5. Фамилия, имя, отчество родителей


Скачать 58.74 Kb.
Название5. Фамилия, имя, отчество родителей
Дата публикации06.08.2013
Размер58.74 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Астрономия > Документы




РЕЧЕВАЯ КАРТА. (ФФН)
1. Фамилия, имя ребёнка_________________________________ 2. Возраст _______________

3. Дата зачисления в группу_________________________ № группы ____________________

4. Домашний телефон, адрес________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:

Мать_____________________________________________________________________________

Отец_____________________________________________________________________________

6. Краткие анамнестические данные:

Как протекали беременность и роды?_____________________________________________

Когда закричал?___________________________________ Как протекало физическое развитие:

стал держать головку_______________________________ сидеть _________________________

вставать__________________________________________ ходить_________________________

Какие заболевания перенёс от года?__________________________________________________

Речевое развитие ребёнка: гуление___________________ лепет __________________________ первые слова _____________________________________ речь фразой _____________________

Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями) ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Как быстро наращивался словарный запас? ___________________________________________

7. Слух _________________ 8. Зрение ___________________ 9. Интеллект ________________

10. Речевая среда и социальные условия: ___________________________________________

Обращались ли ранее к логопеду? Как долго длились занятия? ___________________________

_________________________________________________________________________________их результативность_______________________________________________________________

Как сам ребёнок относится к речевому дефекту? _______________________________________

^ 11. Общее звучание речи: темп ________________________ голос _______________________

разборчивость____________________________________ дыхание ________________________

12. Обследование артикуляционного аппарата:

подвижность языка_______________________________ прикус___________________________

строение нёба ___________________________________ зубов ____________________________

состояние подъязычной уздечки _________________________ губы _______________________

^ 13. Состояние общей и мелкой моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребёнок)_________________________________

_________________________________________________________________________________

^ 14. Общее развитие ребёнка:

а) счёт прямой ____________________________________ обратный _______________________

счётные операции: _________________________________________________________________

б) выделение четвёртого лишнего ___________________________________________________
^ 15. Обследование понимания речи:

а) выполнение инструкций_______________ б) понимание значения предлогов______________

в) понимание числа ___________________ рода _________________ падежа ________________

16. Звукопроизношение.

Гласные: А_____________ У ____________ О ____________ Ы ____________ Э ____________

Согласные: С ___________ СЬ __________ З _____________ ЗЬ ____________ Ц ___________

Ш __________________ Ж ________________ Щ ___________________ Ч _________________

Л _______________ ЛЬ _____________ Р _____________ РЬ _____________ Й ______________

Повтори предложения:

У сома усы. ______________________________________________________________________

Зоя сушит шубу.__________________________________________________________________

У Зины жёлтый зонтик. ____________________________________________________________

Девочки и мальчики скачут, как зайчики.______________________________________________

Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.______________________________________________

_________________________________________________________________________________

У Любы болят зубы.________________________________________________________________

На дубе белка._____________________________________________________________________

Пять котят есть хотят.______________________________________________________________

Майя и Юля поют._________________________________________________________________

У клоуна была балалайка.___________________________________________________________

У коровы острые рога.______________________________________________________________

^ 17. Фонематическое восприятие ___________________________________________________

а) выделение звука из ряда звуков: __________________________________________________

«т» - м, п, т, к, д, т, н, к, п ,т________________«п» - та, ма, па, та, ка, да, та _________________

«к» - мак, паук, там, дом, кот, крот _________________________

б) повторение серии слогов и слов: __________________________________________________

та-да-та ____________________________ да-та-та ___________________________

ка-га-га ____________________________ га-га-ка ___________________________

па-ба-па____________________________ ба-ба-па___________________________

кот-год-кот_____________________________ том-ком-гном _____________________________

том-дом-ком____________________________ мак-бак-так _______________________________

в) дифференциация звуков:_________________________________________________________

С – З _______________________ Ж – З __________________ Щ – СЬ _____________________

С – Ш______________________ Ч – ТЬ __________________Л – Р _______________________

Ш – Ж______________________ Ц – С _________________ Ч – Ц _______________________

Ц – ТЬ _____________________ Ч – С _________________ П – Б _______________________

Т – Д ______________________ К - Х ___________________ К – Г _______________________
^ 18. Анализ звукового состава слова_________________________________________________

а) выделение первого звука в слове:__________________________________________________

Алик ___________________ утка ________________________ город ______________________

Оля ____________________ эхо _________________________ волк _______________________

Ира ____________________ окна ________________________ банка ______________________

б) выделение последнего звука в слове:_______________________________________________

пух ________________ луна ______________ кот _______________ шары _________________

сок ________________ мука ______________ руки ______________ нос ___________________

^ 19. Произношение слов сложного слогового состава: _________________________________

аквариум ______________________________ фрукты ___________________________________

милиционер ____________________________ велосипед ________________________________

строительство __________________________ велосипедист _____________________________

^ Космонавт управляет космическим кораблём._____________________________________________ Саше понравился пластмассовый кораблик._______________________________________________ Мотоциклист едет на мотоцикле.______________________________________________________

Зайчиха с зайчатами пьют чай с печеньем. _______________________________________________

^ 20. Состояние словаря_____________________________________________________________

1. Предметный словарь: ____________________________________________________________

а) объяснение значения слов:

холодильник _____________________________________________________________________

пылесос _________________________________________________________________________

б) показ и называние частей предметов:

Чайник: донышко __________________________ Стул: сиденье ________________________

носик _____________________________ спинка ________________________

крышка ___________________________ ножки _________________________

ручка _____________________________

в) уровень обобщений:

Свитер, платье, шорты, юбка, колготки _______________________________________________

Сапоги, туфли, тапочки, валенки ____________________________________________________

Блюдце, сковорода, ложка, тарелка___________________________________________________

Помидор, репа, морковь, капуста ____________________________________________________

Яблоко, персик, груша, лимон ______________________________________________________

Кошка, собака, волк, ёж ____________________________________________________________

Голубь, утка, воробей, ворона _______________________________________________________

Шкаф, стол, кресло, тумбочка _______________________________________________________

Автобус, электричка, трамвай, самолёт _______________________________________________

г) Назови, какие ты знаешь?

  • овощи_____________________________________________________________________

  • фрукты ____________________________________________________________________

  • одежда ____________________________________________________________________

  • обувь ______________________________________________________________________

  • мебель _____________________________________________________________________

  • времена года _______________________________________________________________

  • месяцы ____________________________________________________________________

  • транспорт __________________________________________________________________

  • дикие животные _____________________________________________________________

  • домашние животные _________________________________________________________

  • птицы _____________________________________________________________________

  • цветы______________________________________________________________________

  • деревья ____________________________________________________________________

  • грибы _____________________________________________________________________

  • ягоды _____________________________________________________________________

  • профессии _________________________________________________________________

2. Словарь признаков: _____________________________________________________________

а) подбор прилагательных к существительным: _______________________________________

лимон – какой? __________________________________________________________________

платье – какое? ___________________________________________________________________

лиса – какая? _____________________________________________________________________

б) подбор антонимов

широкий ____________________ длинный _________________ высокий ___________________

весёлый _____________________ светлый _________________ больной ___________________

прямой _____________________ сухой ____________________ холодный _________________

в) образование прилагательных от имён существительных:

Ручка из пластмассы ________________________ Сумка из кожи _________________________

Матрёшка из дерева _________________________ Стакан из стекла _______________________

Сок из клюквы _____________________________ Шуба из меха __________________________

г) образование притяжательных прилагательных:_____________________________________

Чей хвост? _____________________________ Чья голова? _____________________________

3.Глагольный словарь: ___________________________________________________________

а) Что делает?

повар __________________ учительница _____________________ врач _________________

почтальон ______________________________________________

б) Кто как голос подаёт?

кошка _______________________ собака___________________ гусь ______________________

утка _________________________ петух ___________________ мышь _____________________

корова _______________________ лягушка _________________ свинья ____________________

^ 21. Обследование грамматического строя речи: _____________________________________

а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:




множ.число им.пад.

множ.число родит.пад.

стул







ведро







воробей







дом







пчела







ухо







утёнок







окно







б) образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом______________________ ёлка ______________________ Женя _______________________

стул_____________________гриб _______________________ Костя ______________________

в) согласование прилагательных с существительными в роде:

синие брюки __________________________ красные туфли _____________________________

синий мяч ____________________________ красный зонт _______________________________

синяя ваза ____________________________ красная лампочка ___________________________

синее перо ___________________________ красное яблоко ______________________________

г) согласование существительных с числительными:

- 1 -

ухо

- 2 -

- 5 -

помидор







стул







ручка







д) Кто у кого детёныш?

у кошки ____________________ у собаки __________________ у свиньи ___________________

у медведя ___________________ у зайца ___________________ у лисы_____________________

у коровы ___________________ у лошади __________________ у овцы_____________________

у мыши ____________________ у лягушки _________________ у курицы __________________

е) предложно-падежные формы: _____________________________________________________
^ 22. Обследование связной речи:____________________________________________________

а) составление рассказа по картинке__________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
23. Логопедическое заключение: __________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _____________________ 20__ г.
Учитель-логопед ГОУ детский сад № ____: /____________________/

Похожие:

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия, имя, отчество родителей, место работы

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconИсковое заявление о взыскании алиментов на детей
Я вступила в брак с (фамилия, имя, отчество ответчика). Брак зарегистрирован (расторгнут) в (наименование органа записи актов гражданского...
5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия, Имя, Отчество

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconП/п Фамилия, имя, отчество

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия, имя, отчество студента

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconП/п Фамилия, имя, отчество студента

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия, имя и отчество участника (полностью)

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия Имя Отчество Дата рождения Амплуа

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия Имя Отчество Факультет Курс Группа

5. Фамилия, имя, отчество родителей iconФамилия, имя, отчество полностью. Обязательно печатными буквами!

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница