Как работает технология «Корректор»?


Скачать 141.14 Kb.
НазваниеКак работает технология «Корректор»?
Дата публикации01.07.2013
Размер141.14 Kb.
ТипВопрос
userdocs.ru > Астрономия > Вопрос
Как работает технология «Корректор»?
Откуда происходят события в вашей жизни?

Можно ли найти причину возникновения событий в вашей жизни?

Откуда вообще появляются события в жизни некого человека?

  • «Нет никого кроме него» - написано в Ветхом Завете, ЗОАР.

Получается, что если нет никого кроме него, то и дьявол на земле угоден Богу. Т.е. цель Бога – если он есть Любовь, относительно человека какова? Сделать подобного себе Сотворца. Т.е. по сути своей, можно ли предположить, что все события человеческой жизни, какие бы они у него не были, они даны человеку для чего-то, раз нет никого кроме него. Т.е. если это так, то в эти ситуации, события ставит некая система человека. Если человека ставят в некие события, его хотят, вероятно, побудить к чему-то? Мы все вопросы задаем - что произошло? Когда? Когда будут деньги? Какого числа? Т.е. когда появится явление - когда произойдет это событие? Все ищут событие некое постоянно. Люди привыкли, что вся жизнь состоит из неких событий, явлений, которые создают либо впечатление, либо отношение к этому. Если человек в этом не участвует - у него есть отношение к этому. Или является причиной этих событий, если он в эпицентре этих событий – у него впечатление возникает (хорошее или плохое). Мы все ищем впечатлений в жизни своей. А отсюда, если у человека в жизни происходят некие события – нет денег, например, событие? Ряд событий, что влечет за собой не возможность купить что-то. Чего вдруг? По сути, своей если Бог вездесущ, если мы часть Бога, то чего этому Богу стоит нам дать Мерседес? Почему так? Почему такая несправедливость вокруг? Одним всё, другим ничего. Вот деньги кончились… Цель того, что кончились деньги? Вероятно, у Бога по этому поводу существует некий замысел относительно того, что кончились деньги. Для чего они у вас кончились? Урок дается человеку некий, чтобы он этот урок прошел, если нет – урок повторяется. Бог заинтересован в том, чтобы человек как можно быстрее стал ему подобен? Раз заинтересован, по идеи своей, Бог создает все условия для того, чтобы человек оказался на этой вершине, можно было бы это предположить? Значит события, происходящие в его жизни – это как бы некое направление к чему? К чему нас толкают? Т.е. по сути своей, когда человек попадает, у него в жизни происходит явление некое, событие, то это событие его должно толкнуть вверх, на путь вверх, на шаги вверх. Т.е. по сути своей все события, которые происходят в жизни человека, являются постановкой его в некую ситуацию с помощью как бы тренировки – самой ситуации. Он должен, как бы вырасти вверх по идее. Но почему-то никто не растет.. Почему?

Следуя методики тренировки, Мальцев Олег Викторович выяснил очень интересную тенденцию, ни одна священная книга не говорит, что некому человеку, кто-то передал некую методику тренировки. Но ведь все методики тренировок существуют, просто мы их не осознаем. Очень похоже на то, что методики осмысляются человеком, т.е. эти методики были, согласно святых писаний, осмыслены кем-то, а не переданы от одного человека другому. Могли бы мы предположить, что нас ставят в ситуации с целью осмысления некой методики. А если у человека все на автомате, то по сути своей, ситуация должна решать для человека задачу постановки его в ту методику, которая наиболее эффективно ведет его вверх. Можно было бы это предположить? Человека просто ставят в то положение, при котором он попадает в то состояние, в котором реализуется некая методика тренировки, могли бы мы это предположить? Тогда возникает вопрос, если знать все виды методик, которые существуют и применять правильные, то вероятно события в человеческой жизни перестанут происходить, можно было бы так предположить? Он перестанет попадать в состояние – впечатления.

Т.е. если он и так делает то, что необходимо в настоящий момент времени – использует эффективную из существующих методик, то нет необходимости создавать ему события и условия для тренировки, можно было бы так сказать?

Сколько методик тренировки существует всего? – 64. Т.е. 64 разновидности ситуаций и 64 методики тренировок, это всё, других вариантов нет. Книга «Перемен» состоит из 64 разновидностей ситуаций, которые в цикле проходят шесть стадий, т.е. методика сама состоит из шести стадий (внутри ситуации 6 этапов), т.е. сама методика тренировки должна состоять из шести этапов, т.е. это задача класса управления.

Теперь вопрос возникает, ладно события в моей жизни перестают происходить, но мне же результаты нужны?

Т.е. от горизонтальной скорости мы избавились таким способом, а диагональный снос, мне же результаты нужны? В ситуации я не попадаю, а результаты, как создавать? Сопротивление скорости мы убрали, но, оказывается, существует ещё одна скорость – диагонального сноса – буду получать всегда не то, что я хочу, и опять попадать в ситуацию. Получается, что вероятно у этой штуки должна быть обратная сторона медали. Т.е. эта методика должна быть такова, что она, с одной стороны, нейтрализует горизонтальную скорость, а, с другой стороны, выстраивает скорость горизонтального сноса под контроль, т.е. сценарии делает горизонтально-управляемыми.

Т.е., если есть 64 методики, притом каждая из методик состоит из шести каких-то компонентов, вероятно, эти 64 методики могли бы характеризоваться чем-то? Они вероятно к чему-то имеют отношение?

Если с уровня задач смотреть на это на все: 64 на 4 равно 16, т.е. 16 вариантов задачи класса состояния, 16 вариантов задачи класса выживания, 16 вариантов задачи класса управления, 16 вариантов задачи класса создания.

Теперь посмотрим с другой точки на это всё. Если существует в уме – пять категорий, и безвариантное состояние – шестое, т.е. это состояние желания, нет вариантов -«когда я хочу, но не могу». Если 64 на 8 разделить? Т.е. вариатор четко соответствует восьми компонентам горизонтального барабана и восьми компонентам вертикального барабана.

А можно ли предположить, что такие выводы нами сделанные, то методика как-то связана с управлением действительности, т.е. можно было бы сказать, что если мы применяем определенную методику, мы влияем на действительность нашу? Если мы сознательно применяем методику тренировки к себе, то мы влияем на действительность свою! Исходя из того, что мы здесь обсудили, можно было бы так сказать? А раз это так, можно ли сказать, что применение методики подобной – это безконтакт системы координат. Т.е. применение нужной методики в нужный момент времени – это безконтакт системы координат. По сути своей, нас толкают на изучение безконтакта системы координат.

Я могу применить методику к себе, т.е. мне ничего не надо делать вовне изначально, я могу применить методику тренировки к себе и это изменит ситуацию вокруг меня сразу же, т.е. ситуация исчезнет.

Тогда возникает вопрос? А если элементами тренировки моей методики будут элементы СКНХ при выполнении задач? Т.е. существует некая методика тренировки, если я, выяснив исчерпывающее количество методик, которые существуют, выстрою в виде некого конструктора, каждый из элементов которого, будет элементом выполнения задачи какой-нибудь (например, заключение контрактов). Что получу на выходе? Т.е. я получу вот здесь, с одной стороны – результат, а с другой стороны – отсутствие внешних событий. Т.е. как бы оседлаю две скорости – горизонтальную (событий, идущих на меня) и диагонального сноса (событий, задачи, которые выполняю я), но у меня пропадет и циклическая скорость, потому что эти две скорости (горизонтальная скорость и скорость диагонального сноса) создают скорость циклическую. Т.е. исчезнет циклическая скорость единовременно.

Эта методика –

  • «Слушайте скорость. Тот, кто скорость слышит, у того мир замирает и тот все реализует».

И у меня мгновенно исчезли события, которые происходили в моей жизни, а в этот же самый момент я их начал применять для выполнения тех задач, которые стоят передо мной в жизни, получил результат и получил отсутствие событий в своей жизни единовременно. Такое могло бы произойти?

Т.е. если такое могло бы произойти, то мы могли бы сделать вывод: что события в жизни человека прямо зависимы от методики тренировки, которые человек использует или не использует, или отсутствие методики, или применение правильной методики без корректировки.

Тогда возникает вопрос? Если это возможно сделать теоретически, в таком случае, вам не нужно влиять на внешний мир, вам нужно влиять на свою тренированность, и события в вашей жизни исчезают. А потом раз эти элементы тренировки - запчасти СКНХ управляемого сценария, применить его для разрешения тех задач, которые стоят перед вами в жизни, и у вас исчезнет скорость горизонтального сноса, вы будете получать ровно те результаты, которые вы ставили себе, можно было бы так предположить?

Т.е. мы прямо зависимы от методик тренировки. У человека существует некая тяга к методикам тренировок, мы эти методики тренировки называем некими не доступными знаниями (некие упражнения ищем), и человеку никогда эти упражнения не подходят, т.е. ему все время хочется нового упражнения, потому что ему старое надоело, потому что оно не решает задачи. Что-то оно решило, а остальное все не решило.

Вывод: оказывается, одно упражнение не решает задачу, по причине того, что одно событие в жизни исчезает, а вы одновременно находитесь в нескольких событиях, поэтому человек постоянно ищет (ходит к психологам) некую методику тренировки, которая позволила бы ему в кратчайший период времени изменить свою жизнь. И он это не осознает – он это делает на автомате. Он ищет постоянно в Интернете информацию, которая могла бы помочь ему изменить жизнь на ту, которой он был бы доволен. И первое для человека довольство в жизни – это негативные события не происходят в его жизни, как бы уберечься от негативных событий в его жизни. Человек платит огромные деньги на методики различные, но события в его жизни не изменяются. Почему?

Вероятно, существует какая-то зависимость между 64 разновидностями ситуаций и исходящие от них методики. Т.е., если ситуация требует от человека либо разрешения, т.е. физических действий, либо применение некой методики тренировки к себе для того, чтобы эта ситуация исчезла. То, мы могли бы сразу же предположить, мы можем либо бороться с этой ситуацией, побеждать в этой ситуации, либо ничего не делать, а сразу же к себе применить некую методику тренировки, и она исчезнет мгновенно (длящаяся, не длящаяся ситуация).

Если методики цепляются за ситуации, а мы предположили, что цепляются по шесть, т.е. получается, что существуют четыре класса задач и 16 разновидностей вариантов в этих классах задач, вероятно, существуют 16 разновидностей тренировки выполнения неких классов задач. Т.е. если разделить 64 вида ситуации на 4 класса задач, вероятно 16 вариантов относится к задачи класса состояния, 16 вариантов относится к задачи класса выживания, 16 вариантов относится к задачи класса управления, и 16 вариантов к задачи класса создания.

Если это так, то возникает некая зависимость 32 (вверху) и 32 (внизу), но у нас ведь в САЧТ тоже 32 ячейки получается, и в духовном состоянии тоже 32 ячейки получается. А в уме пять компонентов. А почему в уме пять компонентов, а там по восемь? Плоскость выполнения задач выглядит вообще как 4-ре компонента, т.е. это сила, скорость, система и мышление. Т.е. вероятней всего, если делить на 4-ре то получается, что существует 64 разновидности методик тренировки в плоскости выполнения задач, т.е. она зацеплена за плоскость выполнения задач, т.е. за скорость горизонтального сноса. Тогда можно было бы предположить, что вся эта штука существует только в силу неспособности человека решать задачи.

Т.е. можно сделать следующий вывод: если плоскость выполнения задач изначально характеризуется 4-мя компонентами, то вот эти вот 16 вариантов, они как раз связаны с тренировкой мышления, с тренировкой скоростей, с тренировкой силы, и с тренировкой работы СК.

Здесь везде 16 вариантов, притом из них 16 по каждой из плоскости, т.е. непроясненные эти 16 вариантов снисходят сюда вниз – как 32 варианта нахождения в САЧТ, и вот сюда вверх – как 32 варианта – те причины, возникновения этого (то, что внизу 32).

Т.е. вывод для решения задачи: если их всего 32, то 64 варианта ситуаций распаковывается, как раз законом – причинной последовательности с целью толкнуть человека к осмыслению некой методики, или при невозможности осмысления некой методики – постановку его в такую ситуацию, где бы он находился в состоянии рабочей процедуры. И она бы его тренировала вместо него самого.

Т.е. по сути своей, применение методики к себе лично является переходником безконтакта СК к действительности.

Т.е. зная весь набор методик, которые только существуют 64 варианта, мы изначально можем выбирать ту методику, которая распаковывает определенные ситуации в нашей жизни. Т.е. я могу сделать, что мои ситуации в моей жизни исчезли при попадании в некую ситуацию, я это сделаю более эффективно, если я начну внутри ситуации справляться с ситуацией, посредством применения СКНХ, которая бы являлась элементами, т.е. методикой равной этой ситуации.

А когда эта ситуация мгновенно нейтрализуется, я могу перейти к другой методики тренировки относительно себя, которая тоже является элементом СКНХ при выполнении определенного класса задач по конечному инциденту, который мне необходим в качестве тоже ситуации, т.е. ситуация СК и конечный инцидент СК – они равны.

Т.е. я могу единовременно, и тренировать себя, и единовременно выполнять задачу, и единовременно не допускать негатив в события. А если я попал в событие, то мне достаточно перейти на методику тренировки определенную, которая равна системе элементам СКНХ выполнения задачи в этой ситуации, тогда мгновенно восстановите равновесие, исчезнет эта ситуация (если я тоже самое делаю, то ко мне нечего применять в этой ситуации).

Т.е. я классифицировал ситуацию, начал применять ту методику, которая необходима, она тут же исчезла, а дальше я могу выбрать любую по конечному инциденту.

Т.е. вот эти вот элементы решения задач (эти шесть элементов решения задач), задачи класса управления – они прямо зацеплены за конкретные распаковывающиеся ситуации на физике. Т.е. я начинаю выполнять задачу с использованием этой СКНХ с шести элементов каких-то, и точно получаю ситуацию, соответствующую этим шести элементам, КИ четко соответствует этим шести элементам.

Т.е. мы не зная этого, всегда допускаем ошибку в применении того или иного инструментария для достижения положения вещей, и в силу этого мы всегда имеем скорость диагонального сноса даже, когда в нашей жизни не происходят события, которые нам не нравятся. Что запускает циркуляр событий горизонтальных задач и обратно все возвращается на круги своя. Т.е. по сути можно было бы превратить методику тренировки в элемент безконтакта системы координат управляемой действительности при отсутствии диагональной скорости сноса и отсутствии причин возникновения циклической скорости.

Давайте проверим измерителем, так ли это?

Сколько существует видов логики? 16 умноженное на 10 на полный диапазон, т.е. если пять элементов в мыслителе, то каждое из этих компонентов имеет пять вариантов реактивного мышления, пять вариантов рационального мышления при этом они относятся к 16-ти компонентам варианта, которые существуют при тренировке мышления человека. Т.е. 10 умноженное на 16 получится 160 разновидностей логики, при этом при всем достаточно просто выбрать тот способ мышления, который из 160 соответствует конкретной этому разновидности ситуации, и ситуация исчезнет мгновенно, все станет ясно.

Теперь вопрос, почему тогда, существуют, столько методик в мире, и они не решают этой задачи? Главное желание человека при применении некой методики, чтобы в его жизни, во-первых – ушли проблемы, а второе – было его удовольствие, последствия определенные.

Т.е. могли бы мы сказать, что посредством этого мы могли бы создать некую ситуацию, которая как следствие системы координат дало бы нам то, что мы хотим по конечному инциденту. Конечно. Т.е. если нам нужна машина, нам нужно просто посмотреть – какая из ситуаций создает машину, применить эту методику тренировки к себе и начать добиваться результата в виде покупки машины при помощи и использования СКНХ, состоящей из элементов этой тренировки.

Это мы говорили с вами про ситуации, но мы забыли, что на уровне восприятия существуют и терминалы, и ситуации.

Как люди, которые не знали, как заработать деньги, их заработали? Они не знают, как они их заработали. Что значит, попал в нужное время, и в нужное место? Давайте возьмем сделку любую, итак банк и клиент.

Первая ситуация – он взял кредит, т.е. он отдал в залог свою квартиру и получил за нее деньги. Теперь вопрос, как получилось так, что он попал в ситуацию, когда у него нет денег, платить по кредиту? Банк знал, что он не отдаст деньги? Не всегда. Никто не мог предположить. Случилась такая некая циклическая скорость – кризис наступил для всех. И у всех деньги пропали, исчезли. И в этот момент, у банка тоже мало денег стало, и у человека нет денег, платить ему. Банк, например, допустим, об этом не знал, и человек об этом не знал. А кто об этом знал? Вероятно некий разум, который изначально все так устроил. Т.е. вот этот человек, который взял денег, он поставил все на автомат и ждал, пока счастье ему будет, и поэтому не смог теперь отдать. Т.е. его поставили в некую ситуацию, этого человека – что банк у него отберет эти деньги, банк сильнее, мощнее. Т.е. некая субстанция использовала банк, как элемент тренировки этого человека. Т.е. она его потренировала, заставляет его применить некую методику, чтобы эта ситуация исчезла, но он же не знает не про какую методику, и бежит к адвокату. Адвокат применяет дело к производству и обращается вместе с банком в некую субстанцию, которая называется суд, и эта штука должна по идее разрешить вопрос между этими всеми компонентами. Но суд – это же следующая ситуация, которая у человека случилась, притом у адвоката возник контракт, у него появилась некая ситуация одновременно. Т.е. адвокат согласен с тем, что он будет решать вопросы этого клиента, а клиент согласился отдать ему немного денег для того, чтобы адвокат освободил его от необходимости проходить рабочую процедуру, тренироваться. Но при этом при всем разве ушли проблемы у клиента? Как только он передал дело адвокату, он лежит дома и у него начинается следующая ситуация, ему становится плохо, потому что он не знает, как двигается его дело, и он начинает звонить адвокату и спрашивать, чтобы прояснить некую зону неизвестного. И тут тренировать адвоката начали за то, что он взял в производство это дело, единовременно. О чем речь идет? Насчет того, оказался в нужном месте, в нужное время. Существуют люди, которые собирают деньги по всему миру. Это уже не люди, это информационные энергетические системы, следствием которых являются некие люди, живущие на базе САЧТ. И, они призваны у других людей деньги отбирать, чтобы ставить их в эти ситуации. Т.е. человек получает деньги тогда, когда он якобы попадает в струю (на самом деле он ни в какую струю не попадает, это его подставляют, чтобы он отобрал деньги у другого человека, тем самым этого человека потренировал). И тот человек, который отобрал у другого человека деньги, попадает в ситуацию, где у него отбирают деньги. И так происходит круговорот.

Т.е. по сути своей все ситуации заранее понятны и они в определенной последовательности, каким-то способом между собой пересекаются эти 64 разновидности ситуаций, и человек, попадающий в ситуацию некую.

Почему в «дороге длиною в жизнь» сказано, определенные вещи? Откуда у нас вырос контракт системы координат?

  • ^ Т.е. невозможно разрешить дело человека, если он сам не измениться, т.е. невозможно решить вопрос человеку, если при этом человек меняться не хочет.

Т.е. ситуация будет сохраняться до тех пор, пока он не изменится, поэтому существует рабочий контракт и контракт СК. Это обеспечивает взаимодействие консультанта и клиента, а это обеспечивает условие консультанту для разрешения ситуации клиента. Если нет этой зависимости, то вы применяете линейное приложение усилий, а результат, какой бы вы не достигли, пока не возникнет контракт системы координат, т.е. пока человек сам не изменится, у него ситуации постоянно повторяются. Притом у людей они повторяются не только потому, что они не хотят меняться, а когда они перестают развиваться, останавливаются, начинают отдыхать на лаврах и у них тут же происходят ситуации, которые его заставляют усиленно работать над собой, над своим мышлением, чтобы вырасти вверх из этой ситуации. И как только он начинает работать над собой – ситуация начинает исчезать. Т.е. 64 разновидности ситуации – каждому «свое». Никогда человек не получит баланса и результата в этом балансе, пока не решит два «х» - какую методику тренировки к себе применить, и чтобы эта методика была той скруткой элементов СКНХ, которой он решает задачу по достижению некого КИ.

Он может прекратить ситуации в своей жизни, а потом поставить задачи и начать достигать определенных КИ (Конечные Инциденты) единовременно, при этом применять те методики тренировки, которые необходимы в настоящий момент времени, сочетая их между собой, он получает 6-10 КИ, которые он хочет.

Т.е. сначала действуем на себя, ситуация исчезает, а потом мы выбираем тот элемент СКНХ, который нам необходим для того, чтобы возникла новая ситуация ей конкретно соответствующая принудительно, которая создает следствие системы координат в виде вот такого положения вещей.

По сути своей у человека в жизни ситуации все – 64, они постоянно повторяются, одни и те же, только декорации разные, а ось вращения ситуации та же самая. Просто, разные декорации, поэтому мы эти ситуации не отличаем друг от друга. Мы не понимаем каким ключевым образом устроены ситуации, и в книге «Перемен» сказано, что ситуация проходит шесть стадий неких, по сути мы имеем задачу класса управления –

1. выбор объекта,

2. постановка объекта на сопровождение,

3. управление соглашениями об изменении,

4. постановка изменений на сопровождение,

5. управление изменениями,

6. выбор объекта управления, т.е. речь идет о классификации ситуации в которую вы попали, или от классификаций ситуаций, которые существуют в настоящий момент в вашей жизни.

- постановка этого всего на сопровождение, т.е. проверка, как удостоверится, что это так, что мы не ошиблись в поставленном диагнозе.

- управление соглашениями об изменениях – речь идет о неком действии лингвистическом (каком-то).

- постановка этого всего, изменений на сопровождение – началось, происходить изменение или не началось изменение?

- управление изменениями, т.е. до точки определенной КИ, и выбор нового КИ, т.е. мы проверяем, получили ли мы тот КИ? И выбираем новый КИ, или не выбираем, нам достаточно того КИ, который мы получили в виде положения вещей. Видите, как система устроена.

Выходит у человека, то есть результаты, то их нет, то пропадают, то возникают – не понимание того, что его тренирует действительность, где есть задачи, которые ставит жизнь и ставит деятельность, и есть ЗН (зоны неизвестного), которые создает жизнь, и ставит деятельность, и в силу того, что он с ними не справляется, т.е. с действительностью, он повисает на неком кресте, и ему постоянно плохо.

Надо, отделить задачи, которые ставит жизнь от задач, которые ставит деятельность. Отделить ЗН, которые создает жизнь от ЗН, которые ставит деятельность, и применять вещи по назначению ко всем четырем компонентам единовременно, работая над собой, чтобы у вас возникло единое положение вещей.

Т.е. «слушайте скорость» - применение нужной методики в нужный момент времени – я получу свои КИ в виде положения вещей. И «нет никого кроме него» - сознательно применяя методику тренировки к себе, тренирую себя, вместо действительности – изменит ситуацию вокруг меня сразу же, т.е. я влияю на действительность свою, т.е. безконтакт системы координат.




Похожие:

Как работает технология «Корректор»? icon1. Технология производства электроэнергии на кэс. Технологическая...
Все кэс работают на органическом топливе (уголь, газ, мазут для растопки). Большая часть кэс работает на угле, что обуславливает...
Как работает технология «Корректор»? iconТехнология швейных изделий
Технология швейных изделий : методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов по выбору режимов машинной и влажно-тепловой...
Как работает технология «Корректор»? iconЛекция 3
Реклама может быть интерпретирована и как вид социальной деятельности, и как социальный институт, и как вид коммуникации и как средство...
Как работает технология «Корректор»? iconКино между адом и раем
Редактор Андрусенко С. В. Художественное оформление Ершова Д. М. Корректор Худякова Н. Г
Как работает технология «Корректор»? iconТехнология личностно-ориентированного обучения
Технология коллективных творческих сил (И. П. Иванов. Методика коммунарского воспитания//Звено бесконечной цепи)
Как работает технология «Корректор»? iconПредательство
Перевод с английского: Елена Поле Редактор: Дмитрий Айнабеков Художник: Андрей Бондарен ко Корректор: Наталья Степина Компьютерная...
Как работает технология «Корректор»? iconЧто такое спортивное питание и как оно работает?

Как работает технология «Корректор»? icon-
«Как это ни странно, Трансерфинг действительно работает! Удивительно! Некоторые вещи, которые стали происходить со мной, иначе как...
Как работает технология «Корректор»? iconКнига доцента Новосибирского сельскохозяйственного института В. Г....
Книга доцента Новосибирского сельскохозяйственного института В. Г. Кашковского "Технология ухода за пчелами" обобщение опыта передовых...
Как работает технология «Корректор»? iconТехнология коллективного творческого дела по И. П иванову
Технология ктд и. П. Иванова (коллективные творческие дела) – это эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница