Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков


НазваниеСитуации на 14 марта Ситуации для классических поединков
Дата публикации07.07.2013
Размер59.8 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Банк > Документы
Ситуации на 14 марта

Ситуации для классических поединков

Ситуация 1. ПлемянникВ отдел продаж торговой фирмы три месяца назад на должность менеджера по продажам был принят племянник собственника компании. По просьбе собственника, ему были переданы в работу очень перспективные дистрибьюторы, однако за этот короткий промежуток времени он умудрился их потерять. При этом он позволял себе хамить руководству, давать указания другим менеджерам, делать выводы о компетенции сотрудников и правильности ассортиментного портфеля.

Затем собственник оформил компанию на имя племянника, всем объявив, что это только номинально. Однако после этого племянник стал вести себя еще более уверенно, отказывался соблюдать порядок отчетности и другие требования руководителя отдела.

В коллективе сложилась нервозная обстановка. Собственник проблемы не замечает. ^ Начальник отдела принял решение поговорить с генеральным директором, но в результате разговора получил ответ: «Твой сотрудник – что, ты не можешь его на место поставить?»

Ситуация накаляется.

^ Роли и интересы:

Начальник отдела: добиться увольнения племенника или обеспечить соблюдение им общих требований.

Племянник: оставить все как есть

Генеральный директор: не испортить отношения с собственником

Собственник: дать возможность племяннику самостоятельно зарабатывать

Ситуация 2. Бизнес «вслепую»

Крупная компания обратилась к Директору молодого рекламного агентства с просьбой подготовить коммерческое предложение на изготовление серебряных значков с позолотой. После непродолжительных поисков, Директору рекламного агентства удалось выйти напрямую на Производителя.
Предоставив макет и подробно, объяснив требования, предъявляемые к дизайну значка, ^ Директор рекламного агентства попросил рассчитать стоимость одного изделия и клише. Получив полный расчет, Директор рекламного агентства предоставил Компании – Заказчику свое коммерческое предложение, при этом начав вести переговоры о подписании контракта с Производителем. В качестве гарантии предстоящего сотрудничества, Директор рекламного агентства под расписку оставил Производителю залог в размере 500 ЕВРО.
Изучив коммерческое предложение, ^ Компания – Заказчик отказалась размещать заказ из-за его высокой стоимости, и вообще отказалась от идеи изготовления значков. В свою очередь, Директор рекламного агентства обратился к Производителю с требованием вернуть залог, что совершенно неприемлемо для Производителя, поскольку он уже начал работу над клише, посчитав оставленный залог задатком за изготовление запрошенной партии значков.

^ Роли и интересы:

Директор рекламного агентства: вернуть деньги любыми путями, по возможности убедить Компанию-Заказчика разместить заказ.

Производитель: не возвращать деньги.

Компания – Заказчик: не размещать заказ, не потерять рекламное агентство.

Ситуация 3. Дилерское соглашение Торговая фирма стала дилером крупного завода. Директоров фирмы и завода связывают давние дружеские и партнёрские взаимоотношения. На заводе происходят некоторые кадровые перестановки: назначен новый начальник отдела продаж, который проводит свою политику и производит реорганизацию. Так, по введённому им правилу, все связанные с заводом торговые компании должны торговать строго по установленным на рынке сбыта ценам. Дилерское соглашение официально между заводом и фирмой не заключено, все договорённости были произведены на уровне устных соглашений между директорами. При заключении одной из сделок торговая фирма продала товар своему клиенту ниже установленных цен, оформив сделку на другое юридическое лицо. В ответ на это завод (в лице начальника отдела продаж) решила лишить товарную фирму права продавать выпускаемый ими товар. В таком случае, товарная фирма лишается не менее 6 000 000 долларов оборота. Однако юридических доказательств, что были допущены нарушения, нет, кроме «левой» накладной и, якобы, слов клиента.

^ Директор завода рад бы «закрыть глаза» на произошедшее, но не может, так как нового начальника отдела продаж назначал собственноручно. В то же время терять хорошего друга и крупного клиента тоже не хочется.

^ Начальник отдела продаж твёрд в своих убеждениях и настаивает на проведении утверждённой им политики в жизнь.

Директор торговой фирмы вне себя от возмущения, звонит директору завода и, не застав того на рабочем месте, оставляет на автоответчике сообщение с просьбой срочно с ним связаться относительно «слишком много себе позволяющего» начальника отдела продаж.
        1. ^

          Роли и интересы:

        2. Директор завода — с одной стороны, поддержать инициативного и старающегося на благо фирмы начальника отдела продаж, с другой — не разрушить сложившиеся с директором торговой фирмы давние дружеские и партнёрские отношения. При этом всё-таки дать понять другу, что тот не может влиять на внутрифирменные соглашения чужого предприятия.


^ Директор торговой фирмы — продолжить торговлю товаром, не выплачивая никаких штрафных санкций, и вообще, по возможности, «замять» дело, однако, поставить новичка-начальника на место, сохранив при этом хорошие отношения с директором завода.

^ Начальник отдела продаж — закрепить свой авторитет и позиции внутри фирмы, в частности, в отделе продаж, проводить и дальше собственную политику, лишить торговую фирму права на продажу товара или каким-либо иным способом наказать за нарушение.

^ Ситуация для парного поединка

Непостоянный партнер

Заказчик строительства и ДСК (Подрядчик) заключили договор о строительстве производственного корпуса. Впоследствии Подрядчик по согласованию с Заказчиком передал строительство своему Партнёру, бывшему чиновнику, который в своё время поставил Подрядчика руководить ДСК. При передаче дел Партнёр гарантировал Заказчику, что цена строительства остаётся прежней, о чём и был подписан соответствующий контракт.

Через 3 месяца Партнёр пришёл к Заказчику с требованием увеличить цену на 15% от общей стоимости его подрядных работ. Он аргументировал своё требование тем, что быстро входил в курс дела и не мог себе представить, что директор подрядной фирмы (Подрядчик), его «ставленник», настолько не умеет считать. А в убыток себе он работать отказывается и в случае несогласия Заказчика готов сняться с объекта.

Заказчик взял время на раздумье, т. к. 1) менять партнёра в ходе строительства долго и убыточно, 2) банковский кредит с расчётным сроком окупаемости «пополз» из-за изменения цены, 3) нужно уложиться в сроки, которые определены в бизнес-плане. Близится решающий разговор…

^ Роли и интересы:

Заказчик (Генеральный директор и Финансовый директор) - продолжить работу с партнёром, сохранить прежнюю цену, оставить рабочие отношения

^ Подрядчик (Директор и Начальник производства) - уйти от ответственности за сложившуюся ситуацию

Партнёр (Директор и Аналитик) - продолжить работу с Заказчиком, изменить цену на нужную, сохранить отношения

^ Ситуации для экспресс-поединков


  1. Неприятный руководитель

Руководитель регулярно ставит задачи, спущенные сверху, в искаженном виде, в соответствии со своими личными интересами. Подчиненный знает об этом. При этом результаты работы влияют больше на репутацию подчиненного, чем руководителя. Подчиненный хочет прекратить эту практику. В конце постановки очередной такой задачи, руководитель говорит:

-Ну что? К какому сроку ты это сделаешь?

  1. Обиженный дистрибьютор

У дистрибьютора с поставщиком подписан договор, по которому поставщик ежемесячно выставляет планы продаж.

Случайно дистрибьютор от своего крупного клиента узнает, что поставщик заключил с этим клиентом прямой дистрибьюторской договор и даже отгрузил товар. Планы на текущий квартал уже утверждены и пересмотру не подлежат. Дистрибьютор компании приходит к поставщику:

- Ну и как мне теперь план выполнять?

  1. Всему виной юристы

Компания – крупный инвестор, в которой Игорь работает топ - менеджером, заключила договор по оказанию услуг покупки-продажи ценных бумаг. По одной из сделок продажи ценной бумаги произошел технический сбой канала передачи данных, обслуживаемого третьей стороной, в связи, с чем брокер не смог вовремя осуществить сделку после получения распоряжения клиента.

В результате чего компания Игоря понесла убытки. Данные условия, при которых произошло, событие не были прописаны в договоре оказания услуг.

В связи со сложившейся ситуацией, генеральный менеджер брокерской компании пригласил Игоря на встречу:

-Мы понимаем деликатность ситуации и готовы покрыть половину Вашего убытка.

Похожие:

Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconСитуации на 18 января Ситуации для классических поединков
Сми, в том числе в телевизионных репортажах. Спонсор, прикинув стоимость альтернативного размещения с учетом имиджевой составляющей,...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconСитуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков
Компания начиналась с маленькой фирмы, собственники работали с утра до ночи. Никому и в голову не пришло использовать регламент использования...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconСитуации на 12 декабря Ситуации для классических поединков
Во всяком случае директор (он же собственник) занимает именно такую позицию. Вместе с приказом об увольнении подготовлен и второй...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconСитуации на 9 января Ситуации для классических поединков
После утверждения эскиза вывески директором фирмы, директор магазина письменно согласовывает размещение вывески у директора управляющей...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconСитуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков
Старший партнер и Младший партнер ведут совместный бизнес. Старший возглавляет весь холдинг, младший руководит направлением, которое...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconСитуации на 1 февраля 2013 Ситуации для классических поединков
К большому удивлению участников команды, Борис очень быстро наладил финансовую дисциплину в холдинге, выявил и предотвратил хищения....
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconБезопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях Чрезвычайные...
Вторичными поражающими факторами являются: взрывы оборудования, пожары, загазованность, заражение, т е это следствие первичного воздействия...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconКонверсионный маркетинг используется при наличии негативного спроса....
Задача маркетинга в данной ситуации состоит в том, чтобы на основе анализа сложившейся ситуации и получения положительных сведений...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconТекущая ситуация в США глазами разных людей!
И все, как один, дружно нецензурно ругают ссср, все советское и «совков». В противовес, дружно поют о прелестях западного мира. У...
Ситуации на 14 марта Ситуации для классических поединков iconБизнес-план киоска содержание резюме Характеристика продукции (услуг)...
Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница