Коммун а


Скачать 87.53 Kb.
НазваниеКоммун а
Дата публикации18.03.2013
Размер87.53 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Биология > Документы







геннадий тураев

Геннадий ТУРАЕВ

К О М М У Н А


2012 г


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПРЕДИСЛОВИЕ ………………………………………………………………. 3



  1. ЧЕЛОВЕК, БИОСФЕРА ЗЕМЛИ, ВСЕЛЕННАЯ ……………….. 5



  1. КОММУНИЗМ В ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ……………….. 10



  1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНЫ ……………….. 15



  1. ГЕНДЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ………………………………………… 23



  1. ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА …………………………. 26



  1. ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ …… 28



  1. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ………………………………………………… 30



  1. ГОРОД И ДЕРЕВНЯ ………………………………………………….. 35


^ 10. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИСТИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА 37
11. КОММУНА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ Х
12. ОТ КОММУНЫ К КОММУННЫМ КОМПЛЕКСАМ ……... Х


  1. ПРОЕКТЫ КОММУНЫ …………………………………………………… Х



^ 5. ГЕНДЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

На определённом этапе развития земной жизни многоклеточный организм разделился на две «половинки». Появились мужская и женская особи с совершенно разными природными функциями. Свершилось первое историческое разделение жизнедеятельности. Единое распалось на части. С этого момента эти две разных части единого целого объединены невидимыми физическими связями, физическими полями и требуют их соединения для выживания обоих, для продления себя в пространстве и времени. В психической жизнедеятельности организмов появилась и стала наследоваться программа, согласно которой в определённые периоды после созревания мозг особи стал выделять активные вещества опиаты, вызывающие непреодолимое желание соединиться с противоположным организмом для совместного производства потомства. Облегчить страдания от опиатов мозга способен только оргазм взаимного наполнения желаний особями противоположных полов, ощущение счастья продолжения себя в потомстве. Для привлечения разнополых особей друг к другу природа выработала у них способность выделять специфичные вещества – феромоны – и воздействовать на все органы ощущений, связывающие людей с окружающей средой: органы зрения, слуха, через речь, тактильные ощущения и др.

Начиная со стаи гоминид через всю историю становления человека, в обществе развилось гендерное разделение жизнедеятельности, определяемое психическим подсознанием, а также её культурными основами, передаваемыми воспитанием в соответствии с установившимся общественным порядком. Основы гендерных отношений восходят далеко в глубину истории развития жизни на Земле, в биологические различия между полами, передающиеся из поколения в поколение через ДНК, где отражается вся история развития организмов и наследуется ими как поведенческая база.

У всего живого вещества есть две фундаментальные задачи: выжить любым путём в любых изменяющихся условиях и продлить себя во времени и пространстве, оставив способное к продолжению рода потомство. Основная составляющая гендерных отношений – их переход в брачные отношения, влекущие их самовоспроизводство. У большинства животных вступление в брачные отношения сопровождается сложными брачными играми, ритуалами, обрядами, танцами, пением, боями самцов за право спаривания с самкой.

Пройдя длинный и сложный путь развития мужские и женские организмы претерпели столь значительные изменения, что стали двумя противоположностями. У них разная психика, разные природные задачи, разные функции, разные программы собственного развития и в отношениях между собой, гендерных общественных отношениях. От животной случки люди, ограничивая себя в межполовых отношениях, перешли к новым, присущим только человеку, отношениям – к сексу, к духовным отношениям – любви. Но природа не выдала людям билет на абсолютную моногамию. Поэкспериментировав на животном мире всевозможные варианты брачных отношений, она закрепила за людьми срок устойчивости любовного влечения – три года. К истечению этого срока половые влечения мужчины и женщины друг к другу затухают. Да и в этот срок у разных типов людей любовь имеет разную интенсивность и длительность. Видимо этот срок и интенсивность связаны с необходимостью сменить партнёра при гибели или смерти одного из них. Уже такое, крайне схематичное представление развития гендерных отношений людей показывает какую большую сложность и расходимость по психике прошли люди исторически. Эволюция сделала мужчину и женщину психически совершенно разными организмами. У них значительно отличается состав белков, физиология и даже объём головного мозга, выполняющего различные функции и природные задачи. Противоречие разрешается в браке, т. е. тех отношениях между полами, в результате которых продолжается род человеческий, рождаются и воспитываются дети.

Важнейшая задача общества - воспитание детей – осуществлялась исторически в разных формах брака в соответствии с существовавшей на данный момент ступенью, этапом развития общества, формы собственности в обществе, политико-экономической формации.

В первобытном обществе существовала полигамия, и брак был свободным, не закреплялся за членами общины. Люди вступали в брак случайным природным влечением между полами. Мужчины и женщины длительное время жили разными коллективами, выполняя разные общественные функции и разные общественные работы. Часть мужчин занимались отхожим промыслом, охотой, рыболовством. Другая часть охраняла жилища рода, племени, следила за его сохранностью, ремонтом и благоустройством, воспитывала мальчиков-подростков. Общее руководство всеми делами осуществлял вождь-старейшина. Женщины коллективно работали в поле, в лесу, на речках и озёрах, собирая пригодные для пищи растения, грибы, ягоды, орехи, взрыхляя почву и выращивая растения, собирая с них урожай. Собиралось племя вместе только в определённые периоды, свободные от работ. И такие периоды осмысливались ими как праздники, ритуальные моменты, использовались для брачных целей. Дети, как только они становились способными оторваться от материнской груди, находились при матери до их пубертата, выполняя вспомогательные работы. Ритуальное посвящение детей во взрослые у разных народов производилось по-разному, но осреднённо можно сказать, что взрослые мужчины ритуально разыгрывали сцены с ночной кражей двенадцатилетних мальчиков (с ведома матерей и всех членов рода-племени) и уводили их в удалённое от стоянки место, где они в течение нескольких недель (месяцев) проходили мужское воспитание, обучались мужскому делу. Женщины в это время таким же образом обучали девочек ведению хозяйства, женским работам. По истечении установленного срока племя собиралось вместе и устраивался ритуал сдачи «экзамена» и посвящения детей во взрослые, сопровождавшийся песнями, танцами, спортивными играми и состязаниями, борьбой, образовывались браки посвящённых, начиналась их взрослая жизнь. У некоторых народов до сих пор сохранился ритуальный свадебный обряд кражи невест. Разделение на мужской и женский рабочие коллективы происходил через несколько дней, за которые молодая женщина должна была забеременить, иначе её ждали осложнения в общественной жизни.

С возникновением частной собственности, накоплением богатства появилась и стала укрепляться моногамная семья. Моногамная семья – это специфичная форма, присущая только частнособственническому обществу. Вместе со старением капитализма разрушается и моногамная семья. Все попытки нынешних государств поддержать семью, оградить её от деградации не дают желаемого результата: законы природы, законы развития общества неумолимо разрушают её, осложняя демографию народов. Моногамная семья подробно рассмотрена Ф. Энгельсом в его монографии «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Моногамная семья будет ещё долго «отмирать» вместе с «отмиранием» капитализма. Сосуществование НОМО sapiens с развивающимся новым типом НОМО COSMIC будет неопределённо долго, подобно сосуществованию его с гоминидами, со всем живым миром. Вместе с ним будет выживать и моногамная семья. Однако расцвет её уже позади. Легко видеть вымирание народов в связи с падением рождаемости детей, что, в свою очередь, связано с деградацией семьи, капитализма, вселяющей неуверенность людей в будущем, с трудностями дать требуемое воспитание детям, т. е. выжить на современном уровне.

В коммуне выживаемость коллектива, обеспечение всех материальных потребностей её членов возлагается полностью на мужскую часть коллектива. Все вопросы материального производства относятся к компетенции мужчин. На женскую часть коллектива возлагается ответственность за вторую главную задачу выживания – деторождение и воспитание детей до того возраста, пока они кормятся от материнской груди. Дальнейшее содержание и воспитание потомства постепенно шаг за шагом, повозрастно всё более отходит от опеки матери и всё более становится ответственностью всего общества.

Это означает полное уничтожение моногамной семьи и переход на гендерные отношения, свободные от какой бы то ни было материальной зависимости между людьми, полное обеспечение необходимых запросов женщин и детей по потребности с одним лишь требованием материнства к женскому полу и всестороннему развитию детей.

Эти условия отношений полов в частнособственническом обществе осуществлялись через моногамную семью. В коммуне они лежат вне каких-либо гендерных отношений собственности. В основу брачных отношений ложатся исключительно любовные отношения мужчины и женщины неопределённой длительности и обществу нет нужды вмешиваться в эти отношения. Устанавливается полигамный брак, в котором все женщины коллектива признаются матерями, все мужчины – отцами, а все дети - общие.

Каждая «половина» гендерных сторон управляется своим органом (женсовет, мужской комитет, комитет молодёжи и т. п.), подчиняющимся всеобщему совету коммуны), органы управления возглавляются бюро, члены которого меняются путём поочерёдной ротации членов по истечении срока, установленного уставом коммуны или правилами внутреннего распорядка её. Аналогично, самоуправление по возрастным группам, входящим в вертикаль управления коммуны. Ротация членов комитетов, проводящая через него всю группу, позволяет в реальных условиях воспитывать коммунаров практике управления, повышает их понимание тонкостей организации людей, работ, быта, всей жизни. Курирующие группу старшие коммунары не опекают её своим непосредственным вмешательством в дела, но подсказывают ей решения при необходимости. Возникают группы, кружки, общества по интересам (музыкальные, научные, кино, спортивные и пр.), объединяющие коммунаров разных возрастных групп, и даже смешанные группы мужчин, женщин и детей. Праздничные, ритуальные и т. п. мероприятия также могут готовиться и проводиться смешанными коллективами, всей коммуной, а позднее, при группировании коммун в их ассоциации, и межкоммунными органами.

http://cs405219.userapi.com/v405219521/1cf8/_cs2y9m01i8.jpg

Сегодня женщина, дискриминировавшаяся частнособственническим обществом в течение тысячелетий, осознала свою особую роль, особую общественную значимость и предъявляет к условиям своей жизнедеятельности новые требования, согласно которым должны быть удовлетворены все необходимые потребности её жизни и воспитания детей. Выполнение этих условий ставит женщину в привилегированное положение под страхом демографической деградации общины, народа, нации. И прежде всего, это связано с невероятно возросшими требованиями к уровню воспитания, здоровья и развития специфичных способностей и талантов детей, на раскрытие которых никакая современная моногамная семья не способна. Для удовлетворения этих потребностей общества женщина должна быть здорова, счастлива, желать иметь много детей по любви, применять свои собственные многообразные способности в радость себе и во благо общества. Последнее присуще человеческому существу изначально, со стаи гоминид, и вызывает ощущение счастья при выполнении им общественно полезной видовой роли, общественно значимой функции. На смену дешёвому женскому труду на обогащение буржуа, задавленности бытовыми и общественными нагрузками выходит всемогущая женщина-мать, перед которой общество склоняет голову. И свободная женщина расцветает всеми цветами своей женской красоты.

Именно особое положение женщины в коммуне является причиной уничтожения моногамной семьи. Свободная женщина вступает в отношения с мужчиной только по взаимной любви, будучи независимой от него во всех аспектах жизни. Общество никак не регулирует брачные отношения, требуя лишь соблюдения норм общежития и заботы о детях. Снова мораль и совесть определяют поступки и взаимоотношения людей, а общественные функции устанавливаются распорядком жизнедеятельности в коммуне.

Мужчина, вынужденный принять на себя роль обеспечения всех базовых материальных потребностей коллектива коммуны, ощущает свою истинную природную мужскую роль служить женщине во благо продления себя в детях. Складывается гендерная природная гармония. При этом, дети не исключаются из общих забот мужчины, являясь общими детьми коллектива. Стремление воспитать новое поколение полноценной заменой себе, и мужчины и женщины проявляют особую заботу об их воспитании. Всё лучшее – детям! Этот лозунг осуществлялся уже в СССР.

Особо стоят группы старшего поколения, делимые на старшую группу управления коммунным коллективом, группу почётных советников старшего возраста и группу недееспособных стариков. Группа управления является наиболее авторитетной и опытной частью коллектива и после определённых уставом коммуны совещаний и учёта собранных мнений и предложений имеет право законодательной власти. В группе производится ротация председательствующего согласно установленного в коммуне порядка.

Похожие:

Коммун а iconНеобх-мость и роль маркет-вых комм-ций в деят-ти промышленных организаций
Слово «коммун-ция» происх-т от латин-го слова communi-catio, -«делать общим, связывать; общаться»
Коммун а iconКоммун а
Естественное разделение труда, как основа организации всей жизнедеятельности общества, есть принципиальный признак всех бесклассовых...
Коммун а iconКоммун а
Только несоответствие всем этим возможностям существующего общественного порядка сдерживает взрывной потенциал развития человека....
Коммун а iconКоммун а
Только несоответствие всем этим возможностям существующего общественного порядка сдерживает взрывной потенциал развития человека....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница