Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22


Скачать 125.85 Kb.
НазваниеCrysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22
Дата публикации13.05.2013
Размер125.85 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Астрономия > Документы
Crysis 2— компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке, 24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 2» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является первой вышедшей игрой на этом движке, а также первой мультиплатформенной игрой от Crytek. «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года

Геймплей

Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью. Хоть разработчики и говорят, что он представляет собой песочницу, но все же он стал линейным. В Crysis игроку была предоставлена гораздо большая свобода действий, а в Crysis 2 хоть и можно пройти любой уровень разными способами, но он стал больше похож на «коридорный шутер», а не на «песочницу». Однако в игре множество элементов экшена. Как и в первой игре на локациях присутствует множество интерактивных предметов. Появилось неплохое геймплейное решение, а именно: можно подойти к любому пулемёту и сорвать его с места, продолжая проходить с ним локацию. В игре присутствует вертикальный геймплей и система укрытий от первого лица. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил».

Нанокостюм

Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.

Основная особенность нанокостюма — это его режимы работы, дающие человеку-оператору определенные возможности. В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлен до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы (в игре были переработаны режимы, подробнее смотрите ниже). В нанокостюме 2.0 присутствует система обратной адаптивной биологической связи и улучшенный искусственный интеллект, что доводит контакт с оператором до симбиоза. Это самая сложная боевая система из созданных.

Время работы режимов ограничено запасом энергии, который перезаряжается только при отключении всех режимов.

Режимы нанокостюма:

Мощь — объединение режимов «сила» и «скорость» из первой части игры. Он стал пассивным, что делает игру более эргономичной. Если в Crysis каждый режим приходилось включать вручную, то во второй части это делается «на ходу»: бег, усиленный прыжок, усиленная рукопашная атака (поглощают энергию до нуля, но можно перемещать автомобиль пинком), скольжение с разбега, захват, бросок предмета происходят при нажатии или удерживании определённых кнопок.

Защита — переработанный режим защиты из первой части. Делает костюм пуленепробиваемым, но при нанесении урона расходуется энергия. Теперь он стал более удобным, и предоставляет гораздо большее преимущество в бою.

Невидимость — делает человека-оператора невидимым. Во второй части игры этот режим предоставляет гораздо большие возможности стелса по сравнению с оригиналом. Например, в режиме невидимость игрок может незаметно убить противника со спины. Или выстрелить из оружия с глушителем и остаться невидимым (потеряв 20 % энергии; выстрел без глушителя отнимает все 100).

Тактический визир — аналог бинокля из оригинала, но обладает расширенными возможностями. С его помощью можно высматривать врагов, оружие, боеприпасы, баллоны с химикатами (и узнавать их содержимое), «тактические возможности» (подсказки от игры) и даже исторически значимые вещи. Отмеченные в этом режиме объекты остаются отмеченными и после отключения; энергия не расходуется, но оружие опускается.

Нановизор — подвид тактического визира, по сути дела — тепловизор. Расходует энергию со временем.

В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 долларов. Из-за способности регенерировать здоровье игра лишена аптечек. Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи модулей (которые покупаются за нанокатализатор, собранный с трупов пришельцев). В каждом режиме есть определенные модули. На любой режим можно поставить только 1 модуль.

Список модулей костюма:

Режим «мощь»:

Мобильность — повышение скорости за счет большего потребления энергии.

Акробатика — дополнительный контроль над телом во время падения.

Атака сверху — мощная сотрясающая атака по земле.

Режим «защита»:

Оптимизация защиты — уменьшение потребления энергии в режиме «защита».

Регенерация — ускорение регенерации жизни и энергии.

Отклонение пуль — изменение траектории полета пуль.

Режим «невидимость»:

Глушение шагов — приглушение звуков ваших шагов.

Следопыт — отображение следов противника.

Фантом — ускорение входа и выхода из невидимости, уменьшение расхода энергии.

Режим «тактический визир»:

Отслеживание угроз — показ траектории пролетающих пуль.

Контроль обстановки — звуковое предупреждение о приближении противника.

Детектор маскировки — возможность видеть других «невидимок».

Все эти модули доступны в одиночной игре.

Мультиплеер

Принцип сетевой игры построен на схватке между силами КМП США и бойцов С. Е.L.L. У каждой команды различные нанокостюмы. Модулей больше и у каждого есть по 3 уровня развития. Сетевая игра данной игры отличается высокой интенсивностью. Большинство карт являются частично вырезанными локациями из одиночной игры. В мультиплеере доступны все оружия из одиночной игры. Модули нанокостюма так же доступны и подлежат улучшению (при помощи определенных «заданий»). Так же в мультиплеере есть жетоны, и экзамены. Экзамены — это определенные задания разных типов и разной сложности за которые дают либо опыт, либо модули для оружия, либо усовершенствования для модулей нанокостюма. Максимальный уровень развития — 50. Однако на этом развитие не оканчивается. В игре есть система «престижа». Игроки 50 уровня могут провести перезагрузку нанокостюма и получить дополнительный камуфляж для оружия, 1 жетон, и т. п.

Список модулей нанокостюма из сетевой игры:

Защита:

Атака сверху (Air stomp) — мощный бросок на землю во время нахождения в воздухе.

Модернизация 1 " Нет урона от падения

Модернизация 2 " Быстрое восстановление Атаки сверху

Контроль обстановки (Proximity Alarm) — Засекает противника когда он находится поблизости.

Модернизация 1 " Сенсор обновлятся каждую секунду

Модернизация 2 " Сенсор обновлятся каждые пол-секунды

Оптимизация защиты (Armor Enhance) — Уменьшает скорость утечки энергии в режиме брони.

Модернизация 1 " Более быстрое перемещение в режиме брони

Модернизация 2 " Бонус — Глушитель радара на вас не действует

Отслеживание угроз (Threat Tracer) — показывает трассеры пуль для определения места, откуда ведется стрельба.

Модернизация 1 " Подсвечивает гранаты в радиусе 15 метров

Модернизация 2 " Подсвечивает взрывчатые вещества в радиусе 15 метров

Регенерация (Nano Recharge) — Более быстрая регенерация здоровья.

Модернизация 1 " Ускоренная перезарядка костюма (60 в секунду)

Модернизация 2 " Уменьшается задержка перед регенерацией

Задержка детонации (Detonation Delay) — Задерживает взрывы вражеских гранат брошенных рядом с вами.

Модернизация 1 " Задерживает взрывы c4 брошенных рядом с вами

Модернизация 2 " Дипольный отражатель против вражеских JAW

Передача энергии (Energy Transfer) — Восстанавливает 20 % энергии за каждого убитого вами противника.

Модернизация 1 " Восстанавливает 30 % энергии за каждого убитого вами противника.

Модернизация 2 " Восстанавливает 50 % энергии за каждого убитого вами противника.

Маскировка:

Фантом (Stealth Enhance) — Быстрый переход в режим маскировки.

Модернизация 1 " Нет тени в режиме маскировки

Модернизация 2 " Уменьшает расход энергии в стелс-режиме вдвое

Глушение звуков (Covert Ops) — Подавляет звук ваших шагов.

Модернизация 1 " Киллстрик «Корабль пришельцев» не атакует вас

Модернизация 2 " Слышимость шагов противника увеличивается

Детектор маскировки (Cloak Tracker) — Выслеживание противников в режиме маскировки неподалеку от вас.

Модернизация 1 " Улучшает видимость замаскированных противников

Модернизация 2 " Максимальная видимость противников в режиме маскировки

Глушитель (Jammer) — Глушилка вражеского радара, диапазон действия 10 м.

Модернизация 1 " Обеспечивает защиту от анти-радара противика

Модернизация 2 " Глушилка вражеского радара с большим радиусом действия

Стелс-пехота (Blind spot)- Защита от киллстрика «Сверхрадар».

Модернизация 1 " Защита от пометки визором

Модернизация 2 " Становишься менее заметным для врагов с нановизором

Следопыт (Tracker) — Возможность видеть шаги противника.

Модернизация 1 " По следам видно направление шага

Модернизация 2 " Увеличивается скорость обновления следов противника

Улучшенный визор (Visor Enhance) — Подсветка противника во время прицеливания.

Модернизация 1 " Эффект ослепления световыми гранатами длится меньше

Модернизация 2 " Уменьшает расход энергии нановизора

Мощь:

Подсумок (Side pack) — Позволяет носить с собой больше боеприпасов для оружия.

Модернизация 1 " + 1 Граната\взрывоопасное устройство

Модернизация 2 " + 1 Боеприпасы приложения

Оптимизация оружия (Weapon pro) — Быстрая перезарядка.

Модернизация 1 " Более быстрое прицеливание

Модернизация 2 " Смена оружия происходит быстрее

Оптимизация прицела (Aim Enhance) — Отдача оружия снижается, когда игрок стреляет через прицел.

Модернизация 1 " Камера меньше трясется при падениях/попаданиях по игроку

Модернизация 2 " Более быстрое передвижение во время прицеливания

Оптимизация снаряжения (Loadout Pro) — Возможность брать основное оружие в слот для дополнительного.

Модернизация 1 > Нет потери мобильности от вложения

Модернизация 2 > Двигаешься быстрее со станционарным оружием в руках

Беглый огонь (Rapid Fire) — Более быстрая скорость стрельбы для основного оружия.

Модернизация 1 " Более быстрая скорость стрельбы для запасного оружия

Модернизация 2 " Более быстрая скорость стрельбы для станционарного оружия

Система наведения (Point Fire Enhance) — Уменьшается разброс пуль при стрельбе от бедра основным оружием.

Модернизация 1 " Уменьшается разброс пуль при стрельбе от бедра запасным оружием

Модернизация 2 " Уменьшается разброс пуль при стрельбе от бедра станционарным оружием.

Мобильность (Mobility Enhance) — Уменьшается расход энергии при беге или рывках.

Модернизация 1 " Более быстрое подтягивание

Модернизация 2 " Можно стрелять сразу после бега

Мародер (Retriever) — Автоматически собирает жетоны с упавших врагов.

Модернизация 1 " До следующего килстрика требуется на 1 жетон меньше

Модернизация 2 " Увеличивается длительность килстрика

Сюжет

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части на острове Лингшан. Конфликт США и Северной Кореи не стал достоянием общественности, как и столкновение и тех, и других с инопланетянами — цефалоподами, или цефами. В Нью-Йорке разразился неизвестный вирус, по слухам инопланетного происхождения, и военизированные части корпорации C.E.L.L., создавшей нанокостюмы, пытаются сохранить порядок.

Игра начинается с того, что подлодка с морскими пехотинцами США плывет по Гудзону. Среди них протагонист и главный герой второй части — морпех с позывным Алькатрас (настоящие имя неизвестно). Подлодку атакуют пришельцы. Почти весь экипаж подлодки был убит, а Алькатраса же, спасает солдат в нанокостюме с позывным Пророк. Его слова: «Алькатрас? Так тебя зовут? Алькатрас… Судьба злая тетка… Потерпи, сейчас мы тебя оденем…». Далее Алькатрас теряет сознание. После этого, главный герой просыпается уже в нанокостюме. Недалеко от места, где Алькатрас очнулся, он обнаруживает тело своего спасителя. Далее включается запись, сохраненная в костюме, в которой Пророк рассказывает о том, что сам заражен, и о важной миссии, которую он теперь передает Алькатрасу, равно как и нанокостюм. Затем Пророк убивает себя выстрелом в висок. И сразу становится ясной первое задание новоиспеченного суперсолдата — найти Нейтана Гулда, учёного, вместе с Пророком нашедшего способ победить цефов. После ролика Гулд связывается с Алькатрасом, но, не ничего не зная о кончине своего друга, Нейтан считает Алькатраса Пророком (сам Алькатрас не отвечает ему). Он дает Алькатрасу координаты своей лаборатории.

По пути к лаборатории, Алькатрасу мешают войска C.E.L.L.. За время похода к лаборатории главный герой становится свидетелем ссоры командора C.E.L.L. Доминика Локхарта и советника Тары Стриклэнд (дочери майора Стриклэнда из первой части). До этой главы Алькатрас собирает образцы ткани пришельцев со сбитого инопланетного корабля. Тем временем Гулд из-за угрозы со стороны C.E.L.L. вынужденно покидает лабораторию и отправляется в квартиру своей бывшей подруги. По приходу Алькатраса в квартиру Гулд сканирует его костюм и наконец понимает, что перед ним не Пророк. Алькатрас, включив оставленную Пророком запись, убеждает Гулда в своей непричастности к смерти его товарища. Удивленный и расстроенный Гулд вкратце вводит Алькатраса в курс дела, объясняя ему, что из себя представляют цефы. Также игрок здесь узнает, что секрет победы над цефами кроется в глубинных слоях костюма, до которых можно добраться лишь из капсулы в лаборатории «Харгрив-Раш» — корпорации-создательнице нанокостюма. Но тут на них нападает отряд C.E.L.L. и пути героев расходятся.

В лаборатории Алькастрас и Гулд узнают о травмах первого, не совместимых с жизнью, а именно: множественных дырах в легких, переломах рёбер, повреждениях сердца, и почти полном переломе позвоночника. Другими словами, без нанокостюма протагонист умрёт. Сразу же после сканирования на них нападают Локхарт и Стриклэнд. Гулда они увозят (потом он «сбежит» от Тары) на вертолете, а вот Алькатраса эвакуировать не успевают — на C.E.L.L. нападают цефы. После небольшой перестрелки с Алькатрасом связывается Джейкоб Харгрив. В ходе монолога Харгрива становится известно, что этот нанокостюм вырабатывает что-то вроде биологического оружия против инопланетных захватчиков. Новая цель Алькатраса — уничтожить блоки защиты («Копья») цефов. Правда, осложняется это тем, что командование ВС США решается уничтожить дамбу, тем самым надеясь затопить пришельцев. Разобравшись с ближайшим «Копьем», Алькатрас пытается выбраться на вертолете, но он не успевает буквально на несколько секунд — его смывает огромной волной.

Алькатраса находят морпехи, среди которых еще один выживший с подлодки — Чино. Алькатрас помогает морпехам с несколькими цефами. Затем, Харгрив дает задание попасть в штаб-квартиру «Харгрив-Раш» и проанализировать костюм. Поскольку у здания полно воды — задача не из легких. В самом здании на солдата нападают C.E.L.L., которые ослушиваются приказа Харгрива не атаковать Пророка (C.E.L.L. думают, что Алькатрас — это Пророк, а последний в свое время причинил немало хлопот C.E.L.L.). Когда Алькатрас добрался до пункта охраны, на экране в окне, за которым огромное количество воды, появляется Локхарт и приказывает C.E.L.L. убить Алькатраса (естественно, думая, что он Пророк). Он также ослушивается приказа Харгрива. Когда с C.E.L.L. в здании покончено, окна прорывает, и здание затапливает.

После этого Алькатрас прибыл к месту эвакуации гражданских. Этой операцией руководил полковник Шерман Баркли. Среди гражданских — Нейтон Гулд. Он утверждает, что сбежал от Стриклэнд. Баркли требует, чтоб Гулд поехал вместе с беженцами на поезде. Но на вокзал, где проводилась эвакуация, напали цефы, и солдаты должны избавиться от них. На вокзале появляется «Копьё» и Харгрив приказал Алькатрасу войти в него, говоря, что он может превратить его в оружие против цефов. Харгрив через костюм Алькатраса взорвал «Копье» и все цефы в округе погибли. Ни здания, ни люди не пострадали. Когда с цефами на вокзале покончено, Гулд связался с Алькатрасом и сказал, что солдат в нанокостюме должен найти и спасти Джейкоба Харгрива, логово которого на острове Рузвельта. Также там находится свихнувшийся Локхарт. Харгрив направляет Алькатраса, но чтобы попасть, он должен обойти ЭМИ-ловушку. Когда Алькатрас шутя ушёл от засады, Локхарт окончательно потерял себя, за что и получает указания от Харгрива к Алькатрасу убить его. Когда с Локхартом покончено, Алькатрас направился к зданию Харгрива. Когда Алькатрас вошел в здание, он попал в ЭМИ ловушку поменьше и послабее — он выжил. Харгрив предал Алькатраса.

Среди солдат C.E.L.L. была и Тара Стриклэнд. Просканировав костюм, и поняв, что костюм отказывается сниматься, Харгрив приказал убить Алькатраса. Но C.E.L.L. в здании были убиты… Тарой Стриклэнд. Она работала под прикрытием на ЦРУ, что объясняет, почему Гулд так легко «сбежал» от нее. Теперь пришло время навестить самого Харгрива, что Алькатрас и сделал. Когда Алькатрас дошел до Джейкоба, он узнал, что последние 30 лет Харгрив плавает в капсуле с раствором, и он может говорить только через приборы, компьютеры. Также он узнал, что только через его костюм можно массово убивать цефов, что Харгрив сам хотел сделать. Харгрив позволяет ему взять последнее, что нужно переработки цефовского биоружия в антицефовское — материалы, которые Харгрив нашёл в 1919 году на месте падения Тунгусского метеорита. После этого цефы прорывают оборону C.E.L.L., Харгрив активирует таймер на системе уничтожения и Алькатрас убегает с острова; это единственный уровень в игре, когда C.E.L.L. не атакуют Алькатраса, хоть и не всё время. Алькатрас убегает по мосту, но тот рушится и Алькатрас теряет сознание. Когда он начал приходить в себя, его тащат Тара и Гулд. Их цель — Центральный Парк Нью-Йорка, ведь, по данным с костюма Пророка, там один из штабов цефов.

Когда они добрались до парка, то он чуть ли не весь поднимается в воздух, точнее в воздух поднялся корабль пришельцев. Алькатрас один высаживается в парке (скорее, на парк) и его цель — прорвать защиту корабля, проникнуть внутрь и взорвать с помощью выработанного в костюме биооружия. Когда он прорвал защиту и был готов зайти внутрь корабля, на него нападают четыре цефа, которые также оснащены системами маскировки. Когда с этими цефами-невидимками покончено, Алькатрас попадает внутрь. Корабль был уничтожен, а вместе с ним и все цефы в Нью-Йорке. До взрыва в костюме происходит следующее: появляется Пророк и говорит, что он жив — в костюме… Он уничтожил своё тело, но его сознание осталось в костюме — несколько раз он уже подгонял Алькатраса. Через несколько дней герой приходит в себя, а на связь с ним выходит Карл Раш — товарищ Харгрива. В ответ Алькатрас произносит ровно одну фразу: «Меня зовут...Пророк».

Персонажи

Алькатрас — протагонист игры, морпех из первого разведывательного батальона КМП США. Спасен Пророком после того, как на подлодку «Хьюстон» с Алькатрасом на борту напали пришельцы. По ходу игры выясняется, что без костюма Алькатрас погибнет от множественных ранений, полученных в начале игры. По ходу повествования ни разу не заговорил (исключение — финал игры, где он обронил одну фразу, представившись Пророком). Его внешность также неизвестна.

Пророк — настоящее имя Лоуренс Бернс, бывший глава отряда «Хищник». Покончил с собой в начале игры, но тем не менее постоянно общается с Алькатрасом через нанокостюм, который ему и передал. Возможно, сознание Пророка живет в нанокостюме. В русской локализации озвучивает Михаил Георгиу.

Джейкоб Харгрив — глава корпорации «Харгрив-Раш». Родился в 1896 году. Нашёл первые образцы нанотехнологии цефов на Тунгуске в 1919 году. Последние 30 лет своей жизни провел в криокамере, поддерживая свою жизнь через компьютер. Именно на него работал Пророк, он и является создателем и спонсором программы создания нанокостюмов. Погибает после взрыва Призмы. В русской локализации озвучивает Юрий Маляров.

Нейтан Гулд — бывший главный нанотехнолог корпорации «Харгрив-Раш». Друг Пророка, после встречи с Алькатрасом всячески помогает ему.

Командор Доминик Локхарт — глава войск C.E.L.L. Одержим идеей убийства Пророка (которого он и его бойцы часто именуют «консерва»), а про его смерть так и не узнал. Убит Алькатрасом по приказу Харгрива. В русской локализации озвучивает Денис Некрасов.

Тара Стриклэнд — дочь майора Стриклэнда, погибшего в первой части. Под прикрытием работает на C.E.L.L., являясь агентом ЦРУ. Именно она послала отряд Алькатраса на поиски Гулда. В русской локализации озвучивает Лариса Некипелова.

Чайно — морпех США, друг Алькатраса. В русской локализации озвучивает Владислав Копп.

Полковник Шерман Баркли — полковник морской пехоты США. Руководит эвакуацией гражданских из Нью-Йорка. В русской локализации озвучивает Александр Коврижных.

Похожие:

Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconAssassin’s Creed: Brotherhood компьютерная игра в жанре Action-adventure...

Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconПредставляем вашему вниманию новую интригующую бесплатную mmorpg...
«Жизнь после войны»)! Игра разработана компанией Nitrozen, основателем которой является мистер Янгвук Ли (Jangwook Lee), один из...
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 icon2. сценарий игры
Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconИгра «Семья». Игра «Что мы делаем?» Играют 2-4 чел-ка
Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т д во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую...
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 icon2 Игра для закрепления информации
Игра является традиционным способом донести до ребенка нужную информацию так, чтобы она не вылетела из головы через пару часов. Все,...
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconИгра 1 «Страна фантазий» в моем варианте рассчитано на 5 ведущих,...

Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconРегламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне»
Игра «Лазертаг» — это высокотехнологичная тактическая игра, происходящая в реальном игровом пространстве, использующая оборудование...
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconКонкур с «Дидактическая игра в работе учителя-логопеда доу» 2010...
Задачи: Упражнять детей в узнавании букв, в умении соотносить звук с его графическим изображением, т е буквой
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconЛюди думают, что спекуляция это игра предсказания будущего, знания...
Это не так. Это игра развивающихся стратегий с побеждающими преимуществами, при­влечением шансов на вашу сторону, работой с этими...
Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 iconИгра-занятие «Дин-Дон» Для детей 5-7 лет
Предлагаем Вашему вниманию развивающую игру для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игра поможет Вам побывать в удивительном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница