Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом»


Скачать 97.94 Kb.
НазваниеМастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом»
Дата публикации08.05.2013
Размер97.94 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Астрономия > Документы
События МКФ «Послание к человеку» на 25 сентября 2012

МАСТЕР-КЛАССЫ в Санкт-Петербургском Государственном Университете кино и телевидения (улица Правды, 13, 4-й этаж, аудитория 14-35)

10.00 - 11.30

РИЧАРД КЛЕТТЕР (США) – член жюри международного конкурса. Известный американский сценарист, режиссёр, продюсер, консультант, преподаватель. Начал карьеру в 1979 году как оператор, с 1987-го стал независимым продюсером, а с 1988-го стал сам снимать, сначала короткометражки. Его фильмы для большого экрана и для телевидения побеждали на самых престижных фестивалях, в том числе, в Канне, номинировались на «Золотой Глобус». Сотрудничал со многими крупнейшими кино студиями, а также медиа-корпорациями, в том числе, для Time Warner, и различными веб-компаниями. Преподает сценарное дело. Имеет ученую степень в Стэнфордском университете.

12.00 – 13.30

^ ПЬЕР ГРЮНШТЕЙН (Франция) - продюсер, актер, режиссер, сценарист. Среди его продюсерских проектов такие знаменитые и разные фильмы, как «Скафандр и бабочка», «Александр», серия про Астерикса и Обеликса, «Королева Марго» и многие другие. Тема мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом».

^ КИНОЦЕНТР «РОДИНА»

12.15, Большой зал. «Старое кино умерло. Мы думаем о новом. К 50-летию Манифеста в Оберхаузене». Часть 2: Из коллекции киномузея в Дюссельдорфе. Представляет Ангела Хаардт. 6 фильмов. 70 мин.

Ангела Хаардт - авторитетный в мире куратор кино- и видеопроектов, организатор кинофестивалей. Учредитель и руководитель фестиваля документального кино Duisburger Filmwoche (с 1978 по 1981 годы, 1984 год), директор Международного фестиваля короткометражного кино в Оберхаузене (1990 по 1997 годы). Преподаватель Академии искусств Гамбурга (Hfbk Hamburg) и Академии искусств Берлина (UdK Berlin) с 2000 по 2009 годы. Многократный член жюри различных международных кинофестивалей и фестивалях медиаискусства в Германии и за рубежом. Консультирует режиссеров по вопросам монтажа и сценария. Живет в Берлине.

^ 15.45, Большой зал. 16+ Международный конкурс. «Дурная погода» (док., Германия/Великобритания, 2011). Российская премьера. Представляет режиссер Джованни Джиомми.

Южный Бангладеш. Остров Банишанта, полоска земли: сто метров в длину и десять в ширину в Бенгальском заливе. Прибывающая вода в реке, эрозия почв и частые циклоны постепенно разрушают остров. Разия, Хадия и Шефали – три из последних 65 жительниц острова-борделя. Они в постоянной борьбе за свои дома, за будущее своих семей и даже ищут настоящую любовь. Но пока они добывают средства к существованию, время стремительно бежит. Скоро весь остров уйдет под воду, став жертвой глобального изменения климата.

Джованни Джиомми родился в Милане в 1965 году. Окончил архитектурный факультет Политехнического Института Милана и Миланскую киношколу. С 1997 года - сценарист, продюсер и режиссера Tele+ и MTV. Призер многих международных кинофестивалей.

16.00, Малый зал. №2 Программа «Наблюдая за ними». «Стена». Автор - Юрген Бёттхер (Германия, 1990, 95 мин, док). После показа встреча с куратором программы Марселем Швирином.

Взгляд Юргена Бёттхера, одного из самых знаменитых и признанных деятелей искусства бывшей ГДР, известного под псевдонимом Штравальде, на последние дни существования Берлинской стены.

^ 18.00, Малый зал №2. Программа «Наблюдая за ними» (Германия, 66 мин). Программу представляет куратор Марсель Швирин.

Пять короткометражных фильмов исчезнувшей страны - Германской Демократической Республики. Пять фильмов (почти) исчезнувшей системы – социалистического реализма. У каждого своя отправная точка, а биографии режиссеров, сюжет и формат их работ вряд ли могут еще сильнее разниться. Итак, официозный документальный фильм на 35 мм; засекреченный учебный для разведчиков на 16мм; любительское видео, снятое американцем; экспериментальный фильм в духе андеграундного кино на Super-8; игровое видео, снятое на U-matic.

Все фильмы объединяет наблюдение, а именно - наблюдение за другими. Противоречивость каждой картины открывает вторую линию повествования, которая сегодня, на безопасном удалении, создает еще один уровень смысла. ГДР приложила невероятные усилия, чтобы создать политическую и эстетическую среду, благоприятную режиму. Однако фильмы нашей программы пропитаны духом мятежности. Невольным или преднамеренным нонконформизмом они выявляют трещины системы, у которой не могло быть будущего.

^ 19.30, Большой зал. Гала-премьера. «900 дней» (Нидерланды, 2011, 80 мин). Представляет автор – режиссер Джессика Гортер.

Это повествование, может быть, адресовано даже не столько блокадникам, сколько тем людям новых поколений, которые способны ужасаться пережитому нашими родителями и дедушками-бабушками. Потому что разуму это не поддается. Но зато мы можем увидеть и осмыслить страшное политическое давление на память людей, на саму реальность.

^ 19.30, Малый зал №2. «Студия на Крюковом канале. Ленинградские хроники» Часть 2. 80 мин. Представляет историк кино куратор Сергей Гельвер.

Раритеты нашей родной Студии документального кино – киножурналы «Ленинградская кинохроника» и «Наш край», а также реклама почти полувековой давности. Кое-что спасено после пожара. Программа называется «Из несгоревшего». Рукописи, как известно, не горят. Но Студию мы можем потерять так же, как и «Ленфильм». Поддержите ее!

ДОМ КИНО

^ 20.10, Большой зал. Специальный показ. «Украинские злые». Вечер короткого метра из Украины. 10 фильмов, 100 мин. Представляет продюсер Денис Иванов.

Собранная для фестиваля «Послание к Человеку» подборка из десяти короткометражных фильмов - не что иное как социально-антропологическое киноисследование молодых украинских режиссеров, занятых поисками героя своего времени.

Течение «украинских злых» зародилось в разгар экономического кризиса в 2009 году, когда несколько продакшн-студий, дистрибьюторов, режиссеров и сценаристов объединились и создали безбюджетный альманах короткометражек «М*даки. Арабески». Центральным персонажем и главным героем альманаха стал м*дак как символ успеха и выразитель определенного стиля жизни.

Другой социальный феномен, который безжалостно препарируют режиссеры, - эмиграция, внешняя и внутренняя. Почему украинцы бегут из своей страны? Почему они чувствуют себя чужаками в своем доме? Ответы ищут авторы фильмов следующего альманаха – «Украина, Гудбай!» (2012).

После яркого периода поэтического кино 1960-х - 1970-х и короткого всплеска начала 1990-х (его потенциал был утрачен из-за развала советской системы кинопроизводства и кинопроката), «украинские злые» - первое заметное явление в кинематографе этой страны вслед за двумя десятилетиями полного застоя. «Украинские злые», подобно итальянским неореалистам или британским «реалистам кухонной раковины», снимают фильмы о том, что происходит здесь и сейчас, о тех, кого знают лучше всего, - о себе. Это новая украинская киноформация, которая смело заявила о себе на лучших мировых кинофорумах.

^ ПЕРВЫЙ ПАВИЛЬОН «ЛЕНФИЛЬМА»

Спектакль ТЕАТРА.DOC

18.00 и 20.30 - «Час 18». Пред-мировая премьера.

Спектакль основан на истории трагической смерти в «Матросской тишине» юриста Сергея Магнитского. Как говорит драматург и руководитель ТЕАТРА.DOC Елена Гремина, «история с Сергеем Магнитским продолжается. Открылся судебный процесс над уже мёртвым человеком. Мы работали над продолжением спектакля "Час 18", используя новые свидетельства и открывшиеся материалы. Спектакль, который у нас получился в итоге, мы называем "Час 18. 2". Есть грустные предчувствия, что за ним последует и "Час 18. 3"».

МАСТЕР-КЛАССЫ в Санкт-Петербургском Государственном Университете кино и телевидения (улица Правды, 13, 4-й этаж, аудитория 14-35)

10.00 - 11.30

^ РИЧАРД КЛЕТТЕР (США) – член жюри международного конкурса. Известный американский сценарист, режиссёр, продюсер, консультант, преподаватель. Начал карьеру в 1979 году как оператор, с 1987-го стал независимым продюсером, а с 1988-го стал сам снимать, сначала короткометражки. Его фильмы для большого экрана и для телевидения побеждали на самых престижных фестивалях, в том числе, в Канне, номинировались на «Золотой Глобус». Сотрудничал со многими крупнейшими кино студиями, а также медиа-корпорациями, в том числе, для Time Warner, и различными веб-компаниями. Преподает сценарное дело. Имеет ученую степень в Стэнфордском университете.

12.00 – 13.30

^ ПЬЕР ГРЮНШТЕЙН (Франция) - продюсер, актер, режиссер, сценарист. Среди его продюсерских проектов такие знаменитые и разные фильмы, как «Скафандр и бабочка», «Александр», серия про Астерикса и Обеликса, «Королева Марго» и многие другие. Тема мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом».

^ КИНОЦЕНТР «РОДИНА»

12.15, Большой зал. «Старое кино умерло. Мы думаем о новом. К 50-летию Манифеста в Оберхаузене». Часть 2: Из коллекции киномузея в Дюссельдорфе. Представляет Ангела Хаардт. 6 фильмов. 70 мин.

Ангела Хаардт - авторитетный в мире куратор кино- и видеопроектов, организатор кинофестивалей. Учредитель и руководитель фестиваля документального кино Duisburger Filmwoche (с 1978 по 1981 годы, 1984 год), директор Международного фестиваля короткометражного кино в Оберхаузене (1990 по 1997 годы). Преподаватель Академии искусств Гамбурга (Hfbk Hamburg) и Академии искусств Берлина (UdK Berlin) с 2000 по 2009 годы. Многократный член жюри различных международных кинофестивалей и фестивалях медиаискусства в Германии и за рубежом. Консультирует режиссеров по вопросам монтажа и сценария. Живет в Берлине.

^ 15.45, Большой зал. 16+ Международный конкурс. «Дурная погода» (док., Германия/Великобритания, 2011). Российская премьера. Представляет режиссер Джованни Джиомми.

Южный Бангладеш. Остров Банишанта, полоска земли: сто метров в длину и десять в ширину в Бенгальском заливе. Прибывающая вода в реке, эрозия почв и частые циклоны постепенно разрушают остров. Разия, Хадия и Шефали – три из последних 65 жительниц острова-борделя. Они в постоянной борьбе за свои дома, за будущее своих семей и даже ищут настоящую любовь. Но пока они добывают средства к существованию, время стремительно бежит. Скоро весь остров уйдет под воду, став жертвой глобального изменения климата.

Джованни Джиомми родился в Милане в 1965 году. Окончил архитектурный факультет Политехнического Института Милана и Миланскую киношколу. С 1997 года - сценарист, продюсер и режиссера Tele+ и MTV. Призер многих международных кинофестивалей.

16.00, Малый зал. №2 Программа «Наблюдая за ними». «Стена». Автор - Юрген Бёттхер (Германия, 1990, 95 мин, док). После показа встреча с куратором программы Марселем Швирином.

Взгляд Юргена Бёттхера, одного из самых знаменитых и признанных деятелей искусства бывшей ГДР, известного под псевдонимом Штравальде, на последние дни существования Берлинской стены.

^ 18.00, Малый зал №2. Программа «Наблюдая за ними» (Германия, 66 мин). Программу представляет куратор Марсель Швирин.

Пять короткометражных фильмов исчезнувшей страны - Германской Демократической Республики. Пять фильмов (почти) исчезнувшей системы – социалистического реализма. У каждого своя отправная точка, а биографии режиссеров, сюжет и формат их работ вряд ли могут еще сильнее разниться. Итак, официозный документальный фильм на 35 мм; засекреченный учебный для разведчиков на 16мм; любительское видео, снятое американцем; экспериментальный фильм в духе андеграундного кино на Super-8; игровое видео, снятое на U-matic.

Все фильмы объединяет наблюдение, а именно - наблюдение за другими. Противоречивость каждой картины открывает вторую линию повествования, которая сегодня, на безопасном удалении, создает еще один уровень смысла. ГДР приложила невероятные усилия, чтобы создать политическую и эстетическую среду, благоприятную режиму. Однако фильмы нашей программы пропитаны духом мятежности. Невольным или преднамеренным нонконформизмом они выявляют трещины системы, у которой не могло быть будущего.

^ 19.30, Большой зал. Гала-премьера. «900 дней» (Нидерланды, 2011, 80 мин). Представляет автор – режиссер Джессика Гортер.

Это повествование, может быть, адресовано даже не столько блокадникам, сколько тем людям новых поколений, которые способны ужасаться пережитому нашими родителями и дедушками-бабушками. Потому что разуму это не поддается. Но зато мы можем увидеть и осмыслить страшное политическое давление на память людей, на саму реальность.

^ 19.30, Малый зал №2. «Студия на Крюковом канале. Ленинградские хроники» Часть 2. 80 мин. Представляет историк кино куратор Сергей Гельвер.

Раритеты нашей родной Студии документального кино – киножурналы «Ленинградская кинохроника» и «Наш край», а также реклама почти полувековой давности. Кое-что спасено после пожара. Программа называется «Из несгоревшего». Рукописи, как известно, не горят. Но Студию мы можем потерять так же, как и «Ленфильм». Поддержите ее!

ДОМ КИНО

^ 20.10, Большой зал. Специальный показ. «Украинские злые». Вечер короткого метра из Украины. 10 фильмов, 100 мин. Представляет продюсер Денис Иванов.

Собранная для фестиваля «Послание к Человеку» подборка из десяти короткометражных фильмов - не что иное как социально-антропологическое киноисследование молодых украинских режиссеров, занятых поисками героя своего времени.

Течение «украинских злых» зародилось в разгар экономического кризиса в 2009 году, когда несколько продакшн-студий, дистрибьюторов, режиссеров и сценаристов объединились и создали безбюджетный альманах короткометражек «М*даки. Арабески». Центральным персонажем и главным героем альманаха стал м*дак как символ успеха и выразитель определенного стиля жизни.

Другой социальный феномен, который безжалостно препарируют режиссеры, - эмиграция, внешняя и внутренняя. Почему украинцы бегут из своей страны? Почему они чувствуют себя чужаками в своем доме? Ответы ищут авторы фильмов следующего альманаха – «Украина, Гудбай!» (2012).

После яркого периода поэтического кино 1960-х - 1970-х и короткого всплеска начала 1990-х (его потенциал был утрачен из-за развала советской системы кинопроизводства и кинопроката), «украинские злые» - первое заметное явление в кинематографе этой страны вслед за двумя десятилетиями полного застоя. «Украинские злые», подобно итальянским неореалистам или британским «реалистам кухонной раковины», снимают фильмы о том, что происходит здесь и сейчас, о тех, кого знают лучше всего, - о себе. Это новая украинская киноформация, которая смело заявила о себе на лучших мировых кинофорумах.

^ ПЕРВЫЙ ПАВИЛЬОН «ЛЕНФИЛЬМА»

Спектакль ТЕАТРА.DOC

18.00 и 20.30 - «Час 18». Пред-мировая премьера.

Спектакль основан на истории трагической смерти в «Матросской тишине» юриста Сергея Магнитского. Как говорит драматург и руководитель ТЕАТРА.DOC Елена Гремина, «история с Сергеем Магнитским продолжается. Открылся судебный процесс над уже мёртвым человеком. Мы работали над продолжением спектакля "Час 18", используя новые свидетельства и открывшиеся материалы. Спектакль, который у нас получился в итоге, мы называем "Час 18. 2". Есть грустные предчувствия, что за ним последует и "Час 18. 3"».

Похожие:

Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconЛабораторная работа №2. Создание и модификация классов
Целью работы – ознакомиться с понятием класса и способами его объявления, изучить понятия конструктора, деструктора, доступности...
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconОтличная учеба, участие в научных конференциях, спортивные и культурно-творческие...

Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconПрограмма мастер-классов для парикмахеров время проведения
Тема: Шоу мастер-класс Академии vladimir tarasyuk. Презентация последней коллекции linear. В программе шоу мастер-класса: показ 10-12...
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconКазанский государственный университет культуры и искусств факультет...
Профориентационная работа с молодежью в контексте традиций и инноваций. 20
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconИнструкция для студентов, проходящих производственную практику
В качестве базовых видов работ предлагаются следующие: написание текстов, организаторская работа, проектная работа, аналитическая...
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconЛабораторная работа №3
Цель занятия: Работа в программе Проводник. Работа в системе окон Мой компьютер; быстрый поиск объектов; настройки пользовательского...
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconЗаявка на участие в мастер-классе диджея и музыкального продюсера...

Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconПромежуточный (тест, контрольная) 10 б итоговый контроль 10 б подготовка...
Предпосылки и начальный этап формирования уголовно-исполнительного законодательства 5
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconУральская Интернет Неделя 2013 27 февраля 02 марта 2013 г. Интернет-конференция и мастер-классы!
За 4 дня уин’13 объединит в себе 3 конференции, 2 мастер-класса с ведущими экспертами России
Мастер-класса «Работа исполнительного продюсера в западном кинопроизводстве. Моя работа с Вуди Алленом» iconУральская Интернет Неделя 2013 27 февраля 02 марта 2013 г. Интернет-конференция и мастер-классы!
За 4 дня уин’13 объединит в себе 3 конференции, 2 мастер-класса с ведущими экспертами России
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница