«Рассмотрено»
Руководитель МО
_____/Дорось О.В./
Протокол № ___ от
«28» августа 2011 г.
| «Согласовано»
Заместитель директора
по УВР МОУ СОШ №2
_____ /Галеева Р.Р./
«29» августа 2011 г.
| «Утверждаю»
Руководитель МОУ СОШ №2
_______/Ашрафзянова Ф.С.
Приказ № 109/3 от
«31» августа 2011 г.
|
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 города Агрыз РТ
^
по английскому языку
4 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «31» августа 2010 г.
2011-2012 учебный год
2010-2011 учебный год
^
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку.
Учебно-методический комплект — Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 4 класс, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/2011 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.
При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.
^
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Предметное содержание речи:
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, профессия). Любимые домашние животные. Мой дом, квартира. Мои друзья.
Мои увлечения. Выходной день в зоопарке. Каникулы.
Моя школа (классная комната). Школьные принадлежности, учебные предметы.
Страна (страны изучаемого языка).
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык» 4 класс
под редакцией Кузовлева В.П.
Цикл
| Тема
| Предметное содержание
| К-во часов
| Дата
| 1
| Мои любимые занятия летом
| Мои увлечения, каникулы
| 8
|
|
| Что ты любишь делать летом?
|
| 2
|
|
| Тебе понравились летние каникулы?
|
| 1
|
|
| Урок чтения. Что ты принес для лаборатории?
|
| 1
|
|
| Куда ты поедешь следующим летом?
|
| 2
|
|
| Я никогда не забуду эти каникулы.
|
| 2
|
| 2
| Мои любимые животные.
| Любимые домашние животные. Выходной день в зоопарке.
| 10
|
|
| Ты любишь загадки о животных?
|
| 2
|
|
| Кошки лучше, чем собаки?
|
| 2
|
|
| В зоопарке.
|
| 1
|
|
| Зоопарк в классе. Урок чтения.
|
| 1
|
|
| Твои любимые животные.
|
| 2
|
|
| Тест по теме.
|
| 2
|
| 3
| Моя семья.
| Моя семья и я (члены семьи и их возраст, внешность, профессии)
| 5
|
|
| Который час?
|
| 1
|
|
| Торопись, уже поздно.
|
| 1
|
|
| Время идти в школу.
|
| 1
|
|
| Твои выходные.
|
| 1
|
|
| Ты всегда занят?
|
| 1
|
| 4
| Я люблю свою школу.
| Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.
| 9
|
|
| Это моя школа.
|
| 2
|
|
| Урок чтения. Какой следующий предмет?
|
| 1
|
|
| Я люблю перемены.
|
| 1
|
|
| Что ты ищешь?
|
| 1
|
|
| В среднюю школу.
|
| 1
|
|
| Тест по теме.
|
| 2
|
|
| Резервные уроки.
|
| 1
|
| 5
| Мой дом.
| Мой дом (квартира, комната)
| 6
|
|
| Мой дом – хороший.
|
| 2
|
|
| Моя комната изменилась.
|
| 1
|
|
| Урок чтения. Кукольный дом.
|
| 1
|
|
| Уборка в комнате.
|
| 1
|
|
| Я счастлив дома.
|
| 1
|
| 6
| Мой город.
| Родная страна, страна изучаемого языка.
| 6
|
|
| Мне нравится мой город.
|
| 1
|
|
| Я гуляю по городу.
|
| 1
|
|
| В магазине игрушек.
|
| 1
|
|
| Урок чтения. Я живу в маленьком городе.
|
| 1
|
|
| Как добраться до зоопарка?
|
| 1
|
|
| Особенности моего города.
|
| 1
|
| 7
| Моя будущая профессия.
| Профессии. Мои друзья. Мои увлечения.
| 8
|
|
| Какие профессии тебе нравятся?
|
| 1
|
|
| Я хочу стать доктором.
|
| 1
|
|
| Урок чтения. Талантливые истории.
|
| 1
|
|
| Какая профессия лучшая для тебя?
|
| 1
|
|
| Тест по теме.
|
| 2
|
|
| Резервные уроки.
|
| 2
|
| 8
| Лучшие события года.
| Страна изучаемого языка. Праздники. Увлечения.
| 16
|
|
| Что в календаре?
|
| 1
|
|
| Мы собираемся на пикник.
|
| 1
|
|
| Урок чтения. Где Фьюдж?
|
| 1
|
|
| Ты хочешь стать известным?
|
| 2
|
|
| Школьная ярмарка.
|
| 2
|
|
| Твои планы на каникулы.
|
| 2
|
|
| Летние лагеря.
|
| 1
|
|
| Подготовка к тесту.
|
| 2
|
|
| Итоговый тест.
|
| 2
|
|
| Резервные уроки.
|
| 2
|
|
|
| Итого:
| 68
|
|
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания;
основные правила чтения и орфографии;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
Уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы, и отвечать на вопросы;
кратко рассказывать о себе, своей семье;
составлять небольшие описания предметов, картинок (по образцу);
читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, пользуясь двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывая из него или вставляя слова;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
распознавать признаки изученных грамматических явлений:
общие и специальные вопросы; вопросительные слова;
порядок слов в предложении;
правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; неопределенная форма глаголов;
глагол-связка to-be;
модальные глаголы can, must, may, have to;
существительное в единственном числе и во множественном числе;
определенный и неопределенный артиклы;
притяжательный падеж существительных;
прилагательные в сравнительных и превосходных степенях сравнения;
личные и притяжательные местоимения;
количественные числительные до 100; порядковые до 20.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
|