Дисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"


Скачать 154.52 Kb.
НазваниеДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Дата публикации01.06.2013
Размер154.52 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Туризм > Документы
01.11.2010 12:59

Дисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"

Дидактическая единица: "04Цели и задачи управления предприятием тур. индустрии_(у;гст;;)"


  №   Вопроса  

Вопрос



Вариант ответа

Эталон ответа

1

Уровень: 2   Код:   177775/106497  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
SWOT - анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение ...

1

благоприятных возможностей для бизнеса

-

2

сильных сторон фирмы

-

3

угроз для бизнеса

-

4

слабых сторон организации

-

5

конкурентных преимуществ

+




2

Уровень: 2   ^ Код:   177760/106482  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Главная цель эффективного управления туристической компанией состоит в ...

1

социальной удовлетворенность общества

-

2

повышении квалификации персонала

-

3

ликвидации текучести кадров

-

4

извлечении максимальной прибыли

+




3

Уровень: 2   ^ Код:   177761/106483  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Документ, регламентирующий взаимоотношения турагента и туроператора ...

1

договор-тур

-

2

путевка

-

3

полис

-

4

ваучер

-

5

агентский договор

+




4

Уровень: 2   ^ Код:   177772/106494  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Единая ценовая политика туроператора достигается путем ...

1

включения в договор условий об обязательном размере агентской наценки

-

2

демонстрации цены тура в путевке и ваучере

-

3

информирования туристов о рекомендуемой цене турпродукта

-

4

введения гибкой системы комиссионного вознаграждения

+




5

Уровень: 2   ^ Код:   177779/106501  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Инсайд-туроперейтинг в отличие от аутгоинга предполагает ...

1

присутствие языкового барьера

-

2

более высокие входные барьеры

-

3

низкую рентабельность производства

-

4

отсутствие международных расчетов

+




6

Уровень: 2   ^ Код:   177773/106495  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Ключевым решением менеджмента, необходимым при эффективной реализации намеченных целей считается ...

1

формирование культуры организации

-

2

развитие кооперации партнеров

-

3

создание неформальных групп

-

4

стратегическое планирование

+




7

Уровень: 2   ^ Код:   177764/106486  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Лицензирующим органом для туроператоров является ...

1

Федеральное агентство по физкультуре, спорту и туризму

-

2

Департамент туризма при Министерстве экономического развития и торговли

-

3

Государственная Дума РФ

-

4

Правительство РФ

-

5

Федеральное агентство по туризму

+




8

Уровень: 2   ^ Код:   295824/106496  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Наиболее удачным определением эффективности управления является ...

1

достижение необходимых результатов развития

-

2

своевременность принятия правленческих решений и экономия времени

-

3

соизмерение затраченных усилий, ресурсов или энергии на достижение определенных результатов управления

+




9

Уровень: 1   ^ Код:   295816/203993  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Недостаток имитационного моделирования заключается в ...

1

невозможности качественного усовершенствования организации

-

2

сравнении свойств и связей организации с нормой

-

3

невозможности генерирования новых идей за счет мобилизации коллективного опыта

-

4

невозможности объективно судить о поведении социального элемента системы

+




10

Уровень: 1   ^ Код:   295820/203997  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Обязательство выполнять поставленные задачи и отвечать за их удовлетворительное решение, называется ...

1

управлением

-

2

планированием

-

3

организацией

-

4

ответственностью

+




11

Уровень: 1   ^ Код:   295815/203992  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Одним из коллективных методов принятия решений является метод ...

1

информационный

-

2

ситуационный

-

3

прогностический

-

4

кингисе

+




12

Уровень: 1   ^ Код:   295814/203991  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Одним из коллективных методов принятия решений является метод ...

1

нормативный

-

2

исследовательский

-

3

эвристический

-

4

Дельфы

+




13

Уровень: 2   ^ Код:   177776/106498  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Отличительные способности правового положения курортной местности предстовляет собой ...

1

режим закрытости для посещения иностранных граждан

-

2

непосредственное подчинение федеральным органам власти

-

3

режим повышенной секретности

-

4

запрет на осуществление любой хозяйственной деятельности кроме санаторно-курортной и туристической

+




14

Уровень: 1   ^ Код:   295819/203996  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Оценка выбранной стратегии туристской фирмы состоит в анализе ...

1

ценностных ориентаций высших менеджеров

-

2

инвестиционных проектов

-

3

миссии фирмы с учетом ее специализации

-

4

достоверности и объективности учета основных параметров, повлиявших на этот выбор

+




15

Уровень: 2   ^ Код:   177770/106492  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Показатель социальной эффективности: отношение количества увольнений за отчетный период к среднему количеству штатного персонала называется ...

1

производительностью труда

-

2

степенью удовлетворения работников заработной платой

-

3

нормой потребности в персонале

-

4

текучестью кадров

+




16

Уровень: 2   ^ Код:   177771/106493  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Положительными последствиями презентативной схемы работы туроператора являются ...

1

возможность расширять ассортимент для малых туроператоров

-

2

отказ от международных расчетов

-

3

возможность повышения цен

-

4

возможность получения больших скидок

+




17

Уровень: 1   ^ Код:   177769/106491  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Проблемы, при решении которых в большей степени полагаются на личный опыт, качества и интуицию менеджера считаются ...

1

не структурированными

-

2

регламентированными

-

3

структурированными

-

4

слабо структурированными

+




18

Уровень: 1   ^ Код:   295823/204000  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Процесс достижения единства усилий всех подсистем, подразделений организации для реализации ее задач и целей называется ...

1

эффективностью

-

2

контролем

-

3

адаптивностью

-

4

интеграцией

+




19

Уровень: 1   ^ Код:   177765/106487  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Процесс принятия решений по Саймону начинается с ...

1

формулировки миссии предприятия

-

2

постановки управленческих целей

-

3

идентификации функциональной сферы, где принимается решение

-

4

определения лица, ответственного за принятие решений

-

5

выявления проблемы

+




20

Уровень: 2   ^ Код:   177777/106499  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Репрезентативная схема аутгоинга актуальна для компаний, - ...

1

обладающих большим объемом постоянных продаж

-

2

крупных агентских сетей

-

3

узко специализированных туроператоров

-

4

туроператоров, работающих по «зрелым направлениям» и не имеющих крупных объемов продаж

+




21

Уровень: 1   ^ Код:   177768/106490  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Решение, не зависящее от прошлого опыта, по сути, считается ...

1

интуитивным

-

2

спонтанным

-

3

иррациональным

-

4

рациональным

+




22

Уровень: 1   ^ Код:   295813/203990  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Решение, принимаемое без учета объективных факторов, считается ...

1

рациональным

-

2

интуитивным

-

3

спонтанным

-

4

иррациональным

+




23

Уровень: 1   ^ Код:   295817/203994  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Система управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, формы и способы ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей, называется ...

1

методом

-

2

тактикой

-

3

эффектом

-

4

стратегией

+




24

Уровень: 2   ^ Код:   177763/106485  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Создание туроператором агентства по продаже турпутевок - это стратегия ...

1

развития продукта

-

2

снятия сливок

-

3

вертикальной интеграции

-

4

горизонтальной диверсификации

-

5

флангового охвата

+




25

Уровень: 1   ^ Код:   295821/203998  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Степень централизации принятия решений определяется ...

1

отсутствием способности к руководству у подчиненных

-

2

боязнью риска

-

3

наличием контроля

-

4

уровнем делегирования высшим руководством своих полномочий по принятию важнейших решений подчиненным

+




26

Уровень: 2   ^ Код:   177762/106484  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Субъектом, принимающим жалобы и рекламации туристов после их возвращения из поездки является ...

1

туроператор

-

2

директор турфирмы

-

3

согласительная комиссия

-

4

турагент

+




27

Уровень: 2   ^ Код:   177778/106500  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Типичной стратегией инсайд-туроператора является ...

1

дифференциация доставки туристов к местам отдыха

-

2

концентрация усилий на отдельном направлении работы

-

3

увеличение ассортимента туристического предложения

-

4

приобретение блоков мест в средствах размещения

+




28

Уровень: 1   ^ Код:   177767/106489  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Управленческие решения по жесткости регламентации делятся на ...

1

среднесрочные

-

2

одноразовые

-

3

единоличные

-

4

сложные

-

5

контурные

+




29

Уровень: 1   ^ Код:   177766/106488  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Управленческие решения по сроку действия делятся на ...

1

единоличные

-

2

одноразовые

-

3

контурные

-

4

сложные

-

5

среднесрочные

+




30

Уровень: 1   ^ Код:   295822/203999  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Характеристики степени централизации принятия решений включают:

1

интеграцию процессов планирования

-

2

важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления

+

3

последствия решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления

+

4

количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления

+




31

Уровень: 1   ^ Код:   295818/203995  (копия/оригинал)
Задание: выбрать верные
Цели туристской фирмы, в соответствии со SMART-принципами, должны быть:

1

оперативными

-

2

определенными во времени

+

3

согласованными

+

4

достижимыми

+

5

конкретными

+

6

измеримыми

+




Похожие:

Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Власть специалистов в менеджменте социально-культурного сервиса и туризма относится к власти
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Автором стимулирующего метода руководства, «нацеленного на результаты» является
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Выбор руководителем одной из альтернатив для успешной работы организации, называется
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Важнейшая роль в развитии концепции Всеобщего Управления Качеством принадлежит ученым
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Автором «Плана предприемлемого путешествия в чужие края» (1777 г) науки считают
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Автором теории мотивации, делающей ставку на принадлежность работника к успеху фирмы является
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconАкан Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии...
Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 11 Менеджмент в социально-культурном...
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме»

Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconТемы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме»
Правовые аспекты взаимоотношений руководителя организации туриндустрии с персоналом
Дисциплина: \"Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме\" iconИвановская Т. и. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Курс лекций Часть 1
Тема Социально-экономическая сущность, содержание и эволюция маркетинга
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница