«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых»


Скачать 94.94 Kb.
Название«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых»
Дата публикации31.07.2013
Размер94.94 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Военное дело > Документы
Раздел

У некоторых, кто относит себя к знаниям, я видел слова, в которых заявляют, что начинать войну с мушриками, чтоб те приняли ислам, это не по шариату. А что сражение узаконено лишь для того, чтоб защищать ислам, если мушрики нападают на мусульман или препятствуют призыву ислама, то в этом случае с ними ведется война. Но не для того, чтоб приняли ислам, нет, а для того чтоб перестали нападать (мушрики на мусульман) и чтоб убрали препятствия на пути призыва. А если они (каферы) не проявляют враждебность и не препятствуют на пути призыва, то основа между ними и между мусульманами это мир и согласие!

Так же заявляют, что ислам не разрешает убивать человека и покушаться на его кровь и имущество лишь только из-за того, что он его (ислам) не исповедует, подобно тому, как ислам вообще не разрешает мусульманам использовать силу для призыва в их религию. Это итог тех слов.

И очень много пришло слов подкрепляя это ошибочное мнение, и приводится как довод слова Всевышнего Аллаха: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения». Аль Бакара 256. Так же слова Всевышнего: «И если они отступили от вас, не сражаются с вами и предлагают вам мир, то Аллах не сделал вам против них пути». Женщины 90. И слова Всевышнего: «Если они склоняются к миру, то и ты к нему склоняйся». Аль Анфаль 61. И слова Всевышнего: «Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых». Аль Мумтахана 8. Дальше говорит (этот, который относит себя к знанию), что именно это мнение, которое поддается разуму и восприятию. И это то мнение, с которым сходится взгляд ученых и государственный закон как основа, на которой уже государство строит отношения одних с другими…

И так до конца слов, которые противоречат четким аятам, достоверным текстам хадисов и единогласному мнению сподвижников, да будет доволен Аллах ими всеми. И автору этих слов и ему подобным, достаточно быть невеждой и пораженцем, чтоб дойти до такого мерзкого предела, отворачивать от джихада на пути Аллаха, склоняясь к взглядам врагов Аллаха и к их законам, которые противоречат религии Аллаха, и тому, что Он узаконил для Своих верующих рабов.

И я, с помощью Аллаха и Его поддержки, приведу коранические тексты, достоверные хадисы и единогласное мнение сподвижников, да будет доволен ими Аллах, которые аннулируют слова этого автора (к сожалению, таких сейчас очень много), раскрывают сомнения и указывают на несостоятельность его мнения.

Что касается коранических текстов, то их огромнейшее количество, такие как слова Всевышнего: «А когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их не обнаружили, хватайте их, осаждайте и устраивайте любую засаду. А если они покаются, начнут выстаивать намаз и выплачивать закят, то оставляйте их, поистине Аллаха Прощающий, Милостивый». Ат Тауба 5.

Аль Багауий, да смилуется над ним Аллах, в своем тафсире сказал: «Сказал Аль Хусейн бин Аль Фадль: «Этот аят аннулировал все аяты в Куране, в которых идет речь об избегании и терпении обид от врагов».».

Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, сказал в своем тафсире: «Этот благой аят является аятом мечом, в отношении которого сказал Ад Даххак бин Мазахим: «Поистине, он аннулировал все договоры между пророком, , и каждым многобожником, все договоры и все сроки».».

Аль Ауфи передает от ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими: «В этом аяте не осталось договора ни для кого, ни для мушрика ни для зиммийа (тот кто платит джизью со всеми ее условиями), с того самого момента, как была ниспослана «Аль Бара» и закончились запретные месяцы».

А срок тех мушриков, у которых был договор до ниспослания «Аль Бара», является четыре месяца со дня оглашения отречения до десятого числа начала месяца Раби аль Аахыр.

Али ибн Аби Тольха передал от Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, относительно этого аята: «Всевышний Аллах приказал ему, чтоб он ответил мечом тому, с кем заключал договоры, если тот не зайдет в ислам, и чтоб аннулировал то, что им полагалось в договоре и соглашении, и чтоб отменил первое условие». Закончил.

В этом священном аяте Всевышний Аллах сделал дозволенной кровь многобожников и приказал мусульманам убивать их, где бы они их не обнаружили, в любой части земли, брать их в плен и осаждать их в их же городах. Так же блокировать их устраивая им засады на дорогах и в их жилищах, пока они не примут ислам либо не согласятся быть убитыми, или взятыми в плен. И эти слова аннулируют то, о чем заявляет наш автор, что якобы ислам не допускает убийство человека и его кровопролитие, а так же посягательство на его имущество всего лишь из-за того, что он не исповедует ислам. Так же аннулирует его слова: «Поистине ислам никаким образом не разрешает применять силу в призыве к их религии», а то, что приказано делать в этом аяте, без применения силы просто невозможно.

Так же аят указывает на то, что причина сражения с каферами это то, что они совершают ширк по отношению к Всевышнему Аллаху и отворачиваются от ислама и поэтому является обязательным сражаться с ними до тех пор, кока в них присутствует данная причина. А как только причина уходит, то сразу же нужно оставить их. Поэтому Всевышний сказал: «… а если они раскаются, начнут выстаивать намаз и выплачивать закят, то оставьте их», а это аннулирует слова нашего автора, который заявил, что «Поистине с ними нужно сражаться лишь в том случае, когда они нападают, а не для того, чтоб они приняли ислам».

Этот аят так же указывает на то, что мусульмане первыми начинают войну, из-за того, что те находятся на ширке, даже если от них и не исходит вражда к мусульманам и они не препятствуют призыву к исламу.

И это уже аннулирует слова нашего автора сказавшего: «Поистине, с ними сражаются лишь тогда, когда нужно оборонять ислам, если начинают нападать на мусульман или же препятствуют исламскому призыву».

Так же этого священного аята достаточно, что опровергнуть то, что привел наш автор, о котором мы говорили, и так же то, к чему призывают ему подобные о перемирии с каферами и оставление воин.

Второй аят, слова Всевышнего: «Сражайтесь с многобожниками все вместе, подобно тому, как они сражаются с вами все вместе, и знайте, что Аллах с богобоязненными». Ат Тауба 36.

Третий аят, слова Всевышнего: «О, те, которые уверовали, сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас и пусть они убедятся в вашей суровости». Ат Тауба 123.

Четвертый аят, слова Аллаха: «О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним» Ат Тауба 73, Ат Тахрим 9.

Пятый аят, слова Всевышнего: «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в Последний день, кто не запрещает запреты Аллаха и Его посланника и теми обладателями писания, кто не исповедует истинную религию, пока они не начнут собственноручно выплачивать джизью в униженном состоянии». Ат Тауба 29. И этот священный аят указал на то, что причина для сражения с людьми писания это то, что они не веруют в Аллаха и в Последний день, так же они разрешают запреты Аллаха и Его посланника, и они отворачиваются от ислама, который является истинной религией. А если бы вражда или же установление преград, были бы причиной для сражения, то Он непременно бы было упомянул об этом в аяте, и не оставил бы. Всевышний Аллах сказал: «Мы ничего не упустили в писании». Аль Ан’ам 38. Так же Всевышний сказал: «Твой Господь не забыл». Марьям 64.

Так же аят указал на узаконенность начинать войну с людьми писания для того, чтоб они приняли ислам, даже если от них и не исходит вражды к мусульманам они и не делают преград на пути призыва к исламу.

И на это так же указывает действие пророка, , когда на него был ниспослан этот аят, он начал готовиться к сражению с византийцами в Шаме и мусульмане готовились вместе с ним. Направился к ним, пока не достиг места Табук, пробыл там около двадцати дней, а затем вернулся в тот же год из за тяжелого положения и из-за слабости мусульман. Потом после этого мусульмане напали на них в их же домах первыми начиная сражение, после того как те, отказались принимать ислам или выплачивать джизью, и очень жестко сражались с ними, многих убили и многих взяли в плен, как это известно в книгах о походах и нападениях. А Аллаху ведомо лучше.

И эти пять аятов все они из суры Бара, и она является одной из последних, что было ниспослано в Куране и ничего там не было отменено. Так же четкими аятами являются слова всевышнего: «Скажи бедуинам, которые не вышли (т.е. не вышли в поход, когда заключалось мирное соглашение в Аль Худайбийа, но потом просились выйти на Аль Хайбар): «Вас еще призовут к битве против людей обладающих суровой мощью. Вы сразитесь с ними, или же они примут ислам. Если вы подчинитесь, то Аллах дарует вам прекрасную награду, а если же вы откажитесь, подобно тому, как отказались и до этого, то Он накажет вас болезненным наказанием». Аль Фатх 16. Этот почетный аят был ниспослан после заключения договора при Аль Худайбийи и ни что его не аннулировало. Там Аллах сказал: «Вы сразитесь с ними, или же они примут ислам…» приказывая им первыми начинать сражение и продолжать его вести до тех пор, пока они на ширке, и это указывает на то, что именно ширк и является причиной сражения.

И если бы причиной сражения являлась бы их вражда и их препятствие на пути призыву = как заявил наш автор и ему подобные = то тогда было бы необходимым перестать вести сражение как только исчезает данная причина, а это уже противоречие четкому тексту Курана.

Так же четким аятом являются слова Всевышнего: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет фитна и религия целиком будет принадлежать Аллаху». Аль Анфаль 39. Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Пока не исчезнет фитна», т.е. пока не исчезнет ширк». То же самое сказали: Абу Алия, Муджахид, Аль Хасан, Катада, Раби бин Анас, Ас Суддйи, Мукотиль бин Хайан и Зейд бин Аслям, от них это привел Аль Хафиз бин Касир в своем тафсире, рахимахуЛлах.

Аль Багави, рахимахуЛлах, в своем тафсире сказал: « «Сражайтесь с ними», т.е. с многобожниками. «Пока не исчезнет фитна» т.е. ширк, имеется ввиду сражайтесь с ними пока они не примут ислам, и от идолопоклонника ничего не принимается кроме ислама, а если откажется, то его следует убить. «И религия будет» т.е. подчинение и поклонение, «Принадлежать Аллаху» Одному Ему, и никому кроме Него не будут поклоняться». Закончил.

Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал, объясняя слова Всевышнего: « и религия целиком будет принадлежать Аллаху » т.е. будет абсолютный таухид по отношению к Аллаху».

А Аль Хасан и Катада сказали: «Чтоб твердилось «Ля иляха илляЛлах».

Мухаммад бин Исхак сказал: «Пока таухид не будет полноценным по отношению к Аллаху, без какого-либо ширка, и искоренены будут все ритуалы с божествами».

АбдуРрахман бин Зейд бин Аслям сказал: «Пока не останется куфра вместе с вашей религией».

И этот аят подобен аяту из суры Бара: «А когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников где бы вы их не обнаружили, берите их в плен, осаждайте и устраивайте для них любую засаду. А если они покаются и начнут выстаивать намаз и выплачивать закят, то оставьте их». Ат Тауба 5. И так же подобен словам Всевышнего: «Вы сразитесь с ними или же они примут ислам». Аль Фатх 16.

А наш автор, на которого мы указали, заявил, что смысл слов: «Пока не исчезнет фитна и религия полностью не будет принадлежать Аллаху», подразумевает в себе: «Пока не будет искушения между исламом и сердцами людей, и религия будет принадлежать Аллаху, что никто не сможет вмешиваться в нее, чтоб заставить кого то другого принять его определенное мнение». Это и есть тафсир нашего автора, и это довольно новый тафсир, который ни кто, из саляф этой уммы и ни кто из имамов, не делал. И это то, что он сказал сходится с мнением ученых международных законов, из числа европейских тагутов и других врагов Всевышнего Аллаха. Возможно он к ним и склонился и ему понравились их взгляды и законы.

И это тот, что подтолкнуло его в толковании этого и других аятов, отталкиваясь лишь на свое мнение и отбрасывая то, что сказали толкователи Корана как ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, и другие из числа имамов саляф.

И не исключено, что такие как наш автор и подобные ему, именно о них шла речь в словах Всевышнего Аллаха: «А те, в чьих сердцах есть отклонение, то они следуют за тем, что является неясным, стремясь сеять фитну и стремясь к толкованию, но его толкование никто не знает, кроме Аллаха». Али Имран 7. Его смысл в толковании этого аята очевиден, это призыв к уничтожению джихада, которым Аллах обязал Своих верующих рабов, и сделал его вершиной религии ислам.

Так же из числа четких аятов являются слова Всевышнего: «А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то рубите им шеи, пока вы не приобретете значимую силу над ними, то тогда берите в плен. А после этого либо милуйте их, либо берите выкуп, до тех пор, пока не эта окончится война. Если бы Аллах пожелал, то Он избавил бы вас от них, однако Он решил испытать одних из вас посредством других». Мухаммад 4, отрывок аята.

Аль Багауи, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Смысл аята заключается в том, что нужно максимально усугубить положение мушриков убивая их и беря их в плен, пока все приверженцы иных религий не примут ислам, тогда религия будет полностью принадлежать Аллаху. После этого не будет ни джихада ни сражения, а наступит это после снисхождения Исы бин Марьяма, мир им обоим и благословение». Закончил.

И этот аят уничтожает то, о чем заявлял наш автор, что якобы ислам не допускает убийство человека, кровопролитие и посягательство на его имущество лишь по той причине, что он не исповедует ислам. Так же о чем он заявлял, что ислам вообще не допускает применения силы мусульманами на пути призыва к их религии. Этот и другие аяты, а так же и хадисы, разъяснили его ложь на ислам, и его наговор на Аллаха без знания. Если бы мусульмане не применяли силу, то не смогли бы убивать врагов Аллаха, нападать на них и брать в плен.

Этот аят так же указал на дозволенность первыми начинать сражение с неверными, если среди них есть те, до кого уже дошел исламский призыв, а они отвергли его. Так же этот аят внешне указывает на то, что нет разницы между враждующими каферами и не враждующими, потому что причина для сражения присутствует, а это их куфр по отношению к Всевышнему Аллаху, а в этом равны как враждующие так и нет.

И относительно слов: «…а после этого либо помилование, либо выкуп» было сказано учеными, что это является аннулированным при ниспослании аята о сражении (Ат Тауба 5). Так же было сказано, что это не является аннулированным, а то что рубка шей мушриков, нападение на них и пленение, то это соответствует аяту о сражении. Аллах знает лучше.

И аятов, опровергающих нашего автора, очень много, это не место чтоб приводить их, но того что мы упомянули достаточно тому кому сопутствовал Всевышний Аллах и пожелал ему прямого пути: «А тот, кому Аллах не сделал света, то не будет у него света».


Похожие:

«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconДжуз 6 «Ля юхиббу-л-Лах», перевод Крачковского Е. Ю. Сура Женщины
Не любит Аллах разглашения о зле в слове, если не от того, кто обижен. Поистине, Аллах слышащий, знающий!
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconСогласие к куфру куфр; согласие к ширку ширк!
Аллах уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с теми, кто отвергает знамения Аллаха, и надсмехается над ними, пока...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconВерующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями...
Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословление Пророкку Мухаммаду и его семье. Да будет доволен Аллах его сподвижниками, и да смилуется...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconДжуз 5 «Ва-ль-мухсанат», перевод Крачковского Е. Ю. Сура Женщины
Аллаха над вами. И разрешено вам в том, что за этим, искать своим имуществом, соблюдая целомудрие, не распутничая. А за то, чем вы...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» icon-
О аллах, поистине, возлюбил я сподвижников Твоего пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, самой искренней и глубочайшей...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconКак просить прощенье у Аллаха чтоб он простил грехи
«О аллах, поистине, я прошу Тебя, о Аллах, поскольку Ты – Единственный, Один, Вечный, Который не рождал и не был рождён и Которому...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» icon-
Саубана, да будет доволен им Аллах, «Поистине, Аллах раскрыл предо мной землю, ее восток и ее запад, и поистине, моя община завладеет...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconИсточник: Prophet of Doom, Смотри раздел "Литература"
Пророк сказал: Аллах любит, когда чихают, но не любит, когда зевают. Зевота она от Сатаны и нужно изо всех сил стараться её остановить,...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconО том, что не нарушает пост
Сообщается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост того, кто по забывчивости...
«Аллах не запрещает вам хорошо относиться и быть справедливыми с теми, кто не сражался с вами и не изгонял вас из ваших жилищ, поистине Аллах любит справедливых» iconВсевышний Аллах повелевает: 'Ешьте и пейте всласть, но в меру Аллах...
С намерением удостоиться довольства Всевышнего Аллаха мы попытались представить нашим читателям манеры поведения Посланника Аллаха,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница