О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках


Скачать 66.13 Kb.
НазваниеО проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках
Дата публикации24.03.2013
Размер66.13 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Спорт > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета медиаиндустрии,

заведующий кафедрой связей с общественностью

и массовых коммуникаций, к. юр. н., доцент

А. А. Марков___________________________

«____»________________________ 2012 года
УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой английского языка,

д.ф.н., профессор

А. И. Клишин___________________________

«____»________________________ 2012 года


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ

ТРЕТЬЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

«PR INTER VOICE»

I. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует проведение Третьей Международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках «PR Inter Voice» (далее – олимпиада PR Inter Voice).
1.2. Базовым вузом для проведения олимпиады PR Inter Voice является Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (далее - СПбГИЭУ).
1.3. Участниками олимпиады PR Inter Voice являются вузы, осуществляющие подготовку бакалавров, специалистов, магистров по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Маркетинг» и другим экономическим и управленческим направлениям.
1.4. Дата проведения олимпиады PR Inter Voice – 18 октября 2012 г., в который проводятся конкурсные испытания и церемония награждения победителей. Место проведения: учебный корпус СПбГИЭУ по адресу ул. 7-ая Красноармейская, д. 6/8. 19 октября 2012 г. для иногородних участников организуется экскурсионная программа по г. Санкт-Петербург.
1.5. Олимпиада проводится на иностранном языке: английский язык.
1.6. Целями и задачами олимпиады являются:

  • активизация интереса к изучению иностранного языка; формирование у студентов потребности в его изучении, развитие их лингвистических умений и навыков и применении на практике в различных видах деятельности, расширение общего кругозора студентов, раскрытие их интеллектуального потенциала и обогащение их духовного мира;

  • привлечение талантливой молодежи к решению теоретических и практических задач в сфере связей с общественностью; повышение интереса студентов к избранной профессии.

Высокий уровень требований олимпиады PR Inter Voice является решающим фактором и мощным стимулом активного изучения иностранных языков для целей общения и мыслительной интеллектуальной деятельности. Иностранный язык как учебный предмет обеспечивает широкие возможности развития творческих способностей студентов, как в процессе обучения, так и будущей профессиональной деятельности.

^ II. Состав участников и условия участия
2.1. Российские и иностранные вузы, выпускающие специалистов по связям с общественностью, рекламе, журналистике, маркетингу и другим экономическим и управленческим направлениям, направляют для участия в олимпиаде PR Inter Voice команду, состоящую из студентов 2-5 курсов, а также магистрантов и аспирантов. Команду может сопровождать руководитель – аспирант, преподаватель или специалист кафедры.
2.2. В состав команды входят 3 участника, результаты которых учитываются в командном зачете.
2.3. Участие в олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только транспортные расходы и расходы по проживанию в г. Санкт-Петербург.
2.4. Для участия в олимпиаде необходимо до 12 октября 2012 г предоставить заявку по прилагаемой форме в оргкомитет олимпиады, выслав на e-mail prlab.enegec@gmail.com по следующей форме:

  1. Название вуза полностью

  2. Ф.И.О. (полностью), специальность, курс обучения участников

  3. Ф.И.О. (полностью), ученая степень, должность руководителя (если есть)

  4. Телефон и e-mail для связи

  5. Необходимость бронирования мест в гостиницах г. Санкт-Петербурга

  6. Участие в культурной программе 19 октября 2012 г.

  7. Необходимость предоставления компьютерной техники на период проведения конкурсных испытаний (ноутбук и флеш-карта) в случае её отсутствия у команды.



III. Порядок проведения олимпиады PR Inter Voice
3.1. План подготовки и проведения Олимпиады утверждается распоряжением и.о. ректора по университету.
3.2. Для организации и проведения олимпиады PR Inter Voice базовый вуз формирует оргкомитет. Председателем является Жгулев Е.В., и.о. ректора СПбГИЭУ к.э.н., доцент, заместителями являются: Каморджанова Н.А., проректор по учебной работе, д.э.н., профессор; Марков А.А., декан факультета медиаиндустрии, зав. кафедрой связей с общественностью и массовых коммуникаций, к.юр.н., доцент; Клишин А.И., зав. кафедрой английского языка, д.ф.н., профессор. В состав оргкомитета включаются представители профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций СПбГИЭУ, кафедры английского языка СПбГИЭУ, специалисты лаборатории журналистики, рекламы и связей с общественностью.
3.3. Оргкомитет разрабатывает и утверждает формат заданий, критерии оценок, регламент и условия проведения туров. Программа олимпиады состоит из трех конкурсных этапов:
3.3.1. I этап – сбор информации участниками команды в зависимости от выбранной заранее роли: Директор компании (CEO) – ознакомление с деловой перепиской, руководство и подготовка маркетинговой стратегии в соответствии с заданием (Reading & Leadership Skills); Директор по связям с общественностью (PR Director) – сбор и запись информации в процессе прослушивания аудио-фрагмента (Listening Skills); Директор по маркетингу (Marketing Director) – сбор и запись информации в процессе чтения спецификации товара (Reading Skills). На выполнение дается 40 минут.
3.3.2. II этап – работа в команде по подготовке и последующему оформлению презентации в формате PPT в соответствии с полученным заданием с помощью персонального компьютера (Team Work & Professional Skills). Участники должны продемонстрировать умение ведения беседы на иностранном языке по профессиональной тематике, начать, поддержать и закончить беседу, предлагать варианты к обсуждению, выражать аргументированную точку зрения по обсуждаемому вопросу, выяснять отношение собеседника к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение. Форма проведения: совещание (Speaking Skills: Meeting). Обсуждение в команде проходит только на английском языке. В случае не выполнения условия, команде приписываются штрафные баллы. Время выполнения задания 60 минут. По окончании контрольного времени подготовленные презентации сдаются членам жюри в электронном виде на съемном носителе (флеш-карте).
3.3.3. III этап – устная защита презентации перед членами жюри согласно заданию (Speaking Skills: Presentation). Регламент выступления и защиты проекта каждой командой 5-7 минут.
3.4. Жюри олимпиады PR Inter Voice формируется из высококвалифицированных преподавателей базового вуза и вузов-участников, а также практикующих специалистов и почетных гостей, приглашенных на олимпиаду PR Inter Voice. В помощь жюри создается счетная группа из оргкомитета олимпиады.
3.5. Апелляционная комиссия состоит из преподавателей базового вуза.

^ IV. Проверка работ и критерии оценок
4.1 Работы проверяются членами методической и счетной комиссий из состава жюри и оргкомитета олимпиады.
4.2. Критерии оценки конкурсного задания.

Оценка качества «Speaking Skills» охватывает следующие аспекты:

  1. Соблюдение правил делового этикета и протокола

  2. Содержание/ Цель беседы достигнута

  3. Оценка каждого участника беседы соответственно предложенной роли.

    • Речевые навыки (грамотная, беглая речь на иностранном языке, стиль)

    • Умение взаимодействия с собеседниками, т.е. адекватно отвечать на информацию собеседника

Оценка качества «Presentation Skills» охватывает следующие аспекты:

  1. Раскрытие темы и глубина исследования

  2. Четкость обоснования

  3. Объем сделанного анализа

  4. Структурирование и логическая последовательность изложения материала (соответствие формату презентации)

  5. Способность привлечь внимание и заинтересовать аудиторию

  6. Умение ответить на вопросы аудитории и членов жюри

  7. Ораторские способности автора(ов) (грамотная, беглая речь на иностранном языке, стиль)

  8. Мультимедийное оформление (качество содержания слайдов)

Оценка качества «Professional Skills» охватывает следующие аспекты:

  1. Креативность и оригинальность маркетинговой стратегии

  2. Степень разработанности и обоснованности плана мероприятий

  3. Соответствие презентации конкурсному заданию


4.3. Победители в командном зачете определяются жюри по сумме баллов, полученных участниками в ходе защиты презентации на третьем этапе. В результате коллегиального рассмотрения итогов олимпиады PR Inter Voice определяются команды-победители в общем зачете.

^ V. Подведение итогов, поощрение победителей и участников
5.1. Награждение участников и победителей олимпиады PR Inter Voice производится на торжественном закрытии мероприятия 18 октября 2012 г.
5.2. Итоги в командном зачете подводятся по суммарному количеству баллов, набранных по итогам защиты конкурсного задания на третьем этапе. Для победителей в командном зачете выделяются 3 призовых места и памятные подарки.
5.3. Все команды получают сертификаты с результатами олимпиады PR Inter Voice.


^ VI. Дополнительная информация
6.1. Информационное освещение хода олимпиады PR Inter Voice будет осуществляться средствами информации СПбГИЭУ:

  • газеты «Марата 27»;

  • телевидения Engecon-TV;

  • интернет-сайта СПбГИЭУ (www.engec.ru).


6.2. По окончании работы базовый вуз направляет в вузы-участники информационное письмо с результатами олимпиады PR Inter Voice и готовит отчетные документы.

Контактное лицо по проекту:

Емельянова Наталия Викторовна,

и.о. заведующего лаборатории журналистики,

рекламы и связей с общественностью

e-mail: prlab.enegec@gmail.com

тел.: (812) 602-23-54

моб. тел.: 8 (911) 904-00-02




Похожие:

О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconПоложение о проведении V зимнего форума по связям с общественностью «формула pr»
Зимний форум по связям с общественностью «формула pr» представляет собой проект инициативной группы студентов, являющихся членами...
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconПоложение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012
Седьмой Международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 (далее Форум) учрежден отделением связей с общественностью...
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconСпециалист по связям с общественностью
Прошу найти сотрудника на должность: специалист по связям с общественностью согласно «Условий работы и требований к кандидату», а...
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconФгбоу впо «Алтайский государственный университет» Первое информационное письмо
Алтае пройдет VII международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012, который организует отделение связей...
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconА Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге
Втупительный тест в российскую ассоциацию студентов по связям с общественностью (рассо)
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconЛекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры

О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconПроект «Школа pr-мастерства» создан на базе Образовательного центра...

О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconВопросы к зачету по «Связям с общественностью»
Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития научно-практического направления, профессии...
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках icon22-25 ноября 2012 года в Санкт-Петербургском Государственном
«prкиТ 2012». Организаторы Факультет массовых коммуникаций спбгукиТ и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью...
О проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках iconПрограмма Олимпиады состоит из официального и неофициального зачётов....
Олимпиада) проводится на базе Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница