Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по


Скачать 44.49 Kb.
НазваниеПеречень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по
Дата публикации24.06.2013
Размер44.49 Kb.
ТипАвтореферат
userdocs.ru > Туризм > Автореферат

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Институт технологий сервиса и дизайна

100103 Социально-культурный сервис и туризм

ОПД.Ф.13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине


Перечень вопросов к экзамену

(на правах рукописи)




Абакан




  1. Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины ОПД.Ф.13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

  2. по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм

  1. Разработчик:

Карцева Ирина Владимировна, доцент кафедры технологий сервиса и туризма

  1. Приняты на заседании кафедры технологий сервиса и туризма 31.08.10 протокол № 1




Зав.кафедрой технологий сервиса и туризма Хортова Марина Викторовна


  1. Понятие информационных технологий. Информационные технологии в управлении социально-культурного сервиса и туризма. Основные направления развития информационных технологий в сервисной деятельности и туризме.

  2. Классификация компьютерной техники. Состав базовой конфигурации персонального компьютера.

  3. Видеосистема ПК.

  4. Периферийные устройства ПК.

  5. Операционные системы: понятие, основные функции, классификация.

  6. Классификация программного обеспечения в социально-культурном сервисе и туризме.

  7. Нормативные требования к туристскому офису.

  8. Технологии работы электронного офиса.

  9. Состав типичного офисного пакета приложений. Текстовые процессоры, электронные таблицы, средства подготовки презентаций.

  10. Групповая разработка документации в среде MS Outlook.

  11. Специальное офисное ПО.

  12. Перспективные разработки программ автоматизации туристского офиса.

  13. Техническое обеспечение туристского офиса.

  14. Понятие базы данных и системы управления базами данных (СУБД).

  15. Модели организации данных. Реляционная модель данных.

  16. Объекты баз данных. Запросы к БД, язык SQL.

  17. Классификация и характеристика СУБД. Понятие архитектуры “клиент-сервер”.

  18. Основы информационной безопасности СУБД.

  19. Полнотекстовые БД и средства формирования запросов к ним. Технологии автоматического индексирования текстов документов.

  20. Правовые и финансовые системы баз данных для туристских организаций.

  21. Сетевое использование вычислительной техники. Программные и аппаратные компоненты компьютерной сети. Уровни модели OSI.

  22. Классификация компьютерных сетей. Одноранговые компьютерные сети. Сети на основе сервера. Технология клиент-сервер в компьютерных сетях.

  23. Топология сети. Структура, принцип обмена данными, основные характеристики сетевых топологий “шина”, “звезда”, “кольцо”. Среды передачи данных в компьютерных сетях.

  24. Стек протоколов TCP/IP. Адресация в Интернет. Понятие и структура IP-адреса. Система доменных имен DNS.

  25. Сервисы Интернет.

  26. Система World Wide Web.

  27. Поиск информации в Интернет.

  28. Основные положения информационной безопасности. Технологии антивирусной защиты.

  29. Безопасность электронной почты и Интернет.

  30. Криптография. Понятие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Техническое, организационное и правовое обеспечение ЭЦП.

  31. Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) сферы туризма.

  32. Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса. Характеристика и функциональные возможности программных комплексов автоматизации работы турфирм.

  33. Системы автоматизации розничной продажи туристских услуг.

  34. Системы автоматизации туроператорской деятельности.

  35. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ в туризме.

  36. Системы автоматизации делопроизводства и документооборота турфирмы.

  37. Классификация систем бронирования и резервирования.

  38. Характеристика и функциональные возможности отечественных и зарубежных систем бронирования и резервирования.

  39. Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования и резервирования.

  40. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта.

  41. Реклама туристского продукта и услуг в Интернет.

  42. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Интернет.

  43. Перспективные направления использования Интернет в СКС и Т. Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе.

  44. Понятие автоматизированной системы управления гостиницей. Обзор рынка программного обеспечения управления гостиницей.

  45. Электронные системы продаж в управлении гостиничным бизнесом.

  46. Понятие автоматизированной системы управления рестораном. Техническое и программное обеспечение ресторанного бизнеса.

  47. Российские и зарубежные продукты для ресторанного бизнеса.

  48. Программное обеспечение автоматизации казино, боулинга, бильярда.

  49. Понятие, история развития и структура рынка информационных продуктов и услуг. Понятие электронной коммерции.

  50. Интернет-технологии электронной коммерции.

  51. Системы электронных платежей, цифровые деньги.

  52. Средства оргтехники туристского офиса.

Похожие:

Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по iconАкан Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии...
Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 11 Менеджмент в социально-культурном...
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по icon1. Документооборот в скст
Именно поэтому подготовка специалистов в области туристского бизнеса предполагает освоение дисциплины «Информационные технологии...
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по iconПрактикум разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины...
Практикум разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 02 Сервисная деятельность по специальности 100103 Социально-культурный...
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по icon1. Вопросы к зачету разработаны в соответствии с рабочей программой...
Вопросы к зачету разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103 Социально-культурный...
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по icon1. Контрольная работа разработаны в соответствии с рабочей программой...
Контрольная работа разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103 Социально-культурный...
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по iconПеречень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии...
Понятие международного и внутреннего туризма. Факторы, влияющие на развитие международного и внутреннего туризма
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по icon1. Планы семинарских занятий разработаны в соответствии с рабочей...
Планы семинарских занятий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103...
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме»

Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Власть специалистов в менеджменте социально-культурного сервиса и туризма относится к власти
Перечень вопросов к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 13 Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника по iconИвановская Т. и. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Курс лекций Часть 1
Тема Социально-экономическая сущность, содержание и эволюция маркетинга
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница