Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров


Скачать 28.18 Kb.
НазваниеТема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров
Дата публикации23.07.2013
Размер28.18 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
Тема 1.2. Товар как элемент комплекса маркетинга

Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров.

Товар.

1. материальные товары и товары-услуги (нематериальные).

2. товары длительного и кратковременного пользования

3. товары широкого потребления, и товары производственного назначения.

характеристикой услуги

а. нематериальность.

б. неразрывная связь с производством.

в. непостоянство качества услуги.

На автомобильном транспорте классификацию АТУ проводят по следующим признакам:

• грузовые и пассажирские перевозки;

• основные перевозки и сопутствующие услуги (экспедирование);

• основные (транспортно-экспедиционные) и вспомогательные (техническое обслуживание и ремонт) услуги;

• массовые и разовые перевозки;

• перевозки навалочных и штучных грузов и т. д.

^ Структура транспортно-логического обслуживания

Транспортное обслуживание.

Услуги по погрузке.

Перевозка грузов.

Услуги по разгрузке.

^ Экспедиционное обслуживание.

Начально-конечные услуги.

Складские услуги.

Экспедиционные услуги.

Страховые услуги.

Таможенные услуги.

^ Посредническое обслуживание.

Организационно-посреднические услуги.

Консультационно-аналитические услуги.

Информационные услуги.

Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговая деятельность для различных стадий жизненного цикла.

1. Разработка.

2. Внедрение.

3. Рост.

4. Зрелость.

5. Спад.

Специфика ЖЦТ товаров разных групп. Средства стимулирования сбыта: ценовая и сбытовая политика.

Конкурентоспособность товара. Требования потребителя к товару: качество, надежность, дизайн, доступность и т.д.

Конкуренция.

Конкурентная среда.

Конкурентоспособность (КСП).

КСП товара.

КСП фирмы.

Конкурентные преимущества.

1. Превосходство в умении.

2. Превосходство в ресурсах.

Классификация товарных рынков.

1. Совершенная конкуренция.

2. Несовершенная конкуренция.

Олигополия.

Монополия.

Монополистическая конкуренция.

показатель Н. Херфиндаля.

Рыночная атрибутика товара: товарный знак, марочные товары.

повар по замыслу.

товар в реальном исполнении.

товар с подкреплением.

Нормативные документы РФ

от 08.08.2001 1 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

от 07.02.1992 I 2300-1 «О защите прав потребителей»

от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

от 24.07.1998 № 127-Ф3 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»

Позиционирование товара на рынке.

Виды и стратегии конкуренции.

Как категории маркетинга:

1. Функциональная.

2. Видовая.

3. Предметная.

В зависимости от методов ведения конкурентной борьбы:

4. Ценовая.

5. Неценовая.

По способам реализации:

6. Недобросовестная.

7. Добросовестная.

Фактор.

Схема сегментации потребительских рынков. Поиск рыночной ниши.

1. сегменты должны иметь четкие границы.

2. сегмент должен обладать необходимой информацией и предоставить возможность для ее сбора и создания информационной базы.

3. применение прогрессивных научных методик.

4. маркетинговая деятельность в ее стратегическом, тактическом и оперативном аспектах должна быть направлена на обеспечение максимальной эффективности всей производственно-хозяйственной деятельности АТО.

Похожие:

Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров icon1 Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров
Товар – всё, что производится на продажу и обладает определёнными потребительскими свойствами
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров icon1 Цена как элемент комплекса маркетинга Ценообразование на различных типах рынков
Цена – денежное выражение стоимости товара, отражающее общественно необходимые затраты времени на его производство
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров iconТема Управление товаром в комплексе маркетинга
Товарные стратегии: люкс, рациональный товар, фирменный товар, пионерный товар, товар рыночной новизны
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров iconТема Цена как элемент комплекса маркетинга Ценообразование на различных типах рынков
Метод определения тарифов с ориентацией на конкуренцию (на основе уровня текущих тарифов)
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров iconТовар и деньги
Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров» (1),...
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров icon6. Цена как элемент маркетинга
С т зр маркетинга цена отражает потребительскую ценность товара и определяет прибыльность компании. Поэтому при определении цены...
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров iconКонцепция управления Бостонской консультативной группы Понятие и...
В основе матрицы бкг лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии:...
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров icon1​ Понятие, задачи и функции маркетинга. Социально-экономические основы маркетинга
Характеристика жизненного цикла товара. Политика маркетинга на разных этапах жцт
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров iconТема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели
Основные понятия, связанные с определением маркетинга: нужды, потребность, спрос, обмен, сделка
Тема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров iconТематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии отсутствия спроса
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница