Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только


Скачать 32.67 Kb.
Название Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только
Дата публикации05.03.2013
Размер32.67 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Военное дело > Документы
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только фактологии, но и понимания происходящих процессов в странах Азии, Африки и Латинской Америки:

      1. Первая мировая война: а) не коснулась развития стран за пределами Европы и США; б) привела к распаду колониальной системы; в) во многом повлияла на развитие стран Азии, Африки и Латинской Америки.

      2. Найдите неверное утверждение: а) народы Азии и Африки принимали участие в военных действиях; б) народы Латинской Америки принимали активное участие в боевых действиях; в) жители зависимых стран обеспечивали нужды армий своих метрополий.

      3. Во время Первой мировой войны колониальные режимы: а) остались неизменными; б) резко усилились; в) временно ослабли.

      4. Мандатная система, созданная на Парижской конференции, реально провозгласила: а) уничтожение колониального гнета; б) равные права бывших колоний в решении вопросов мировой политики; в) сохранение зависимости стран Азии и Африки от развитых стран.

      5. В 20—30-е гг. борьба за независимость стран Азии и Африки велась: а) вооруженным путем; б) мирным путем; в) в обеих формах.

      6. Влиятельной силой, помогающей странам Азии и Африки в борьбе за независимость, являлась: а) США (цель — усиление влияния в мире); б) Лига Наций (цель — борьба за прочный мир); в) Советская Россия (цель — развязывание «мировой революции»).

      7. Кризис 1929—1933 гг. и Великая депрессия: а) усилили борьбу за независимость в странах Азии и Африки; б) сделали страны Азии и Африки более покорными своим метрополиям; в) способствовали установлению политического союза между колониями и метрополиями.

      8. Япония к началу 20-х гг.: а) смогла сохранить свое господство на Дальнем Востоке; б) вынуждена была уступить свое влияние на Дальнем Востоке странам Антанты; в) сохранила свои позиции на Дальнем Востоке только в Корее.

      9. Лозунг «Азия для азиатов», выдвинутый Японией, на деле означал: а) создание военного союза всех азиатских стран; б) прекращение всяких экономических и дипломатических контактов с европейскими странами; в) развитие азиатских народов под контролем Японии.

      10. В 30-е гг. внешняя политика Японии была направлена: а) на территориальные захваты и усиление влияния в мире; б) на развитие дипломатических отношений с ведущими европейскими державами и США; в) на жесткую самоизоляцию от внешнего мира.

      11. К концу 30-х гг. Япония планировала борьбу за господство в районе: а) Балканского полуострова; б) Тихого океана; в) Африки.

      12. Коммунистическая партия Китая была создана: а) в 1921 г.; б) в 1925 г.; в) в 1929 г.

      13. Лидером Коммунистической партии Китая стал: а) Сунь Ятсен; б) Мао Цзэдун; в) Чан Кайши.

      14. Правительство Чан Кайши во внутренней политике проводило: а) жесткое государственное регулирование; б) европеизацию культуры и быта; в) широкое развитие демократии.

      15. В 20—30-е гг. Индия: а) стала независимым государством; б) стала колонией США; в) осталась колонией Великобритании.

      16. Основой учения гандизма в Индии было: а) включение Индии в состав Великобритании на основе равноправия; б) достижение независимости Индии путем ненасильственного сопротивления колониальной английской администрации; в) достижение независимости Индии путем вооруженного восстания против английской администрации.

      17. Основной силой национально-освободительной борьбы в Индии был: а) Коммунистический союз Индии; б) Социал-демократическая партия; в) Индийский национальный конгресс.

      18. Политика ненасильственного протеста не включала в себя: а) бойкот английских товаров; б) уклонение от уплаты налогов; в) эмиграцию в Европу.

      19. В Турции была принята новая конституция: а) в 1920 г.; б) в 1924 г.; в) в 1928 г.

      20. В 20—30-е гг. в Турции происходило: а) становление светского государства; б) развитие религиозной власти; в) укрепление монархии.

      21. К основным идеологическим принципам Кемаля не относятся: а) национализм и народность; б) религиозный фанатизм и традиционность; в) республиканизм и революционность.

      22. Одним из нерешенных вопросов внутренней политики в Турции оставался: а) вопрос о форме власти; б) вопрос об экологии; в) национальный вопрос.

      23. Особенностью политического развития стран Латинской Америки в 20—30-е гг. являлось: а) развитие авторитарных и военных режимов; б) развитие демократических режимов; в) развитие всех типов режимов.

      24. Население стран Африки в 20—30-е гг.: а) по-прежнему оставалось зависимым и бесправным; б) завоевало себе основные демократические права; в) завоевало право создавать профсоюзы.

 

Похожие:

 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconКак написать курсовую работу?
Материалы курсовой работы должны излагаться четко, ясно, последовательно, при соблюдении логичности перехода от одной главы к другой...
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconЧто такое ксе?
Охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconМодели созависимости
Вопросы созависимости пока еще не нашли должного отражения в отечественной медицинской и психологической литературе, поэтому мы благодарны...
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconФамилия, имя, отчество Теоретическая часть курсовой работы
Выводы в конце параграфов: сделаны грамотно / сделаны, но не раскрывают решение задачи параграфа / не сделаны
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconЗадание по Всемирной истории (зеленый учебник)
Изучить параграф «Военно-политические союзы и международные конфликты. 1900-1914 гг». Письменно ответить на вопрос после параграфа:...
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconТест 3 Вашему вниманию предлагается 3 методики (обязательная А, рекомендуемая...
Оценивается выполнение тестов а и Б, но задание будет зачтено и при выполнении только теста А
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconБенуа Дютёртр «Девочка и сигарета»
Если забота о здоровье приговоренного к смерти и поражала изощренным лицемерием, то в отношении других заключенных благотворность...
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconРегламент проведения учебно-тренировочных сборов по ориентированию...
При подготовке данного регламента были использованы материалы, разработанные и проверенные на практике клубом автомобильного туризма...
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только iconЭкзаменационные материалы
Экзаменационные материалы охватывают весь изученный материал по дисциплине. Каждый экзаменационный билет состоит из двух теоретических...
 Материалы данного параграфа рекомендуется проверить при помощи домашнего теста, вопросы которого охватывают все части параграфа и касаются не только icon«Административно-процессуальное пра­во отрасль российского права»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница