Введение 4


НазваниеВведение 4
страница1/12
Дата публикации22.03.2013
Размер1.08 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

4

Глава 1. РОЛЬ И МЕСТО АНИМАЦИИ В МОЛОДЕЖНОМ ТУРИЗМЕ




    1. Цели и особенности молодежного туризма

7

1.2. Роль анимации в молодежном туризме

13

    1. Технология разработки анимационных программ

для молодежных туров

19

Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

^ ООО «WORLD TRAVEL»




    1. Общая характеристика турфирмы «World Travel»

27

    1. Маркетинговый анализ туристской фирмы «World Travel»

38

^ Глава 3. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРА С ВКЛЮЧЕНИЕМ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ТУРФИРМЕ «WORLD TRAVEL»




    1. Разработка анимационной программы для молодежных туров

в Санкт-Петербург

47

3.2. Экономические расчеты внедрения анимационной программы

в молодежный тур

59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

65

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

68

ПРИЛОЖЕНИЯ

71

ВВЕДЕНИЕ


Рынок молодежного туризма - самый быстрорастущий в мире. Согласно общемировым тенденциям большинство путешественников, более 57%, – молодые люди. В России этот процент совсем невелик, как и число турфирм, специализирующихся на молодежном отдыхе.

В России молодежный туризм начал развиваться относительно недавно, и число молодых путешественников, как и число предложений именно для них от мировой практики пока далеки. Правда, учитывая существующие темпы развития, перспективы здесь у России очень неплохие. Ниша молодежного туризма сегодня очень интересна для российских туроператоров в первую очередь, благодаря огромному желанию путешествовать у молодых и их растущим финансовым возможностям.

Эта тема является актуальной, так как сегодня туризм становиться модным явлением среди молодежи. В сознании юношей и девушек укоренилась мысль о том, что путешествия в жизни человека свидетельствуют о его успешности, финансовом достатке, высоком уровне интеллектуального развития, а так же о его сопричастности к кругу людей, чья жизнь интересна и насыщена.

Экономическими предпосылками актуальности развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге становятся тенденции роста внутреннего туризма как во всей России, так и в Санкт-Петербурге в частности. Рост благосостояния Российских граждан способствует стремлению родителей по средствам путешествия расширить границы познания детей, снять усталость и подарить незабываемые впечатления приключения. В данном вопросе целесообразно отметить такое явление, как работающая молодежь: старшеклассники и студенты готовы потратить заработанные денежные средства на организацию собственного досуга и отдыха.

Заинтересовано в развитии молодежного туризма и общество в целом, так как туризм способен взять на себя функции воспитания будущего поколения страны.

В свою очередь, предприятия туристского бизнеса Санкт-Петербурга так же хотят видеть молодежь как потребителей туристских услуг. Это связано с потребностью молодежи в расширении круга контактов, молодежные туристские группы легче и быстрее комплектуются, увеличивая таким образом объемы заказа.

Стремление молодежи к свободе, изменению общепринятых норм снижает сезонность молодежного туризма. Если раньше молодежь путешествовала только во время каникул, то сейчас они могут позволить себе отдохнуть и во время рабочих будней. Им становятся интересны предложения «выходного дня», туры на праздники. Вырываясь на отдых, оставив позади работу и учебу, молодежь желает получить максимум положительных эмоций, ярких воспоминаний от своего отдыха.

Таким образом, на современном туристском рынке России наблюдается пересечение интересов туристских предприятий и молодежи. Молодежь расположена к совершению путешествий, туристские фирмы рады видеть молодежь как потребителей туристских услуг.

Молодежный туризм становится актуален как для взрослого поколения, так и для самих туристов, так и для организаторов путешествий, которые увидели в молодежи потенциальный сегмент. Главной особенностью организации молодежного туризма на настоящее время является необходимость включения анимационных программ в путешествие. Туристская анимация призвана способствовать решению таких общесоциологических молодежных проблем, как особенности воспитания молодежи, расширение их кругозора, развитие социальной и политической активности молодежи, ее роль и место в обществе. Анимация вовлекает юных туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга.

Актуальность поставленной проблемы обусловила постановку цели исследования - разработать молодежный тур с анимационными программами на основе выявленных современных технологических особенностей.

В соответствии с целью исследования определяем следующие задачи исследования:

- изучить цели и особенности молодежного туризма;

- определить роль анимации в молодежном туризме;

- выявить технологию разработки анимационных программ для молодежных туров;

- охарактеризовать деятельность туристской фирмы ООО «World Travel»;

- провести маркетинговый анализ и анализ рынка Санкт-Петербурга по приему школьников.

В практической части выпускной квалификационной работы будет разработан проект создания молодежного тура с включением анимационной программы и выполнены следующие задачи:

- разработать анимационную программу для молодежных туров в Санкт-Петербурге;

- оценить эффективность проекта путем экономических расчетов внедрения анимационной программы в молодежный тур.

Объектом исследования является рынок молодежного туризма в Санкт-Петербурге.

Предметом исследования являются особенности формирования анимационных программ для школьников и студентов.

Методом исследования являются собранные литературные данные, а также наблюдение и анализ деятельности туристской фирмы.

Безусловно, основная специализация турфирмы «World Travel» - это международный туризм, но во время экономического кризиса необходимо извлекать прибыль, выживать в сложившейся ситуации. В связи с этим турфирма начала практиковать внутренний туризм, так как по прогнозам специалистов внутренний туризм будет наиболее популярным в ближайшее время ввиду своей экономичности. В том числе было выбрано направление по приему школьников в Санкт-Петербурге.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Введение 4 iconАртур Шопенгауэр Введение в философию «Введение в философию»: Белорусский...
«Новые паралипомены», «Об интересном», а также «Введение в философию», представляющее собой краткий набросок университетского курса лекций, в...
Введение 4 iconКонспекты лекций по физиологии. Введение
Введение. Жизнь – сложная открытая саморегулирующаяся, самовоспроизводящаяся система, постоянно обменивающаяся с окружающей средой...
Введение 4 iconВведение в языковедение
Р 45 Введение в языковедение/Под ред. В. А. Виноградова. М.: Аспект Пресс, 1996. 536 с. Isbn 5-7567-0046-3
Введение 4 iconВведение Во «Введение…»
Вам войти в этот мир — такой, каким мы его видим, прикоснуться к необычной профессии, которую Вы, быть может, для себя избрали или,...
Введение 4 iconВведение к уложению государственных законов
Введение сие содержит в себе два отделения. В первом излагается план и распределение предметов, входящих в состав государственного...
Введение 4 iconА. А. Реформатский "Введение в языковедение"
Учебники и сборники упражнений по грамматике английского языка / А. А. Реформатский "Введение в языковедение"
Введение 4 iconТемы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи...
Объем – 15 страниц. Титульный лист, введение, содержание, текст, заключение, список литературы
Введение 4 iconКодекс корпоративного поведения 5 апреля 2002 года введение "Корпоративное поведение"
Одним из способов такого совершенствования может стать введение определенных стандартов, установленных на основе анализа наилучшей...
Введение 4 iconСамарская государственная экономическая академия введение в специальность
Введение в специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит": Учеб справ пособие / Кол авт сост.; Отв ред. В. П. Фомин, А. З. Москалева....
Введение 4 iconОсновные направления деятельности
Указ о Единонаследии позволил увеличить приток офицеров в армию и прекратил дробление имений дворянства. Уничтожение патриаршества,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница