Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г


Скачать 185.95 Kb.
НазваниеСоциально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г
Дата публикации28.03.2013
Размер185.95 Kb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Туризм > Реферат


РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения и

(РГУПС)

__________________________________________________________

Гуманитарный факультет

Кафедра «Социальные технологии»


УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой «Социальные технологии»

к.и.н., проф.___________ Рубаник А.Н.

«_____» _______________ 2009г.

И.И. Бутко
Транспортное обслуживание в туризме
Методические пособия

по курсовому и дипломному проектированию

для студентов очной и заочной формы обучения

по специальности 230500

«Социально-культурный сервис и туризм»

Ростов-на-Дону

2009 г.
УДК
Бутко И.И., кандидат технических наук доцент
Методические пособия по курсовому и дипломному проектированию для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм».– Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2009. – … с.
Сборник содержит тематику и методические указания по проведению семинарских занятий, выполнению курсового и дипломного проектированию студентами специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В нём приведены вопросы каждого семинарского занятия и план построения ответов на них, раскрыты общие положения по выполнению курсового и дипломного проекта, их структуре и другие сведения о подготовке и защите дипломного проекта.
Приложения …. Библиография: … назв.
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Социальные технологии», протокол № __ от «___» ____________ 2009 г.
Рецензент:


© Ростовский государственный университет путей

сообщения, 2009
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

6

Порядок выполнения курсовой работы

6

^ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

8

СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

9













































ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с рекомендациями UNWTO современный турпродукт имеет не менее трёх составляющих комплексного туристского обслуживания:

– перемещение туристов транспортными средствами в дестинацию и обратно в место их сбора перед отправлением в тур по его окончании;

– размещение для временного проживания в дни тура (с питанием или без него);

– любую другую составляющую, не являющейся дополнительной к названным выше (отдых, лечение, экскурсии и т. д.).

Транспортная составляющая в пакете туристского обслуживания является определяющей и обеспечить её высокое качество требует владения методами совершенствования системы управления деятельностью турфирмы, – туроператорской или турагентской.

В современных условиях одним из приоритетных направлений подготовки специалистов для турфирм является усвоение основных теоретических и методологических познаний по транспортному обслуживанию туризма, обеспечения конкурентоспособности турпродуктов в условиях отношений на транспортных рынках.

Курс «^ Транспортное обслуживание в туризме» раскрывает вопросы теории и практики транспортного обслуживания при переездах туристов в дестинацию и в ходе транспортных туров и круизов и предназначен для формирования у будущего специалиста целостного представления о его предоставлении.

^ Цель дисциплины: изучить основные положения и требования к транспортному обслуживанию при оказании туристских и экскурсионных услуг, методы эффективного использования различных видов транспорта в турах, а также перспективные направления улучшения транспортного обслуживания туристов.

^ Задачи изучения дисциплины: освоить объём сведений, позволяющий выполнять в практической деятельности:

– маркетинговые исследования для транспортного обслуживания туристов;

– планирование транспортного обслуживания в турах, в том числе и мероприятия по созданию комфортных условий в ходе организации и проведения туров.

^ Студент должен:

а) знать основные технические, технологические и юридические аспекты деятельности туроператора по включению транспортной составляющей в состав турпродукта;

б) уметь разрабатывать планы и организационные мероприятия транспортного обслуживания по программам туров;

в) иметь представление о структурно-функциональных свойствах технических средств различных видов транспорта, привлекаемого к обслуживанию в сфере туризма.

Таким образом, целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов ясного и осмысленного представления об областях применения транспорта, приобретение навыков использования полученных знаний при организации туров, формирования у студентов методологической основы для последующего изучения специальных аспектов менеджмента и маркетинга туристской деятельности, и формирования на этой базе цельной концепции.

Для эффективного освоения курса студентам рекомендуется посещать лекции, систематически готовиться к семинарским занятиям и принимать в них активное участие, что даёт возможность лучше закрепить материал и удостовериться в правильном его понимании. С точки зрения методологии курс ориентирован на традиционный подход, рассматривающий принципы и функции управления транспортным обслуживанием туров, и использует методы дискуссионности и эвристики.

Курс базируется на концепциях и идеях, разработанных отечественными учёными с учетом особенностей современной ситуации в России.

Изложение курса начинается с общей характеристики организации транспортных сетей и их инфраструктуры в направлении зон рекреации и значимых туристских центров как в России, так и в европейских странах.

Основной литературой по курсу являются учебники отечественных авторов и отдельные публикации: А.П. Абрамов, В.Г. Галабурда, Е.А. Иванова. («Маркетинг на транспорте»), Биржаков М.Б., Кудрявцева Л.Б. («Автобусные туры»), Биржаков М.Б., Никифоров В.И. («Индустрия туризма: перевозки»), Бутко И.И., Рубаник А.Н., Ситников В.А.Железнодорожный туризм: проектирование, технология, организация»), Бутко И.И., Ситников В.А. («Транспортное обслуживание туризма»), Бутко И.И., Ситников В.А., Ушаков Д.С. (Туристический бизнес: основы организации), Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. (Маркетинг в туризме), В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др. («Единая транспортная система»), В.Г Гуляев («Организация туристских перевозок» и «Туристские перевозки»), Иловайский Н.Д, Киселёв А.Н.Сервис на транспорте (железнодорожном)»), Осипова О.Я. («Транспортное обслуживание туристов») и другие.

В конце сборника приводится полный перечень источников, рекомендованных для изучения курса.

Изучение курса «Транспортное обслуживание» предусматривает не только аудиторные занятия, но и самостоятельное освоение материала, поэтому студенты могут расширить предлагаемый список за счет других источников.
^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа представляет собой завершенное исследование, направленное на решение конкретных научно-практических задач. Она носит комплексный характер, т. е. содержит характеристику, анализ и решение конкретных проблем по транспортному обслуживанию туров.

Выполнение письменной работы имеет важное значение в учебном процессе, поскольку способствует не только углубленному изучению студентом важнейших методологических вопросов в области транспортного обеспечения по программам туров, но и использованию в практической деятельности инструментов маркетинговых исследований транспортного рынка.

Выполнение курсовой работы направлено на закрепление теоретических и практических знаний по специальности, развитие навыков исследовательской работы.

В результате выполнения курсовой работы студент должен:

1. Продемонстрировать умение самостоятельно проводить анализ научных источников (монографии, статьи).

2. Показать умение собирать, обрабатывать и анализировать статистическую информацию по исследуемой проблеме.

3. Провести оценку накопленного отечественного и зарубежного опыта.

4. Предусматривать взаимосвязь теоретических и практических аспектов рассматриваемой проблемы.

5. Знать определения и уточнения основных понятий и положений рассматриваемой проблемы.

6. Продемонстрировать навыки по проведению маркетинговых исследований для анализа полученных в процессе выполнения работы результатов и сформулировать выводы и рекомендации, полученные на основе проведённого исследования.

^ Порядок выполнения курсовой работы

  1. Выбор темы курсовой работы осуществляется студентом самостоятельно в соответствии с личными пожеланиями.

  1. Для учёта распределения тем среди студентов в учебной группе старостам на бланках выдаются перечни тем курсовых работ, на которых рядом с выбранной темой указывается фамилия и инициалы выбравшего её для курсовой работы.

  2. Указанные в п. 2 сведения через 1-2 занятия передаются преподавателю. Затем на кафедре выбранные темы передаются в УМУ, а на отдельных листах оформляются задания по курсовой работе, которые выдаются студентам для личной подписи.


4. Задание по курсовой работе с личной подписью студента и подписью преподавателя передаются на кафедру для утверждения, после чего возвращаются студентам. Задание на курсовую работу формулируется так: «Исследовать…», а пояснительная записка – то же самое, но в прошедшем времени: «Исследовано…»

5. Курсовая работа должна:

– представлять собой творческий отчёт о профессиональных и теоретических знаниях, полученных на занятиях по данной и смежным учебным дисциплинам;

– раскрывать практические умения (навыки) работы с теоретическими и актуальными практическими первоисточниками, другими материалами в технических журналах и аналитических обзорах;

– иметь практическую значимость и чёткую направленность для использования полученных результатов в деятельности туристских организаций;

– отличаться лаконизмом, доказательностью разрабатываемых положений, ясным и последовательным изложением содержания.

Выбрав тему курсовой работы студент совместно с руководителем составляет календарный план-график работы, в котором отражены основные этапы и контрольные сроки, включая заключительный этап – защиту курсовой работы.

Студенты (заочного и очного отделений) планируют свою работу, самостоятельно придерживаясь учебных графиков.

На первом этапе работы над темой следует ознакомиться со специальной литературой в библиотеке. Для этого нужно предварительно ознакомится с библиографией и составить список необходимой литературы.

Рекомендуемая последовательность выполнения курсовой работы:

– проведение библиографического поиска и составление списка использованной литературы и других источников. Необходимо использовать монографические издания, публикации в журналах, законодательные и другие нормативные акты, статистические и научные отчеты. Библиографический поиск по теме курсовой работы студент проводит самостоятельно в библиотеке РГУПС и её филиале на Гуманитарном факультете, в других библиотеках города. Проведя библиографический поиск и ознакомившись с литературой, необходимо составить примерный план выполнения курсовой работы. План с составленным списком литературы лучше всего согласовать с руководителем работы до начала выполнения курсовой работы. Преподаватель может внести изменения в них с целью более полного раскрытия темы, уточнения последовательности изложения материала;

– сбор и обработка исходной информации;

– составление развёрнутого плана курсовой работы;

– детальная проработка вопросов в соответствии с разработанным планом,

– получение замечаний и рекомендаций научного руководителя и консультанта по разделам;

– окончательная редакция курсовой работы и при необходимости подготовка графических материалов (демонстрационных листов).

Очень полезно систематически прорабатывать специальную литературу:

– справочники по транспорту, каталоги программ и маршрутов туров (круизов), выпускаемые туроператорами;

– материалы национальных и международных организация по туризму;

– интервью руководителей и специалистов туристских организаций;

– узкоспециализированные периодические печатные издания (журналы: «Туризм. ППП», «Туристские фирмы», «Туристский бизнес», «GEO», «Турнавигатор», газеты, коммерческие обзоры);

– книги, учебные пособия, учебники и справочники по транспортному обслуживанию в туризме;

– печатную рекламу турфирм (каталоги, проспекты, буклеты и т.п.);

– сведения туристского характера, распространяемые специализированными фирмами в форме печатной продукции;

– каналы личной коммуникации (посещение туристских предприятий, наблюдение за деятельностью фирм на выставках, ярмарках и т.д.), а также использовать глобальную информационную систему Интернета: Web-серверы и Web-каталоги.

^ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ

ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Пояснительная записка к курсовой работе представляет собой сокра­щенное изложение тех теоретических положений, которые необходимы для обоснования практической части курсовой работы, а именно:

– содержит реферативное описание компоновочных характеристик техники (а не конспект или полностью заимствованный текст), используемой в турах по предлагаемым (предполагаемым) программе и маршруту тура;

– иллю­стративный материал, необходимый для понимания сути представляемого интеллектуального продукта, – транспортной составляющей по маршруту тура;

– доказывает необходи­мость обращения к открытым публикациям, то есть опи­саниям, в целях детального изучения перемещения туристов избранным для тура видом транспорта.
Язык пояснительной записки должен быть кратким и точным, однако широкое использование сокра­щений (за исключением метрических величин) не разрешается. Ограничивайтесь короткими фразами, содержащими только самую суть того, что надо охарактеризовать.

Терминология в пояснительной записке должна быть стандартизованная, а при отсутствии тако­вой, – наиболее употребительная в литературе по транспортному обслуживанию туризма.

^ Это общие требования к пояснительной записке.

Транспортные опера­ции в программе тура или по его маршруту описывают действительными глаголами 3-го лица во множественном числе в изъявительном наклонении: «арендуют», «прибывают» – но не «арендуется».

Возвратными глаголами описывают только непроизвольные действия, обусловленные законами природы: «туристы направляются к …» и т.п.

По мере выполнения курсовая работа (черновик) представляется руководителю. Сроки устранения выявленных замечаний устанавливает научный руководитель

^ СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Структура текста пояснительной записки курсовой работы включает в себя:

1. Титульный лист (форму его получить на кафедре). Студент и руководитель курсового проектирования подписывают титульный лист.

2. Задание на выполнение курсовой работы (бланки задания староста группы получает на кафедре и раздаёт студентам для заполнения).

В задание студент по решению руководителя курсового проектирования:

а) вносит наименование турфирмы, в которой он (она) проходил (работал) практику либо перечень необходимых для работы над темой документов;

б) вносит в раздел задания перечень исходных данных, согласованных с руководителем курсового проектирования).

Задание на выполнение курсовой работы в пояснительной записке помещается сразу за титульным листом.

3. Содержание пояснительной записки помещается после её титульного листа и содержит номера и названия глав и параграфов с указанием номеров страниц.

4. Введение, в котором обосновываются выбор темы курсовой работы, ее актуальность, объект исследования, предмет исследования, цель и задачи исследования, научная и практическая значимость работы. Общий объем введения - до 5 страниц.

Введение (4-5 страниц) строится в следующей последовательности:

– обоснование актуальности выбранной темы;

– описание разработанности задач, решаемых по данной теме;

формулирование цели и задач, направленных на раскрытие темы;

описание объекта и предмета исследования;

– методологическая основа исследования;

– методы исследования;

обоснование практической значимости темы.

Объект исследования – транспортные сети и средства на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса. Это часть теоретического исследования, которая является основой для практической разработки.

С этой целью студент составляет программу тематического тура: из описания туристских ресурсов отбирает объекты туристского интереса в соответствии с тематикой тура.

^ Предмет исследования – это та практическая задача в границах объекта исследования, на решение которой направлена работа студента по теме: проводится анализ развития транспортной сети между объектами рекреации и туристского интереса в местном сообщении, в регионе или между регионами, а затем описывается транспортная составляющая в пакете туристского обслуживания на маршруте.
^ План изложения:

обоснование актуальности темы изложения степень важности в современных условиях для решения данной проблемы (задачи, вопроса);

описание степени разработанности проблемы;

определение объекта и предмета исследования.

^ Объект исследования процесс (явление), порождающее проблемную ситуацию.

Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта – аспект, точка зрения, с которой идёт познание целостного объекта, выделяя в объекте главные и наиболее существенные признаки;

описание практической значимости исследования.
Основное содержание пояснительной записки студент самостоятельно (или после консультации с преподавателем) делит на главы, параграфы, пункты и подпункты.

Главы имеют порядковые номера, обозначенные римскими цифрами, заголовки записываются с абзацевого отступа, а параграфы имеют нумерацию в пределах одной главы. Заголовок таблицы помещается над нею, а сами таблицы в пояснительной записке нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.

5. Теоретическая часть, которая представляет собой научно-методическую базу проекта и разрабатывается на основе данных отечественной и зарубежной литературы. Имеет следующую ориентировочную структуру: сущность проблемы, ее точное формулирование, цели и задачи проекта. Объем - до 15 страниц.

  1. Аналитическая часть содержит краткую укрупненную характеристику (методические основы) организации транспортного обслуживания.

  2. Объем аналитической части – до 15 страниц.

  3. Заключение, в котором дается краткое освещение степени решения поставленных задач, выводы и результаты курсовой работы. Объем заключения - до 3 страниц.

  4. Список литературы, содержащий все литературные источники и сведения о них.

  5. Приложения (при необходимости размещения дополнительного материала).

^ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬОЙ ЗАПИСКИ

Курсовая работа оформляется на листах формата А4.

  1. Поля: верхнее и нижнее – по 2 см., левое – 3 см, правое – 1,2 см. Шрифт 14, Times New Roman Cur. Межстрочный интервал полуторный. Набираемый текст выравнивается по ширине. Через меню «Сервис» можно установить автоматический перенос слов по слогам: не отрываются инициалы от фамилий, цифры – от единиц измерения.

  2. При наборе текста следует различать дефис и тире, – последнее с помощью клавиш меню «Вставка – Символ» вставляется по месту в тексте.

  3. Номера страниц внизу по центру, начиная с 3-й страницы – ВВЕДЕНИЕ. Красная строка – 1,25. Расставить переносы!

  4. Задание на курсовую работу: «Исследовать…», а пояснительная записка – то же самое, но в прошедшем времени: «Исследовано…»

  5. Отступ абзаца от края поля листа составляет 1,25 см, устанавливается автоматически командой меню «Формат – Абзац» или вручную на 5-том знаке с помощью масштабной линейки на экране монитора.

  6. В Заключении (3-4 страницы) отразить основные выводы и рекомендации.

  7. Объем курсовой работы: 2 основные главы должны иметь не менее 25 страниц. После параграфов должны быть выводы.

  8. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» по центру, его страница не проставляется.

  9. Названия глав – заглавными буквами, номера – римскими цифрами. Названия параграфов – обычным шрифтом, номера – арабскими цифрами. Указываются номера страниц:

ПРИМЕР

СОДЕРЖАНИЕ
^ ГЛАВА I ТРАНСПОРТНЫЕ СЕТИ К ЗОНАМ РЕКРЕАЦИИ

В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ РФ .………11

1.1 Классификация транспортных путей сообщения……………....11

Переносы во всех названиях не допускаются.

Название главы (а также содержания, введения, заключения и приложения) пишется заглавными буквами и ориентируется по центру (по рамке, без учета красной строки!), полужирный шрифт. Начало главы с новой страницы.

Название параграфов ориентируется по красной строке, полужирный шрифт. Если название длинное, то продолжение ориентируется по первой букве названия:
1.2 Типы технических средств транспорта
После предыдущего параграфа пропустить две строки. После названия пропускается еще одна строка.

  1. Названия подпунктов в параграфах обычным (т.е. не полужирным) шрифтом. После названия подпунктов строки не пропускаются.

  2. Если есть необходимость выделить пункты в тексте, то нужно выбрать один символ и придерживаться его во всей курсовой работе. Например, тире или точки.

  3. Фразы или слова в тексте выделять единообразно, т.е. или курсивом, или полужирным шрифтом. Подчеркивание не допускается.

  4. Оформление таблиц.

Заголовок таблицы помещается над нею, а сами таблицы в пояснительной записке нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если таблица перенесена на другую страницу, то вверху справа пишется: ^ Продолжение таблицы 1
Статистические данные автобусных туров по г. Ростову-на-Дону

Таблица 1


































  1. Оформление рисунков: под рисунком по центру (допускается с красной строки) название рисунка (с заглавной буквы)


Рисунок 1 – Схема взаимодействия с транспортным комплексом


  1. Точки после порядковых номеров не ставятся. В том числе и в списке литературы.

  2. Список литературы называется «Библиографический список». В нем не менее 30 источников.

  3. Ссылки на литературу оформляются постранично, сквозной сноской. Если цитата в кавычках, то следует указывать номер страницы. Например: Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 1991. – с. 14.

  4. Список литературы должен быть оправдан, т.е. фамилия автора должна быть упомянута в тексте.

  5. Библиографический список строится в следующем порядке: вначале законы и подзаконные акты (международные, Конституция, Федеральные и региональные), потом – в алфавитном порядке фамилий. Количество страниц в книге или статье лучше указать. Но если они есть не во всех источниках, то убрать их вовсе.




  1. Ссылки на печатные материалы:

1 ^ Оформление книг: Аберкромби Н., Хилл С., Тернер С. Социологический словарь. [Текст]. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1997.

2 Оформление книг, изданные в университетских издательствах: Асмолов А.Г. Психология личности. [Текст]. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.

3 Оформление журнальных статей: Блюменкранц М. Общество мертвых велосипедистов. [Текст]. // Вопросы философии. – 2004. – № 1.

4 Оформление статей из сборников: Гартман Н. Познание в свете онтологии. [Текст]. // Западная философия: итоги тысячелетия / Под ред. В.М. Жамиашвили. – Екатеринбург: Деловая книга, – Бишкек: Одиссей, 1997.

5 Оформление разделов монографий: Бердяев Н.А. Философия свободного духа // Бердяев Н.А. Диалектика божественного и человеческого. [Текст]. – М.: АСТ; – Харьков: Фолио, 2005.
21) В ссылках не забывать делать пробелы! Использовать короткое тире (а не дефис или длинное тире!)

22) Ссылки на электронные ресурсы (авторы и названия работ включаются в общий список):

6 Яковлева Е.С. Фрагменты русской языковой картины мира (модели пространства, времени и восприятия). [Электронный ресурс]. // http://www.ppi.net/down/oads/our_Inner_Actors.pdf.

20) Иностранные источники располагаются в конце списка (также по алфавиту):

7 Tietz U. Die Grenzen des Wir Theorie der Gemeinschsft. [Текст]. – Frankfurt/M.: Suhrkamp, 2002.

8 Schutz A. Phenomenology of the Social World. [Электронный ресурс]. // http://www.tolerance.ngo.ru.

23) Приложения располагаются в конце курсовой работы. Если их несколько, то они нумеруются: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

Ссылки на конкретные литературные источники в тексте пояснительной записки необходимы для пояснения отдельных положений (утверждений), оформляются надстрочными знаками сноски и располагаются с абзацного отступа в конце этой же страницы, причём, от основного её текста сноски отделены тонкой горизонтальной линией. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.

Ссылки на источники даются после каждой цитаты, использования цифрового или иного материала.

В курсовой работе необходимо избегать плагиата (заимствования из литературных источников без соответствующих ссылок) и компиляции (использования отдельных положений различных работ без критической оценки). Не следует приводить ни одной чужой мысли без ссылки на соответствующий источник.

Изучая необходимую литературу по теме, не нужно составлять конспект, а выписывать только то, что «работает» на идею курсовой работы.


Похожие:

Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconСоциально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г
Методические пособия по практическим (семинарским) занятиям для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 230500...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconПрограмма преддипломной практики по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
В данном учебно-методическом пособии представлены рекомендации по подготовке, написанию и защите отчета по практике, соответствующей...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconРасписание летней экзаменационной сессии Специальность 100103 «Социально-культурный...
Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» 2011/2012 учебный год
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconМетодические указания по выполнению курсовых и выпускных квалификационных...
Н. А. Балюк. Итоговая государственная аттестация. Выпускная квалификационная работа. Учебно-методический комплекс. Методические указания...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconПрограмма итоговой государственной аттестации специалистов по специальности...
Государственной аттестации специалистов (ига) составлена в соответствии с требованиями федерального и национально-регионального (вузовского)...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconМетодическое пособие по практическим (семинарским) занятиям для студентов...
Методическое пособие по практическим (семинарским) занятиям для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 230500...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconМетодическое пособие по практическим (семинарским) занятиям для студентов...
Методическое пособие по практическим (семинарским) занятиям для студентов очной и заочной формы обучения специальности 100103 «Социально-культурный...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconТемы семинара
Методические пособия по практическим (семинарским) занятиям для студентов очной и заочной формы обучения специальности 230500 «Социально-культурный...
Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconРасписание лекционной недели специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

Социально-культурный сервис и туризм Ростов-на-Дону 2009 г iconРабочая программа учебной практики Специальность: 100103 «Социально-культурный...
Рецензенты: Бушманова Н. В., зав кафедрой туристского сервиса, к п н., доцент. Майкопский государственный технологический институт,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница