Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс


НазваниеАнтон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс
страница1/38
Дата публикации26.03.2013
Размер7.03 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38




Антон Иванович Первушин.

Оккультные войны НКВД и СС

Москва, 2004 г. Тираж - 5.000 экз.

Предисловие. Сколько стоит ключ к власти,или к вопросу о современном мифотворчестве

Антон Первушин

Книга,которую вы держите в руках,является своего рода дополненным и переработанным вари-антом моей предыдущей книги,посвященной современному оккультизму и публиковавшейся ранее под названием"Оккультные тайны НКВД и СС".

Четыре года назад,когда я заканчивал работу над"Оккультными тайнами",мне и в голову не могло прийти,как скоро придется вернуться к этой теме.Причина же,побудившая меня к этому,про-ста:по всей видимости,в первой книге мне не удалось показать и доказать читателю,что окку-льтные науки являются всего лишь культурным феноменом и чрезмерное доверие к тем,кто называет себя эзотериками или оккультистами,может привести к очень плачевным результатам.

К такому неутешительному для любого автора выводу я пришел после того,как получил несколько писем от читателей,в которых были превратно истолкованы мои намерения и убеждения.

Например,в одном из писем мне предлагалось вступить в некое эзотерическое общество,пропо-ведующее буддизм и учение Живой Этики.При этом почему-то был совершенно проигнорирован тот факт,что*автор"Оккультных тайн"с плохо скрываемым подозрением относится и к самому учению Жи-вой Этики,и к"философскому"наследию семьи Рерихов в целом.*В следующем письме меня прямо обви-нили в том,что я своей книгой выполняю"известно чей заказ",способствуя тайным махинациям меж-дународных масонских лож.И вновь читатель не обратил внимания на то,что автор"Оккультных тайн" не верит в действенность тайных обществ с эзотерическим уклоном,а"мировой заговор международ-ных масонов"считает вымыслом,попыткой выдать желаемое за действительное.

Однако главное было впереди.Утром 31 мая 1999 года в моей квартире раздался звонок.Зво-нивший представился как Андрей Валентинович,"парафизик из Москвы".Он сообщил,что читал мою книгу в рукописи,и хотел бы сообщить мне новую информацию по заявленной теме.Я легко согла-сился,и Андрей Валентинович приступил к рассказу.Он заявил,что располагает некими Докумен-тами,касающимися некоего артефакта,якобы вывезенного эсэсовцами в тридцатые годы из Тибета. Артефакт представляет собой устройство,"позволяющее непосредственно влиять на процессы,проис-ходящие во вселенной".На вопрос,что имеется в виду,Андрей Валентинович ответил,что с помощью артефакта можно легко и непринужденно поменять,например,власть в любой стране.К артефакту прилагается ключ,без которого он неработоспособен.И артефакт,и ключ к нему продаются-их можно приобрести за скромную сумму в...80(восемьдесят!)тысяч долларов.

Разумеется,я не поверил ни единому слову Андрея Валентиновича.Если нацисты действительно располагали устройством с подобными возможностями,то,спрашивается,почему они проиграли Вторую мировую войну?Тем не менее,сама необычность(если не сказать,бредовость)ситуации меня заинтри-говала,и я решил выяснить,что же именно за артефакт предлагают мне приобрести за80тысяч зеле-ных бумажек,которых у меня отродясь не было и теперь,скорее всего,уже никогда не будет.Поэтому я попросил Андрея Валентиновича прислать краткое описание артефакта.И тут торговец грезамистал вести себя очень странно.Он звонил мне каждую неделю по утрам,чтобы осведомиться,получил ли я его записку,однако письмо куда-то запропастилось.Точно так же"пропала"и вторая посылка,и тре-тья.В конце концов,терпение мое лопнуло,и я попросил одного из своих московських приятелей на-нести Андрею Валентиновичу визит.Отчет о визите с описанием загадочного устройства я получил через две недели.И был невероятно разочарован.

В качестве великого артефакта,доставшегося нам в наследство от древнейших цивилизаций и добытого в Тибете нацистами,мне пытались всучить довольно известную фигуру-две слившиеся вое-дино свастики(правосторонняя и левосторонняя),которые,как утверждалось,могут служить средством связи между человеком и высшими надмирными силами.Для этого следовало построить указанную фи-гуру высотой в человеческий рост.Ось конструкции нужно ориентировать по линии запад-восток.В центр артефакта заходит человек с поднятыми руками;внутри он должен стоять лицом к югу,спиной к северу.Теперь он может о чем-нибудь попросить"высшие силы".Будет ли выполнена просьба,пред-сказать нельзя,поскольку артефакту нужен пресловутый ключ.Имея этот ключ,можно быть уверенным в выполнении любого приказа.Что собой представляет ключ?Согласно описанию Андрея Валентинови-ча,это"специальный шлем уникальной формы,надеваемый на голову оператора".

В ходе беседы Андрей Валентинович путался в собственных показаниях.В частности,онутверж-дал,что артефакт необходимо делать только из белой глины,которую добывают в Тибете.Потом сооб-щил,что он должен состоять из бериллия,и у немцев был именно такой вариантартефакта.С какого-то момента все это стало напоминать средневековый магический рецепт,в основе которого всегда лежал какой-нибудь редчайший элемент,вроде уха разбойника,повешенного в полночь наперекрестке. Но вдруг Андрей Валентинович заявил,что построил артефакт из обыкновенных досок у себя надаче, и одно его желание уже исполнилось:в начале лета1991года он попросил у"высших сил"сменить вла-сть вСССР,а в августе,как мы все помним,случился переворот.Так что теперь я знаю,кто несет персональную ответственность за путч и последовавший за ним развал Советского Союза...

Вы скажете,этот Андрей Валентинович-сумасшедший?Вы поторопились с диагнозом.Он вполне нор-мален.Может быть,нормальнее большинства жителей нашей страны.Просто он живет не в материалис-тическом,а в идеалистическом мире.Но многие из нас гордятся этим.

Из истории с артефактом Андрея Валентиновича я усвоил два основных урока.Во-первых,миф о всесилии оккультных наук жив и здравствует,невзирая на всю абсурдность его базовых положений; более того-он становится частью новейшего мировоззрения россиян,приходящего на смену коммунис-тической идеологии.Во-вторых,моя книга"Оккультные тайны НКВД и СС"не оказала ровно никакого влияния на этот процесс;более того-меня записали в сторонники и популяризаторы мифа,а мои вы-воды о гибельности пути,на котором происходит замена естествознания эзотерическими доктринами, были попросту проигнорированы читателями.По этой причине новая книга будет гораздо более рез-кой в плане оценок и суждений-автор постарается не допустить двоякого истолкования своих идей и выводов:принимайте меня таким,какой я есть,или не принимайте вообще!

Теперь,когда мы обговорили главное,можно перейти к частностям.Так,в этой работе я решил от-казаться от хронологического принципа расположения материалов в пользу тематического.Дело в том,что во время написания тех или иных глав книги"Оккультные тайныНКВДиСС"я постоянно сталки-вался с необходимостью возвращаться к уже сказанному и повторяться,поскольку эволюция идей,что вполне естественно,имеет циклический характер,а значит,к одним и тем же теориям народы возвра-щались многократно-при самых разных королях,императорах,диктаторах.В результате за счет много-кратных отсылок к другим главам текст получался сложный,путаный.Надеюсь,при новой системе из-ложения отсылок и путаницы будет много меньше.

Изменится и само содержание.Если в первом варианте работы для меня главный интерес предста-вляли перипетии деятельности спецслужб на ниве оккультных наук,то теперь поле обзора расшири-лось,и я буду рассказывать о том же самом,но в общекультурном контексте.То есть оккультизм

представляется в этой книге как некий историко-культурный феномен,слагаемый из множества отде-льных явлений,мнений,событий,фактов и комментариев.Исходя из этого,определилось и названиекни-ги-"Тайны оккультной войны",-как описывающее гораздо более широкую тему(или даже целое поле тем)и гораздо больший период времени(включающий,кстати,доисторическую и современную эпохи с той и другой стороны).

В связи с тем,что в последнее время появилось достаточно много общедоступной исторической литературы,посвященной историиXIXиXXвеков,а также личностям,делавшим эту историю,я не буду от-дельно и подробно пересказывать биографии вож дей и политических деятелей эпохи.Я исхожу из

предположения,что мой читатель уже знает,кто такой Сталин и кто такой Гитлер,-для этих и подо-бных им персонажей я буду приводить лишь краткую биографическую справку(персоналию),взя-тую из имеющихся у меня энциклопедий и,что называется,творчески переработанную.О тех,чьи имена менее известны или неизвестны вообще,я расскажу более подробно.

Кроме того,в новый текст будут внесены все исправления,сделанные на основе замеченных опе-чаток и неточностей.Например,для меня до сих пор остается загадкой,на каком этапе подготовки предыдущей книги к печати все немецкие надписи превратились в абракадабру-в рукописи подобного точно не было.Надеюсь,в этот раз такого рода ошибок удастся избежать.Впрочем,насколько эта кни га лучше или хуже первой,судить только вам, дорогой читатель.

С уважением,Антон Первушин.

Глава 1. Битвы шаманов

Куда бы я ни пошел,-подумал Михаил Иваныч,с удивлением садясь на диван,-везде обязательно оказывается хоть один сумасшедший.Но вот,наконец, я в одиночестве...

Да и потом,-продолжал Михаил Иваныч,с удивлением поворачиваясь к окну,-где бы я ни оказался, везде обязательно присутствовал хоть один мертвец.Но вот я один,слава богу...

Настало время,-сказал себе Михаил Иваныч,с удивлением открывая ставень,-подумать о главном. Виктор Пелевин,"Колдун Игнат и люди".*

Понятия тайного общества и оккультизма

Однажды меня всерьез спросили, верю ли я в существование тайных обществ.Почти не задумыва-ясь,я ответил,что нет.Поскольку мой визави ожидал противоположного ответа,он потребовал объяс-нений.Чтобы не углубляться в полемику,я сказал ему так:"Тайных обществ не бывает,потому что они создаются исключительно честолюбивыми людьми-раньше или позже они сами расскажут нам о своем обществе".

Так оно и происходит на самом деле.Мы ничего не можем знать или рассказать об обществе,кото-рое в настоящий момент остается тайным,-его все равно,что и нет вовсе.А когда мы узнаем осуще-ствовании того или иного общества,оно в тот же самый миг перестает быть тайным.Ныне существует довольно развитая система классификации тайных обществ.В ее основе лежит монография некоего Юссона"Политическая синархия",опубликованная в1946году.Весьма примечательно,что автор поставил на обложку своего труда мистический псевдоним-Жоффруа де Шанре.Так звали руководителя Ордена тамплиеров-одного из древнейших известных нам тайных обществ.

Все тайные общества Юссон разделяет на три категории.

*Первая категория*-низшие тайные общества,известные широкой публике если не по своим целям, то хотя бы самим фактом существовани-общество;сюда же можно отнести политические группы-от мо-нархистов до антиглобалистов.По большому счету эти общества вообще нельзя назвать тайными.Их члены отличаются высокой активностью,вербуют неофитов самыми разными способами.Что бы там ни говорили руководители низших обществ,принимаются почти все желающие.Критический склад ума,хо-рошее образование и яркий ум служат скорее препятствием для вступающих,чем рекомендацией.Под прикрытием процедуры посвящения происходит обработка,усвоение лозунгов,инструкций к действию.

*Вторая категория*-кадровые тайные общества.По утверждению Юссона,эти общества являются по-настоящему тайными,поскольку лишь несколько человек знают или подозревают об их существовании и целях.Эти организации не заявляют о своем существовании или прячутся под прикрытием внешне безобидных общественных групп.Решение о принятии нового члена принимает внутренний совет.Часто но не всегда)избранные проходят испытательный срок в низшем тайном обществе.Руководители раз-рабатывают тактику вербовки,они раскрывают себя лишь в последний момент,приняв меры предосто-рожности и безопасности,соблюдая жесткую конспирацию.Новый член выбирается авторитарным путем; его отказ вызовет суровое наказание.В соответствии с обстоятельствами кадровые общества изме-няют свои названия и даже структуру.Они становятся известными лишь после ликвидации.В список кадровых обществ попадают Братство розенкрейцеров,иллюминаты Баварии,Общество мартинистов,каб-балисты Кехиллы и немецкое общество "Эдельвейс".

*Третья категория*-высшие тайные общества.Люди даже не предполагают об их существовании.Они неизвестны низшим тайным обществам,а для кадровых разговор на эту тему-табу.Лишь случайная на-ходка какого-либо таинственного документа или вырвавшееся откровение могут навести на след. Так,во время предсмертной агонии после покушения на него в1922году Вальтер Ратенау,германский промышленник и финансист,министр иностранных дел,произнес:"Миром управляют семьдесят два чело-века..."По утверждению Юссона,в этот международный штаб входит ограниченное число посвященных, большинство из них являются руководителями или видными государственными деятелями.Некоторые из них живут в подполье уединенной аскетической жизнью-никто и не подозревает об их влиятельности или об истинном лице.Французский писатель-дипломат Луи Жаколио был еще более категоричен,утве-рждая,что миром правят всего лишь девять человек-Девять Неизвестных.

Трехступенчатая классификация тайных обществ допустима,но несколько поверхностна.Ведь можно использовать и другое разделение-например,по внешним атрибутам:религиозные общества различные секты,розенкрейцеры,софианцы),военные общества(тамплиеры,тевтонцы),судебные общества(священные фемы),общества ученых(алхимики,иллюминаты),гражданские общества(масоны)и так далее.

Но,в общем-то,нас мало интересует классификация сама по себе.Применительно к заявленной теме мы должны выделить в совокупности тайных обществ подгруппу таких обществ,которые имели бы в основе своей идеологии эзотерические доктрины.

Слово*ЭЗОТЕРИКА*происходит от греческого "esoterikos"-"внутренний".Термин возник в епоху эллинизмаIV-IIIвек до нашей эры).Исторически он обозначал некую внутреннюю систему догм религиозного,философского или иного учения,доступную лишь прошедшим обрды посвящений.

Таким образом,получается,что если рассматривать термин"эзотерика"в первоначальном смысле сло ва,то эзотерическим можно назвать любое тайное общество.Однако за прошедшие столетия слово при обрело новое звучание.Теперь под термином эзотерика(или эзотеризм)понимают представление о ми-ре и человеке как единстве макрокосма и микрокосма,не ограничивающееся рассмотрением одних то-лько материальных характеристик-это еще и метод познания"внутренней сущности"всех вещей.

Отсюда вытекает прямая связь между эзотерикой и оккультизмом.ОККУЛЬТИЗМ,в свою очередь,про-исходит от латинского"occultus"-"скрытый"и обозначает собой учение о скрытой взаимосвязи между событиями и явлениями,не объяснимой полностью ни с точки зрения канонического богословия,ни с точки зрения рациональной науки.

Если сравнивать с классической наукой,то эзотеризм и оккультизм в современном толковании со-относятся друг с другом как естествознание и технология соответственно.То есть эзотерика дает общее представление,а оккультизм-частные решения.

К оккультизму можно отнести магию(во всех ее разновидностях),астрологию(и другие способы предсказания судьбы),методики неконтактного воздействия на человека,связанные с паранормальны-ми явлениями(в частности телепатия)и тому подобные дисциплины.Гипноз в рамках этой книги тоже рассматривается как разновидность оккультной науки,поскольку довольно продолжительный период времени этот феномен был частью магической практики(об этом пишет,например,в своей монографии "Магия и гипноз"знаменитый доктор Папюс).

Проводя разграничительную линию по оккультизму,мы четко отделяем эзотерическое тайное обще-ство от церкви и от секты.И те,и другие могут претендовать на эзотеричность своего знания,од-нако им не хватает прагматизма.Для религиозного человека главное-вера,для оккультиста из тай-ного общества главное-знание(или то,что он принимает за знание).Для Церкви всемогущество было и остается за Богом,для сектантов-за лидером секты;члены оккультного общества полагают,что способны обрести божественное могущество,поднимаясь по ступеням посвящения к Высшему Знанию.В этом оккультисты сходятся с учеными,однако если рациональная наука ищет ответы на вопросы во внешнем мире,то оккультные практики рекомендуют почаще заглядывать внутрь самого себя.Луи-Клод де Сен-Мартен,"неизвестный философ",говорил своим ученикам:"Чтобы достичь посвящения,нет иного способа,как проникать все глубже и глубже в само существо человека,отовсюду извлекать живой и животворный корень.Потому что тогда все плоды,которые мы должны приносить, как положено чело-веку,будут естественным образом произрастать в нас и вне нас,как это происходит у деревьев,так как они связаны каждое со своим корнем,беспрерывно получая от него соки..."

Оккультисты прибегают и к другой символике.Они говорят,что обычный человек,не приобщенный к эзотерическому знанию,спит и действует лишь как сомнамбула.Для него посвящение в члены тайного общества станет пробуждением.Юлиус Эвола,оккультный советник Муссолини,так и озаглавил свой фундаментальный труд-"Доктрина пробуждения".

В развитие темы обратимся к трудам ^ Петра Успенского,ученика оккультного"гуру"XXвека Георгия Гурджиева.Вот что писал Успенский:"Обычный человек постоянно находится в бессознательном сос-тоянии,аналогичном сну.Даже худшем,потому что во сне он совершенно пассивен,а в состоянии псе-вдободрствования может действовать.Последствия его действий отражаются на нем и его окружении, и тем не менее он не помнит самого себя.Человек-всего лишь машина:с ним может случиться вся-кое.Он не способен контролировать ни свои мысли,ни свое воображение,ни свои чувства.Он живет в субъективном мире,то есть мире,состоящем из того,что человек(как ему кажется)любит или не лю-бит,что желает или отвергает.Он игнорирует Реальность.Подлинный мир скрыт от него за стеной собственного воображения.Он живет во сне.

Как по-настоящему проснуться?Это-жизненная проблема для любого человека,достойного носить это звание.Тренировка,переобучение должны начаться с понимания того,что он спит.Когда человек не только поймет,но и прочувствует,что ему ничего неизвестно о самом себе и что обращение к себе составляет первый шаг к настоящему пробуждению,будет преодолен этот барьер.

Но механический человек не может проснуться сам. О нем должен"заботиться"другой человек,ко-торый не спит.Наличие подобного инструктора абсолютно необходимо".Резюмирую.Выше мы договори-лись,что оккультизм-это своеобразная наука,претендующая на звание Высшего Знания и практикує-мая в тайных обществах эзотерического толка.Ниже мы попробуем разобраться,насколько претензии оккультистов обоснованны.

Шаманизм как прообраз оккультной науки

Когда40тысяч лет назад наши чернокожие предки-кроманьонцы пришли в Европу из Африки,то на европейских равнинах они встретились с иным видом человека-светлокожими и коренастыми неанде-ртальцами(Это название происходит от долины Неандерталь близ Дюссельдорфа,что в Германии,где впервые были найдены останки доисторических европейцев).

Неандертальцев смело можно назвать старожилами Европы-их предки переселились сюда из Африки около300тысяч лет назад.Неандертальцам приписывают первые в истории человечества"произведения искусства"-кости с орнаментом из множества мелких насечек.Существует даже предположение,что это было не абстрактное искусство,а первобытные счеты и календари.Так или иначе,но к этим ис-пещренным насечками костям стоит отнеслись с уважением.Однако неандертальцы оставили и более масштабные свидетельства своего разума.Они первые начали хоронить мертвых,посыпая их красной охрой и укладывая в могилы целебные травы.Они же создали первые пещерные храмы,в которых пок-лонялись черепам пещерного медведя и мамонта.

Но и это еще не все.В пещере ^ Шанидар(горы Загрос,Ирак)было обнаружено погребение неандерта-льца,засыпанное цветами.Этот старик при жизни был глубоким инвалидом-у него отсутствуют один глаз и рука.Причем это не посмертные изменения ,а именно прижизненные травмы.Археологи,исс-ледовавшие кости Шанидара,убеждены,что он получил свои увечья еще в молодости и дожил с ними до весьма преклонного возраста.Выходит,его сородичи заботились о нем,лечили и кормили его.Поче-му?Из жалости?Из симпатии?И тут идиллическую картину разрушили данные этнографов.Дело в том, что однорукое и одноглазое существо давно известно исследователям современных первобытных куль тур.Это шаман,одна половинка которого принадлежит потустороннему миру духов.

Современные дикари хорошо знакомы с художественной условностью,и сегодня они всего лишь"обо значают"разрубание шамана на куски посредством рассказа об экзекуции в ритуальных песнях или через нанесение на тело краски(рудиментом этого обряда является клоунский костюм,одна половина которого красная,а вторая-синяя).Однако неандертальцы вполне могли воплотить свои представле-ния в жизнь,а потом до конца дней исправно кормить посредника между миром живых и миром духов.

Наши предки кроманьонцы генетически не родственны неандертальцам-это два разных вида.Послед ние неандертальцы умерли около30тысяч лет назад.Однако кроманьонцы сумели позаимствовать у старших братьев погребальный обряд,поклонение тотемам-животным и искусство резки по кости.За-одно они позаимствовали и некоторые магические ритуалы.

Во все времена,начиная с каменного века,человек нуждался в посреднике-в том,кто способен жить на границе и осуществлять связь между мирами:между поселением и лесом,между жизнью и сме-ртью,между людьми и духами.

В европейской литературе такой посредник называется*ТРИКСТЕРОМ,или*МЕДИАТОРОМ.Трикстер-это и оборотень с волчьим оскалом,и шут в дурацком колпаке,и темный двойник по ту сторону зеркала, и старый колдун,живущий в лесной чащобе,-целая коллекция отталкивающих,но в то же время до дро жи притягательных образов.

Если присмотреться к мировой культуре(к тем же народным сказкам,например),там без труда мож-но обнаружить блестящую плеяду трикстеров:от Иванушки-дурачка до гамельнского Крысолова.Это чрезвычайно привлекательный персонаж,и авторы художественной прозы,не боящиеся трудностей в своей работе,любят вводить трикстера в повествование.

По этому поводу моя жена,Елена Первушина,написала целую монографию под названим"Герои,кото-рых мы выбираем".К сожалению,эта работа пока не опубликована,но,если ее час когда-нибудь про-бьет,обязательно отыщите и прочитайте-вас ждет трудное,но интересное чтение.

Пересказывать монографию здесь не имеет особого смысла,приведу лишь конечный вывод.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Похожие:

Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconАнтон Первушин Астронавты Гитлера Антон первушин астронавты гитлера...
Мой фюрер, вашим именем! территория Рейха! отныне и на тысячу лет! водружен! прощайте, умираю с именем!“ В честь этой победы мастер...
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconАнтон Иванович Деникин Путь русского офицера
Это издание полностью (включая вступительную статью) соответствует книге, вышедшей в США в 1953 году
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconАнтон Павлович Чехов : Дуэль Антон Павлович Чехов Дуэль Антон Павлович Чехов Дуэль I
Иван Андреич Лаевский, молодой человек лет 28, худощавый блондин, в фуражке министерства финансов и в туфлях, придя купаться, застал...
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс icon1526 1608 годы жизни Константина Острожского
Константин Иванович Острожский (1460-1530) – глава рода Острожских, русско-литовские войны, 1514 – битва под Оршей
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconАнтон, какие самые масштабные проекты сейчас реализует фонд в Казахстане...
Антон артемьев: «Оценивать результаты инициативы прозрачности в добывающих отраслях очень сложно»
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconК 100-летию маршала авиации А. И. Покрышкина
Александр Иванович Покрышкин — выдающий советский летчик-ас, трижды Герой Советского Союза. Его талант непревзойденного мастера воздушного...
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconAnnotation Даниил Иванович Хармс (настоящее имя Даниил Иванович Ювачев)...

Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconМихаил Иванович Нагой
Дядья и братья царицы Марии Федоровны Нагой (по: Назаров В. Д. Приложения [к докладу «Григорий Иванович и Иван Григорьевич Нагие:...
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconАнтон Леонтьев Хранители судьбы Антон Леонтьев Хранители судьбы Глава 1
...
Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс iconЙозеф Лортц
Карлом Адамом из Тюбингена, которому нравился антисемитизм Гитлера и его государственничество. Лорц жил в Мюнстере, не любил левых....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница