Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4»


Скачать 115.75 Kb.
НазваниеРуководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4»
Дата публикации09.07.2013
Размер115.75 Kb.
ТипРуководство
userdocs.ru > Туризм > Руководство





Утверждено

Президент клуба

«АЛТАЙ 4х4»




_______________ Ильин Д.С.

ПЕРВЫЙ ЭТАП
ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА АЛТАЯ ПО
АВТО-МНОГОБОРЬЮ 2012 ГОДА

ТРОФИ - РЕЙД

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА»
РЕГЛАМЕНТ

г. Барнаул 24 февраля 2012 г.


  1. Цели и задачи

Проведение первого этапа открытого чемпионата Алтая (ЧА) по авто-многоборью. Популяризация технических видов спорта, повышения уровня водительского мастерства участников соревнований, пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха. Неформальное общение всех участников и гостей.

  1. Руководство первого этапа ЧА

Организатор соревнований - Автомобильный клуб «Алтай 4х4» www.altay4x4.ru

Директор соревнования – Кротов Валерий

Оргкомитет соревнований: Ефремов Алексей, Давыдов Сергей, Федянин Алексей.

Технические инспекторы

Главный судья – Роор Владимир

Секретарь

  1. Время и место проведения соревнований

Соревнование проводятся с 24 по 26 февраля 2012 года. Район расположения базового лагеря соревнования: база отдыха «СТОЛИЦА МИРА» (85 км от г. Барнаула, р-он с. Кашкарагаиха).

РАСПИСАНИЕ:

24 февраля 2012 года

16.00. Заезд на базу, размещение.

С 18.00 часов регистрации участников, техкомиссия, раздача карт.

С 20.00ч. Неформальное общение всех участников и гостей.

22.00ч Окончание регистрации участников.

25 февраля 2012 года

С 07.00 до 09.00ч. регистрация участников. техкомиссия, раздача карт,

09.00ч Брифинг., Построение участников соревнования за воротами базы «Столица Мира».

09.20ч. Старт класса Экстрим (ЭК)

09.25ч Старт класса Туризм (ТК)

09.30ч. Старт класса Стандарт (СК)

17.00ч. Финиш соревнования.

Свободный вечер для общения участников и гостей.

26 февраля 2012 года

с 10.00ч до 11.00ч предварительные результаты, протесты

11.00ч. Награждение участников.

11.30ч. Закрытие соревнования.

12.00ч. Сдача номеров и выезд с базы.

  1. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются любители езды по бездорожью достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение, соответствующее водительской категории заявленного автомобиля.

Водитель желающий, принять участие в соревнованиях – заполняет анкету, оплачивает стартовый взнос – 500 рублей. При регистрации выдаются стартовые номера, эмблема соревнования, наклейки спонсоров. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:

- подчиняются положениям Общего Регламента ЧА,

- подчиняются положениям Частного Регламента ЧА,

- требованиям Организатора,

- а также ПДД, действующими на территории России.

- принимают условия проведения соревнования.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Комиссии одним членом экипажа,  в соответствии с расписанием соревнования.

Любой экипаж, не прошедший Техническую Комиссию, не будет допущен к старту. На Техническую Комиссию автомобиль представляется оснащенный наклейками и эмблемой соревнования.

Организаторы Освобождаются от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его персоналом, третьим лицам и их имуществу.

Максимально количество участников (экипажей) не ограничено.

Количество человек в каждом экипаже каждого класса – не более четырех.

Все участники соревнуются в личном зачете.

Ограничений по цвету автомобилей не предусмотрено.

Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом состояние, а также после приема лекарственных средств замедляющих реакцию.

Организатор соревнований вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента.

^ Деление на классы автомобилей:

На основании Общего регламента ЧА

Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие в ЧА подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:

-Группа «Стандарт класс» - СК;

-Группа «Туризм класс»-ТК;

-Группа «Экстрим класс»-ЭК;

С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:

*СК – «кузовной автомобиль» с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. Запрещается помощь внутри класса.

*ТК – «кузовной автомобиль» с покрышками от 32 до 34”, включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.

*ЭК – автомобиль с покрышками от 35 и более, кроме шин низкого давления. Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Запрещается помощь внутри класса.

Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе указанной экипажем в заявочной форме (Заявке) на участие в этапе. То Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу, либо не допустить экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом и USB-кабелем к нему, буксирным тросом, корозащитной стропой, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.

Рекомендовано иметь запас топлива на момент соревнования. Организаторы дозаправку автомобилей участников не производят.

  1. ^ Условия проведения соревнований.

Соревнование состоит из одного этапа. Взятие большего количество точек (КП) за меньшее количество времени. Точки (КП) представляют собой планшеты (таблички) с цифрами.

Координаты точек будут размещены на сайте www.altay4x4.ru за сутки до проведения соревнований (23.02.12 в 23:59)

Взятие точки подтверждается цифровым фото-материалом. Количество точек (КП) до 40 шт. в каждом классе, разной стоимости – 1, 3, 5 баллов. (Каждому участнику на старте будет выдана карта местности и описание всех точек).

Для класса (СК) номера 1 – 40 черные цифры на желтом фоне.

Для класса (ТК) номера 41 – 80 черные цифры на зелёном фоне.

Для класса (ЭК) номера 81 – 120 черные цифры на синем фоне.

^ На трассе соревнования установлено обязательные КП в виде таблички с логотипом тур. комплекса «Столица Мира», по одному КП для каждого класса. Формат взятия обязательного КП - навигационно-временной.

^ Временной коридор для взятия точки:

Класс экстрим 12-00 до 12-50

Класс туризм 13-00 до 13-50

Класс стандарт 14-00 до 14-50

Каждое КП имеет бонус (стоимость такая же как само КП). Первый участник на автомобиле, взявший бонус на КП должен сделать фото с бонусом на точке, и взять бонус с собой на финиш (сдается судье на финише с флеш-картой).

На фотоматериале должно быть четко видно номер КП, автомобиль участника, руки пилота, (штурмана или помощника) по принципу «рука-рука» (одна рука касается планшета с номером КП, другая рука касается неотъемлемой части автомобиля; нельзя открывать ДВЕРИ и ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО для сокращения расстояния от автомобиля до КП).

Зачет точек - по государственному регистрационному номеру, ФИО экипажа, либо эмблеме соревнования. (Спорные вопросы решаются с гл. судьей). Спорные моменты решаются не в Вашу пользу и фотоматериалы приниматься не будут.

Допускается наличие фотографий на одной карте памяти как с КП, так и с текущего соревнования. ^ Запрещено наличие прочих фотографий (другие соревнования, праздники и прочее гулянок).

Стартовые номера присваиваются на данном этапе ЧА и являются постоянными на все этапы ЧА. Порядок присвоения стартовых номеров: сквозная нумерация, единая для всех классов.

Финиш автомобиля на месте старта возле судейской машины с флагом клуба «Алтай 4х4». Обязательно присутствие всех членов экипажа в автомобиле на старте и на финише.

На финише обязательно отметить у судьи время прибытия и сдать все фото материалы, прием флешь - карт и бонусов после финиша не более 15 минут. До 17.00 часов любой участник может вернуться к месту старта в любое время. (Время, отведенное на соревнование не останавливается, т. е. каждый участник может организовать себе своими силами ремонт, отдых, ПИТ - стоп и т.д.). После финиша участник может вернуться на трассу и стать зрителем соревнования.

Эвакуация автомобилей после 17.00 часов (финиша всех участников) или при необходимости (аварийная ситуация, медицинская помощь) при обращении участника в штаб соревнования.

Эвакуация автомобиля – снятие с соревнования. (Вне зачета).

Результат соревнования будет составлять сумму набранных баллов (зачетных точек), с учетом бонусов, с учетом пенализации (см. приложение № 1 к данному регламенту). При равенстве набранных баллов результат будет определяться временем, потраченным на прохождение трассы. Победителем признается экипаж, набравший максимально возможное количество баллов за минимально возможное время. В классе ЭК, ТР и СТ по три призовых места.

  1. Безопасность

Использование касок, на данном этапе желательно, но не обязательно.

Во время заезда в автомобиле участника могут находится не более четырех человек, включая водителя (водитель и 3-и помощника).

Запрещено выезжать на лёд реки Чумыш.

^ На территории базы «Столица Мира» участники на автомобилях не должны превышать скорость 5 км/ч.

Автомобили зрителей должны находиться за пределами трассы соревнования.

Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного регламента, а так же за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участникам соревнований.

Правила техники безопасности при проведении соревнований

1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). 2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других участников.

4. Любой член экипажа участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под  нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

^ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

2. Запрещается лебедится за дерево без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое живым или мертвым. Факт нарушения наказывается не зачет соревнования.

3. Запрещена валка живых деревьев.

4 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в снег, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

5. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное, пневматическое, травматическое, а так же газовое оружие.

6. Транспортные средства участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

  1. Награждение.

Подведение итогов проводится по сумме набранных баллов. При равенстве результатов - определение победителя происходит по количеству времени, затраченному на прохождение трассы.

Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Вердикт судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит. Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено. Претензии подаются в письменном виде в течение десяти минут по окончанию соревнований главному судье.

Победители соревнований в каждом классе награждаются дипломами и призами, предоставленными клубом «Алтай 4х4».

  1. Реклама

На автомобилях всех участниках размещается обязательная реклама спонсоров и эмблема соревнований.

Фото и видеосъемка разрешена, только с согласованием организаторов. Кроме коммерческой рекламы товаров.

  1. ^ Дополнительная информация.

Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженные в данной редакции регламента.

Приложение № 1

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

ТАБЛИЦА


Нарушение


Пенализация

1
^

Не уплачен стартовый взнос


Отказ в старте

2

Водитель экипажа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Отказ в старте

3

Наличие посторонних фотографий (праздники, другие мероприятия, другие соревнования)

1 000 руб.

4

Фото сделанное с нарушением п.5 регламента.

Не зачет данной фотографии (баллов данного КП)

6

Участники, не уложившиеся в контрольное время

Не зачет

7

Эвакуация автомобиля

Не зачет

8

Отказ в размещение обязательной рекламы и эмблемы соревнования

Исключение

9

Не подчинение указанием судей

Исключение

10

Отсутствие корозащитной стропы при использование лебедки.

Не зачет

11

Нарушение требований по охране окруж. среды ст. 259 УК РФ

Не зачет

12

Помощь в классах, так же между классами

Исключение обоих участников

13







Похожие:

Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconАвтомотодвижение, включающее в себя все виды перемещения по пересеченной...
Томск, Кемерово, Омск и даже успел заглянуть на родину. Идея путешествий понравилась фестивальной общественности и вот VIII всесибирский...
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconРуководство по проведению соревнований: Общее руководство осуществляет...
Подготовка и проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья Ишутин М. В. (судья В/к)
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconПервого этапа Кубка России по ски-альпинизму с 17. 12 по 23. 12....
Главный судья соревнований – Галибузов И. П., технический делегат – Кириевский Г. П
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconРеспублика алтай закон о нормативных правовых актах республики алтай
Настоящий Закон принимается в целях установления единых требований, предъявляемых к нормативным правовым актам Республики Алтай,...
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconРуководство проведением соревнований. Общее руководство подготовкой...
Цели и задачи. Соревнование по настольному теннису среди любителей ставят своей целью: массовое привлечение молодежи к систематическим...
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconАвтомобильный Спортивный Клуб г. Самара «SpeedRush» При поддержке...
Организаторы – неофициальная группа физических лиц (клуб) единомышленников “SpeedRush”(СпидРаш), объявляет о проведении чемпионата...
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconАвтомобильный Спортивный Клуб г. Самара «SpeedRush» При поддержке...
Организаторы – неофициальная группа физических лиц (клуб) единомышленников “SpeedRush”(СпидРаш), объявляет о проведении чемпионата...
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconПрограмма >10. 02. 2012г. Заезд участников соревнования в базовый...
Бийская Федерация Технических Видов Спорта «АвтоБийск», внедорожный клуб «АвтоБийск 4х4»
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconО проведении турнира по футболу
Общее руководство проведением соревнований осуществляет дфрсиТ г. Шахты. Непосредственную организацию и проведение соревнования осуществляет...
Руководство первого этапа ча организатор соревнований Автомобильный клуб «Алтай 4х4» iconРуководство Общее руководство подготовкой и проведением соревнований...
Гомельское городское молодежное общественное объединение традиционного и спортивного каратэ
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница