганизатор (помощник), участник (артист), зритель и т.д.).

  1. «Лучший студенческий творческий коллектив»

а) Критерии оценки:

  • наличие постоянного творческого коллектива составом не менее двух человек, работающего не менее семестра;

  • участие и вклад в творческую деятельность факультета и университета в целом;

  • трансляция положительного имиджа СамГУ на городских, областных и всероссийских фестивалях, конкурсах и т.д.;

б) Предмет оценки:

  1. статья с информацией о коллективе в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие творческий потенциал и успехи коллектива за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. студенческого клуба СамГУ, творческих площадок на которых выступал коллектив и т.д.);

  • любое иное подтверждение творческого потенциала коллектива (фото, видео, презентации и т.д.).

  1. список творческих мероприятий, акций, конкурсов, фестивалей и т.п. в которых принимал участие коллектив с указанием конкретной степени участия.

  1. «Лучшая комната общежития»

а) Критерии оценки:

  • чистота и эстетическое оформление комнаты;

  • отсутствие нарушений правил проживания в общежитии, конфликтов среди жильцов комнаты;

  • участие в жизни общежития;

б) Предмет оценки:

  1. эссе на тему «Наша жизнь в студенческом общежитии СамГУ», с указанием положительных моментов и проблем жизни в общежитии (не более 1,5 печатных листа);

  2. данные, полученные в результате осмотра комнат студентов, подавших заявку на участие;

  3. характеристика администрации и студенческого совета общежития (предоставляются администрацией и студенческим советом общежития по запросу оргкомитета конкурса).

  1. «Лучший спортсмен»

а) Критерии оценки:

  • участие и вклад в спортивную деятельность факультета и университета в целом;

  • наличие профессиональных навыков в своем виде спорта;

  • трансляция положительного имиджа СамГУ на городских, областных и всероссийских соревнованиях и т.д.

б) Предмет оценки:

  1. автобиография в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие спортивный потенциал и успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. спортивного клуба СамГУ, спортивных клубов и площадок на которых выступал номинант и т.д.);

  • любое иное подтверждение спортивных успехов команды (кубки, медали, фото, видео, презентации и т.д.);

  1. список спортивных мероприятий, чемпионатов, и т.п. в которых выступал номинант с указанием конкретных результатов выступления;

  2. данные, предоставленные кафедрой физвоспитания СамГУ, характеристика спортклуба СамГУ.

  1. «Лучшая спортивная команда»

а) Критерии оценки:

  • наличие постоянной спортивной команды составом не менее двух человек, существующей не менее семестра;

  • участие и вклад в спортивную деятельность факультета и университета в целом;

  • трансляция положительного имиджа СамГУ на городских, областных и всероссийских соревнованиях и т.д.;

б) Предмет оценки:

  1. статья с информацией о команде в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие спортивный потенциал и успехи команды за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. спортивного клуба СамГУ, спортивных клубов и площадок на которых выступал коллектив и т.д.);

  • любое иное подтверждение спортивных успехов команды (кубки, медали, фото, видео, презентации и т.д.).;

  1. список спортивных мероприятий, чемпионатов, и т.п. в которых выступала команда с указанием конкретных результатов выступления;

  2. данные, предоставленные кафедрой физвоспитания СамГУ;

  1. «Мозг» года»

а) Критерии оценки:

  • участие и вклад в научную деятельность факультета и университета в целом;

  • наличие профессиональных навыков в своей сфере науки;

  • трансляция положительного имиджа СамГУ на городских, областных и всероссийских научных конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д.

б) Предмет оценки:

  1. автобиография в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие научный потенциал и успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. студенческого научного общества СамГУ, научных организаций и объединений в которых состоит номинант и т.д.;

  • любое иное подтверждение научного потенциала номинанта (фото, видео, презентации и т.д.).

  1. список научных мероприятий, конференций, симпозиумов, олимпиад, фестивалей и т.п. в которых принимал участие номинант с указанием конкретных результатов участия;

  2. количество и качество научных публикаций, открытий, патентов, полезных моделей и т.д.

  1. Лучшая студенческая группа

а) Критерии оценки:

  • успеваемость группы;

  • традиции группы;

  • внеучебные мероприятия проводимые в группе и/или в которых участвует группа;

б) Предмет оценки:

  1. статья с информацией о группе в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., студентов группы, характеризующие общественный, творческий, научный, спортивный потенциал и успехи группы за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. профкома студентов СамГУ, студенческого научного общества СамГУ, студенческого клуба СамГУ, спортивного клуба СамГУ, иных общественных организаций;

  • данные по успеваемости группы (предоставляются деканатом по запросу оргкомитета конкурса);

  • электронная презентация, демонстрирующая традиции, внеучебные мероприятия группы и т.п.;

  • характеристика декана факультета (предоставляется деканом по запросу оргкомитета конкурса).

  1. Журналист года

В номинации «Журналист года» могут принимать участие журналисты, работающие в любом жанре журналистики: пишущие журналисты, фотокорреспонденты (фотографы), видеокорреспонденты (видеооператоры), интернет-журналисты, блоггеры и т.д.

а) Критерии оценки:

  • Количество представленных материалов;

  • Качество представленных материалов;

  • Информационное освещение событий, происходящих в СамГУ и/или со студентами СамГУ;

  • Актуальность материалов (в том числе оперативность размещения материала по отношению к событию);

  • Достоверность и информационная насыщенность;

  • Соответствие стиля и формы подачи материала её студенческим аудиториям;

  • Глубина раскрытия темы;

  • Оригинальность и выразительность подачи материала.

б) Предмет оценки:

  1. Список публикаций (в том числе список мероприятий, по итогам которых у фотографа или видеооператора имеются фото/видео отчеты), с приложением ксерокопий (сканированных копий в электронном виде) опубликованных материалов или ссылок на интернет ресурсы, где выложены фото/видео или текстовые материалы участника;

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. профсоюзной организации студентов СамГУ, кафедры журналистики СамГУ, деканата, ректората университета, общественных организаций в которых состоит номинант и т.д.;

  1. Лучший профорг группы

а) Критерии оценки:

  • выполнение обязанностей профорга группы;

  • процент вступивших в профсоюз от общего процента студентов группы;

  • качество сбора профсоюзных взносов;

  • внеучебная работа в группе;

  • лидерские качества;

б) Предмет оценки:

  1. автобиография в свободной форме (не более 1,5 печатных листа);

  2. портфолио, предоставленное номинантом, включающее, к примеру:

  • копии (сканированные документы в электронном виде) грамот, благодарностей, дипломов, свидетельств и т.п., характеризующие успехи номинанта за 2012 год;

  • характеристики, ходатайства и т.д. профсоюзной организации студентов СамГУ, кафедры, деканата, ректората университета, общественных организаций в которых состоит номинант и т.д.;

  • любое иное подтверждение лидерских качеств номинанта (фото, видео, презентации и т.д.);

  1. процент вступивших в профсоюз от общего процента студентов группы (предоставляется профкомом студентов по запросу оргкомитета);

  2. процент сданных профсоюзных взносов от общей суммы за 2012 год (предоставляется профкомом студентов по запросу оргкомитета);

  3. характеристика участника председателем профбюро факультета (предоставляется председателем профбюро факультета по запросу оргкомитета конкурса).

  1. Я самый активный в СамГУ

В данной номинации поощряются студенты, занимающие активную позицию в общественной, творческой, спортивной, научной и иной деятельности в СамГУ. Номинанты определяются оргкомитетом конкурса. Общее число номинантов – не более 100 человек.
^ VI. Подведение итогов конкурса

Подведение итогов конкурса состоится с 12 по 14 декабря 2012 года. В каждой номинации экспертной комиссией определяется три номинанта и один победитель. По решению экспертной комиссии, согласованного с оргкомитетом конкурса может быть иное количество номинантов.

По итогам конкурса победители и номинанты награждаются ценными призами.

Церемония награждения победителей состоится в рамках проведения Студенческого Форума Самарского государственного университета, 19 декабря 2012 г. в КРЦ «Звезда», ул. Ново-Садовая, 106г.

Похожие:

Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconГрафик повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов...
Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке,...
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconРабочая программа «введение в специальность» факультатив
Целью изучения курса является приобретение студентами общего представления о выбранной профессии, особенностях профессиональной деятельности...
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconДля достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи
Обоснование необходимости разработки активно-познавательного тура «исеть-забытые храмы урала»
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconКонкурс проводится с
Кемеровское молодежное вече (далее – конкурс) – это конкурс молодежных инициатив и социально-значимых проектов в сфере гражданско-патриотического...
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconМетодические указания по выполнению заданий на практи ческих и семинарских
Занятие Предмет и задачи психологии профессиональной деятельности. Методы изучения профессиональной деятельности
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconЛ. А. Лазарева Основы международного туризма в сфере профессиональной коммуникации
Основы международного туризма в сфере профессиональной коммуникации : тексты лекций с материалами на английском языке / Л. А. Лазарева;...
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconТема Сущностные характеристики профессиональной педагогической этики
Понятие профессиональной педагогической этики, ее объект, предмет, цель и задачи, основные детерминанты
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconПрограмма и методические рекомендации специальность 030301 Психология...
Производственная практика является важнейшей составной частью системы профессиональной подготовки студентов университета к будущей...
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Организация профессиональной деятельности
М. 2Б. 05. Курс «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» направлен на интеграцию теоретических...
Для реализации поставленной цели конкурс призван решать следующие задачи: развитие профессиональной компетентности студентов в выбранной ими профессиональной сфере; iconКодекс профессиональной этикой pr затрагивает и финансовую сторону...
Для продвижения своего продукта специалисты публичной сферы применяют в рекламе искусство красноречия и даже пропаганду, но при этом...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница