Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков


НазваниеСитуации на 9 января Ситуации для классических поединков
Дата публикации19.04.2013
Размер71.8 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Банк > Документы
Ситуации на 9 января

Ситуации для классических поединков

Ситуация 1. Недействительное согласование.


Директор фирмы поручает директору магазина, расположенному в торговом комплексе, решить с администрацией торгового комплекса вопрос о размещении на крыше комплекса рекламной неоновой вывески. После утверждения эскиза вывески директором фирмы, директор магазина письменно согласовывает размещение вывески у директора управляющей компании торговым комплексом. Рекламное агентство получает заказ от фирмы на изготовление неоновой вывески и ее монтаж на комплексе, а так же предоплату в 30%.

Изготовив вывеску и приехав на монтаж, рекламное агентство не допущено к монтажу, так как собственник здания запретил монтаж вывески на крыше своего здания.

^ Роли и интересы:

Директор фирмы — требует от директора магазина решить вопрос с вывеской, считая его ответственным за процедуру согласования. Обещает удержать стоимость вывески из зарплаты директора магазина, если вывеска не появится до конца квартала.

^ Директор магазина — понимает, что реально может получить зарплату вывеской. Считает, что виновата управляющая компания, которая не поставила его в известность о необходимости согласования у собственника.

^ Директор управляющей компании — заинтересован в разрешении конфликта с фирмой-арендатором. Понимает, что есть доля его вины, но нести издержки не хочет.

Собственник здания — возмущён самовольством управляющей компании и фирмы арендатора. Считает предлагаемую вывеску небезопасной и уродующей архитектурный облик здания.

Директор рекламного агентства — требует от директора фирмы окончательной оплаты за изготовление вывески.
^

Ситуация 2. Выполнение плана


Один из филиалов Компании не выполнил план по продажам в текущем месяце. Из-за невыполнения плана сотрудникам филиала не будут начислены бонусы — пострадает и Директор филиала, т. к. и его зарплата в большей степени зависит от выполнения плана. Остался один день — суббота, когда можно заключить договоры на продажу, выполнить план и заработать бонусы. Руководитель решает вывести 1-го Специалиста в выходной день для выполнения плана продаж.

^ 1-ый Специалист работает в филиале уже 1 год, находится на хорошем счету, но в этом месяце именно она не выполнила свой личный план, что сказалось на общем плане филиала. Три месяца назад она (1-ый Специалист) вышла замуж. Родители мужа живут в другом городе и в эту субботу они будут проездом в гостях у «молодоженов». Это первый приезд родителей мужа, и молодая жена очень волнуется. Она собирается приготовить праздничный стол для всей семьи, и ей в этот день точно не до работы.

^ 2-ой Специалист филиала — работает в филиале 2 года, неплохо справляется со своей работой. В данный момент она находится на больничном. Свой личный план на этот месяц она выполнила. Директор филиала, понимая, что суббота могла быть стать решающим днем для выполнения плана, размышляет над решением ситуации.

^ Роли и интересы:

Директор филиала — не хочет терять бонус и понижать статус филиала. Поэтому ему обязательно нужно вывести одного из Специалистов на работу именно в эту субботу.

^ 1-ый Специалист — думает только о предстоящей встрече гостей и очень хочет понравиться родителям мужа. Она даже мысли не допускает о выходе на работу в этот выходной, хотя не хочет портить и отношения с руководством.

^ 2-ой Специалист — хочет восстановиться после болезни, чтобы выйти на работу в хорошем настроении, не желает отрабатывать чужие «косяки».

Ситуация 3. «Обойденный» руководитель

В крупной фармацевтической фирме намечаются существенные структурные и кадровые перестановки: по отделам ходят слухи, что вот-вот генеральный директор уйдёт со своего поста, а кто станет на его место, ещё не известно. И вот, за две недели до общего собрания, на котором коллективу будет представлен новый генеральный директор, президент вызывает к себе руководителя одного из отделов (крупный опт). В доверительной беседе президент сообщает, что в скором времени ныне действующий генеральный директор перейдёт руководить новым проектом в рамках корпорации, в которую входит данная фармацевтическая фирма. В связи с этим руководитель отдела крупного опта будет назначен на его место. Руководитель ликует – наконец-то его заслуги перед фирмой оценены! Выйдя из кабинета президента, он не выдерживает и делится радостной новостью с двумя коллегами по отделу, которые как раз были неподалёку. Решено встретиться после работы и «отметить» будущее назначение.

В день общего собрания, в пятницу, президент фирмы объявляет нового генерального директора. Им назначен другой кандидат, человек «со стороны». Руководитель отдела потрясён. Он не решается при всех начать обсуждение изменение договорённости с президентом, который делает вид, что не замечает настроения руководителя, либо действительно не замечает, оживлённо беседуя с новым генеральным директором. Руководитель уходит, омрачённый, домой, где его ждёт с поздравлениями жена. Предстоит тяжёлое объяснение, тем более что он сам не очень понимает, что произошло, что повлияло на окончательное решение президента, не могли ли это быть происки коллег по отделу или определённая зависимость президента от нового генерального директора и пр. Дома жена убеждает руководителя, что с ним обошлись незаслуженно, попросту говоря, «кинули», и что президент фирмы – известный «скользкий тип», на чьё слово нельзя положиться. Несмотря на предшествующие добрые отношения с начальством, руководитель отдела, чувствуя себя обманутым, пишет заявление об уходе и кладёт его в понедельник на стол президента.

И президент, и новый генеральный директор не хотят терять в лице руководителя отдела ценного работника, уход которого может крайне негативно сказаться на благосостоянии фирмы: он фактически самостоятельно создал отдел крупного опта, и никто другой не справится лучше него с подобным объёмом работы.

^ Роли и интересы:

Президент фирмы — удержать от ухода руководителя отдела, замотивировать его на дальнейшую работу, в то же время не дать ему настроить коллектив против нового генерального директора.

^ Новый генеральный директор — не дать уйти хорошему руководителю, наладить с ним и остальным коллективом хорошие рабочие отношения, представ перед ними в положительном свете. В то же время закрепиться на новом месте и подыскать нового кандидата на тот случай, если руководитель всё же уволится.

^ Руководитель отдела крупного опта — «уйти, так с боем, остаться, так с выгодой» - иначе говоря, понимая привилегированность своего положения, извлечь из него максимальную выгоду. Понять причины изменения решения, чтобы получить моральное удовлетворение.

^ Жена руководителя — «не ударить лицом в грязь» на людях, надавить на мужа, чтобы он получил достаточную компенсацию морального ущерба в случае вынужденного увольнения.

^ Коллеги по отделу — снять с себя подозрения по сопричастности к изменению решения президента, остаться в дружеских отношениях с руководителем отдела, наладить хорошие отношения с новым генеральным директором.

^ Ситуация для парного поединка

Проблемный заём

Директор строительной компании договорился со своим давним партнером, директором торговой компании, о получении займа в размере 100 млн. рублей. В качестве обеспечения по займу была предложена принадлежащая строительной компании база отдыха. Третьей стороной сделки выступило агентство недвижимости, которое оценило объект и гарантировало его продажу по цене не менее 100 млн. рублей в случае невозврата займа.

После значительной просрочки возврата займа, обе компании обратились к директору агентства недвижимости с требованием о срочной продаже залога. В связи с текущей конъюнктурой рынка объект удалось продать лишь за 90 млн. рублей. Строительная компания оказалась не готова погасить оставшуюся часть кредита и пытается возложить ответственность на агентство недвижимости.

^ РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Торговая компания (Директор и Юрист) — хочет полного возврата кредита в сжатые сроки.

Строительная компания (Директор и Заместитель) — хочет переложить ответственность за невозврат части кредита на агентство недвижимости и избежать судебных разбирательств с торговой компанией.

Агентство недвижимости (Директор и Риэлтор) — не хочет нести финансовую ответственность за продажу объекта по более низкой цене, желая при этом сохранить отношения с обеими компаниями, которые являются его давними VIP-клиентами.

^ Ситуации для экспресс-поединков

1. Перебежчица

Подчиненная, уволившись с работы в одной компании, перешла на работу к конкуренту и занялась сотрудничеством с тем же клиентом, с которым работала ранее на прежнем месте работы. Встретившись со своим бывшим руководителем в приемной у клиента, перебежчица бросает реплику: «Что, самому приходится связи налаживать?»

^ 2. Сын близкого друга

В кабинет начальника РОВД привели задержанного подростка, подозреваемого в раскрашивании из баллончика стен магазина, хозяйкой которого является жена милиционера. В подростке он сразу же узнал сына своего близкого друга. Майор:
«Что, сынок, значит художественная школа закончена не зря?»

^ 3. Начальник одалживает у подчиненного

Начальник просит у подчиненного, с которым находится в приятельских отношениях, в долг 5000 долларов. Тот отсчитывает деньги и говорит, что надо бы это как-то оформить, намекая, что хорошо бы написать расписку. Просящий не понимает, чего от него хотят, поскольку в его «картине мира» расписки между приятелями в подобных ситуациях неуместны, и просто прячет деньги в карман, говоря: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей.»

^ 4. Кандидат в менеджеры ждет в приемной

Кандидат в менеджеры, который очень рад, что его пригласили на собеседование в престижную фирму, ждет в приемной уже несколько часов. Секретарь советует ему дождаться-таки. В седьмом часу вечера дверь кабинета приотворилась, президент выглянул , увидел его, и, узнав по какому вопросу тот ожидает, извинился и попросил прийти завтра. Что кандидат и сделал. Назавтра повторилось то же. У кандидата сложилось впечатление на основе отдельных, случайно услышанных реплик, что его вопрос является наименее важным для фирмы, и он решил расставить точки над «и». Дверь кабинета снова открылась, президент выглянул со словами: «Еще буквально полчасика, и мы с вами поговорим!»

5. Ничему не научился

Клиент ходил на курсы иностранного языка в течение трёх месяцев. Занятий не пропускал, но не особо старался, часто во время занятия выходил позвонить, опаздывал и т. д. После последнего занятия, когда ученики ещё не разошлись, этот клиент говорит Преподавателю: «Что-то я ничему у вас не научился!».

Похожие:

Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconСитуации на 18 января Ситуации для классических поединков
Сми, в том числе в телевизионных репортажах. Спонсор, прикинув стоимость альтернативного размещения с учетом имиджевой составляющей,...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconСитуации на 14 марта Ситуации для классических поединков
При этом он позволял себе хамить руководству, давать указания другим менеджерам, делать выводы о компетенции сотрудников и правильности...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconСитуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков
Компания начиналась с маленькой фирмы, собственники работали с утра до ночи. Никому и в голову не пришло использовать регламент использования...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconСитуации на 12 декабря Ситуации для классических поединков
Во всяком случае директор (он же собственник) занимает именно такую позицию. Вместе с приказом об увольнении подготовлен и второй...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconСитуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков
Старший партнер и Младший партнер ведут совместный бизнес. Старший возглавляет весь холдинг, младший руководит направлением, которое...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconСитуации на 1 февраля 2013 Ситуации для классических поединков
К большому удивлению участников команды, Борис очень быстро наладил финансовую дисциплину в холдинге, выявил и предотвратил хищения....
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconБезопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях Чрезвычайные...
Вторичными поражающими факторами являются: взрывы оборудования, пожары, загазованность, заражение, т е это следствие первичного воздействия...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconКонверсионный маркетинг используется при наличии негативного спроса....
Задача маркетинга в данной ситуации состоит в том, чтобы на основе анализа сложившейся ситуации и получения положительных сведений...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconТекущая ситуация в США глазами разных людей!
И все, как один, дружно нецензурно ругают ссср, все советское и «совков». В противовес, дружно поют о прелестях западного мира. У...
Ситуации на 9 января Ситуации для классических поединков iconБизнес-план киоска содержание резюме Характеристика продукции (услуг)...
Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница