Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки


Скачать 48.61 Kb.
НазваниеЦель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки
Дата публикации06.08.2013
Размер48.61 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы














Игра «Гантели»

Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки на материале слов.

Подготовка к игре: из цветного картона вырезать 24 гантели по одному из шаблонов (см. Приложение 1), на гантели наклеить по 2 картинки (см. Приложение 2): шкаф-подушка, шарф-шуба, бусы-шляпа, лягушка-шишка, кошка-сарай, мышка-кактус; автобус-сом, лиса-самолет, кукушка-сова, санки-совок, коса-сапог, кувшин-стол; желудь-пила, ложка-ласточка, лапа-лошадь, скакалка-лодка, вилка-роза, корова-галка; ракета-зебра, ромашка-рак, морковь-рысь, рыба-ворона, топор-юла, яблоко-карандаш.

Варианты игры (на примере звуков С, Ш)

1.Перед ребенком игрушки-спортсмены: лиса и мишка Мишка хочет поднимать только те гантели, на которых обе картинки со звуком Ш, а лиса, где обе картинки со звуком С (с целью усложнения задания некоторые гантели содержат по одной картинке с нужным звуком).

2.Логопед дает ребенку одну из гантелей и просит ребенка придумать предложение, где бы присутствовали оба слова (предложения могут быть шуточными). Когда предложение будет составлено, ребенок определяет количество слов в этом предложении. Чем больше слов в предложении, тем тяжелее гантели.

Автор: Матыкина И.А.


Список литературы

  1. Бобылева З.Т. Игры с парными карточками. Звуки Р, Л. Настольные логопедические игры для де­тей 5-7 лет. — М., 2007. — 40 с.

  2. Бобылева З.Т. Игры с парными карточками. Звуки С, 3, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. — М., 2007. — 40 с.

  3. Бобылева З.Т. Игры с парными карточками. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. — М, 2007. — 36 с.



Материалы сайтов:
Гантели http://www.hamptonfit.ru/photo/JellyBells2_sm.jpg

Гантели (веером) http://www.sportsila.by/pictures/161/R0542big.jpg

Приложение 1

Шаблон для вырезания из картона





или






Приложение 2













































































































Похожие:

Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconЦель: автоматизировать поставленные звуки на материале слов, фраз,...

Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconЦель: автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки в словах,...
Подготовка к игре: папка из картона (А4), внутри которой пришиваются полиэтиленовые карманы, либо делаются прорези для размещения...
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconИгра «Многозначные слова»
...
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconНаучить детей составлять предложения из 3-5 слов по модели: им п....

Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на мес­те которых...
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconИгра «Когда это бывает?»
Цель: закреплять пространственно-временные представления, учить составлять описательные рассказы о временах года, развивать память,...
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconЗадача: автоматизировать звук в слове и во фразе, рабо­тать над темпом...
Цель: учить ребенка произносить чистоговорку с вопро­сительной и восклицательной интонацией
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconВводные слова и предложения с примерами
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconЛитература 96
Цели: познакомить детей с частями тела человека; научить об­разовывать существительные множественного числа; учить состав­лять предложения...
Цель: учить составлять предложения с двумя заданными словами, определять количество слов в предложении, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки iconИгра «Аквариум» Цель: закреплять умение определять место звука в...
Я произнесу 10 слов. Если звук ш в начале слова, пускаете рыбку в первый аквариум, в конце – в последний…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница